Скачать 290.2 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.И.ЕВДОКИМОВА КАФЕДРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, ПСИХОКОРРЕКЦИИ И ПСИХОТЕРАПИИ
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «АРТТЕРАПИЯ КАК СПОСОБ САМОВЫРАЖЕНИЯ» Курс 2 , семестр 4 , форма обучения очная Направление подготовки (специальность) – 030401.65 «Клиническая психология» При разработке рабочей программы учебной дисциплины (модуля) в основу положены:
Программа обсуждена на заседании кафедры психологического консультирования, психокоррекции, психотерапии «14» МАЯ 2012 года Протокол № 10 Зав. кафедрой, профессор ________________В.Л. Малыгин Рабочая программа рассмотрена на заседании Центрального методического совета «28» мая 2012 года Протокол № 25 Председатель ЦМС, член-корр. РАМН, профессор ___________________Э.В. Луцевич Рабочая программа одобрена на заседании ученого совета факультета клинической психологии «07» июня 2012 года Протокол № 7 Председатель ученого совета, профессор _________________________ Н.А. Сирота 2. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 2.1. Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)
При этом задачами дисциплины являются - приобретение студентами в области теоретических основ терапии искусством - обучение студентов диагностическим возможности рисунка и рисуночных тестов - приобретения навыка студентами использовать различные виды арт-терапии - умение использовать арт-терапии в клиники, с психотическими больными, при работе с кризисом, депрессией. 2.2. Место учебной дисциплины (модуля) в структуре ооп университета 2.2.1. Учебная дисциплина (модуль) ориентирован на студентов младших курсов. 2.2.2. Для изучения данной учебной дисциплины (модуля) необходимы следующие знания, умения и навыки:
2.3. Требования к результатам освоения учебной дисциплины (модуля) 2.3.1.Перечислить виды профессиональной деятельности, которые лежат в основе преподавания данной дисциплины: 1 .научно-исследовательской; 2. психодиагностической; 3. консультативной и психотерапевтической (психологическое вмешательство); 2.3.2.Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: Пониманию современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук (ОК-2); Владению культурой научного мышления, обобщением, анализ и синтезом фактов и теоретических положений (ОК-3); Проведению библиграфической и информационно-поисковой работы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, отчетов, заключений и пр. (ОК-12); Владением необходимыми знаниями об основных направлениях клинико-психологических вмешательств (психотерапии и психологического консультирования) и их теоретической обоснованности (ПК-9). а) Студент должен знать:
б) Студент должен уметь:
б) Студент должен владеть:
Оценочные средства – собеседование, реферат, эссе, тестирование Компетенции – обеспечивают интегральный подход в обучении студентов. В компетенциях выражены требования к результатам освоения общей образовательной программы (ОПП). Все компетенции делятся на общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК), которые распределенные по видам деятельности выпускника 3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 3.1.1. Объем учебной дисциплины (модуля) и виды учебной работы
3.2.1 Разделы учебной дисциплины и компетенции, которые должны быть освоены при их изучении
|
Рабочая программа дисциплины «арттерапия как способ самовыражения» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Развитие личности ребёнка в процессе обучения изобразительной деятельности Искусство является уникальным явлением в жизни общества. Оно появилось на заре развития человечества как способ самовыражения, как... | ||
Пояснительная записка Игра и игрушка не только забава и развлечение,... Игра и игрушка – не только забава и развлечение, это способ творческого самовыражения ребёнка. Ручной труд является фактором в воспитании... | Рабочая учебная программа дисциплины пс рупд рабочая Учебная программа дисциплины Компьютерная графика применяется как для решения математических, инженерных экономических задач, так и для игровых и развлекательных... | ||
Рабочая учебная программа дисциплины пс рупд рабочая Учебная программа дисциплины Список дисциплин, знание которых необходимо для изучения курса данной дисциплины | Рабочая учебная программа дисциплины пс рупд рабочая Учебная программа дисциплины Целью дисциплины является изучение современных методов программирования приложений, использующих в своей работе среду Internet. А... | ||
Рабочая учебная программа дисциплины Освоение данной дисциплины как предшествующей необходимо при изучении следующих дисциплин | Рабочая учебная программа дисциплины пс рупд рабочая Учебная программа дисциплины Формирование умений и навыков в области метрологии и сертификации программных средств (ПС) | ||
Рабочая учебная программа дисциплины пс рупд рабочая Учебная программа дисциплины Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем. 10 | История искусств План: искусство как культурный феномен, способ познания и преобразования мира, способ самопознания | ||
Программа кружка базируется на личностно- ориентированной модели... Игрушка в жизни ребёнка является спутником, помощником и учителем. Игра и игрушка – не только забава и развлечение, это и способ... | Программа кружка базируется на личностно- ориентированной модели... Игрушка в жизни ребёнка является спутником, помощником и учителем. Игра и игрушка – не только забава и развлечение, это и способ... | ||
Рабочая учебная программа дисциплины пс рупд рабочая Учебная программа дисциплины Целью дисциплины является приобретение базовых знаний и навыков программирования, проектирования и разработки приложений с применением... | Рабочая учебная программа дисциплины «Энергоменеджмент» Рабочая учебная программа дисциплины «Энергоменеджмент» составлена на основании требований Государственного образовательного стандарта... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Икт используются как способ самоорганизации труда и самообразования учащихся, как способ расширения зоны индивидуальной активности... | Рабочая учебная программа дисциплины пс рупд рабочая Учебная программа дисциплины Целью изучения дисциплины «Основы информационной безопасности» является освоение основ информационной безопасности, необходимых специалисту... |