2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей. Работа со школой 1





Скачать 216.28 Kb.
Название2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей. Работа со школой 1
Дата публикации21.09.2014
Размер216.28 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
2011 – 2012 учебный год

Основные направления.


  1. Формирование у дошкольников положительного образа родного дома


2 Развитие у детей навыков и умений опытно – экспериментальной деятельности
3 Развитие творческих способностей детей средствами

изобразительной деятельности



Сентябрь



Работа с кадрами

Повышение квалификации

Аттестация

1.Оформление стенда по повышению квалификации и самообразованию.

Ответственный: старший воспитатель.

Семинары – практикумы

Консультации

  1. консультация «3 сентября – День города».

  2. Подготовка воспитателей к проведению диагностики.

Ответственный: старший воспитатель.

Открытые просмотры

Праздники

  1. «1 сентября День знаний »

  2. 2.09.11 «День города» - открытый просмотр мероприятий.

Ответственный: старший воспитатель.

Организационно – педагогическая работа

Педагогические советы

Контроль

  1. Инструктаж «Охрана жизни и здоровья детей»

Отв.: заведующая.

  1. Оперативный контроль, проверка планирования работы в группах.

Отв.: старший воспитатель.

Организация и содержание методической работы

1Составление графиков работы, расписание занятий.

2 Диагностика педагогов в организации поисково познавательной деятельности детей

3 Выставка новинок пед. литературы.

4 Выставка рисунков двор моей мечты

Отв.: старший воспитатель.

Работа с родителями

  1. Общее родительское собрание. Заключение договоров о сотрудничестве.

Отв.: заведующая.

2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей.

Работа со школой

1. Обсуждение плана работы по преемственности сада и школы на новый учебный год.

Отв.: старший воспитатель сада и завуч начальной школы.

Административно – хозяйственная работа

1. Проверка ТБ и инструктаж по ОТ и ТБ, противопожарная безопасность.

Отв.: завхоз.



Октябрь


Работа с кадрами

Повышение квалификации

Аттестация

  1. Направить на плановые курсы повышения квалификации сотрудников: Зав. д.с. Комарову И.В, воспитателей: Афонину Е.А. Киселёву Е.Н

Отв . заведующая

Семинары – практикумы

Консультации

  1. Консультация « Элементарная поисковая деятельность в детском».

Отв.: старший воспитатель.

  1. Практикум «Патриотическое воспитание дошкольников» Отв.: воспитатель группы, педагог психолог.

Открытые просмотры

Праздники

1 Музыкально – спортивный досуг «Подарки осени»

Отв.: музыкальный руководитель. Ст воспитатель

Организационно – педагогическая работа

Педагогические советы

Контроль

  1. Тематический контроль «Развитие творческого потенциала в процессе обучении»

Отв.: старший воспитатель.

Организация и содержание методической работы

  1. Выставка поделок из природного материала на тему «Золотая красавица осень».

Отв.: старший воспитатель.

Работа с родителями

  1. Групповые родительские собрания. Анкетирование. Выбор родительского комитета для сада. Первое заседание родительского комитета сада.

Отв.: воспитатели групп.

  1. В течение месяца. Родительский субботник на территории д/с (сбор опавших листьев, подрезка кустов).

Отв.: воспитатели групп.

Работа со школой

  1. Открытые уроки ФИЗО в первых классах ЦР № 1450. Подвижные игры.

Отв.: старший вос-ль; завуч начальных классов.

Административно – хозяйственная работа

Покупка мебели в группе № 4

Отв.: завхоз.

Ноябрь


Работа с кадрами

Повышение квалификации

Аттестация

  1. Изучение работы воспитателей прошедших курсы повышения квалификации

Отв.: заведующая, старший воспитатель.

Семинары – практикумы

Консультации

  1. Консультация к педсовету (планирование и конспекты занятий, игры).

Отв.: старший воспитатель.

«Влияние игры и игушки на развитие детей дошкольного возраста» Отв. Бондарева Л. И.

Открытые просмотры

Праздники

  1. День здоровья.

Отв.: воспитатель по физкультуре.

2 Тематические занятия по ПДД

3 Проведение досуга «Дорожная азбука» . отв муз. руководитель, ст. воспитатель

Организационно – педагогическая работа

Педагогические советы

Контроль

  1. Педсовет «Понятие социальной компетентности ребёнка дошкольника. Составляющие разделы» Отв.: заведующая.

Организация и содержание методической работы

  1. Обобщение педагогического опыта.

Отв.: старший воспитатель.

  1. Оказание методической помощи воспитателям в планировании работы по разделу: «РЭМП «Истоки».

Отв.: старший воспитатель.

3 Проведение недели «Игры и игрушки» Отв. Ст. воспитатель, воспитатели групп.

Работа с родителями

1 Оформление стенда Развитие социальной компетентности ребёнка в семье Отв.: педагоги, психолог.

2 Родительский субботник в помещении д/с (утепление окон, уборка).

Отв.: воспитатели групп.

Работа со школой

  1. Праздник «Папа, мама, я – спортивная семья».

Отв.: завуч начальной школы.

Административно – хозяйственная работа

  1. Подготовка здания к зиме.

  2. Подготовка клумб и рабаток к зиме.

Отв.: завхоз.



Декабрь


Работа с кадрами

Повышение квалификации

Аттестация

  1. Самообразование «Новинки педлитературы».

Отв.: старший воспитатель.

2 Консультация сотрудников по предстоящей атистации 2011- 2012 год

Семинары – практикумы

Консультации

  1. Практикум «Изготовление игрушек из бросового материала».

  2. Консультация «Народные игры для детей разных возрастов».

Отв.: муз. руководитель.

Открытые просмотры

Праздники

  1. «Новогодняя ёлка».

Отв.: музыкальный руководитель.

  1. Смотр-конкурс на лучшее оборудование зимнего участка.

Отв.: заведующая

Организационно – педагогическая работа

Педагогические советы

Контроль

  1. Медико-педагогический контроль «Анализ заболеваемости за I - полугодие».

Отв.: медсестра, старший воспитатель.

2 Выступление воспитателя Алексеевой Е.А Тема: «Развитие познавательных спосоностей у дошкольников»

Организация и содержание методической работы

  1. Выставка «Зима в творчестве детей».

  2. Подбор материала и литературы по временам года.

Отв.: старший воспитатель.

Работа с родителями

  1. Заседание родительского комитета «Подготовка новогодних утренников».

Отв.: председатель родительского комитета.

Работа со школой

  1. Совместный праздник «Спортивный Новый год».

Отв.: завуч школы, ст. воспитатель

Административно – хозяйственная работа

  1. Инструктаж по ТБ во время проведения новогодних праздников.

Отв.: заведующая.

2. Приобретение детской мебели в группы №1;№4.


Январь


Работа с кадрами

Повышение квалификации

Аттестация

  1. Отчёт воспитателей по самообразованию за I - полугодие.

Отв.: старший воспитатель.

Семинары – практикумы

Консультации

  1. Консультация к педсовету «Особенности диагностики детей по возрастным группам».

Отв.: старший воспитатель

Открытые просмотры

Праздники

  1. Открытый просмотр занятия по математике в группе№ 3. Старший возраст.

  2. Вечер развлечений «Святки».

Отв.: музыкальный руководитель

3 Спортивный п

Организационно – педагогическая работа

Педагогические советы

Контроль

  1. Педсовет: «Выполнение программы «Истоки» за I полугодие».

Отв.: старший воспитатель.

Организация и содержание методической работы

  1. Тематическая подборка публикаций из журнала «Дошкольное воспитание».

Отв.: старший воспитатель.

Работа с родителями

  1. Оформление стендов для родителей в группах «Почитайте детям».

Отв.: воспитатели групп.

.

Работа со школой

  1. Конкурс совместных зимних построек из снега.

Отв.: завуч школы.

Административно – хозяйственная работа

  1. Анализ состояния всех хозяйственных дел, влияющих на содержание и условия воспитательно-образовательной работы с детьми.

Отв.: заведующая, завхоз.


Февраль


Работа с кадрами

Повышение квалификации

Аттестация

  1. Отчёт воспитателей по самообразованию.

Отв.: заведующая.

Семинары – практикумы

Консультации

  1. Консультация педагога - психолога для педколлектива.

Отв.: психолог.

Открытые просмотры

Праздники

  1. «23 февраля! День защитника Отечества».

Отв.: воспитатели групп, муз. руководитель.

  1. «Масленица».

Отв.: муз. руководитель, стар. вос-ль.

3Спортивный праздник: «Зимние забавы» отв. воспитатели , ст воспитатель

Организационно – педагогическая работа

Педагогические советы

Контроль

  1. Тематический контроль «Развитие творческих способностей детей средствами изобразительной деятельности»

Отв.: старший воспитатель.

Организация и содержание методической работы

  1. Обобщение педагогического опыта Гуровой О.В. по организации развития творческих способностей детей старшего возраста

  2. Проведение тематических бесед посвящённых « Дню защитника отечества»

  3. Организация выставки посвящённой дню защитника отечества..

Отв. Ст. оспитатель

Работа с родителями

  1. Заседание родительского комитета «Подготовка к празднику 8 марта».

Отв.: председатель родительского комитета.

  1. Групповые родительские собрания по намеченной воспитателями тематике.

Отв.: воспитатели групп.

Работа со школой

  1. Приглашение школьников на «Масленицу».

Отв.: старший воспитатель.

Административно – хозяйственная работа

  1. Инструктаж по ТБ на улице.

Отв.: заведующая.

2. Косметический ремонт в музыкальном зале.


Март


Работа с кадрами

Повышение квалификации

Аттестация

  1. Круглый стол по результатам самообразования «Это интересно знать».

Отв.: старший воспитатель

Семинары – практикумы

Консультации

  1. Консультация старшего воспитателя для подготовительных групп: «Речевое развитие будущих первоклассников».

Отв.:, старший воспитатель.

2. Семинар « Особенности работы с гипер – активными детьми» отв. Седова М.Н

Открытые просмотры

Праздники

  1. «8 марта! Женский день»

отв.: музыкальный руководитель.

2. Оформление стендов для родителей по вопросам психологической готовности детей к школе.

Организационно – педагогическая работа

Педагогические советы

Контроль

  1. Педсовет: «Развитие творческих способностей детей средствами изобразительной деятельности » .

  2. Контроль «Прогулка. Двигательная активность детей на улице».

Отв.: старший воспитатель.

Организация и содержание методической работы

  1. Выставка поделок детей к «8 марта».

Отв.: воспитатели групп.

  1. Выставка «Весна в творчестве детей».

Отв.: старший воспитатель.

Работа с родителями

  1. Консультация психолога «Дети, имеющие трудности».

Отв.: психолог.

  1. Субботник в помещении д/с (мытьё окон в группах, ремонт мебели).

Отв.: воспитатели групп.

Работа со школой

  1. Соревнования «Весёлые старты: подготовительная группа и 1-ые классы школы».

Отв.: завуч начальных классов, старший воспитатель.

Административно – хозяйственная работа

  1. Проверка сохранности имущества и санитарного состояния помещений д/с.

Отв.: заведующая, завхоз, старшая медсестра.



Апрель


Работа с кадрами

Повышение квалификации

Аттестация

  1. Отчёт воспитателей по самообразованию. Отв: ст. воспитатель

  2. Подготовка д/с к приёмной комиссии.

Отв.: заведующая.

Семинары – практикумы

Консультации

  1. Консультация «Развитие речи важнейший инструмент будущего школьника»Отв.: ст. воспитатель.

Открытые просмотры

Праздники

  1. Открытый просмотр по теме: «Особенности работы с гипер – активными детьми»Отв.: Седова М.Н.

  2. Спортивный досуг «Юные космонавты»

Отв.: музыкальный руководитель, ст воспитатель, воспитатели

Организационно – педагогическая работа

Педагогические советы

Контроль

  1. Медико – педагогический контроль «Анализ карт здоровья. Подведение итогов за учебный год».

  2. Сравнительный контроль (сбор и анализ материалов для общего подведения итогов учебного года).

Отв.: 1. старшая медсестра, заведующая.

Организация и содержание методической работы

  1. Оказание методической помощи воспитателям в подборе литературы и выборе экологических мероприятий ко «Дню Земли».

Отв.: старший воспитатель.

  1. Проведение диагностики готовности детей к школе.

Отв.: старший воспитатель, психолог

3 Выставка детских работ «Космос»

Работа с родителями

  1. «22 апреля – День Земли» .

  2. Родительский субботник по уборки территории д/с.

Отв.: воспитатели групп.

Работа со школой

  1. Собрание для родителей будущих первоклассников.

Отв.: ст. воспитатель.

Административно – хозяйственная работа

  1. Подготовка здания к лету (мытьё окон, уборка)

Отв.: завхоз.

Май


Работа с кадрами

Повышение квалификации

Аттестация

  1. Подача сведений в ОУМЦ о направлении на курсы повышения квалификаций и заявлений на аттестацию в новом учебном году.

Отв.: заведующая.

Семинары – практикумы

Консультации

  1. Консультация к педсовету (схема -диагностика).

Отв.: старший воспитатель.

Открытые просмотры

Праздники

  1. День здоровья.

Отв.: воспитатель по физкультуре.

  1. «До свидания, детский сад!».

  2. «День Победы»

Отв.: музыкальный руководитель.

Организационно – педагогическая работа

Педагогические советы

Контроль

  1. Педсовет «Итоги педагогической работы сада. Перспективы развития и планы на следующий учебный год. Утверждение плана работы на летний период».

Отв.: заведующая.

  1. Оперативный контроль «Планирование воспитательно-оздоровительной работы на лето».

Отв.: старший воспитатель.

Организация и содержание методической работы

  1. Выставка детских робот «Я видел чудо!».

  2. Анкетирование воспитателей.

  3. Выставка «Отдых с детьми летом».

Отв.: воспитатели групп.

Работа с родителями

  1. Заседание родительского комитета «Помощь в проведение выпускного бала подготовительных к школе групп»

Отв.: председатель родительского комитета.

  1. Общее родительское собрание «Летняя работа с детьми».

Отв.: заведующая.

Работа со школой

  1. Итоговое совещание: «Анализ и подведение итогов совместной деятельности ЦР и ДОУ.

Отв.: старший вос-ль, завуч начальной школы.

Административно – хозяйственная работа

  1. Обновление и ремонт оборудования на участках детского сада.

Отв.: завхоз.



План согласован Утверждаю

с методистом ОУМЦ: Зав. ГОУ Д\С

___________________ ________________

/Ровнова М.В./ /Комарова И.В./

Южное окружное управление образования

Департамента образования г. Москвы.

Государственное образовательное учреждение

Детский сад № 1712

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

ГОУ Д/с № 1712

НА 2011 - 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Принято на педсовете

___ от ___________
Заведующая: Комарова Ирина Вячеславовна

Старший воспитатель: Сальникова В. А.


г. Москва

Анализ педагогической работы ГОУ Детский сад № 1712 за 2010- 2011 учебный год.

В прошедшем учебном году в детском саду воспитывались и обучались 145 детей,

в 6- ти возрастных группах : 1 группа раннего возраста, 5 групп дошкольных

С 1 октября 2010 года функционируют 2 группы кратковременного пребывания- адаптационная (дети 1,6 до 3 лет)

Комплектование детского сада осуществлялась согласно Типовому положению о дошкольных образовательных учреждениях.

Организация, структурная и методическая работа по воспитанию и обучению детей строилась согласно имеющимся нормативно правовым документам: программам, методическим рекомендациям, приказом Департамента образования г. Москвы, Правительства РФ и департамента здравоохранения, Конвенцией о правах ребёнка, с учётом приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года №655 «Об утверждение и введении в действие федеральных государственных требований »

Вся воспитательно-образовательная работа строилась на основе диагностики индивидуального, физического и интеллектуального развития детей. Распределение времени в течение дня для проведения занятий с детьми, и организация других видов деятельности осуществлялась в соответствие с режимом дня, предусмотренным программой развития дошкольников «Дошкольное детство» им. А. В. Запорожца

На основании учебных планов было составлено расписание занятий для каждой возрастной группы. Занятия проводились фронтально, по подгруппам, индивидуально, по музыке и физической культуре – фронтально

Педагогический процесс проходил в соответственно Годовому воспитательно- образовательному плану работы на 2010-2011 учебный год. Перед педагогическим коллективом ставились следующие задачи:

  1. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях модернизации образовательного процесса.

  2. Развитие умственных способностей детей посредством элементарной математики.

  3. Формирование личности дошкольников средствами физической культуры.

Для осуществления поставленных задач было проведено 6 педагогических советов6

  1. Итоги работы летней оздоровительной компании. Задачи на год. Утверждение годового плана.

  2. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях модернизации образовательного процесса.

  3. Итоги работы за первое полугодие по программе «Истоки»

  4. Развитие умственных способностей детей посредствам элементарной математики

  5. Формирование личности дошкольников средствами физической культуры.

  6. Итоги педагогической работы сада. Перспективы развития и планы на следующий учебный год. Утверждение плана на летний период.

Также в течение учебного года было проведено 1 практикума, 2 семинара и 4 консультации:

  1. Практикум «Организация игровой деятельности с детьми раннего возраста на участке детского сада».

  2. Проведение подвижных игр в группе.

  3. «Организация спортивного досуга в старшей возрастной группе».

  4. «Формирование мотивации на здоровье у старших дошкольников».

  5. «Детский травматизм и первая помощь при несчастном случае».

  6. «Закаливание-основа здорового образа жизни».

  7. «Организация работы с детьми в цветнике и огороде».

В начале учебного года педагогом –психологом Устиновой. И.С. бала проведена ежегодная консультации по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. В ноябре на педагогическом совете была проведена мини- лекция «Особенности адаптации раннего возраста»

На протяжение всего учебного года наблюдалась тесная взаимосвязь в работе воспитателей, педагога- психолога, музыкального руководителя, воспитателя по ФИЗО. Педагоги умело сочетали словесные, наглядные и практические методы работы.

В течение всего учебного года старшим воспитателем проводились тематичекие проверки режимных моментов, просмотры занятий, игр, труда детей. Обследование их умений и навыков в различных видах деятельности, организации выставки детских работ, новых дидактических игр, пособий, методической литературы.

В течение всего учебного года педагогами детского сада добросовестно велась необходимая документация:

  1. Планы воспитательно- образовательной работы.

  2. Табель посещаемости детей.

  3. Протоколы родительских собраний.

  4. Сведения о детях, родителях (лиц и заменяющих).

  5. Результаты диагностики. У воспитателей, работающих с детьми раннего возраста- лист адаптации детей к ДОУ, результаты диагностики нервно- психического развитии ребёнка.

Регулярно и добросовестно заполнялись диагностические карты воспитанников по овладению ими соответственно возрасту необходимыми умениями и навыками.

Педагогом- психологом регулярно проводились занятия совместно с воспитателем в том числе и на улице) по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ по программе Рожненой А.В. Со старшими дошкольниками проводились групповые занятия, направленные на эмоциональное развитие детей по программе Крюковой С.В. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хватаюсь и радуюсь» и психологические игры, упражнения и сказки О. В. Хухлаевой.

С целью охраны и укрепления здоровья детей старшей медсестрой регулярно проводился контроль за проведением режима дня, санитарным состоянием детского сада, проведение закаливающих мероприятий, привитие культурно- гигиенических навыков.

На основание диагностики по подготовке детей к школе было выделено 27 человек ( группа № 4).

Высший уровень- 31 %

Средний уровень- 44%

Низкий уровень- 25%

Дети старшей группы в количестве 25 человек также усвоили программный материал и переведены в подготовительную группу.

Для средней группа № 3 в составе 24 человека переведены в старшую группу.

Дети групп № 1и № 5 в полном составе переведены в среднюю группу.

Дети раннего возраст в составе 20 человек переведены в младшую группу.

Выполнение программы «Истоки» за 2010- 2011 учебный год.

  1. Блок Игровая деятельность. Игра является основной ведущей деятельностью дошкольников. В течение всего года особое внимание уделялось игровой деятельности. Проводилась неделя «Игры и игрушки» в ноябре и феврале .Были проведены « игры с образными игрушками»,музыкальный досуг «Моя любимая игрушка, «Развитие творчества детей в играх драматизациях».

  2. Блок Познавательное развитие. В группе раннего возраста педагогом психологом совместно с воспитателем проводились занятии по развитию сенсорного восприятия, Результаты 1 –ое полугодие усвоение программы 47% 2 – ое полугодие 82%. В старших возрастных группах уделялось развитию первоначальных математических представлений у дошкольников, а также формированию личности дошкольников средствами физической культуры это являлось годовыми задачами детского сада.

  3. Блок Физическое развитие .В 2010 2011 году в ДОУ сложилась новая форма закаливания ( С учётом ФГТО), что привело к снижению количества дето –дней пропущенных детьми по простудным заболеваниям. Высокая посещаемость детей в группах №4, 6,5. В физкультурный зал было приобретен инвентарь для проведения физкультурных занятий.

  4. Блок Эстетическое развитие Особое внимание уделялось развитию художественного вкуса, музыкальных способностей детей. Были проведены праздники и развлечения согласно годовому плану.

В данном учебном году проводилась планомерная и целенаправленная работа по преемственности детского сада и ЦО № 1450. В сентябре было поведено совместное заседание МО начальных классов.

В октябре воспитатели подготовительной группы посещали открытые уроки в начальной школе. В декабре воспитатели, педагог- психолог, старший воспитатель, а также учителя начальной школы провели экскурсию для детей подготовительной группы с целью знакомства детей с школой, классом, учителями. В марте состоялось родительское собрание для родителей будущих первоклассников по вопросам готовности и адаптации детей к школе. Также родители воспитанников детского сада посещали дни открытых дверей в ЦО № 1450.

В 2010- 2011 учебном году в ГОУ № 1712 была поведена аттестация следующих сотрудников:

Туча Е. А.

Тараненко Е. И.

Щербакова Г. И.

Киселёва Е.Н аттестованы на вторую квалификационную категорию. Курсы повышения квалификации (МИКРО) прошли воспитатели: Гурова О. В., Щербакова Г. И., старший воспитатель Сальникова В.А.

В начале учебного года был утвержден план по самообразованию педагогов. Оценивая труд педагогов хочется отметить воспитателей группы № 1 педагоги прекрасно владеют детским коллективом творчески подходят к своей работе, также хочется отметить работу Щербаковой Г. И которая делилась накопленным опытом с педагогами проводя мастер классы. Необходимо отметить работу воспитателя ГКП Тараненко Е. А. которая прекрасно использовало свои знания дл того чтобы у детей период адаптации проходил легче и быстрее.

Была проведена работа по оборудованию музыкально- спортивного зала к новогоднему празднику был куплен и оформлен новый занавес, новогодние украшения, также к осеньнему и весеннему праздникам. Для занятий по физкультуре были куплены новые мячи разного диаметра, канат, стойка для спортивного инвентаря. В группу ГКП была приобретена новая мебель, также в группу № 6, №5 были куплены новые столы и стулья.

Хочется отметить труд всех сотрудников по благоустройству территории учреждения; были отремонтированы и покрашены все постройки на участках групп, сделаны газоны и клумбы высажены цветы, сделан и оформлен пруд.

Учитывая анализ работы прошедшего учебного года, в целях устранения недостатков и дальнейшего совершенствования воспитатетльно- образовательной работы с детьми- дошкольниками, педагогический коллектив детского сада № 1712 в новом учебном году ставит перед собой следующие задачи:

  1. Формирование у дошкольников положительного образа родного дома


2 Развитие у детей навыков и умений опытно – эксперементальной деятельности
3 Развитие творческих способностей детей средствами

изобразительной деятельности

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей. Работа со школой 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Индивидуальные беседы заведующего, старшего воспитателя и специалистов с родителями
2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей. Работа со школой 1 iconЗнакомство с родителями учеников-первоклассников
Учитель использует первое собрание для того, чтобы познакомиться с родителями, настроить семью на необходимость общения со школой,...
2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей. Работа со школой 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Прием детей, взаимодействие с родителями, игровая деятельность детей, индивидуальные, подгрупповые, дидактические самостоятельные...
2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей. Работа со школой 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Прием детей, взаимодействие с родителями, игровая деятельность детей, индивидуальные, подгрупповые, дидактические самостоятельные...
2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей. Работа со школой 1 iconПланы бесед с родителями План беседы с родителями для получения общих сведений о семье школьника
Как Вы оцениваете Ваши взаимоотношения с детьми? Проявляются ли в семье Ваши взаимоотношения с детьми? Как Вы управляете поведением...
2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей. Работа со школой 1 iconМуниципальное общеобразовательное учреждение
Индивидуальные выезды детей с родителями в г. Кострома, в места проведения областной акции «Белый цветок»
2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей. Работа со школой 1 iconФормы работы с родителями
К традиционным формам работы с родителями относятся: родительские собрания, общешкольные конференции, индивидуальные консультации...
2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей. Работа со школой 1 iconРабота с родителями з данных ( беседа с родителями седа с родителями...
Общая стратегия деятельности психолога по психологическому сопровождению учащихся в коррекционной школе 8 вида
2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей. Работа со школой 1 icon«Утверждаю» Директор школы
Индивидуальные беседы с учащимися 7-9 классов о продолжении обучения после окончания моу всош №1
2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей. Работа со школой 1 iconПлан работы городского методического объединения проблемная группа...
Цель: Создание модели социального партнёрства педагога доу с родителями детей раннего возраста
2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей. Работа со школой 1 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Психологическая работа с родителями»
Дисциплина предназначена для изучения студентами психологической работы с родителями, обучения теории и практике семейного консультирования...
2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей. Работа со школой 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Работа с текстом, самостоятельная работа, устная работа. Плакаты, индивидуальные карточки
2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей. Работа со школой 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Профилактические беседы «Будь внимателен на дороге!» (инспектор гибдд ржавцева Л. В.) и индивидуальные консультации инспектора по...
2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей. Работа со школой 1 icon«Будем знакомы, будем друзьями!»
Цель: Создание благоприятной доброжелательной атмосферы между учащимися, родителями, классным руководителем с помощью знакомства...
2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей. Работа со школой 1 iconОтчет о профориентационной работе за 2012-2013 учебный год гбоу сош...
Беседы с родителями учащихся льготных категорий по вопросам оказания помощи в выборе профобразовательного маршрута
2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей. Работа со школой 1 iconСоздание и редактирование документов, презентаций, таблиц
Индивидуальные и коллективные работы над фотографиями, создание коллажей и тд. Создание своих семейных альбомов с родителями


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск