В. В. Федотова Перспективное планирование мбдоу «Кельдышевский детский сад» в разновозрастной группе





НазваниеВ. В. Федотова Перспективное планирование мбдоу «Кельдышевский детский сад» в разновозрастной группе
страница1/13
Дата публикации12.08.2014
Размер1.25 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Рассмотрено на заседании Совета педагогов

протокол № ___________

от «____» _________ 20 ___г.


Утверждено

Приказом № ______

от «___» _________ 20___г.
заведующий МБДОУ «Кельдышевский детский сад»

______________/В.В.Федотова


Перспективное планирование МБДОУ «Кельдышевский детский сад» в разновозрастной группе

с 4х до 7 лет по программе «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой на 2013- 2014 учебный год.

Выполнила: воспитатель

1категории Ложкина Ольга Васильевна

д.Кельдыш 2013г.

Развитие речи. Чтение х/л.

№ занятия

Образовательные

области

Тема

Цели и задачи

Сентябрь.

1

Коммуникация.

Познание.

1. Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?».

2. Мы - воспитанники старшей группы.

1. Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

2. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи.


2

Коммуникация

1. Звуковая культура речи: звуки с и сь. 2.Дифференциация звуков з- с.

1.Объяснять детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи).

2.Учить дифференцировать звуки з- с.

3

Коммуникация.

Чтение х/л.

Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка» Идет трудиться.

Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

4

Коммуникация.

Чтение х/л.

Заучивание стихотворения И.Белоусова «Осень».

Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И.Белоусова «Осень».

5

Коммуникация.

Чтение х/л.

Познание.

Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней.

Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.



Октябрь.


1

Коммуникация.

Познание.

Чтение х/л.

Чтение сказки К.Чуковского «Телефон». (1,2)

Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.


2

Коммуникация.

1. Звуковая культура речи: звуки з и зь. 2.Дифференциация звуков с- ц.

1.Объяснять детям артикуляцию звука, уметь произносить звук з твердо и мягко, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи).

2.Учить дифференцировать звуки с- ц.

3

Коммуникация.

Чтение х/л.

Познание.

Рассказывание по картине «Собака со щенятами2. Чтение стихов о поздней осени.(1,2)

Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Приобщать детей к поэзии.

4

Коммуникация.

Познание.

Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?»(1,2)

Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.

5

Коммуникация.

Чтение х/л.

Познание.

Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов- описаний игрушек.(1,2)

Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану.

6.

Коммуникация.

Чтение х/л.

Познание.

Лексико- грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный».(2)

Упражнять детей подборе сущ. к прил. Познакомить с сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный»,помочь понять ее смысл.

7.

Коммуникация.

Познание.


Учимся быть вежливыми.(1,2)

Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их.

8.

Коммуникация.

Чтение х/л.

Познание.

Литературный калейдоскоп.(2)

Выяснить у детей, какие литературные произведения они помнят.



Ноябрь.


1

Коммуникация.

Познание.

Чтение х/л.

Чтение сказки «три поросенка».(1,2)

Познакомить детей с англ. сказкой «три поросенка», помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.


2

Коммуникация.

1.Звуковая культура речи: звук ц.(1)

2. Звуковая культура речи: работа со звуками Ж- Ш.(2)

1. Упражнять детей в произнесении звука ц. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц.

2. Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками Ж-Ш. Развивать фонематический слух. отрабатывать речевое дыхание.

3

Коммуникация.

Чтение х/л.

Познание.

музыка

Заучивание русской народной песни «Тень- тень- потень».(1,2)

Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.

4

Коммуникация.

Познание.

Чтение х/л.

Чтение народной сказки «Хаврюшечка».(2)

Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврюшечка», помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

5

Коммуникация.

Чтение х/л.

Познание.

Обучение рассказыванию.(2)

Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога».

6.

Коммуникация.

Чтение х/л.

Познание.

Завершение работы над сказкой «Айога». (2)

Приучать детей ответственно относиться к заданиям воспитателя.

7.

Коммуникация.

Познание.

Чтение х\л

Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков».(1,2)

Помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом Б.Житкова «Как я ловил человечков».

8.

Коммуникация.

Чтение х/л.

Познание.

Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат».(2)

Учить детей последовательно и логично пересказать литературный текст, стараясь правильно строить предложения.



Декабрь.


1

Коммуникация.

Познание.

Чтение х/л.

Чтение детям русской народной сказки «Лисичка- сестричка и волк». (1,2)

Помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить детей со сказкой «Зимовье».


2

Коммуникация.

Чтение х/л

познание

Чтение и заучивание стихотворений о зиме.(1,2)

Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения .

3

Коммуникация.

Познание.

Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!». (1,2)

Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации; закреплять умение придумывать название картины.

4

Коммуникация.

Познание.

1. Звуковая культура речи: звук Ш.(1)

2. Звуковая культура речи: дифференциация звуков С- Ш.(2)

1.Показать детям артикуляцию звука Ш, учить четко произносить звук, различать слова со звуком Ш.

2. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков С- Ш, на определение позиции звука в слове.

5

Коммуникация.

Чтение х/л.

Познание.

Чтение сказки П.Бажов «Серебряное копытце».(1,2)

Познакомить детей со сказкой П.Бажова «Серебряное копытце».

6.

Коммуникация.

Чтение х/л.

Познание.

Заучивание стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой».(2)

Вспомнить с детьми произведения Маршака. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение «Тает месяц молодой».

7.

Коммуникация.

Познание.

Чтение х\л


Беседа по сказке П.Бажова «Серебряное копытце». Слушать стихотворение К.Фофанова «Нарядили ёлку…».

Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания.

8.

Коммуникация.

Чтение х/л.

Познание.

Дидактические игры со словами.(2)

Учить детей правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующие слова.



Январь.


1

Коммуникация.

Познание.

Чтение х/л.

Чтение детям русской народной сказки «Зимовье». (1,2)

Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка- сестричка и волк». помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.


2

Коммуникация.

1. Звуковая культура речи: звук Ж.(1)

2. Звуковая культура речи: дифференциация звуков З- Ж.(2)

1.Упражнять детей в правильном произнесении звука Ж; в умении определять слова со звуком Ж.

2. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З- Ж.

3

Коммуникация.

Чтение х/л.

Познание.

Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза». (1,2)

Учить детей описывать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности, учить придумывать название картины.

4

Коммуникация.

Познание.

Чтение х\л

Чтение любимых стихов. Заучивание стихов А.Барто «Я знаю, что надо придумать».(1,2)

Выяснить, какие программные стихотворения знают дети. помочь детям запомнить новое стихотворение.

5

Коммуникация.

Чтение х/л.

Познание.

Чтение сказки Б.Шергина «Рифмы», стихотворение Э.Мошковской «Вежливое слово».

Познакомить детей с необычной сказкой Б.Шергина «Рифмы» и стихотворением Э.Мошковской «Вежливое слово». Обогащать словарь детей вежливыми словами.

6.

Коммуникация.

Чтение х/л.

Познание.

Пересказ сказки Э.Шима «Соловей и вороненок».(2)

Учить детей пересказывать текст(целиком и по ролям).

7.

Коммуникация.

Познание.


Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что это?»(2)

Упражнять детей в творческом рассказывании; в умении употреблять обобщающие слова.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В. В. Федотова Перспективное планирование мбдоу «Кельдышевский детский сад» в разновозрастной группе icon«Детский сад ов №31» открытый информационно-аналитический доклад...
Заключение. Перспективы и планы развития мбдоу
В. В. Федотова Перспективное планирование мбдоу «Кельдышевский детский сад» в разновозрастной группе iconУтверждаю Завед. Мбдоу «Детский сад №2» План Мбдоу «Детский сад №2» на ноябрь 2012г
В ходе изучения опыта работы Эфендиев Муртаза по теме: «Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка», была проведена...
В. В. Федотова Перспективное планирование мбдоу «Кельдышевский детский сад» в разновозрастной группе iconКонспект руководства продуктивной деятельностью(аппликация) Во второй...
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
В. В. Федотова Перспективное планирование мбдоу «Кельдышевский детский сад» в разновозрастной группе iconПринята на педсовете 13 сентября 2012 года Утверждаю "13 сентября...
Материально-техническое обеспечение мбдоу детский сад №2 Г. Балаково саратовская область
В. В. Федотова Перспективное планирование мбдоу «Кельдышевский детский сад» в разновозрастной группе iconПубличный доклад по итогам образовательной и финансовой деятельности...
Цель урока: в ходе анализа предполагаемых сюжетов (коротких рассказов, сценок) дать возможность учащимся поразмышлять над решением...
В. В. Федотова Перспективное планирование мбдоу «Кельдышевский детский сад» в разновозрастной группе iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр...
Материально-техническое обеспечение мбдоу детский сад №2 Г. Балаково саратовская область
В. В. Федотова Перспективное планирование мбдоу «Кельдышевский детский сад» в разновозрастной группе iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский...
Охватывают многоуровневый комплекс наиболее часто повторяющихся, типичных экономических отношений между отдельными странами, их региональными...
В. В. Федотова Перспективное планирование мбдоу «Кельдышевский детский сад» в разновозрастной группе iconМбдоу кемский детский сад №4 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное...
Тема и номер урока: «Техника безопасности на уроке химии», урок №1 в практикуме 1
В. В. Федотова Перспективное планирование мбдоу «Кельдышевский детский сад» в разновозрастной группе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №29 «Детский сад комбинированного вида» (сокращённо – мбдоу №29 «Детский...
В. В. Федотова Перспективное планирование мбдоу «Кельдышевский детский сад» в разновозрастной группе icon«Женский праздник – 8 Марта» Автор: Рыбачкова Анна Владимировна,...
Открытое занятие в подготовительной группе формирование элементарных математических представлений
В. В. Федотова Перспективное планирование мбдоу «Кельдышевский детский сад» в разновозрастной группе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор: Степанова Н. В., воспитатель подготовительной к школе группе компенсирующей направленности с детьми с онр, мбдоу мо г. Краснодар...
В. В. Федотова Перспективное планирование мбдоу «Кельдышевский детский сад» в разновозрастной группе iconПрограмма мбдоу белоярский детский сад «буратино»
Основным приоритетным направлением в деятельности мбдоу является: реализация квалифицированной коррекции недостатков в речевом развитии...
В. В. Федотова Перспективное планирование мбдоу «Кельдышевский детский сад» в разновозрастной группе iconМбдоу «Детский сад №64» Советского района г. Казани Тип образовательной организации
Каратэ, в рамках всероссийского урока(занятия) «Здоровые дети – в здоровой семье». Так же во 2 младшей группе было проведено открытое...
В. В. Федотова Перспективное планирование мбдоу «Кельдышевский детский сад» в разновозрастной группе iconКонспект руководства продуктивной деятельностью(лепка) Во второй...
Программа: Загладин Н. В., Козленко С. И., Загладина Х. Т. Изучение предмета на базовом и профильном уровнях. – 2-е изд. – М.: Ооо...
В. В. Федотова Перспективное планирование мбдоу «Кельдышевский детский сад» в разновозрастной группе iconОтчет за 2011-2012 учебный год заведующего мбдоу «Детский сад №6 «Радуга» п г. т. Кукмор»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 "Радуга"п г т. Кукмор» Кукморского...
В. В. Федотова Перспективное планирование мбдоу «Кельдышевский детский сад» в разновозрастной группе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мбдоу детский сад №21 – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 комбинированного вида» расположено...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск