Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 49.81 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.01.2014
Размер49.81 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Психология > Конспект
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»

Технологическая карта

Ф.И.О.:________________________________________________________________________

Наименование образовательной программы, профиль Физическая культура

Год обучения, группа: 3 год обучения, 34 группа

Семестр: 5

Статус дисциплины: специальная

Количество часов на дисциплину: 32

Количество аудиторных часов на дисциплину: 32

Ф.И.О. преподавателя: Дяченко Надежда Николаевна

Утверждено на заседании кафедры «_______» сентября 20___г.



Дисциплина



Контрольное мероприятие

Аудиторная или внеаудиторная

Баллы

Сроки выполнения

1

Психология

1

Составить схему "Взаимосвязь возрастной психологии с другими науками"

внеаудиторная

0-5

2 неделя

2

Рефераты на тему: «Исторический анализ понятия «детство»; «Детство как предмет психологической науки»; «Стратегии исследования психологического развития ребёнка».

внеаудиторная

0-3,5

3 неделя

3

Составление кроссворда (20-30 слов) по теме: «Механизмы развития личности и её социального бытия»

внеаудиторная

0-5

4 неделя

4

Конспектирование: «Психоаналитические теории детского развития» - Обухова Л.Ф. Возрастная психология с.76-93

внеаудиторная

0-5

4 неделя

5

Составить глоссарий "Основные категории возрастной психологии"

внеаудиторная

0-3

5 неделя

6

Тест «Теории психического развития»

аудиторная

0-4

5 неделя

7

Посещение занятий

аудиторная

0-3,5







Итого за аттестацию

30




8

Составить мультимедийную презентацию на тему «Психологические проблемы развития личности»

внеаудиторная

0-5

6 неделя

9

Подобрать несколько различных периодизаций развития ребёнка

внеаудиторная

0-5

7 неделя

10

Самостоятельная работа по теме: «Периодизация психического развития».

аудиторная

0-4

8 неделя

11

Творческая работа по теме: «Новорождённость: врождённые особенности и тенденции развития»

аудиторная

0-5

9 неделя

12

Конспектирование по теме «Младенчество»

внеаудиторная

0-5

10 неделя

13

Семинарское занятие по теме «Младенчество»

аудиторная

0-7

11 неделя

14

Посещение занятий

аудиторная

4







Итого за аттестацию

35




15

Составление особенностей развития ребёнка в раннем возрасте

внеаудиторная

0-2,5

12 неделя

16

Сообщение о особенностях общения и умственного развития детей дошкольного возраста

внеаудиторная

0-5

13 неделя

18

Реферирование на тему: «Игра – ведущий вид деятельности дошкольника»

внеаудиторная

0-3

13 неделя

19

Практическое занятие: «Личность ребёнка младшего школьного возраста»

аудиторная

0-6

14 неделя

20

Письменная работапо темам: «Младенчество»; «Ранний возраст»; «Дошкольный возраст».

аудиторная

0-6

15 неделя

21

Контрольная работа

аудиторная

0-8

16 неделя

22

Посещение занятий

аудиторная

0-4,5













Итого за аттестацию

35










Итого:

100




Этапы аттестации:

  1. 08.10.2012 – 13.10.2012

  2. 12.11.2012 – 17.11.2012

  3. 24.12.2012 – 29.12.2012

Критерии оценки: 0-50б – «2»; 51-70б – «3»; 71-85б – «4»; 86-100б – «5».

Присутствие на занятии (имеется конспект в тетради) – 0,5 балла.

Работа у доски оценивается дополнительно в 2 балла (+ качество самого ответа).

Активность на занятии (ответы на вопросы, приводятся примеры, живое участие на уроке и сопутствующая положительная атмосфера) – 2 балла.

Подготовленное сообщение (читается напечатанный или написанный от руки текст) – 2 балла.

Подготовленное сообщение (пересказ, записанного в тетради) – 4 балла.

Использование учащимся сотового телефона (звонки и т.п.), посторонние разговоры во время проведения занятия и любые другие поступки, способствующие нарушению дисциплины – из набранной суммы вычитается до 1,5 баллов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск