Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 415.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации27.02.2014
Размер415.84 Kb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Психология > Расписание
  1   2   3   4
I. Создание в общеобразовательном учреждении условий для здоровьеформирующей деятельности.
1.Организация учебного процесса и режима учебной нагрузки.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 введена в эксплуатацию 05.09.1975 года.

Количество учащихся на 1 сентября 2009 г. составило 810 чел.

Школа I ступени (1-4 кл.) - 12 классов - 259 учащихся

Школа II ступени (5-9 кл.) - 15 классов - 411 учащихся

Школа III ступени (10 – 11 кл.) – 4 класса - 104 учащихся

Режим работы школы: пятидневная учебная неделя в 1-8 кл.,

шестидневная учебная неделя в 9-11 кл.

Школа работает в две смены.

I смена – 1а,1б,1в ; 2а,2б,2в; 4а,4б,4в; 5а,5б; 6а,6б,6в;

8а,8б,8в; 9а,9б,9в; 10а,10б; 11а,11б

Начало занятий в 8-00, продолжительность уроков 45 мин, длительность перемен от 10 до 20 мин.

II смена – 3а,3б,3в; 7а,7б,7в,7г.

Начало занятий в 14-00, продолжительность уроков 40 мин, длительность перемен от 10 до 20 мин.

В течение дня в школе проводятся уроки, элективные курсы, факультативные занятия, работают кружки, секции, клубы.

Показатели ежедневной учебной нагрузки учащихся приведены в таблице (см.Приложение 1).

Расписание занятий и сетка перемен согласована с Т.О. Т.У. «Роспотребнадзора в г. Кинешма, Заволжском Кинешемском Пучежском и Юрьевецком районах». Согласно проведенного анализа предоставленного на экспертизу расписания занятий, дневная и недельная учебная нагрузка на учащихся школы по всем возрастным параллелям соответствует требованиям СаиПиН 2.4.2. 1178-02.

Расписанием выделены адаптационные, разгрузочные дни и дни наибольшей максимальной учебной нагрузки. Недельная учебная нагрузка, согласно данных анализа расписания, имеет ломаную кривую линию с постепенным подъемом в начале учебной недели и снижением в конце ее, с пиком учебной нагрузки приходящуюся на среду и четверг.

Учебные кабинеты оснащены 2-х местными ученическими столами 2-З размеров. Мебель промаркирована Расстановка мебели выполнена в соответствии с требованиями Сан ПиН 2.4.2. Ы78О2.

Рассаживание учащихся проводится с учетом данных листа здоровья (по патологии со стороны органов зрения и слуха) среди учащихся начального школьного звена. Среди учащихся среднего и старшего звена, рассаживание детей и подростков за учебными столами свободное, и зависит от желания учащегося.

В школе организовано обучение детей с 6-тилетнего возраста, где для этих целей оборудованы аудитории с необходимым набором помещений для занятий, сна, подвижных игр, мест общего пользования. Детская спальная имеет площадь 49,2м2, оборудована детскими одноместными кроватками в количестве 25 ед. (см. Приложения. Фоторепортаж). Смена постельного белья проводится 1 раз в 7 дней, белье приносится учащимися группы продленного дня из дома.

Особое внимание уделяется санитарно-гигиеническому и эстетическому состоянию школы. Ежедневно проводится влажная уборка всех помещений школы и уборка ковровых покрытий пылесосом в игровой начальной школы. В местах общего пользования контролируется наличие туалетной бумаги и мыла. В каникулярное время обязательна генеральная уборка всех помещений школы с дезинфицирующими и моющими средствами: мест общего пользования, классов, рекреаций и помещений. Тем самым осуществляется максимально возможное для охраны здоровья и поддержания санитарно-гигиенического состояния школы на высоком уровне.

В современных условиях напряженная программа обучения оказывает огромное влияние на зрение детей, поэтому под особым контролем должна находиться освещенность в учебных классах, рекреациях и других помещениях школы. Постоянно проводится осмотр осветительных приборов и замена их в случае неисправности.

Так же проводится наблюдение за состоянием экологического комфорта в классах, эстетического состояния и озеленения кабинетов. Все эти критерии учитываются при подведении итогов смотра-конкурса учебных кабинетов. При разработке критериев оценки эстетического состояния школы мы исходим из того, что состояние физического, психического здоровья человека определяется восприятием гармонии или дисгармонии форм, цвета, композиции. Для хорошего восприятия окружающей детей обстановки проводится ремонт рекреаций, изменен цвет стен. Стены окрашены в радующие глаз тона, для того, чтобы во время перемены глаза детей отдыхали. В рекреациях на окнах цветы, имеются зеленые зоны в комнате психологической разгрузки, в игровой для начальной школы. На стенах в красивых рамках находятся рисунки учащихся школы. В кабинетах установлены аэрофитомодули – растения, которые подобраны таким образом, чтобы как можно лучше очищать и оздоравливать воздух в классах. И наоборот, ядовитые комнатные растения в школе запрещены. Озеленением занимаются большинство учащихся школы. Неоднократно в школе проходила акция «Цветок - школе». Не первый год успешно работает кружок «Зимний сад». Школа занимает призовые места в городском конкурсе «Зимний сад» (см. Приложения.Фоторепортаж).

Светлые зеленые рекреации служат прекрасным местом для проведения утренней зарядки, подвижных игр, «динамических» перемен.

В школе введена сменная обувь как элемент школьной формы. Сменная обувь проверяется в начале каждой смены дежурным администратором и дежурным учителем.
2. Организация питания в общеобразовательном учреждении.

В МОУ СОШ №18 имеется столовая площадью 204,1 м2 на 200 посадочных мест, где размещены 33 шестиместных обеденных стола и 200 стульев.

Школьная столовая арендуется частным предпринимателем Смирновой З.С., основание – решение Городской Думы от 26.11.2008 года №55/529, распоряжение Управления образования администрации городского округа Кинешма №41-Р от 20.01.2009 года.

Школьная столовая имеет цеховое деление, располагает необходимым набором производственных помещений, работает на сырье.

Горячее питание через школьную столовую получает 667 чел.

Пищеблок оборудован в соответствии с требованиями СанПиН.

Оснащение пищеблока:

  1. Горячий цех:

- мармитная стойка для 1-3 блюд,
- тестомесильная машина,
- жарочный шкаф,
- электро - сковорода,
- мукопросеиватель,
- производственный стол - 5 шт.,
- производственная электроплита -

З шт.,
- электро - титан мощностью 100 л/час,
- расстойка для теста — 2 ед.,
- раковина для мытья рук - 1 шт.

  1. Мясной цех:

- ванная – 2 шт.,
- производственный стол — З шт.,
- электро - мясорубка с универсальным электроприводом,
- фарше - месильная машина,
- раковина для мытья рук.


  1. Овощной цех:

- производственный стол — 2 шт.,
- картофелечистка,
- ванная,
- раковина для рук.

  1. Моечная кухонной посуды:

- ванная - 2 шт.,
- стеллаж 3-х ярусный,
- стол грязной посуды,
- стол чистой посуды.

  1. Моечная столовой посуды:

- моечная машина,
- 4 – х секционная моечная раковина,
- стол для сбора грязной посуды,
- стол для чистой посуды.

Школьная столовая имеет холодильную камеру, склад для хранения сыпучих продуктов оборудованный стеллажами, подтоварниками, столом для выдачи дневного запаса продуктов и овощной склад с подтоварниками и ларем для овощей.

В блок школьной столовой входит санитарный узел на 1 место.
Школьная столовая работает как на сырье, так и на полуфабрикатах промышленного производства высокой степени готовности.
Оборудование в столовой расставлено с максимальным соблюдением поточности производственного процесса.

Технологическое оборудование пищеблока ежегодно подвергается испытаниям накануне нового учебного года обществом с ограниченной ответственностью «Рембыттехника».

В 2008 году в пищеблоке и обеденном зале были заменены светильники и сделан косметический ремонт.

В 2009 году был произведён ремонт морозильной камеры и приобретён холодильный агрегат.

Приготовление блюд и изделий осуществляется согласно « Сборнику рецептур и кулинарных изделий предприятий общественного питания» 1994 года по технологическим картам.

В школьной столовой работают квалифицированные кадры:

- заведующий производством (повар 5 разряда, техник-технолог общественного питания);

- два повара 5 разряда, два кондитера 4 разряда, один повар 4 разряда, две мойщицы посуды. Каждый повар, работающий в столовой, в совершенстве владеет своей профессией.

Работники столовой обеспечены спецодеждой согласно требованиям СанПиН – в количестве не менее трех наименований на одного человека.

В столовой ведется следующая нормативная документация в соответствии с требованиями СанПиН:

- журнал бракеража пищевых продуктов и производственного сырья;

- журнал бракеража готовой кулинарной продукции;

- журнал здоровья;

- журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;

- журнал учета температурного режима холодильного оборудования.

В школьной столовой успешно функционирует буфет. Время его работы с 9 – 40 час. до 16 – 00 час. В буфете всегда в наличии разнообразный ассортимент готовой продукции: выпечки, салатов, соков, напитков. В наличии имеются ценники на каждый вид товара.

В столовой функционирует стол заказов, витаминный стол. Принимаются заказы от классов, педагогов на дни рождения, праздники, чаепития.

Продукция продается согласно перечню (см. Приложение 2).

В целях сохранения здоровья детей большое значение имеет горячее питания. Составлен график посещения столовой.

Охват горячим питанием в школьной столовой составляет 83%. Из них за родительскую плату: 5-9кл - 65,8%; 10-11кл – 100%.




Кол-во учащихся в ОУ

Охват горячим питанием

Завтраками Обедами

Охват другими видами питания

(выпечка)

всего

%


%

Всего школьников

805

663

83

70

600

В т.ч.

1-4кл.

294

294

100

70

209

5-9кл.

410

270

65,8

-

304

10-11кл.

101

101

100

-

87
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск