Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 41.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.02.2014
Размер41.31 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы

Авторский образовательный семинар «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе» (система «Школа Жизни») академика Ш.А.Амонашвили

Информационное письмо


 

О проведении авторского образовательного семинара

«Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе» (система «Школа Жизни») академика Ш.А. Амонашвили

 

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

С 3 февраля по 7 февраля в городе Кургане, в Институте развития образования и социальных технологий будет работать пятидневный авторский образовательный семинар академика Ш.А.Амонашвили «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе» (система «Школа Жизни») (40 часов).

Автор семинара – академик Российской академии образования, почетный  доктор Софийского университета им. Св. Климента Охридского (Болгария); иностранный академик Академии педагогических наук Украины, доктор психологических наук,  профессор  и заведующий лабораторией  гуманной педагогики Московского городского педагогического Университета, Почётный президент Международного Центра гуманной педагогики, директор Издательского Дома Шалвы Амонашвили, лауреат премии Правительства РФ, отличник образования РФ, "Рыцарь Гуманной Педагогики", "Рыцарь  детства".

В семинаре принимает участие Паата Шалвович Амонашвили – президент Международного центра Гуманной Педагогики, психолог, писатель, научный руководитель детского сада «Басти –Бубу».

Педагогическая система Ш.А. Амонашвили имеет широкое распространение: более двухсот центров и лабораторий гуманной педагогики работают в России, на Украине, в Белоруссии, Киргизии, Казахстане, Латвии, Литве, Эстонии.

Ш.А.Амонашвили является научным руководителем ряда экспериментальных школ, которые работают по гуманистической системе «Школа жизни».

Продолжая педагогические традиции мировой классической педагогики Я.А.Коменского, Я.Корчака, К.Д.Ушинского, А.С.Макаренко, Н.И.Пирогова, В.А.Сухомлинского и других педагогов, Ш.А.Амонашвили представляет собственную педагогическую философию и систему.

На семинар приглашаются учителя, воспитатели, педагоги системы дополнительного образования, психологи, методисты школ и дошкольных учреждений, руководители учебных организаций, преподаватели и студенты колледжей и вузов, родители, представители общественных организаций. По окончании семинара педагоги, прослушавшие полный курс, получат Удостоверение, подтверждающее повышение квалификации в количестве 40 часов.

Открытие семинара состоится  3 февраля. Регистрация участников семинара – с 11.00 до 12.00.

Партитура семинара в Приложении № 1.

Стоимость обучения – 3000 рублей

Проезд, проживание, питание участников семинара – за счет командирующих организаций и за личный расчет.

Просим предварительно зарегистрироваться по электронному адресу https://docs.google.com/forms/d/1cx6fgkH662pjU7VmS3RGQ1HwQZmEnUx9_1rWD2O9_YA/viewform

         Дополнительную информацию можно получить в оргкомитете: по телефону кафедры психологии и здоровьесбережения 8(3522) 23-52-70 – Булатова Тамара Евгеньевна, Дементьева Лариса Анатольевна, Гоголева Галина Серафимовна     

Адрес электронной почты -  bulat_t@ list.ru

  Координатор – Булатова Тамара Евгеньевна, кандидат биологических наук, заведующая кафедрой психологии и здоровьесбережения ГАОУ ДПО ИРОСТ.

Оргкомитет.

Приложение 1.

Основы гуманно-личностного подхода

к детям в образовательном процессе

(40 академических часов)
День первый

"Наша душа небесного происхождения"
1.Вступление: бывает ли педагогика негуманная?

2.Педагогика – планетарная форма сознания

3.Теория о допущениях

4. Допущения в гуманной педагогике

5. Ребёнок: Явление. Миссия. Энергия

6. Природа в ребёнке

7. Импровизация урока

8. «Не навреди»

9. Семантика гуманной педагогики

10. Выводы. Задания участникам семинара
День второй

"Мы все родом из детства"
11. Педагогика домашних заданий

12. Что такое развитие

13.Как происходит развитие

14. Развитие: трудности и шалуны

15. Законы развития

16. Среда и возраст

17. Педагогика развития

18. Импровизация урока

19. Детство – процесс взросления

20. Свободный выбор

21. Педагогические аксиомы

22. Выводы. Задания участникам семинара


День третий

"Он уже живёт"
23. Детский сад «Басти – Бубу»

24. Дети и их воспитатели (семинар ведет П.Ш.Амонашвили)

25. Импровизация урока

26. Принципы гуманно-личностной педагогики

27. Общение - сердце педагогического процесса

28. Урок - аккумулятор жизни детей

29. Речь. Развитие речи

30.Арифметика и алгебра речи

31.Познавательное чтение

32.Роковая ошибкаметодики обучения письму

33.Педагогические мудрости

34. Выводы. Задания участникам семинара

Ответы на вопросы

День четвёртый

"Силы познания"
35.Дошкольники: жизнь и подготовка к школе

36.Концепция дошкольного воспитания (семинар ведет П.Ш.Амонашвили)

37. Демонстрация приёмов. Их описание

38. Содержательно-оценочная деятельность

39. Импровизация родительских собраний

40. Универсалии и содержание образовательных курсов

41. Импровизация урока

42. Выводы. Задания участникам семинара

Ответы на вопросы
День пятый

"Мы - соработники у Бога"
43. Творящая сила мысли

44. Уроки духовной жизни

45. Работа с родителями

46. Трактат "Школа Жизни" и «Манифест гуманной педагогики»

47. Сумма суммарум

48. От какой славы нам уйти

49. Учитель гуманной педагогики

50. Истоки гуманной педагогики

Ответы на вопросы

Завершение семинара

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск