Скачать 0.5 Mb.
|
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Институт психолого-педагогического образования Кафедра психологии управления УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ» Направления бакалавриата 050706 «Педагогика и психология» профиль «Практическая психология»(очно) Красноярск 2013 СОДЕРЖАНИЕ
2.1.Выписка из стандарта……………………………………………………..6 2.2.Введение……………………………………………………………………9 2.3.Содержание теоретического курса дисциплины……………………….11 2.4.Тематическая карта дисциплины………………….…………………….17 2.5.Учебно-методическая карта дисциплины………………………………20 2.6.Карта литературного обеспечения………………………………………27 2.7.Технологическая карта личности………………………………………..28 2.8.Журнал рейтинговой оценки студентов………………………………...32
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящий учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Психолого-педагогическая антропология» для студентов второго курса ИППО . УМКД «Психолого-педагогическая антропология» представляет собой совокупность взаимосвязанных организационных документов и учебно-методических материалов на различных носителях, определяющих цели, содержание данной учебной дисциплины согласно ГОС ВПО по направлению бакалавриата 050706 «Педагогика и психология» В содержание УМКД «Психолого-педагогическая антропология» включены:
Организационные документы содержат информацию о структуре, содержании, ресурсном обеспечении, порядке и технологиях изучения дисциплины. Общая программа дисциплины «Психолого-педагогическая антропология» представлена: а) выпиской из стандарта ГОС ВПО «050706- Педагогика и психология» об обязательном минимуме содержании дисциплины; б) выпиской из Учебного плана по направлению бакалавриата 050706 «Педагогика и психология» (КГПУ, 2003), регламентирующего место, объем (в часах и в кредитах), формы организации занятий и контроля усвоения знаний студентов по дисциплине; в) рабочей модульной программой дисциплины «Психолого-педагогическая антропология» - программой освоения учебного материала, соответствующей требованиям ГОС ВПО «050706 - Педагогика и психология» и учитывающей специфику подготовки студентов по избранному направлению 050706 «Педагогика и психология» в ИППО КГПУ им. В.П.Астафьева. Рабочая модульная программа содержит следующие элементы, рекомендованные «Стандартом учебно-методического комплекса дисциплины в КГПУ им. В.П.Астафьева» (Красноярск, 2003): введение, сведения о содержании теоретического курса, «Учебно-методическую карту дисциплины «Психолого-педагогическая антропология», «Карту самостоятельной работы студентов», планы семинарских и лабораторно-практических занятий, контрольные работы, тесты и т.п., а также «Карту согласования с другими дисциплинами». Ресурсное обеспечение дисциплины «Психолого-педагогическая антропология» представлено в документах: «Карта литературного обеспечения дисциплины», «Карта обеспеченности дисциплины учебными материалами». Рейтинг-контроль представлен в «Технологической карте дисциплины» - документе, определяющем количество баллов и формы работы в дисциплинарных модулях (рейтинговую систему оценки качества учебной работы студентов). Методические рекомендации содержат материалы рекомендательного характера, предназначенные для студентов и преподавателей. В разделе «Учебные материалы» представлен перечень обязательных и дополнительных материалов теоретического и практического характера, используемых в образовательном процессе в рамках данной дисциплины (на бумажных и электронных носителях). Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» Кафедра психологии управления ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ Рабочая программа дисциплины Направление бакалавриата 050706 «Педагогика и психология» профиль «Практическая психология»(очно) Красноярск 2013 Выписка Из ГОС ВПО по направлению бакалавриата «050706 Педагогика и психология» ОПД.Р.01. «Психолого-педагогическая антропология» Педагогическая антропология как междисциплинарная отрасль человековедения. История развития педагогической антропологии в России и за рубежом. Человек как предмет педагогической антропологии. Специфика взаимодействия человека с пространством его бытия. Развитие человека в системе понятий педагогической антропологии. Взаимодействие человека и культуры. Воспитание как антропологический феномен. Выписка из рабочего учебного плана (КГПУ,2003) по направлению «050706 Педагогика и психология» профиль «Практическая психологии» Очная форма обучения
Рабочая программа составлена Майер Н.Я., кндидатом психологических наук, доцентом кафедры психологии управления Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры психологии управления «____» ____________ 20…г. Заведующий кафедрой _________________ Н.Т. Селезнева, доктор психологических наук, профессор Одобрено учебно-методической комиссией по специальности «Педагогика и психология» «____» ____________ 20….г. Председатель комиссии _______________ |
Учебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050706. 65 «Педагогика и психология» Настоящий учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Психолого-педагогическая коррекция» для студентов 5-го заочного отделения... | Учебно-методический комплекс опд. В. 04 Психолого-педагогическая антропология Ознакомление с основными теоретическими положениями антропологии; основными принципами антропологического подхода в общей и клинической... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины по выбору направление 050700. 62 «Педагогика» Настоящий учебно-методический комплекс дисциплины по выбору (умкд) «Психолого-педагогическая коррекция» для студентов 4-го курса... | Учебно-методический комплекс дпп. Ф. 12. Психолого-педагогическая коррекция Целью курса “Психолого-педагогическая коррекция” является изучение и практическое освоение способов психологической помощи детям,... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины социальная антропология 040200. 62 «Социология» Учебно-методический комплекс составлен на основании требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | Учебно-методический комплекс по дисциплине кв7 «Психолого-педагогическая... Цель: подготовка будущих магистрантов специального дефектологического образования к осуществлению психолого-педагогического изучения... | ||
Социальная антропология учебно-методический коплекс С 69 Социальная антропология: учебно-методический комплекс / авт сост. М. А. Петрова. – Спб.: Ивэсэп, 2011. 32 с | Учебно-методический комплекс дисциплины визуальная антропология Цикл дс Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторического факультета Казанского государственного университета, изучающих... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине б8 «Психолого-педагогическая... Б8 «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья» | Учебно-методический комплекс по дисциплине б б «Психолого-педагогическая... Б б «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья» | ||
Психолого педагогическая диагностика психолого-педагогическая диагностика Пособие содержит формализованные схемы содержания первого раздела курса «Психолого-педагогическая диагностика» («Основы»), тематический... | Учебно-методический комплекс дисциплины Разработчик: Боровкова Т. И. Идентификационный номер Психолого-педагогическое образование Магистерские программы: Тьюторское сопровождение в образовании, Педагогическая психология, Креативные... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины Разработчик: Боровкова Т. И. Идентификационный номер Психолого-педагогическое образование Магистерские программы: Тьюторское сопровождение в образовании, Педагогическая психология, Креативные... | Учебно-методический комплекс дисциплины «Проектирование и экспертиза образовательных систем» Психолого-педагогическое образование Магистерские программы: Тьюторское сопровождение в образовании, Педагогическая психология, Креативные... | ||
Пояснительная записка Документы, на основании которых разработана... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Учебно-методический комплекс дисциплины ... |