Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 61.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер61.99 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
П У Б Л И Ч Н Ы Й О Т Ч Ё Т

о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида № 211»

города Краснодара

за 2010 – 2011 учебный год


  1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

Адрес: 350080, город Краснодар, улица им.Тюляева,22. Тел/факс 232-86-43.

Учредитель: администрация муниципального образования город Краснодар в лице:

- департамента образования муниципального образования город Краснодар – в части определения структуры, целей и задач Детского сада;

- департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар – в части наделения Детского сада муниципальным имуществом.

Заведующий – Калиниченко Таисия Захаровна, заслуженный учитель Кубани.

В настоящее время деятельность учреждения определяется и регулируется следующими организационно-учредительными документами:

  • Свидетельство о государственной аккредитации № 001300 от 23.09.2002г

  • Устав учреждения (принят на общем собрании работников, протокол №3 от 25.06.2009г.);

  • Лицензия на право осуществления образовательной деятельности № 002978 от 06.08.2010г;

  • Лицензия на осуществление медицинской деятельности №ФС-1-0035983 от 06.08.2010г.;

  • Свидетельство о постановке на учёт в Инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по г.Краснодару № 001195082 от 25.03.2002г.;

;

В 2010-2011 учебном году в дошкольном учреждении функционировали: 27 групп, кабинет заведующего, методический кабинет, медицинский кабинет с изолятором, массажный кабинет, 11 логопедических кабинетов, музыкальный и физкультурный залы, пищеблок, прачечная.

Режим работы дошкольного учреждения – 12 часов, 5 дней в неделю (выходные – суббота, воскресенье).

2. Состав воспитанников

В 2010-2011 учебном году

  • количество детей – 300

  • количество групп – 27, из них:

2 – общеразвивающей направленности,

1 – группа кратковременного пребывания «Особый ребёнок»

(4-часовое пребывание),

24 – группы компенсирующей направленности из них:

4 - для детей с недоразвитием средств языка,

20 - для детей с общим недоразвитием речи.

4 группы компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи работали в режиме 10-часового пребывания.
3. Структура управления дошкольным образовательным учреждением

В нашем дошкольном образовательном учреждении в целях инициирования участия педагогов, родителей, представителей ближайшего социума созданы следующие формы самоуправления:

    • Общее собрание работников

    • Совет учреждения

    • Педагогический совет

    • Психолого-медико-педагогический консилиум

    • Профсоюзная организация учреждения

    • Родительский комитет




  1. Осуществление воспитательно-образовательного процесса

Приоритетные направления деятельности :


  • ОХРАНА ЖИЗНИ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

  • СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННО-

-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

  • КОРРЕКЦИЯ НЕДОСТАТКОВ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ


МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Реализуемые программы

Основные общеобразовательные:

Парциальные :

«Детство» - комплексная программа воспитания детей в детском саду

под редакцией

В.И.Логиновой,

Т.И.Бабаевой,

Н.А. Ноткиной
Программа коррекционно - развива-ющей работы в логопедической
группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н.В.Нищевой

-Программа эмоционального развития детей «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», С.В.Крюкова;

- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Стёркина, П.Авдеева

- «Мой город»- муниципальная программа нравственно - патриотического воспитания

- «Здоровье детей – забота общая»- муниципальная программа

- «Юный эколог» С.Н.Николаевой

-«Предшкольная пора под редакцией Виноградовой Н.Ф.

-«Ритмическая мозаика» А.И.Буренина

-«Логоритмические занятия в детском саду» М.Ю. Картушина.

- Конспекты логопедических занятий, рабочие тетради, дидактические игры, наглядные пособия, конспекты занятий по РЭМП, букварь (Нищева Н.В.)

-«Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» Н.В. Нищева.

Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение детей в педагогическом процессе

Программа коррекционно - развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н.В.Нищевой

Социально – личностное развитие


- « Основы безопасности детей дошкольного возраста Н.Н. Авдееева, Р.Б.Стеркина

-«Азбука общения « Л.М. Шипицына.

-«Я, Ты, Мы» О.Л.Князева, Р.Б. Стёркина

-«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», С.В.Крюкова; Н.П. Слободняк



Диагностирование

Развитие речи

«Диагностика речевого развития дошкольников» О.С.Ушаковой

Обучение грамоте

По критериям, указанным в программе

«Детство»

Мониторинг в детском саду. Научно-

-методическое пособие Т.И. Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, Н.А. Ноткина

ФЭМП

По критериям, указанным в программе «Детство»

Мониторинг в детском саду. Научно-

-методическое пособие Т.И. Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, Н.А. Ноткина


Экологическое воспитание

ИЗО деятельность

Социально – личностное развитие

Музыкальное воспитание

Физическое воспитание

По критериям, указанным в программе «Детство»

Мониторинг в детском саду. Научно-

-методическое пособие Т.И. Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, Н.А. Ноткина

Нервно-психическое развитие, развитие эмоционально-волевой сферы, психологическая готовность детей к школьному обучению

По методикам:

Печора К.Л.,

Захарова И.А.,

Кумарина А.Л.



Ресурсное обеспечение образовательного процесса :

в учреждении работает 51 высококвалифицированный специалист, из них:

49 % по итогам аттестации имеют высшую квалификационную категорию

10 % - первую квалификационную категорию

12 % - вторую квалификационную категорию.

По уровню образования:

39 % специалистов имеют высшее образование

57 % - среднее – специальное

4 % - незаконченное высшее

По стажу работы:

86 % - имеют стаж свыше 10 лет

8 % - от 5 до 10 лет

6 % - молодые специалисты

В нашем коллективе работают

3 заслуженных учителя Кубани

2 педагога награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.
В 2011 году в школу выпустилось 80 воспитанников. Результаты тестирования показали :

высокий уровень готовности к школе - 86%

средний уровень готовности к школе - 14%

ниже среднего и низкого уровня готовности детей к школе – нет, на конец года детей не готовых к школе не выявлено.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск