Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 52.96 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.11.2013
Размер52.96 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы


представлены кружками

  • «Чудо – чадо» театральная студия.

Ведет музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Павлова Елена Александровна

  • «Сказка» театральная студия.

Ведет музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Гилумзянова Лиля Рифатовна.

  • «Здоровей-ка» оздоровительная гимнастика.

Ведет педагог высшей квалификационной категории Сазонова Ольга Павловна.

  • «Непоседы» развивающие занятия для детей младшего дошкольного возраста.

Ведет педагог – психолог высшей квалификационной категории Сидельникова Вера Александровна.

  • «Волшебные комочки»занятия по тестопластике.

Ведет педагог высшей квалификационной категории Сальникова Ольга Владимировна.
(театрализованная деятельность)

Ведет: музыкальный руководитель высшей квалификационной

категории Павлова Елена Александровна.

Место проведения: музыкальный зал.

Время проведения: 2 раза в неделю по 25 минут.

Цели и задачи занятий:

  • Формировать и активизировать познавательный интерес детей.

  • Развивать творческие способности детей.

  • Развивать умение общаться с людьми в разных ситуациях.

  • Развивать чувство ритма и координацию движения.

  • Развивать зрительное и слуховое внимание, память, фантазию, воображение, образное мышление.

Программно-методическое обеспечение:

  • И. Ф. Сорокина программа « Играем в кукольный театр».

  • Э. П. Гурилова «Методика и организация театральной деятельности».

  • Щеткин А. В. «Театральная деятельность в детском саду».

(театрализованная деятельность)

Ведет: музыкальный руководитель высшей квалификационной

категории Гилумзянова Лиля Рифатовна.

Место проведения: музыкальный зал.

Время проведения: 2 раза в неделю по 25 минут.

Цели и задачи занятий:

  • Формировать и активизировать познавательный интерес детей.

  • Развивать творческие способности детей.

  • Развивать умение общаться с людьми в разных ситуациях.

  • Развивать чувство ритма и координацию движения.

  • Развивать зрительное и слуховое внимание, память, фантазию, воображение, образное мышление.

Программно-методическое обеспечение:

  • И. Ф. Сорокина программа « Играем в кукольный театр».

  • Э. П. Гурилова «Методика и организация театральной деятельности».

  • Щеткин А. В. «Театральная деятельность в детском саду».


(оздоровительная гимнастика)
Ведет: инструктор по физическому воспитанию Сазонова

Ольга Павловна

высшая квалификационная категория.
Место проведения:спортивный зал.
Время проведения: 2 раза в неделю по 25 минут.
Цели и задачи:
● повышение общего тонуса организма, укрепление и создание мышечного корсета для формирования правильной осанки;

● предупреждение и коррекция деформаций опорно-двигательного аппарата;

● улучшение подвижности грудной клетки и диафрагмы, укрепление дыхательной мускулатуры;

● общеукрепляющее воздействие на организм детей и положительное влияние на их психоэмоциональное состояние, а также воспитание жизненно важных двигательных навыков;

● развитие волевых качеств, позволяющих целенаправленно бороться за выздоровление;

● профилактика зрительного утомления и близорукости.
Программно-методическое обеспечение:

● В.Ф.Шайхутдинова, Курс оздоровительной гимнастики для детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы МДОУ «ЦРР детский сад № 97»).

● М.Н.Клюева, Корригирующая гимнастика для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях детского сада.

● В.Ф.Шайхутдинова, Малые формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении.

● Т.А.Тарасова, Контроль за физическим состоянием детей дошкольного возраста.
(развивающие занятия)

Ведет: педагог-психолог Сидельникова Вера Александровна

высшая квалификационная категория.
Место проведения: методический кабинет
Время проведения: 1 раз в неделю30 минут.
Цели и задачи:
● развивать познавательные процессы (память, внимание, мышление,

воображение и т.д.);

● воспитывать сотрудничество, доброжелательное отношение к

сверстникам и взрослым;

● развивать коммуникативные и творческие способности детей.
Программно-методическое обеспечение:
●Шарохина В. Л. «Коррекционно – развивающие занятия в младшей группе: конспекты занятий, демонстрационный и раздаточный материал» М – Прометей, Книголюб, 2002 г. ( психологическая служба ).

● Марцинковская Т. Д. «Диагностика психического развития детей», М - ЛИНКА-ПРЕСС, 1997 г.

● Панфилова М. А. «Игротерапия общения», М – Издательство Гном и Д, 2000 г.

● Степанов С. С. «Диагностика интеллекта методом рисуночного типа», М – Академия, 1996 г.

(лепим из соленого теста)

Ведет: воспитатель по изодеятельности Сальникова Ольга

Владимировна

высшая квалификационная категория.
Место проведения: изостудия

Время проведения: 2 раза в неделю 25 минут.

Цели и задачи:

  • Развитие творческого потенциала детей средствами народного декоративного искусства (лепка из соленого теста);

  • Сформировать у детей навыки лепки, живописи, композиции, и ознакомить с основными элементами народной росписи;

  • Приобщить детей к коллективной творческой деятельности, совместному труду, взаимопомощи;

  • Учить детей практически применять в быту навыки изготовления изделий народных промыслов – подарки к праздникам, сувенирные украшения и т.д.;

  • Способствовать развитию чувства эмпатии – сопереживания, желание нести людям радость.


Программно-методическое обеспечение:

  • Г.Н. Чаянова «Соленое тесто»;

  • Горичева В.С. , Нагибина В.И. «Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина» серия вместе учимся мастерить;

●Рей Гибсон, Талер Джени, серия «Веселые игры».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск