Направление 37. 06. 01- психологические науки Профиль





Скачать 29.09 Kb.
НазваниеНаправление 37. 06. 01- психологические науки Профиль
Дата публикации01.04.2015
Размер29.09 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
Направление 37.06.01- Психологические науки

Профиль Коррекционная психология


  1. Практическая и умственная деятельность учащихся вспомогательной школы на разных годах обучения.

  2. Формирование игровой деятельности у слепых дошкольников.

  3. Значение трудового обучения для развития умственной деятельности и личности умственно отсталых детей и их социальной адаптации.

  4. Учебная деятельность, ее роль развития психики у школьников с нарушениями зрения.

  5. Специальная психология как отрасль психологической науки. Понятие «аномальные дети».

  6. Оценка других людей и самооценка как проявление сформированности личности умственно отсталого ребенка.

  7. Причины аномалий развития в детском возрасте. Методы, применяемые в специальной психологии.

  8. Роль Л.С. Выготского в развитии специальной психологии. Современное состояние и задачи специальной психологии.

  9. Первичный дефект и вторичные отклонения в развитии различных категорий аномальных детей.

  10. Тифлопсихология как отрасль психологической науки. Задачи современной тифлопсихологии и ее значение для обучения и воспитания слепых и слабовидящих детей дошкольного и школьного возраста.

  11. Роль специального обучения и воспитания в развитии аномальных детей.

  12. Связь тифлопсихологии с тифлопедагогикой, тифлотехникой, детской офтальмологией, патофизиологией.

  13. О компенсаторном развитии аномальных детей. Общее и специфическое в психическом развитии аномального ребенка.

  14. Общая характеристика мыслительной деятельности дошкольников и учеников вспомогательной школы.

  15. Роль слуха в развитии речи и глухих и слабослышащих детей. Сенсорное развитие детей с нарушениями слуха в дошкольном возрасте.

  16. Основные особенности наглядно-действенного, образного и словесно-логического мышления умственно отсталых школьников.

  17. Теоретические и методологические основы логопедии.

  18. Этиология и патогенез различных видов аномалий развития в детском возрасте.

  19. Классификация речевых нарушений. Виды речевых нарушений: дислалия, ринолалия. Направление коррекционной работы.

  20. Причины нарушения слуха в детском возрасте. Понятие первичного дефекта и вторичных отклонений в развитии.

  21. Дизартрия, нарушения голоса, темпа речи (определение, этиология, механизм, диагностика, коррекция, профилактика).

  22. Зависимость психического развития от времени и степени нарушения слуха.

  23. Заикание, алалия, афазия, нарушения письменной речи (определение, этиология, механизмы, диагностика, коррекция, профилактика).

  24. Олигофренопсихология как отрасль специальной психологии. Причины умственной отсталости. Олигофрения.

  25. Сурдопсихология как отрасль психологической науки. Задачи современной сурдопсихологии и ее значение для обучения и воспитания глухих и слабовидящих детей дошкольного и школьного возраста.

  26. Формирование социальных мотивов, потребностей, интересов у слепых и слабовидящих детей в процессе обучения и воспитания.

  27. Задержка психического развития как пограничная проблема психологии нормального ребенка и специальной психологии. Причины задержки психического развития у детей. Клиническая классификация задержки психического развития.

  28. Особенности эмоционально-волевой сферы умственно отсталого школьника на разных этапах обучения.

  29. Общая характеристика процесса восприятия у слепых детей. Осязательное восприятие слепых. Слуховое восприятие слепых.

  30. Проблема нравственного восприятия умственно отсталых.

  31. Общие особенности развития мышления у детей с нарушениями слуха. Характеристика основных стадий развития мышления у детей с нарушениями слуха, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление глухих и слабослышащих детей.

  32. Особенности восприятия при слепоглухоте у детей. Ориентировка слепых в пространстве.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Направление 37. 06. 01- психологические науки Профиль iconПсихологические основы акмеологии и геронтологии учебно-методический комплекс
Направление подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования
Направление 37. 06. 01- психологические науки Профиль iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки 37. 06....
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки 37. 06. 01 психологические науки (профиль «Психология труда, инженерная...
Направление 37. 06. 01- психологические науки Профиль iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
«Психологические науки», по профилю «Медицинская психология» разработана профессорско-преподавательским составом кафедры общей психологии,...
Направление 37. 06. 01- психологические науки Профиль iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
«Психологические науки», по профилю «Социальная психология» разработана профессорско-преподавательским составом кафедры общей психологии,...
Направление 37. 06. 01- психологические науки Профиль iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
«Психологические науки», по профилю «Общая психология, психология личности, история психологии» разработана профессорско-преподавательским...
Направление 37. 06. 01- психологические науки Профиль iconИндивидуально-психологические особенности личности больных хроническим...
Специальность: 19. 00. 01 – «Общая психология, психология личности, история психологии» (психологические науки)
Направление 37. 06. 01- психологические науки Профиль iconРабочая программа Учебной дисциплины биология с основами экологии...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Направление 37. 06. 01- психологические науки Профиль iconКалендарный план по курсу «Филологическое обеспечение профессиональной...
Направление: 050400 Психолого-педагогическое образование, профиль: Психология и социальная педагогика
Направление 37. 06. 01- психологические науки Профиль iconРабочая учебная программа дисциплины б в. 8 Права человека (индекс...
Профиль 03090001 «Государственно-правовой профиль», 03090002 «Гражданско-правовой профиль», 03090003 «Уголовно-правовой профиль»,...
Направление 37. 06. 01- психологические науки Профиль iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наименование образовательной программы, профиль: дисциплина «Математический анализ», направление 010100 62-10-1-2362 «Математика»,...
Направление 37. 06. 01- психологические науки Профиль iconКурсовая работа: Методика обучения иностранному языку Методические...
Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование. Профиль «Образование в области иностранного языка» / Гос образоват...
Направление 37. 06. 01- психологические науки Профиль iconРабочая программа Учебной дисциплины зоология позвоночных направление...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Направление 37. 06. 01- психологические науки Профиль iconРабочая программа Учебной дисциплины ботаническое ресурсоведение...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Направление 37. 06. 01- психологические науки Профиль iconРабочая программа Учебной дисциплины ботаника (анатомия и морфология...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Направление 37. 06. 01- психологические науки Профиль iconУчебно-методический комплекс дисциплины направление подготовки: 050700. 62 «Педагогика»
Направление подготовки: 050700. 62 «Педагогика», профиль «Управление дошкольным образованием», квалификация — бакалавр
Направление 37. 06. 01- психологические науки Профиль iconУчебно-методический комплекс дисциплины направление подготовки: 050700. 62 «Педагогика»
Направление подготовки: 050700. 62 «Педагогика», профиль «Детская практическая психология», квалификация — бакалавр


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск