Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 436.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации01.11.2013
Размер436.01 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Психология > Методические рекомендации
  1   2   3   4


БОУ СПО ВО

"Сокольский педагогический колледж"

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ II КУРСА

ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

на 2012- 2013 учебный год

Содержание
Информация для студентов …………………………………………………..3

График учебного процесса…………………………………………………….4

Методические рекомендации к оформлению и написанию контрольных работ……………………………………………………………………………..5

Образец оформления титульного листа ………………………………...……7
Программы повторения к экзаменам (1 сессия)……………………………...8

Вопросы для зачетов (1 сессия)………………………………………………10

Тематика контрольных работ (1 сессия)…………………………………….16
Программы повторения к экзаменам (2 сессия)…………………………….25

Вопросы для зачетов (2 сессия)………………………………………………29

Тематика контрольных работ (2 сессия)…………………………………….36
График предоставления контрольных работ……………………………….40

Информация для студентов

заочного отделения
БОУ СПО ВО – бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Вологодской области

«Сокольский педагогический колледж»

Специальность

среднего профессионального образования

050144 «Дошкольное образование»

по программе углубленной подготовки


Учебная часть заочного отделения:

Заведующая отделением – Шарова Елена Валериевна

Секретарь – Виноградова Наталия Сергеевна


Адрес отправления контрольных работ:
162130 Вологодская область,

г. Сокол, ул. Суворова, д. 6, заочное отделение

(без объявленной ценности, не заказным письмом).
Телефон: 2 -20 -52

График учебного процесса II курса заочного отделения

050144 Дошкольное образование


3 семестр

4 семестр

Изучаемые дисциплины

1. Иностранный язык – 10 ч.

2. Педагогика – 8 ч.

3. Психология – 10 ч.

4. Детская литература с практикумом по выразительному чтению – 12 ч.

5. Медико – биологические и социальные основы здоровья – 8 ч.

6. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству – 12 ч.

7. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом – 14 ч.

8. Психолого – педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста – 6 ч.

1. Детская литература с практикумом по выразительному чтению – 12 ч.

2. Медико – биологические и социальные основы здоровья – 10 ч.

3. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста – 8 ч.

4. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков – 8 ч.

5. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом – 14 ч.

6. Теория и методика экологического образования дошкольников – 12 ч.

7. Психолого – педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста – 8 ч.

8. Основы учебно – исследовательской деятельности – 8 ч.

Экзамены

1. Иностранный язык

1. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

2. Медико – биологические и социальные основы здоровья

Зачеты

1. Психология – З

2. Педагогика – З

3. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству - З

1. Детская литература с практикумом по выразительному чтению – ДЗ

2. Психолого – педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста – З

3. Основы учебно – исследовательской деятельности - З

Контрольные работы

1. Иностранный язык

2. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

1. Детская литература с практикумом по выразительному чтению

2. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом



Внимание! Вариант каждой контрольной работы должен соответствовать последней цифре

в зачетной книжке студента.



Методические рекомендации к написанию и оформлению

контрольных работ студентов заочного отделения
Контрольная работа студентов заочного отделения является одним из видов контроля за работой студента по самостоятельному овладению избранной профессией. Выполненная в указанные сроки и прорецензированная преподавателем контрольная работа служит основанием для допуска студента-заочника к сдаче зачёта или экзамена по данной дисциплине.

Рецензирование контрольной работы преподавателем позволяет предварительно оценить уровень освоения студентом данной дисциплины, скорректировать неточности, исправить ошибки, оказать практическую помощь в подготовке к экзамену или зачёту.

Студенты, не выполнившие контрольные работы, к экзамену или зачёту не допускаются.

Общие требования к домашней контрольной работе:

1. Титульный лист. Требования к оформлению титульного листа работы

На первом титульном листе указываются:

- наименование образовательного учреждения (полностью)

- предмет

- тема работы

- специальность

- курс, группа

- Ф.И.О.

2. На втором листе должен размещаться план работы.

3. Объём контрольной работы – не более 12-15 листов машинописного текста (на листах формата А 4, 14 шрифтом, полуторным интервалом). Параметры страницы: слева 3 см., сверху, снизу 2 см., справа 1,5 см. Страницы крепятся скоросшивателем в папку с левой стороны. Номера страниц проставляются в верхнем правом углу.

4. Если контрольная предполагает практическое задание, то соотношение теоретического и практического материла должно быть 1:1 или 2:1 (т.е. 1 часть теории и одна часть практики или 2 части теории и одна часть практики).

5 . Приложение даётся с учётом специфики работы

В работе не допускаются сокращения. Каждую новую мысль следует писать с нового абзаца, с красной строки.

Завершает контрольную работу библиография - список использованной студентом при изложении выбранной темы литературы в алфавитном порядке, с указанием места издания, издательства, года издания, страниц, если в тексте используются цитаты и ссылки. Общее количество использованных для написания работы литературных источников должно быть не менее пяти.

Работа должна быть сдана в сроки, отведенные учебной частью заочного отделения.
Образцы написания используемой литературы
1. Книга одного или нескольких авторов:

- Доронова Т.Н. Защита прав и достоинства маленького ребёнка. М.: Просвещение, 2003

- Вифлеемский А.Б., Чиркина О.В. Трудовые отношения в ДОУ. Творческий центр. М., 2003

2. Книга под заглавием:

- Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А.Васильевой. – М.: Просвещение, 1985.

3. Статья в журнале:

Нюкалов В. Развивать творческое мышление // Дошкольное воспитание.-1994. - №1.-с.17.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск