Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 136.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.11.2013
Размер136.01 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Психология > Самостоятельная работа
Перспективный план работы стажировочной площадки по реализации подпрограммы «Дошкольное образование» Государственной программы города Москвы

на среднесрочный период (2012-2016 г.г.) «Развитие образования г. Москвы»

(«Столичное образование»)

Направление: «Здоровьеформирующие технологии в ДОУ»

на 2012 – 2013 учебный год.
Цель и задачи стажировочной площадки (СП).

Цель СП – формирование у педагогических работников профессиональных компетенций в области здоровьеформирующих технологий, сохранения и укрепления психофизического здоровья детей раннего и дошкольного возраста.
Задачи СП:

  1. Распространение накопленного опыта на базе сетевых учреждений СП педагогическому сообществу.

  2. Совершенствование профессионального опыта педагогов посредством включения их в практику СП.

  3. Методическая поддержка педагогов и родителей по повышению их компетентности в области здоровьясбережения детей.

  4. Участие в сетевом взаимодействии педагогических работников г. Москвы.


Состав стажировочной площадки.

Руководители сетевых учреждений СП:

- Т.С. Шатверян - заведующая ГБОУ № 474 СВАО;

- О.М. Федоровская - заведующая ГБОУ № 1221 ЮЗАО;

- Н.М. Першина - заведующая ГБОУ № 1744 СВАО.

Научный консультант (СП)Прищепа С.С. – канд. пед. наук, доцент кафедры управления дошкольным образованием Московского государственного педагогического университета; e-mail : s.s.prishepa@mail.ru.
Категория стажеров – старшие воспитатели, педагоги-психологи, воспитатели по физкультуре, воспитатели ДОУ.

Формы стажировки и их сроки проведения:

Городские мероприятия (научно-практическая конференция, научно-практические мероприятия) – 1 раз в квартал;

Консультации, семинары-практикумы, деловые игры – 1 раз в месяц;

Стажировка у тьютеров (открытый показ мероприятия, мастер-класс, ролевая игра, вовлечение стажера в мероприятие) – 1 раз в неделю.

Режим занятий – один раз в неделю; с 12.00 ч. до 14.00. ч. (2 ч.)


Дата

Время

Форма организованного взаимодействия со стажерами


Тема мероприятия

Место проведения

Ответственные

Самостоятельная работа стажера

Первый поток стажировки (сентябрь – ноябрь).

Модуль 1: «Организация физкультурно-оздоровительной и профилактической работы

с детьми в ДОУ»

Для воспитателей по физической культуре ДОУ

19.09.

В 12.00.

Круглый стол.

Общая консультация. Анкетирование.

«Научно-методические основы организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ».

Мультимедийная презентация опыта работы СП.


ГБОУ № 474 СВАО

Руководители СП:

Шатверян Т.С.,

Федоровская О.М,

Першина Н.М.

Науч. консультант СП -

Прищепа С.С.

Составление портфолио, задание к научно-практическому семинару.

26.09.

В 12.00 ч.

Семинар-практикум

«Использование специального оборудования в разных видах двигательной деятельности детей в ДОУ»

ГБОУ № 1221 ЮЗАО

Федоровская О.М. – завед.; Агафина Т.М. – ст. воспитатель.

Картотека специального оборудования по видам двигательной деятельности.

03.10.

В 12.00 ч.

Практико-ориентированный семинар

Практико-ориентированный семинар «Внедрение системы интеграционного взаимодействия специалистов в области здоровьеформирования».

Представление опыта деятельности учреждения по данной проблеме.

ГБОУ № 1744 СВАО

Пюрецкая О.А. – ст. воспитатель, Петрыкина И.А. - воспитатель по физо.

Разработка и создание рациональной и эффективной модели интеграционного взаимодействия специалистов детского сада в области здоровьеформирования

10.10.

В 12.00 ч.

Круглый стол

«Технология и модель сотрудничества детского сада и семьи в приобщении детей к ЗОЖ»


ГБОУ № 474 СВАО

Шатверян Т.С. – Завед.

Прищепа С.С. – ст. воспитатель.


Разработать проект модели сотрудничества ДОУ с семьей.

17.10.

В 11.00 ч.

Мастер-класс

«Организация предметно-развивающей среды. Дифференцированная система закаливания».

ГБОУ № 1221 ЮЗАО

Федоровская О.М. – завед.,
Агафина Т.М. - ст. воспитатель, Третьякова Н.Б. - педагог-психолог.

Фотоальбом предметно-развивающей среды в ДОУ. Таблица закаливающих процедур.

24.10.

В 12.00 ч.

Практико-ориентированный семинар

«Личностно-ориентированное и здоровьеформирующее развитие ребенка в коррекционно-разивающей работе детского сада».

ГБОУ № 1744 СВАО

Першина Н.М. – завед.,

Баева О.В. – ст. воспит,

Фрол А.Е. – педагого-психолог.

Разработка конспекта коррекционно-развивающего занятия

31.10.

В 12.00 ч.

Мастер-класс

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе с семьей».

ГБОУ № 474 СВАО

Прищепа С.С. – ст. воспитатель, Малыхина О.Н. – воспитатель по физо.



Составить картотеку здоровьесберегающих, здоровьеформирующих технологий, используемых в работе с семьей.

14.11.

В 10.00 ч.

Участие в мероприятии ДОУ.

Физкультурное занятие с детьми подготовительной к школе группы.

Практикум: «Игры, которые лечат»


ГБОУ № 1221 ЮЗАО

Агафина Т.М. - ст. воспитатель;
Борисенко Н.Д. - воспитатель по физ.культуре,

Ханафиев И.Г. - педагог по ДО



Составить картотеку игр, с целью профилактики заболеваний и укрепления здоровья детей.

21.11.

Научно-практический семинар

«Пути повышения качества управления образовательным процессом в формировании у воспитанников основ здорового образа жизни».

ЮЗАО

Руководители СП:

Шатверян Т.С.,

Федоровская О.М,

Першина Н.М.

Науч. консультант СП -

Прищепа С.С.

Мультимедийные презентации, творческие отчеты стажеров.

Второй поток стажировки (декабрь- февраль)

Модуль 2: «Физкультурно-оздоровительные технологии в ДОУ».

Для воспитателей по физической культуре.

05.12.

Круглый стол.

Общая консультация. Анкетирование.

«Современные тенденции организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ».

Мультимедийная презентация опыта работы СП.


ГБОУ № 474 СВАО

Руководители СП:

Шатверян Т.С.,

Федоровская О.М,

Першина Н.М.

Науч. консультант СП -

Прищепа С.С.

Составление портфолио, задание к научно-практическому семинару.

12.12.

Семинар-практикум

«Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста, имеющих нарушения в состоянии здоровья»

ГБОУ № 1221 ЮЗАО

Федоровская О.М. – завед.,
Агафина Т.М. - ст. воспитатель, Третьякова Н.Б. - педагог-психолог


Таблица системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми в ДОУ, Примерный гибкий режим.

19.12.

Участие в мероприятиях в ДОУ

Гендерная социализация. Технологии полоролевого воспитания в работе с детьми старшего дошкольного возраста. (Тематическое занятие)

ГБОУ № 1744 СВАО

Першина Н.М. – завед.,

Баева О.В. – ст. воспит,

Петрыкина И.А. – воспитатель по физо.



Разработка конспекта тематического занятия

16.01.

Круглый стол

«Эффективные методы и приемы, используемые педагогом в современных формах сотрудничества с родителями».

ГБОУ № 474 СВАО

Шатверян Т.С. – завед.,

Прищепа С.С. – ст. воспитатель, Храмцова Н.В. – педагог-психолог, Малыхина О.Н. – воспитатель по физо.


Составить картотеку современных форм, методов, приемов в работе с семьей.

23.01.

Деловая игра

«Медико-педагогический контроль в ДОУ при работе с детьми, имеющими нарушения в состоянии здоровья».

ГБОУ № 1221 ЮЗАО

Заведующий
Федоровская О.М.- завед.,
Бабенкова Е.А. – научн. Рук.,
Агафина Т.М. - Ст. воспитатель

План медико-педагогического контроля на учебный год.

30.01.

Практико-ориентированный семинар

«Проектирование системы мотивации детей на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных особенностей ребенка»

ГБОУ № 1744 СВАО

Першина Н.М. – завед.,

Баева О.В. – ст. воспит,

Фрол А.Е. – педагого-психолог.

Проектирование комплекса мероприятий по мотивации на ЗОЖ для конкретной группы детей

06.02.

Ролевая игра


«Организация и проведение совместных физкультурных занятий родителей с детьми».



ГБОУ № 474 СВАО

Прищепа С.С. – ст. воспитатель, Храмцова Н.В. – педагог-психолог, Малыхина О.Н. – воспитатель по физо.

Разработать комплексы ОРУ, перечень основных видов движения, подвижных игр в детско-родительской паре.

13.02.

Мастер-класс

«Звукотерапия – эффективный оздоровительный метод».

ГБОУ № 1221 ЮЗАО

Третьякова Н.Б. – педагог-психолог,
Соц.педагог

Ахметзянова Л.Р. – соц. Педагог, Агафина Т.М. – ст. воспитатель.

Таблица влияния звуков на психологическое и физическое состояние человека

20.02.

Городская конференция

«Внедрение современных здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс ДОУ».

МИОО

Руководители СП:

Шатверян Т.С.,

Федоровская О.М,

Першина Н.М.

Науч. консультант СП -

Прищепа С.С.

Мультимедийные презентации, творческие отчеты стажеров.

Третий поток стажировки (март – май)

Модуль 3: «Педагогические условия организации психофизического воспитания детей в ДОУ»

Для воспитателей, старших воспитателей

13.03.

Круглый стол.

Общая консультация. Анкетирование.

«Современные тенденции формирования у детей дошкольного возраста основ здорового образа жизни в условиях семьи и детского сада»

Мультимедийная презентация опыта работы СП.


ГБОУ № 474 СВАО

Руководители СП:

Шатверян Т.С.,

Федоровская О.М,

Першина Н.М.

Науч. консультант СП -

Прищепа С.С.

Составление портфолио, задание к научно-практическому семинару.

20.03.

Семинар-практикум

«Психолого-педагогические основы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, имеющими нарушения в состоянии здоровья»

ГБОУ № 1221 ЮЗАО

Заведующий
Федоровская О.М.- завед.,
Бабенкова Е.А. – научн. Рук.,
Агафина Т.М. - Ст. воспитатель

Список учебных подгрупп.

Результаты анкетирования.

Презентация выступления.

График учебного расписания.

Эссе стажера.

27.03.

Участие в мероприятии ДОУ

«Повышение компетентности детей в области здоровьесбережения в рамках интерактивной ролевой игры «Путешествие в страну здоровья».

ГБОУ № 1744 СВАО

Першина Н.М. – завед.,

Баева О.В. – ст. воспит,

Петрыкина И.А. – воспитатель по физо.,

Фрол А.Е. – педагого-психолог.

Проектирование модели развития здоровьесберегающей компетенции у детей в сюжетно-ролевых играх.

03.04.

Круглый стол

«Проектирование и разработка современных форм взаимодействия педагога с семьей с целью приобщения детей к здоровому образу жизни».


ГБОУ № 474 СВАО

Шатверян Т.С. – завед.,

Прищепа С.С. – ст. воспитатель, Храмцова Н.В. – педагог-психолог.

Разработать педагогический проект.

10.04

Мастер- класс

«Использование нетрадиционных средств физической культуры для профилактики и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата в условиях дошкольного учреждения»

ГБОУ № 1744 СВАО

Пюрецкая О.А. – ст. воспиатель, Петрыкина И.А. – воспитатель по физо.,


Эссе «Игры с мячом как средство физического развития и оздоровления детей».

17.04.

Деловая игра


«Специфика разработки и составления двигательного режима дня для детей имеющих нарушения в состоянии здоровья»

ГБОУ № 1221 ЮЗАО

Бабенкова Е.А. – научн. Рук.,
Агафина Т.М. - Ст. воспитатель,

Третьякова Н.Б.- педагог-психолог

Примерный двигательный режим дня для всех возрастных групп ДОУ

24.04.

Тренинг

«Гармонизация детско-родительских отношений. Сотрудничество педагога-психолога с воспитателем по физкультуре».

ГБОУ № 474 СВАО

Прищепа С.С. – ст. воспитатель, Храмцова Н.В. – педагог-психолог, Финк А.В. – педагог-психолог.

Эссе «опыт совместной работы воспитателя по физо и педагога-психолога».

15.05.

Практико-ориентированный семинар

«Создание здоровьеформирующей среды в детском саду. Природная среда как лечебно-оздоровительный ресурс».

ГБОУ № 1744 СВАО

Першина Н.М. – завед.,

Баева О.В. – ст. воспит,

Пюрецкая О.А. – ст. воспит.

Эссе «Использование лечебно-оздоровительного ресурса живой природы» (из практики работы стажера)

22.05.

Научно-практический семинар

«Научно-методические основы современных подходов к организации деятельности ДОУ с использованием здоровьеформирующих технологий».

СВАО

Руководители СП:

Шатверян Т.С.,

Федоровская О.М,

Першина Н.М.

Науч. консультант СП -

Прищепа С.С.


Мультимедийные презентации, творческие отчеты стажеров.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск