П У Б Л И Ч Н Ы Й О Т Ч Ё Т
о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида № 211»
города Краснодара
за 2010 – 2011 учебный год
Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения
Адрес: 350080, город Краснодар, улица им.Тюляева,22. Тел/факс 232-86-43.
Учредитель: администрация муниципального образования город Краснодар в лице:
- департамента образования муниципального образования город Краснодар – в части определения структуры, целей и задач Детского сада;
- департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар – в части наделения Детского сада муниципальным имуществом.
Заведующий – Калиниченко Таисия Захаровна, заслуженный учитель Кубани.
В настоящее время деятельность учреждения определяется и регулируется следующими организационно-учредительными документами:
Свидетельство о государственной аккредитации № 001300 от 23.09.2002г
Устав учреждения (принят на общем собрании работников, протокол №3 от 25.06.2009г.);
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности № 002978 от 06.08.2010г;
Лицензия на осуществление медицинской деятельности №ФС-1-0035983 от 06.08.2010г.;
Свидетельство о постановке на учёт в Инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по г.Краснодару № 001195082 от 25.03.2002г.;
;
В 2010-2011 учебном году в дошкольном учреждении функционировали: 27 групп, кабинет заведующего, методический кабинет, медицинский кабинет с изолятором, массажный кабинет, 11 логопедических кабинетов, музыкальный и физкультурный залы, пищеблок, прачечная.
Режим работы дошкольного учреждения – 12 часов, 5 дней в неделю (выходные – суббота, воскресенье).
2. Состав воспитанников
В 2010-2011 учебном году
количество детей – 300
количество групп – 27, из них:
2 – общеразвивающей направленности,
1 – группа кратковременного пребывания «Особый ребёнок»
(4-часовое пребывание),
24 – группы компенсирующей направленности из них:
4 - для детей с недоразвитием средств языка,
20 - для детей с общим недоразвитием речи.
4 группы компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи работали в режиме 10-часового пребывания. 3. Структура управления дошкольным образовательным учреждением
В нашем дошкольном образовательном учреждении в целях инициирования участия педагогов, родителей, представителей ближайшего социума созданы следующие формы самоуправления:
Общее собрание работников
Совет учреждения
Педагогический совет
Психолого-медико-педагогический консилиум
Профсоюзная организация учреждения
Родительский комитет
Осуществление воспитательно-образовательного процесса
Приоритетные направления деятельности :
ОХРАНА ЖИЗНИ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННО-
-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
КОРРЕКЦИЯ НЕДОСТАТКОВ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Реализуемые программы
| Основные общеобразовательные:
| Парциальные :
| «Детство» - комплексная программа воспитания детей в детском саду
под редакцией
В.И.Логиновой,
Т.И.Бабаевой,
Н.А. Ноткиной Программа коррекционно - развива-ющей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н.В.Нищевой
| -Программа эмоционального развития детей «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», С.В.Крюкова;
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Стёркина, П.Авдеева
- «Мой город»- муниципальная программа нравственно - патриотического воспитания
- «Здоровье детей – забота общая»- муниципальная программа
- «Юный эколог» С.Н.Николаевой
-«Предшкольная пора под редакцией Виноградовой Н.Ф.
-«Ритмическая мозаика» А.И.Буренина
-«Логоритмические занятия в детском саду» М.Ю. Картушина.
- Конспекты логопедических занятий, рабочие тетради, дидактические игры, наглядные пособия, конспекты занятий по РЭМП, букварь (Нищева Н.В.)
-«Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» Н.В. Нищева.
| Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение детей в педагогическом процессе
| Программа коррекционно - развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н.В.Нищевой
| Социально – личностное развитие
| - « Основы безопасности детей дошкольного возраста Н.Н. Авдееева, Р.Б.Стеркина
-«Азбука общения « Л.М. Шипицына.
-«Я, Ты, Мы» О.Л.Князева, Р.Б. Стёркина
-«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», С.В.Крюкова; Н.П. Слободняк
|
Диагностирование
| Развитие речи
| «Диагностика речевого развития дошкольников» О.С.Ушаковой
| Обучение грамоте
| По критериям, указанным в программе
«Детство»
Мониторинг в детском саду. Научно-
-методическое пособие Т.И. Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, Н.А. Ноткина
| ФЭМП
| По критериям, указанным в программе «Детство»
Мониторинг в детском саду. Научно-
-методическое пособие Т.И. Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, Н.А. Ноткина
| Экологическое воспитание
| ИЗО деятельность
| Социально – личностное развитие
| Музыкальное воспитание
| Физическое воспитание
| По критериям, указанным в программе «Детство»
Мониторинг в детском саду. Научно-
-методическое пособие Т.И. Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, Н.А. Ноткина
| Нервно-психическое развитие, развитие эмоционально-волевой сферы, психологическая готовность детей к школьному обучению
| По методикам:
Печора К.Л.,
Захарова И.А.,
Кумарина А.Л.
|
Ресурсное обеспечение образовательного процесса :
в учреждении работает 51 высококвалифицированный специалист, из них:
49 % по итогам аттестации имеют высшую квалификационную категорию
10 % - первую квалификационную категорию
12 % - вторую квалификационную категорию.
По уровню образования:
39 % специалистов имеют высшее образование
57 % - среднее – специальное
4 % - незаконченное высшее
По стажу работы:
86 % - имеют стаж свыше 10 лет
8 % - от 5 до 10 лет
6 % - молодые специалисты
В нашем коллективе работают
3 заслуженных учителя Кубани
2 педагога награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ. В 2011 году в школу выпустилось 80 воспитанников. Результаты тестирования показали :
высокий уровень готовности к школе - 86%
средний уровень готовности к школе - 14%
ниже среднего и низкого уровня готовности детей к школе – нет, на конец года детей не готовых к школе не выявлено.
|