Целевое перспективное планирование педагога-психолога





Скачать 64.39 Kb.
НазваниеЦелевое перспективное планирование педагога-психолога
Дата публикации31.03.2015
Размер64.39 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
УТВЕРЖДАЮ.

Директор школы: _______________ (Соловьева Л.В.)


Целевое перспективное планирование педагога-психолога

Лебедевой Г.А. на

2008-2009 учебный год



Содержание работы


Срок

Предполагаемый результат

I Психологическое сопровождение пятиклассников в период адаптации

1Психологическое выявление детей «группы риска»

-Наблюдение в учебном процессе

- Использование экспертных вопросов учителей

Планируется использование следующих психодиагностических методик:» Метод незаконченных предложений», «Тест незаконченных предложений».

2Планируется по результатам психологической диагностики

провести адаптационные занятия по следующему плану:

а) Установление правил, создание рабочей атмосферы.

б) Сплоченность группы, закрепление правил

в) Вербализация содержания школьной тревожности

г) Разрядка школьной тревожности. Проработка школьных страхов путем разыгрывания.

д) Тренировка гибкости поведения.З акрепление позитивного отношения к школе.

е) Повышение самооценки участников группы.

ж) Развитие коммуникативных навыков участников.

з) Закрепление представлений о бесконфликтном общении. Подведение итогов.


Сентябрь

-

февраль

Выявление учащихся с признаками дезадаптации
Оказание психологической помощи
Рекомендации


II Психологическое сопровождение первоклассников в период адаптации

1 Наблюдение за процессом адаптации к школе учащихся 1 класса. Выявление признаков дезадаптации.

Сентябрь-октябрь;

По запросу

педагогов

Рекомендации ; выявление учащихся с признаками дезадаптации

2 Исследование особенностей познавательной и эмоционально-личностной сферы ребенка

( учащиеся 1 класса по запросу педагога )

3 Организация групповых и индивидуальных занятий исходя из результатов психологического наблюдения и диагностики

По запросу
педагогов

Выявление индивидуальных особенностей учащихся; проблемных сторон; рекомендации

III Психологическое сопровождение проблемных школьников
3 Проведение индивидуальной и групповой диагностической работы с учащимися по запросу педагогов школы

Весь период;
По мере обращения

Выявление индивидуальных особенностей учащихся;

4 Индивидуально- коррекционная работа с учащимися ( по результатам психодиагностики и запросу педагогов)

По мере обращения

Нормализация психического здоровья учащихся

5 Групповая коррекционная работа с учащимися. Консультирование в ПМПК

По мере обращения

Нормализация психического здоровья учащихся

6 Проведение индивидуальных занятий с учащимися по игровой терапии

По мере обращения

Улучшение психологического здоровья учащихся

IV Психологическое сопровождение будущих первоклассников

1 Психологическая диагностика готовности к обучению в школе.

Психологическая диагностика интеллектуальной сферы

-Уровень развития восприятия. Определение наличия фрагментарности.

-Уровень развития мышления, памяти, внимания.

-Уровень развития внутреннего плана действий.

2 Психологическая диагностика личностной готовности.

Планируется использование методик: «Беседа о школе» Нежновой Т.А., «Психологическая диагностика школьной зрелости» Керна-Йерасека.

2 Выявление детей группы риска исходя из результатов диагностики.

3 Консультации для родителей

а) групповая консультация родителей «Готов ли Ваш ребенок к школе»

б) индивидуальные консультации для родителей



Февраль-апрель

Выявление

уровня готовности к обучению в школе
Выявление детей

с признаками дезадаптации
Рекомендации

Выявление причин дезадаптации


Психологическое просвящение
Рекомендации



V Психологическое сопровождение детей «группы риска»(по сведениям детской комнаты милиции)

1Индивидуальные психокоррекционные занятия.

2 Индивидуальные консультации с родителями.


В течение года

Снижение риска повторения подобных фактов

VI Психологическое сопровождение классов РТС

1Проведение психологической диагностики по определению способностей и интересов данных детей.

Групповые занятия с применением системы Гатанова а так же с использованием тренингов по воспитанию культуры поведения.

Сентябрь-апрель

Развитие и повышение творческих способностей.
Повышение уровня
социального

интеллекта


VII Психологическое сопровождение старшеклассников

1 Выявление индивидуально-психологических особенностей учащихся. Исследование профинтересов, намерений и профмотивов учащихся

2 Проведение учебно-тренировочных занятий (по результатам диагностики) с использованием программы интеллектуального общения старшеклассников, а так же с применением мини- тренингов по Алану Пизу.



Март-апрель



Повышение интеллектуального развития старшеклассников


VIII Консультативная работа

1Консультирование педагогов по вопросам обучения, воспитания и развития детей
2Консультирование педагогов по вопросам профессионального и личностного роста
3 Консультирование родителей по вопросам обучения, воспитания и развития ребенка с нарушениями в интеллектуальном развитии.
4 Консультирование педагогов 1-х и 5-х классов по проблеме адаптации к школе и среднему звену.



По мере обращения


Рекомендации; повышение уровня психологической компетенции учителей.

Повышение уровня психологической компетенции учителей.

Повышение уровня психологической компетенции родителей
Создание комфортных психологических условий для учащихся; выявление учащихся с особыми трудностями.




IX Психологическое сопровождение 10 класса

Проведение психологической диагностики по межличностным отношениям

Проведение мониторинга по психологической тревожности

Индивидуальные консультации

X Методическая работа

1Подготовка материалов к обследованиям и занятиям

2Обработка и анализ диагностических данных

3Разработка программ групповых и индивидуальных занятий

4Участие в педсоветах и профсоветах

5 Участие в работе лаборатории «Здоровье и развитие»

7 Участие в работе Совета по профилактике правонарушений.



В течение года

В течение года


Получение данных

Планирование работы

Оказание психологической помощи

Формирование методической базы

Получение данных
Психологическое участие

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Целевое перспективное планирование педагога-психолога iconТипология ошибок в деятельности педагога-психолога оглавление
С приходом педагога-психолога в школу тесно связаны большие социальные ожидания, о которых он ни на минуту не должен забывать. Повезло...
Целевое перспективное планирование педагога-психолога iconТема: «Использование информационно-коммуникационных технологий в...
Описание педагогического опыта психолога, раскрывающего сущность его методической системы
Целевое перспективное планирование педагога-психолога iconРазовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения...
В центре работает социально-психологическая служба в лице педагога-психолога, социального педагога, уполномоченного по правам ребенка....
Целевое перспективное планирование педагога-психолога iconПерспективное планирование и конспекты занятий «Экспериментальная деятельность»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным
Целевое перспективное планирование педагога-психолога iconЦиклограмма работы педагога-психолога дд(Ю)т шолковой С. В. (14-19. 12. 09.)
Работа с документацией. Подготовка к занятию. Обработка результатов диагностики творческого мышления доо «Каскад»
Целевое перспективное планирование педагога-психолога iconИнтегрированное занятие учителя начальных классов, педагога-психолога...

Целевое перспективное планирование педагога-психолога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект непосредственной образовательной деятельности педагога – психолога и воспитателя
Целевое перспективное планирование педагога-психолога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Целевое перспективное планирование педагога-психолога iconНавигатор коррекционно-развивающих программ для работы педагога- психолога доу
Тема и номер урока: «Техника безопасности на уроке химии», урок №1 в практикуме 1
Целевое перспективное планирование педагога-психолога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сценарий встречи школьного педагога-психолога с родителями дошкольников и первоклассников
Целевое перспективное планирование педагога-психолога iconПерспективное планирование по обж (старшая группа) №
Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице. Учить правильно себя...
Целевое перспективное планирование педагога-психолога iconВ. В. Федотова Перспективное планирование мбдоу «Кельдышевский детский...
С 4х до 7 лет по программе «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой на 2013- 2014 учебный год
Целевое перспективное планирование педагога-психолога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учащиеся 9 «б» класса под руководством педагога психолога Гориной Т. В. посетили Минусинский
Целевое перспективное планирование педагога-психолога iconИли как приемлемо отвечать на неприемлемое поведение учеников
Выдержки из практического руководства для педагога и школьного психолога «Воспитание; наука хороших привычек» (М., 1996)
Целевое перспективное планирование педагога-психолога iconРоссийская федерация федеральный закон об основных гарантиях прав...
Сборник нормативных документов регламентирующих деятельность педагога-психолога системы образования
Целевое перспективное планирование педагога-психолога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Служба сопровождения в составе психолога, социального педагога, логопеда оказывает помощь учащимся


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск