ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
ЭТНОПЕДАГОГИКА И ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
Направление 050700 «Педагогика»
по ЗАОЧНОЙ форме
Наименование дисциплины/курса
| Уровень/ступень образования (бакалавриат, магистратура)
| Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А, В, С)
| Количество зачетных единиц/кредитов
| Этнопедагогика и этнопсихология
| Бакалавриат
|
| кредита (ЗЕТ)
2
| Смежные дисциплины по учебному плану
| Социальная психология, психология развития, педагогическая психология, введение в педагогическую деятельность, теоретическая педагогика, практическая педагогика, история образования и педагогической мысли, зарубежная педагогика детства, сравнительная педагогика, основы коррекционной педагогики и специальной психологии, социальная педагогика, психология семьи и семейного воспитания, практикум по решению профессиональных задач.
|
ВХОДНОЙ МОДУЛЬ
(проверка «остаточных» знаний по ранее изученным смежным дисциплинам)
|
| Форма работы
| Количество баллов 5%
| min
| max
|
| Тестирование
| 0
| 5
| Итого:
| 0
| 5
|
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 1 «Этнопедагогика» (Темы 1-9)
|
| Форма работы*
| Количество баллов 30%
| min
| max
| Текущая работа
| Устное сообщение (по вопросу семинарского занятия)
| 1
| 6
|
| Конспект (по вопросу семинарского занятия, подготовленный с использованием доп. источников)
| 1
| 4
|
| Реферирование статьи (источника)
| 3
| 8
|
| Обзор периодики
| 1
| 4
|
| Составление словаря терминов
| 1
| 4
|
| Практическое задание из перечня предложенных в программе
| 1
| 3
| Промежуточный рейтинг-контроль
| Тестирование
| 2
| 6
| Итого:
| 10
| 30
|
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 2 «Этнопсихология» (10-14)
|
| Форма работы
| Количество баллов 40%
| min
| max
| Текущая работа
| Устное сообщение (по вопросу семинарского занятия)
| 2
| 8
|
| Конспект (по вопросу семинарского занятия, подготовленный с использованием доп. источников)
| 1
| 5
|
| Реферирование статьи (источника)
| 3
| 8
|
| Обзор периодики
| 1
| 4
|
| Составление словаря терминов
| 1
| 4
|
| Практическое задание из перечня предложенных в программе
| 1
| 5
| Промежуточный рейтинг-контроль
| Тестирование
| 2
| 6
| Итого:
| 22
| 40
|
ИТОГОВЫЙ МОДУЛЬ
| Содержание
| Форма работы
| Количество баллов 25%
| min
| max
|
| Тестирование
| 15
| 25
| Итого:
| 15
| 25
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
| Базовый модуль/ Тема
| Форма работы
| Количество баллов
| min
| max
| БМ № 1 Тема № 3
| Составление библиографии по теме
| 2
| 5
|
| Реферат по теме
| 3
| 10
| БМ № 2 Тема № 10,11,12,14
| Реферат по теме
| 5
| 20
|
| Разработка проекта
| 3
| 20
| Итого:
| 20
| 55
| Общее количество баллов по дисциплине (по итогам изучения всех модулей, без учета дополнительного модуля)
| min
| max
| 35
| 100
| Общая схема расчета рейтинга
Входной модуль: 0 – 5%
Базовый модуль №1: 10–30%
Базовый модуль №2: 25–40%
Итоговый модуль: 15–25%
Дополнительный модуль: 20-55 % Соответствие рейтинговых баллов и академической отметки
60 – 65 баллов – 3 (удовлетворительно)
66 – 79 баллов – 4 (хорошо)
80 – 100 баллов – 5 (отлично) |