Скачать 52.96 Kb.
|
представлены кружками
Ведет музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Павлова Елена Александровна
Ведет музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Гилумзянова Лиля Рифатовна.
Ведет педагог высшей квалификационной категории Сазонова Ольга Павловна.
Ведет педагог – психолог высшей квалификационной категории Сидельникова Вера Александровна.
Ведет педагог высшей квалификационной категории Сальникова Ольга Владимировна. (театрализованная деятельность) Ведет: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Павлова Елена Александровна. Место проведения: музыкальный зал. Время проведения: 2 раза в неделю по 25 минут. Цели и задачи занятий:
Программно-методическое обеспечение:
(театрализованная деятельность) Ведет: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Гилумзянова Лиля Рифатовна. Место проведения: музыкальный зал. Время проведения: 2 раза в неделю по 25 минут. Цели и задачи занятий:
Программно-методическое обеспечение:
(оздоровительная гимнастика) Ведет: инструктор по физическому воспитанию Сазонова Ольга Павловна высшая квалификационная категория. Место проведения:спортивный зал. Время проведения: 2 раза в неделю по 25 минут. Цели и задачи: ● повышение общего тонуса организма, укрепление и создание мышечного корсета для формирования правильной осанки; ● предупреждение и коррекция деформаций опорно-двигательного аппарата; ● улучшение подвижности грудной клетки и диафрагмы, укрепление дыхательной мускулатуры; ● общеукрепляющее воздействие на организм детей и положительное влияние на их психоэмоциональное состояние, а также воспитание жизненно важных двигательных навыков; ● развитие волевых качеств, позволяющих целенаправленно бороться за выздоровление; ● профилактика зрительного утомления и близорукости. Программно-методическое обеспечение: ● В.Ф.Шайхутдинова, Курс оздоровительной гимнастики для детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы МДОУ «ЦРР детский сад № 97»). ● М.Н.Клюева, Корригирующая гимнастика для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях детского сада. ● В.Ф.Шайхутдинова, Малые формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении. ● Т.А.Тарасова, Контроль за физическим состоянием детей дошкольного возраста. (развивающие занятия) Ведет: педагог-психолог Сидельникова Вера Александровна высшая квалификационная категория. Место проведения: методический кабинет Время проведения: 1 раз в неделю30 минут. Цели и задачи: ● развивать познавательные процессы (память, внимание, мышление, воображение и т.д.); ● воспитывать сотрудничество, доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым; ● развивать коммуникативные и творческие способности детей. Программно-методическое обеспечение: ●Шарохина В. Л. «Коррекционно – развивающие занятия в младшей группе: конспекты занятий, демонстрационный и раздаточный материал» М – Прометей, Книголюб, 2002 г. ( психологическая служба ). ● Марцинковская Т. Д. «Диагностика психического развития детей», М - ЛИНКА-ПРЕСС, 1997 г. ● Панфилова М. А. «Игротерапия общения», М – Издательство Гном и Д, 2000 г. ● Степанов С. С. «Диагностика интеллекта методом рисуночного типа», М – Академия, 1996 г. (лепим из соленого теста) Ведет: воспитатель по изодеятельности Сальникова Ольга Владимировна высшая квалификационная категория. Место проведения: изостудия Время проведения: 2 раза в неделю 25 минут. Цели и задачи:
Программно-методическое обеспечение:
●Рей Гибсон, Талер Джени, серия «Веселые игры». |