Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.10.2013
Размер23.5 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Психология > Конспект

Приложение 3



Конспект коррекционно – развивающего занятия

в подготовительной к школе группе

«Осень в волшебном лесу»
Цель: Развивать внимание, мышление, математические представления (соотношение целого и части), творческие способности (умение осуществлять при конструировании собственные замыслы). Формировать навыки ориентировки в пространстве.
Материал: развивающая игра «Чудо цветик» по количеству детей, раздаточный материал: листья, цветы.
Ход занятия.

Звучит фонограмма «Звуки леса». Дети заходят в зал.

П.- Ребята, как вы думаете, где мы с вами оказались. (Ответы детей)

Правильно, мы с вами оказались на полянке волшебного леса. Оглянитесь вокруг. Скажите, что вы видите вокруг.

Дети – Цветы, желтые, красные листья.

П. – Почему листья желтые, красные?

Дети – Потому, что сейчас осень.

П. – В волшебном лесу цветы растут круглый год, поэтому на поляне мы видим волшебные листы. Я предлагаю вам поиграть с ними. Ребята, возьмите чудо цветики и присаживайтесь на полянку. Цветы имеют разные лепестки: одноглазки, двухглазки, трёхглазки, четырехглазки. Почему они так называются. Ребята, как вы думаете, почему чудо цветик называют десятиглазкой?

(Дети отвечают на вопросы психолога)

П. – Возьмите Четырехглазку Все остальные детали головоломки накладывайте сверху так. Чтобы на четырехглазке не осталось ни одной лишней детали.

(Дети самостоятельно выполняют задание. Психолог по необходимости помогает детям)

П. – Хорошо. Сколько на четырехглазку вы положили одноглазок?

(Ответы детей)

П. – Теперь возьмите трехглазку. Все остальные детали головоломки накладывайте сверху так. Чтобы на трехглазке не осталось ни одной лишней детали.

(Дети самостоятельно выполняют задание. Психолог по необходимости помогает детям)

П. – Хорошо. Сколько на трехглазку вы положили одноглазок?

(Ответы детей)

П. – Теперь возьмите двухглазку. Все остальные детали головоломки накладывайте сверху так. Чтобы на двуглазке не осталось ни одной лишней детали.

(Дети самостоятельно выполняют задание. Психолог по необходимости помогает детям)

П. – Хорошо. Сколько на двухглазку вы положили одноглазок?

(Ответы детей)

П. – Молодцы, ребята. Сейчас предлагаю вам собрать ваши цветики разными способами.

(Дети собираю цветики и рассказывают, какими способами они собирали)

П. – Ребята, на нашей поляне мало цветов. Я предлагаю вам посадить цветы. Согласны? Возьмите цветок и посадите его куда хотите.

(Дети «сажают» цветы, располагая их справа или слева относительно других цветов).

П. – На поляне кроме цветов есть опавшие листья. Я предлагаю вам разложить ваши листья на группы.

(Дети раскладывают листья по цвету и объясняют, почему они так их разложили).

П. - Сейчас я предлагаю вам выложить венки из ваших листьев. Я буду цвет листочка, вы будете выкладывать венок.

(Психолог называет несколько листьев, дальше дети продолжают выкладывать венок самостоятельно. Психолог помогает по необходимости детям).

П. – Молодцы, ребята, у вас получились красивые веночки. А нам пора возвращаться назад. Давайте попрощаемся с волшебным лесом и пообещаем, что мы вернемся .

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск