Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 71.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.12.2013
Размер71.59 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Психология > Конспект
Информационная справка по дисциплине «ОСНОВЫ ПСИХОАНАЛИЗА»

для студентов 4 курса, обучающихся по направлению подготовки 030300.62 «Психология»

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

Кафедра: Психологии, Медико-биологический корпус, ауд. 456

Преподаватели – Романина Е.В., Наконечная Л.Е.

Сроки изучения дисциплины: с _____________ 201__ года по с _____________ 201__ года(VII семестр)

количество лекционных занятий – 13 (26 часов)

количество практических занятий - 15 (30 часов))

объем самостоятельной работы студентов 52 часов

форма рубежного контроля – VII семестр – экзамен

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ.



    ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ

    1

    История психоаналитического движения

    2

    Зигмунд Фрейд. Основы психоанализа

    3

    Психоаналитическое понимание личности

    4

    Эрос и Танатос

    5

    Индивидуальная психология А.Адлера

    6

    Аналитическая психология К.Г.Юнга

    7

    Культурно-философская психопатология К.Хорни

    8

    Межличностная психиатрия Г.Салливэна

    9

    Гуманистический психоанализ Э.Фромма

    10

    Психоаналитические методы

  2. ВИДЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ, СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ, ОЦЕНКА В БАЛЛАХ



Виды текущего контроля

Сроки

проведения

Количество баллов

1

Посещение занятий (лекционных и семинарских)




Максимум 30 баллов

2

Конспекты по тематике лекционных занятий и ответы по темам лекций




Максимум 15 баллов

3

Рефераты по темам лекций




Максимум 5 балла за реферат (максимум 15 баллов за рефераты)

4

Устные сообщения по темам лекций




Максимум 3 балла (максимум 10 баллов за курс)

5

Представление и защита презентации по направлениям исследования личности спортсменов




Максимум 30 баллов




Итого

максимум

100 баллов

Студент может набрать максимальное количество (100) баллов за выполнение заданий с 1 по 5 (по текущей успеваемости) либо за ответ на зачете (экзамене).

Студент может быть допущен к сдаче зачета (экзамена) только в том случае, если за одну неделю до начала сессии студент набрал 41 балл, либо по результатам тестирования.

Студент, набравший по текущей успеваемости больше 61, но меньше 94 баллов, также может сдавать зачет (экзамен), чтобы повысить итоговую оценку. Итоговая оценка при этом не может быть ниже той, которая соответствует количеству баллов, набранных по текущей успеваемости.

Для стимулирования работы студентов, завершающейся зачетом оценка «зачтено» будет продублирована оценкой по шкале ECTS. Ниже приведена шкала таких оценок

Шкала итоговых оценок успеваемости по дисциплинам,

завершающимся зачетом

Набранные баллы

<61

61 - 67

68 – 84

85 - 93

94 - 100

Зачет/незачет

Незачет

Зачет

Оценка по шкале ECTS

F

D

С

В

А

Неуд.

Удов.

Хорошо

Очень хорошо

Отлично

Примечание

• По каждому виду учебной работы максимальное количество баллов выставляется при условии выполнения его на «отлично». При выполнении работы на «хорошо» выставляется 80% от максимального количества баллов, на «удовлетворительно» – 60%.

• При неудовлетворительной оценке за выполнение какого-либо вида текущего контроля баллы не начисляются

• По согласованию с преподавателем, студент может выполнять дополнительные задания, не указанные в таблице, за которые также начисляются дополнительные баллы, но не более 5 баллов за каждое задание.

  1. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.

а)Основная:

  1. Абрахам К. Классические психоаналитические труды : пер. с англ. / Карл Абрахам, Эдвард Гловер, Шандор Ференци ; под общ. ред. Ларисы Фусу ; Ин-т Психологии и Психоанализа. - М.: Когито-Центр, 2009. - 222 с.

  2. Блюм Дж. Психоаналитические теории личности : учеб.-практ. пособие : рек. Проф. Психотерапевт. Лигой и каф. психотерапии Рос. мед. акад. последиплом. образования / Дж. Блюм ; Проф. Психотерапевт. Лига ; [пер. с англ. А.Б. Хавина]. - М.: Акад. Проект: Культура, 2009. - 222 с.

  3. Милорадова Н.Г. Психология и педагогика : учеб. для студентов, обучающихся по направлению 653500 "Строительство" : рек. Умо вузов РФ по образованию в области строительства / Н.Г. Милорадова. - М.: Гардарики, 2009. - 334 с.: ил.

  4. Романин А.Н. Практическая психология и психотерапия : учеб. для студентов вузов, обучающихся по гуманитар. специальностям : рек. М-вом образования РФ / А.Н. Романин. - М.: Кнорус, 2011. - 676 с.

  5. Уэллс Гарри К. Крах психоанализа. От Фрейда к Фромму : пер. с англ. / Общ. ред. и послесл. действ. чл. АМН профы. А. В. Снежневского. - М.: Прогресс, 1968. - 287 с.

  6. Флем Л. Повседневная жизнь Фрейда и его пациентов = La vie quotidienne de Freud et de ses patients / Лидия Флем. - М.: Мол. гвардия: Палимпсест, 2003. - 242 с.: ил.

  7. Фрейд З. Психология бессознательного : сб. произведений / З. Фрейд, сост., науч. ред. М.Г. Ярошевский. - М.: Просвещение, 1989. - 448 с. 69800

  8. Холл К.С. Теория личности : [учеб. пособие для студентов фак. психологии по дисциплине "Общ. психология"] : [рек. Координац. советом по психологии М-ва образования РФ] = Theories of personality / Кэлвин С. Холл, Гарднер Линдсей = Calvin S. Hall, Gardner Lindsey ; [пер. с англ. И. Б. Гриншпун]. - М.: Психотерапия, 2008. - 653 с.: ил.

б)дополнительная:

  1. Адлер Г. Лекции по аналитической психологии / пер. с англ. - М.; Киев: РЕФЛ-бук: Ваклер, 1996. - 183 с.: ил.

  2. Дадун Р. Фрейд / Пер. с фр. Д. Т. Федорова. - М.: Ао х. г.с., 1994. - 512 с.

  3. Зигмунд Фрейд, психоанализ и русская мысль. - М.: Республика, 1994. - 384 с.

  4. Лапланш Ж. Словарь по психоанализу = Vocabulaire de la psychanalyse / Ж. Лапланш, Ж.-Б. Понталис ; пер. с фр. и предисл. д-ра филос. наук Н.С. Автономовой. - М.: Высш. шк., 1996. - 623 с. Лейбин В. Постклассический психоанализ : Энцикл. / Валерий Лейбин. - М.: АСТ: АСТ Москва, [2009]. - 1023 с.

  5. Лейбин В. Постклассический психоанализ : энциклопедия / Валерий Лейбин. - М.: Территория будущего. - 70x100/16.

  6. Овчаренко В.И. Осознание бессознательного : (Материалы Российско-Австрийской конференции) / Овчаренко В.И. // Вопросы философии. - 2000. - N 10. - С. 33-36.

  7. Попова М.А. Фрейдизм и религия / М.А. Попова ; отв. ред. Т.А. Кузьмина ; Акад. наук СССР, Ин-т философии. - М.: Наука, 1985. - 200 с.

  8. Притц А. Групповой психоанализ : Теория - техника - применение = Gruppenpsychoanalyse / Альфред Притц, Элизабет Выкоукаль = Alfred Pritz, Elisabeth Vykoukkal ; пер. М.М. Сокольский. - М.: VERTE, 2009. - 502 с.: табл.

  9. Пружинина А.А. Психоанализ в Росии - между прошлым и будущим : (Материалы Российско-Австрийской конференции) / Пружинина А.А., Пружинин Б.И. // Вопросы философии. - 2000. - N 10. - С. 20-26.

  10. Решетников М.М. Современное состояние российской психотерапии и психоанализ / Решетников М.М. // Вопросы философии. - 2000. - N 10. - С. 42-47.

  11. Руткевич А.М. Научный статус психоанализа : (Материалы Российско-Австрийской конференции) / Руткевич А.М. // Вопросы философии. - 2000. - N 10. - С. 9-14.

  12. Соколова Е.Т. Феномен психологической защиты / Е.Т. Соколова // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 66-79.

  13. Спектры сновидений: компьютерный психоанализ в спорте и экстремальных профессиях / Г.А. Аминев [и др.] // 12 международный научный конгресс "Современный олимпийский и паралимпийский спорт и спорт для всех", 26-28 мая 2008 г. : материалы / Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - М., 2008. - Т. 3. - С. 49-50.

  14. Спирова Э.М. Фрейд как философ / Э.М. Спирова // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, вып. 2 (36). - С. 146-156.

  15. Фрейд З. О клиническом психоанализе : Избран. соч. / Фрейд З. - М.: Медицина, 1991. - 288 с.

  16. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности / Эрих Фромм. - М.: АСТ, 2004. - 637 с.

  17. Фромм Э. Кризис психоанализа / Эрих Фромм. - М.: АСТ, [2009]. - 253 с.

  18. Фрейд З. Введение в психоанализ / Зигмунд Фрейд. - М.: АСТ: [АСТ Москва], 2008. - 306 с.

  19. Фрейд З. Введение в психоанализ : Лекции / Фрейд З. - М.: Наука, 1991. - 456 с.

  20. Фрейд З. Лекции по введению в психоанализ / Зигмунд Фрейд ; [пер.с нем. А.М. Боковикова]. - М.: Акад. Проект, 2009. - 597 с.

  21. Харрис Т. Я хороший, ты хороший : пер. с англ. / Харрис Т. - М.: Соль, 1993. - 174 с.

  22. Хорни К. Женская психология. Т. 1 / Хорни К. - СПб.: Восточ. - Европ. Ин-т Психоанализа, 1993. - 222 с.

  23. Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени = Seelenprobleme der Gegenwart / Пер. с нем. А. М. Боковикова. - М.: Прогресс, Универс, 1994. - 331 с.

  24. Ярошевский М.Г. Развитие и современное состояние зарубежной психологии / М.Г. Ярошенвский, Л.И. Анцыферова ; Акад. педагог. наук СССР, Науч.-исслед. ин-т общей и педагог. психологии ; ред. коллегия А.А. Смирнов. - М.: Педагогика, 1974. - 303 с.

  25. Хорни К. Новые пути в психоанализе / К. Хорни. - 2-е изд. - М.: Акад. Проект, 2009. - 239 с.: табл.

  26. Юнг К.Г. Аналитическая психология / Пер. и ред. Зеленского В.В. - СПб.: МЦНК и Т Кентавр [и др.], 1994. - 136 с.



И.О. Зав. кафедрой психологии

к.пс.н., профессор______________________________________________________ /В.Ф. Сопов
Утверждено на заседании кафедры психологии ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск