Скачать 65.87 Kb.
|
СТРУКТУРА И ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ РАЗДЕЛОВ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОРТФОЛИО» ( для работающих по специальности) Раздел I. «Портрет» - представить информацию об авторе с точки зрения его педагогической деятельности. 1. Ф.И.О. 2. Образование - последнее образовательное учреждение, которое вы закончили; - год окончания; - специальность ( на момент поступления в колледж) 3. Педагогический стаж работы 4. Стаж работы в дошкольном учреждении 5. Уровень квалификации - наличие квалификационной категории; - дата прохождения аттестации. 6. Прохождение курсов повышения квалификации 7. Поощрения и награды. 8. Увлечения вне профессиональной сферы. Рубрика «Мое педагогическое кредо» - представить и обосновать свою профессиональную позиции, рассуждения о своей настоящей и будущей профессиональной деятельности. Рубрика «Папка экспертных оценок» включает в себя внешние и внутренние отзывы, рецензии, благодарственные письма, характеристику, официальные отзывы о внедрении авторских технологий, патенты и т.п. Данные документы являются разнообразными и объективными формами оценки результативности деятельности педагога и могут стимулировать его к дальнейшему профессиональному росту. Раздел II. Рабочие материалы: включает материалы, отражающие основные результаты деятельности воспитателя. Рубрика «Карта личных достижений» - - наполняется сертификатами об участии в конференциях, круглых столах, профессиональных и творческих конкурсах, документированными подтверждениями прохождения курсов повышения квалификации, прохождения стажировок, дипломы о профессиональной переподготовке или дополнительном профессиональном образовании, грамоты за успешную реализацию профессионально-педагогический или общественной деятельности. Материалы этой части портфолио могут достоверно подтвердить уровень профессионализма и компетентности специалиста, а также уровень его притязаний, официальный статус. участие воспитателя в педагогических мероприятиях (тематика выступлений). Рубрика «Папка профессиональных достижений» включает в себя следующие материалы: доклады, сообщения на методических и педагогических советах, публикации, описание опыта работы, иллюстрации, конспекты открытых занятий, перечень разработанных дидактических и методических пособий, тексты проектов разной направленности, конспекты занятий или других форм организации работы с детьми,
самоотчет о результатах работы за учебный год, видеозаписи разных форм работы с детьми, родителями, коллегами, результаты анкетирования и отзывы родителей и др. Данный материал служит в качестве иллюстраций и подтверждения профессиональных достижений, позволяет воспитателю создавать личный банк разнообразных по характеру и значимости творческих и методических материалов. Рубрика «Папка достижений воспитанников» включает сертификаты об участии воспитанников в различных конкурсах, спортивных мероприятиях, олимпиадах, количественные и качественно проработанные данные диагностики продвижения детей в системе образовательного процесса, продукты детского творчества, сертификаты участия детей и педагога в проектах разного уровня и направленности. Материалы этого раздела Портфолио могут опосредованно свидетельствовать о качестве, уровне, содержании профессионально-педагогической деятельности воспитателя, служить иллюстрацией его профессионального творчества, активности, компетентности СТРУКТУРА И ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ РАЗДЕЛОВ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОРТФОЛИО» ( для не работающих по специальности) Раздел I. «Портрет» его назначение представить информацию об авторе портфолио. Раздел должен содержать личные данные и являться визитной карточкой. 1. Ф.И.О. 2. Образование - образовательное учреждение, которое вы закончили последним - год окончания; - специальность ( если была присвоена) 3.Последнее место работы или учебы 4. Стаж работы. (если есть трудовая книжка) 5. Прохождение курсов повышения квалификации. 6. Поощрения и награды. 7. Увлечения вне профессиональной сферы. Рубрика «Мое педагогическое кредо» - представить и обосновать свою педагогическую профессиональную позицию. Рубрика «Глас народа» - представить отзывы коллег о вашей профессиональной деятельности. Раздел II. Рабочие материалы: включает материалы, отражающие основные результаты деятельности воспитателя. Рубрика «Методическая копилка» - является своеобразным информационным банком, где могут храниться разнообразные материалы, используемые педагогом (статьи, описание педтехнологий, цитаты), которые помогут росту интеллектуального потенциала: - подборка подвижных игр на развитие общей моторики (5-6); - подборка игр на развитие мелкой моторики рук (5-6); - подборка игр и упражнений на развитие коммуникативных навыков общения (5-6). Рубрика «Педагогическая матрешка» – включает в себя наиболее удачные разработки воспитателя (конспекты, сценарии, и т.д.):
Карта анализа заполняется заведующим ДОУ или заместителем. Карта анализа занятий прилагается к каждому занятию. Рубрика «Карта личных достижений» - участие воспитателя в педагогических мероприятиях на преддипломной практике (тематика выступлений). Требования к подбору содержания
Требования к оформлению материалов: - текстовый материал – в печатном виде, формат А 4. - шрифт 14, TimesNewRoman; - наличие титульных листов (для каждого раздела, рубрики); - работа должна быть брошюрована; - титульный лист для всего портфолио: Образец титульного листа Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Братский педагогический колледж» Заочное отделение ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТФОЛИО Ф.И.О. 2012 |
Урока по выбранной теме Структура портфолио достижений педагогического работника в межаттестационный период | Положение о портфолио Настоящее положение разработано в соответствии с решением педагогического совета о введении портфолио как новой формы оценивания... | ||
Портфолио педагогических достижений аттестующегося работника, претендующего... Портфолио педагога оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио,... | Портфолио учащихся как средство реализации компетентностного подхода... В работе выделяются цели создания и ведения языкового Портфолио, определены его содержание и структура, мониторинг коммуникативных... | ||
Рекомендации по оформлению портфолио для студентов заочной формы обучения Портфолио Портфолио – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента | Урока: Вспоминаем, повторяем. Элементы содержания ... | ||
Структура и содержание портфолио руководителя физического воспитания Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Связи с общественностью» протокол № от 20 г | Рабочая программа по географии призвана сохранить традиции классического... Структура программы полностью отражает основные идеи и предметные темы стандарта основного общего образования по географии и представляет... | ||
Какова цель создания педагогического портфолио? Проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя | Программа по географии призвана сохранить традиции классического... Структура программы полностью отражает основные идеи и предметные темы стандарта основного общего образования по географии и, по... | ||
Программа по географии призвана сохранить традиции классического... Структура программы полностью отражает основные идеи и предметные темы стандарта основного общего образования по географии и, по... | Критерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо) Уровень освоения обучающимися реализуемых педагогом учебных программ за последние три года | ||
Портфолио учащегося – участника конкурса Индивидуальная накопительная рабочая папка «портфолио ученика школы» включает в себя | Курсы повышения квалификации 20. 01. 2014 Выдача портфолио (просьба получить портфолио педагогам, прошедшим аттестацию в 2013 г.) | ||
Как составить электронный портфолио? Слово "портфолио"в Русском орфографическом словаре Российской академии наук под ред. В. В. Лопатина отнесено к несклоняющимся словам,... | О портфолио учителя (педагогического работника) Общие положения Настоящее Положение разработано с целью повышения качества образования и уровня компетентности и профессионализма педагогических... |