Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 30.24 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.10.2013
Размер30.24 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Психология > Конспект

Приложение 2



Конспект коррекционно-развивающего занятия

в подготовительной к школе группе

«Чудо-цветики»

Программное содержание: Развивать внимание, память, воображение, способствовать развитию умения ориентироваться в пространстве и на плоскости. Совершенствовать умения гибко, оригинально мыслить.

Материалы: Геоконт, «Ларчик» с цветными веревочками, пособие «Конструктор букв», бабочки, цветы.

Ход занятия.

Дети проходят в кабинет, присаживаются на ковер.

Психолог: Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть. С каким настроением сегодня вы пришли в детский сад? Отчего у вас такое настроение?

(Ответы детей)

Психолог: Я предлагаю вам сегодня побывать в волшебной стране, а в какой вы узнаете от нашего волшебного шара. Закрываем глаза и слушаем…

(Включается шум летнего леса)

Психолог: Расскажите мне, пожалуйста, куда перенес вас волшебный шар, где вы оказались?

(Ответы детей)

Психолог: Меня волшебный шар перенес на волшебную поляну. Я слышала шум взволнованных, испуганных деревьев, птиц, цветов. Они сказали мне, что кто-то пропал на поляне. Я предлагаю вам отправиться со мной на лесную поляну и узнать, что там случилось. Согласны?

(Ответы детей)

Психолог: Путь на волшебную поляну очень сложный. Нам надо будет пройти через топкое болото, не оступиться, иначе мы можем утонуть. Идти надо друг за другом, не отставать. В беде надо помогать друг другу. Вы готовы отправиться со мной в путешествие? Тогда в путь!

(Дети проходят через препятствия, выходят на «лесную поляну»)

Психолог: Сюда ли мы попали? Как вы думаете, что это за поляна?

(Ответы детей)

Психолог: Что же здесь произошло. (Обращает внимание детей на «Конструктор букв») Посмотрите, ребята, что вы видите на этой поляне? (Ответы детей) Может он поможет нам разгадать тайну поляны. Я предлагаю вам из Конструктора букв сделать любую букву. Эта буква должна быть заглавной в слове того, что может быть на поляне.

(Дети выполняют задание).

Психолог: (Обращаясь к каждому ребенку) Какую букву ты сделал? Какой это звук? Какое слово начинается с этого звука. Есть ли на поляне это предмет?

Дети: я сделал букву «О» - звук «О». на этой поляне Облака начинаются на звук «О».

Посмотрите, я сделала букву. Какая у меня получилась буква? Какой это звук? Какое слово начинается со звука «Б»? (Береза, бабочка) Ребята, на поляне нет ни одной бабочки. Поэтому и цветы стоят грустные. Как же нам помочь им?

(Ответы детей)

Психолог: Я слышу, деревья подсказывают нам, что мы может сделать бабочек на кривом зеркале. На чем мы можем поиграть в кривое зеркало?

Дети: На Геоконте.

Психолог: Возьмите Геоконты. Я предлагаю вам поиграть в «Кривое зеркало». Помните, на кривом зеркале левая сторона кривится – правая исправляется. Вы готовы? Внимание! Левая сторона кривится – координаты: Ф- 4, Центр, Г-4, С-2. теперь правая сторона исправляется.

(Дети выполняют задание).

Психолог: Что у нас получилось.

Дети: Бабочки.

Психолог: Молодцы. У вас получились замечательные бабочки. Назовите их. (Берет в руки бабочек с подоконника) Посмотрите, на поляну прилетели бабочки. Вы помогли полянке, помогли вернуться бабочкам на поляну. Возьмите себе бабочку.

Сейчас под музыку вы можете полетать со своими бабочками по поляне. Когда музыка стихнет, каждая бабочка должна найти свой домик на цветке.

(Включается музыка, дети бегают по «поляне». Музыка стихает – дети присаживаются около цветка)

Психолог: (Обращаясь к каждому ребенку) нашла ли твоя бабочка домик? Почему она села на этот цветок?

(Ответы детей)

Психолог: Ребята, посмотрите. На нашей поляне растет чудо- цветик. Он очень грустный, потому что он остался без бабочек. Я предлагаю вашим бабочкам полететь и сесть на цветок. Бабочки должны пролететь по дорожке, которую вы сами построите из цветных веревочек. Я немного усложню задание, свою дорожку вы сможете найти на путеводном листе. Берите свои путеводные листы и в путь.

(Дети берут карточки с заданием. Определяют свое место на Ларчике. Выполняют задание по модели).

Психолог: Молодцы, ребята. Все справились с заданием. Теперь ваши бабочки будут отдыхать на чудо-цветке. Скажите, что нам надо сделать, чтобы бабочкам стало еще лучше?

Дети: Сделать «Солнышко».

(Дети с психологом строят солнце из рук. Говорят пожелания бабочкам и всем детям.)

Психолог: Вот ребята, мы с помогли волшебной поляне. Нам пора возвращаться в группу. До свидания.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск