Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.11.2013
Размер53.29 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Психология > Реферат



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Задание

по производственной практике

студенту ____ курса _______________________отделения

факультета психологии __________________________________________________________________

(ф.и.о.)

Введение.

Производственная практика призвана дать студентам возможность активного освоения профессиональной деятельности, участия в реальной психологической практике педагога-психолога образовательного или коррекционного учреждения, а также.

Базы практики: учреждения, в которых существуют психологические службы.

Продолжительность практики : 6 недель.

Целью практики является освоение деятельности по основным направлениям : психодиагностика, психокоррекция, психопрофилактика, психопросвещение.

Задачи:

  1. Научиться проводить психодиагностические процедуры, обрабатывать результаты, интерпретировать данные, оформлять аналитические справки по проведенным исследованиям.

  2. Научиться планировать психокоррекционные и развивающие занятия по запросу или по результатам обследования.

  3. Научиться проводить работу по психологическому просвещению.


Содержание программы.

  1. Участие в работе психолога, психологической службы на данном предприятии:
    участие в деятельности психолога по основным направлениям – психодиагностика, психокоррекция, психопрофилактика, психопросвещение.

    • Диагностика по трем видам в соответствии с планом работы;

    • Обработка результатов диагностики, интерпретация данных, написание отчета, аналитической справки;

    • Участие в методическом семинаре, педагогическом совете, родительском собрании (по итогам диагностической работы);

  2. Участие в коррекционно-развивающей работе в качестве ассистента, составление и проведение 1 коррекционного занятия;

  3. Участие в тренинговой работе, разработка и проведение 1 тренингового занятия;

  4. Проведение 1 психопрофилактического мероприятия в школе.

По результатам производственной студенты представляют следующие отчетные документы:

1) дневник практики;

2) письменный отчет студента о практике;

3) отзыв руководителя с места практики.

4) результаты диагностической работы, аналитическую справку по результатам обследования детей.

5) план-конспект коррекционного или развивающего занятия и психопрофилактического мероприятия.

Дневник является обязательным отчетным документом. Структура его оформления и записей в нем следующая: титульный лист, содержащий сведения о студенте, название практики, сведения о местах практики с указанием фамилии, имени, отчества и должности руководителя практики; индивидуальный план-график практики, содержащий виды работы, количество часов, сроки их выполнения (планируемые даты начала и окончания работы), название мест практики, характеристику ожидаемых результатов; ежедневные записи, включающие дату, содержание и объем работы, замечания и предложения практиканта.

В письменном отчете студента о производственной практике студент дает краткую характеристику результатов диагностики с аналитическими справками, конспект и анализ проведенных им коррекционного и тренингового занятия, психопрофилактического мероприятия.

Отчет студента о практике оформляется в виде печатного текста объемом 5 страниц в формате Word, шрифт 14, межстрочный интервал полуторный, поля: верхнее – 2, нижнее – 1,5, левое – 3, правое – 1,5. Рукопись не допускается. Отзыв руководителя с места практики оформляется на специальном бланке, выданном практиканту до начала практики. Отзыв заверяется подписью с указанием фамилии, имени, отчества, должности и печатью.

Направление на практику.
НОУ ВПО «Институт психоанализа» просит организовать прохождение в ________________________________________________________________________________

(наименование учреждения, организации, объединения)

с "__ " ________ 200 __ г. по " __ " _______ 200 __ г. производственной практики по специальности/направлению «Психология» студента (ки) ___курса факультета психологии ______________________________________________________

(ф.и.о.).

По результатам практики просим выдать ему (ей) на руки заверенную печатью и подписью руководителя организации отзыв - характеристику.

    1. Проректор по практике _________________________ ______________________


(ф.и.о.) (подпись)

«___» ___________ 200___г.
МП

Отзыв-характеристика

    1. Сообщаем, что студент (ка) ____ курса факультета психологии НОУ ВПО «Институт психоанализа»___ (ф.и.о.) с ____ 20___ г. по ____ 20___ г. прошел(ла) производственную практику по специальности/направлению «Психология» ________________________________________________________________________


в_______________________________________________________________________

(наименование организации)

Практика была организована в соответствии с разработанным НОУ ВПО «Институт психоанализа» УМК. Во время прохождения практики __________________________________________(ф.и.о.) показал (ла) необходимый уровень теоретической подготовки, умение применить и использовать полученные в Институте знания для решения поставленных практических задач. ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель (организации) __________________________________ (И.О.Фамилия)

М.П.

Дневник по производственной практике.


Дата

Вид деятельности

Достижения, результаты.















































































































































































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск