Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 181.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.02.2014
Размер181.92 Kb.
ТипЛекция
100-bal.ru > Психология > Лекция



Наименование

дисциплины / курса

Уровень образования


Статус дисциплины в рабочем учебном плане

Количество зач.единиц / кредитов

Форма отчетности

Курс, семестр

Методика обучения иностранному языку

бакалавриат

Б 3

Цикл профессиональных дисциплин.

Базовая часть

2

зачет

2 курс,

4 семестр,





Смежные дисциплины по учебному плану:

Общая психология, Возрастная и педагогическая психология, Социальная психология, Педагогика, Практика речи, Практическая грамматика, Практическая фонетика.

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ

(проверка сформированности компетенций)

Тема или задание текущей аттестацион-

ной работы

Виды текущей аттестации

Аудиторная или внеаудиторная

Максимальное количество баллов

Тема 1. Иностранный язык как предмет общеобразовательной школы

Всего: 13

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

аудиторная
внеаудиторная

2
2

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Тестирование;

  • Контрольный опрос (устный)

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная

аудиторная

2
2

2

3

Тема 2. Компетентностный подход в обучении иностранным языкам.

Профессиональная компетентность учителя иностранного языка

Всего: 13

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

аудиторная
внеаудиторная

2
2

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Тестирование;

  • Контрольный опрос (устный)

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная

аудиторная

2
2

2

3

Тема 3. Современная теория обучения иностранным языкам:

лингводидактика и методика

Всего: 13

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

аудиторная
внеаудиторная

2
2

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Тестирование;

  • Контрольный опрос (устный)

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная

аудиторная

2
2

2

3

Тема 4. Цели обучения иностранным языкам.

Структура и содержание иноязычной коммуникативной компетенции

Всего: 13

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

аудиторная
внеаудиторная

2
2

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Тестирование;

  • Контрольный опрос (устный)

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная

аудиторная

2
2

2

3

Тема 5. Содержание обучения иностранным языкам. Взаимодействие языка и культуры

Всего: 23

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

аудиторная
внеаудиторная

2
2

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Тестирование;

  • Контрольный опрос (устный)

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная

аудиторная

2
2

2

3

Тема 6. Закономерности и принципы обучения иностранным языкам

Всего: 13

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

аудиторная
внеаудиторная

2
2

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Тестирование;

  • Контрольный опрос (устный)

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная

аудиторная

2
2

2

3

Тема 7. Средства обучения иностранным языкам.

Упражнения в обучении иноязычной речевой деятельности

Всего: 13

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

аудиторная
внеаудиторная

2
2

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Тестирование;

  • Контрольный опрос (устный)

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная

аудиторная

2
2

2

3

Итого:

91

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Тема или задание текущей аттестационной работы

Виды текущей аттестации

Аудиторная или внеаудиторная

Максимальное количество баллов

Составление библиографии по теме

2

Создание банка обучающих программ (по грамматике, фонетике, лексике, обучению чтению, письму, аудированию, говорению)

2

Выступление с сообщением на лекции

2

Подготовка самостоятельного проекта (по собственной инициативе)

3

Итого:

9

Всего:

100



Примечания: работа, выполненная менее чем на 30 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов.

Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на лекциях и семинарах: выполнение теста по теме, написание миниреферата по теме, разработка плана-проспекта лекции, семинарского занятия, практического занятия.

Форма прохождения промежуточной аттестации: экзамен.

Допуск к экзамену - не менее 41 балла.

Итоговая оценка: 70% (накопительный балл) : 30% (оценка за собеседование на экзамене).
ФИО преподавателя: Тарева Елена Генриховна
Утверждено на заседании кафедры французского языка и лингводидактики «28» мая 2012 г.

Протокол №9.
Зав. кафедрой __________________ Тарева Е.Г.


Наименование

дисциплины / курса

Уровень образования


Статус дисциплины в рабочем учебном плане

Количество зач. единиц / кредитов

Форма отчетности

Курс, семестр

Методика обучения иностранному языку

бакалавриат

Б 3

Цикл профессиональных дисциплин.

Базовая часть

3

зачет

3 курс,

5 семестр,





Смежные дисциплины по учебному плану:

Общая психология, Возрастная и педагогическая психология, Социальная психология, Педагогика, Практика речи, Практическая грамматика, Практическая фонетика.

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ

(проверка сформированности компетенций)

Тема или задание текущей аттестацион-

ной работы

Виды текущей аттестации

Аудиторная или внеаудиторная

Максимальное количество баллов

Тема 7. Современные подходы и технологии в области обучения иностранному языку

Всего: 10

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

аудиторная

2

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Тестирование;

  • Контрольный опрос (устный)

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная

аудиторная

2
2

2

2

Тема 8. Технология формирования фонологической компетенции

Всего 10

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

аудиторная

2

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Тестирование;

  • Контрольный опрос (устный)

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная

аудиторная

2
2

2

2

Тема 9. Технология формирования лексической компетенции

Всего: 10

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

аудиторная

2

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Тестирование;

  • Контрольный опрос (устный)

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная

аудиторная

2
2

2

2

Тема 10. Технология формирования лексической компетенции

Всего: 10

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

аудиторная

2

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Тестирование;

  • Контрольный опрос (устный)

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная

аудиторная

2
2

2

2

Тема 11. Технология формирования грамматических навыков

Всего: 10

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

аудиторная

2

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Тестирование;

  • Контрольный опрос (устный)

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная

аудиторная

2
2

2

2

Тема 12. Технология обучения аудированию иноязычных текстов

Всего: 10

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

аудиторная

2

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Тестирование;

  • Контрольный опрос (устный)

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная

аудиторная

2
2

2

2

Тема 13. Технология обучения чтению иноязычных текстов

Всего: 10

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

аудиторная

2

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Тестирование;

  • Контрольный опрос (устный)

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная

аудиторная

2
2

2

2

Тема 14. Технология обучения говорению иноязычных текстов

Всего: 10

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

аудиторная

2

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Тестирование;

  • Контрольный опрос (устный)

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная

аудиторная

2
2

2

2

Тема 15. Технология обучения письму иноязычных текстов

Всего: 10

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

аудиторная

2

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Тестирование;

  • Контрольный опрос (устный)

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная

аудиторная

2
2

2

2

Итого:

90

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Тема или задание текущей аттестационной работы

Виды текущей аттестации

Аудиторная или внеаудиторная

Максимальное количество баллов

Составление библиографии по теме

2

Создание банка обучающих программ (по грамматике, фонетике, лексике, обучению чтению, письму, аудированию, говорению)

3

Выступление с сообщением на лекции

2

Подготовка самостоятельного проекта (по собственной инициативе)

3

Итого:

10

Всего:

100


Примечания: работа, выполненная менее чем на 30 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов.

Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на лекциях и семинарах: выполнение теста по теме, написание миниреферата по теме, разработка плана-проспекта лекции, семинарского занятия, практического занятия.

Форма прохождения промежуточной аттестации: экзамен.

Допуск к экзамену - не менее 41 балла.

Итоговая оценка: 70% (накопительный балл) : 30% (оценка за собеседование на экзамене).
ФИО преподавателя: Тарева Елена Генриховна
Утверждено на заседании кафедры французского языка и лингводидактики «28» мая 2012 г.

Протокол №9.
Зав. кафедрой __________________ Тарева Е.Г.


Наименование

дисциплины / курса

Уровень образования


Статус дисциплины в рабочем учебном плане

Количество зач. единиц / кредитов

Форма отчетности

Курс, семестр

Методика обучения иностранному языку

бакалавриат

Б 3

Цикл профессиональных дисциплин.

Базовая часть

4

экзамен

3 курс,

6 семестр,





Смежные дисциплины по учебному плану:

Общая психология, Возрастная и педагогическая психология, Социальная психология, Педагогика, Практика речи, Практическая грамматика, Практическая фонетика.

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ

(проверка сформированности компетенций)

Тема или задание текущей аттестацион-

ной работы

Виды текущей аттестации

Аудиторная или внеаудиторная

Максимальное количество баллов

Тема 16. Стандартизация и стратегическое планирование

в области иноязычного образования

Всего: 15

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

  • Представление аналитической схемы базы знаний

аудиторная

внеаудиторная

2

3

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Тестирование;

  • Контрольный опрос (устный)

  • Анализ ФГОС, примерной программы, СО-6

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная

аудиторная

внеаудиторная

2
2

2

2

2

Тема 17. Современный урок иностранного языка

Всего 15

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

  • Представление аналитической схемы базы знаний

аудиторная

внеаудиторная

2

3

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Тестирование;

  • Контрольный опрос (устный)

  • Составление таблицы «Виды уроков ИЯ»

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная

аудиторная

внеаудиторная

2
2

2

2

2

Тема 18. Планирование урока ИЯ

Всего: 15

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

  • Представление аналитической схемы базы знаний

аудиторная

внеаудиторная

2

3

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Контрольный опрос (устный)

  • Защита плана урока

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная

аудиторная

2
2

2

4

Тема 19. Современный учебник как средство организации урока ИЯ

Всего: 15

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

  • Представление аналитической схемы базы знаний

аудиторная

внеаудиторная

2

3

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Контрольный опрос (устный)

  • Презентация учебника французского языка

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная

аудиторная

2
2

2

4


Тема 20. Контроль на уроке ИЯ

Всего: 15

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

  • Представление аналитической схемы базы знаний

аудиторная

внеаудиторная

2

3

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Контрольный опрос (устный)

  • Анализ ЕГЭ по французскому языку

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная

аудиторная

2
2

2

4

Тема 21. Внеклассная работа по ИЯ

Всего: 10

Лекция

  • Активное участие на лекционном занятии

  • Представление аналитической схемы базы знаний

аудиторная

внеаудиторная

2

3

Семинар

  • Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий;

  • Подготовка графических материалов

  • Контрольный опрос (устный)

  • Защита сценария по внеклассной работе по французскому языку

внеаудиторная
внеаудиторная

аудиторная
аудиторная

2
2

2
4

Итого:

90

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Тема или задание текущей аттестационной работы

Виды текущей аттестации

Аудиторная или внеаудиторная

Максимальное количество баллов

Составление библиографии по теме

2

Создание банка уроков французского языка

3

Выступление с сообщением на лекции

2

Подготовка самостоятельного проекта (по собственной инициативе)

3

Итого:

10

Всего:

100


Примечания: работа, выполненная менее чем на 30 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов.

Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на лекциях и семинарах: выполнение теста по теме, написание миниреферата по теме, разработка плана-проспекта лекции, семинарского занятия, практического занятия.

Форма прохождения промежуточной аттестации: экзамен.

Допуск к экзамену - не менее 41 балла.

Итоговая оценка: 70% (накопительный балл) : 30% (оценка за собеседование на экзамене).
ФИО преподавателя: Тарева Елена Генриховна
Утверждено на заседании кафедры французского языка и лингводидактики «28» мая 2012 г.

Протокол №9.
Зав. кафедрой __________________ Тарева Е.Г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск