Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 154.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.04.2014
Размер154.83 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Психология > Отчет
ОТЧЕТ МБОУ СОШ №2 о реализации направлений интегрированного образования для детей с ОВЗ

2011-2012год

1. Общие сведения

Наименование ОУ

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Сведения о количестве детей

Модель интеграции

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г.Канска

Программа начального общего образования специальных (коррекционных ) образовательных учреждений 7 вида для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – нормативный срок освоения 4года( лицензия А № 0001196 от 15 июня 2011г. рег. 5500-л)

2011-2012

факт

2012-2013

Выделенные классы



планирование

Факт на 01.09.2012г

2кл.

13 чел.

2кл.

10 чел.

2кл.

11чел.

3кл.

13 чел.

3кл.

13чел.

3кл.

11чел.

4кл.

-

4кл.

13 чел.

4кл.

10чел.

Итого:


2кл.-26 чел.

3кл.

36 чел.

3кл.-

32чел.























Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – нормативный срок освоения 9лет( лицензия А № 0001196 от 15 июня 2011г. рег. 5500-л)

2011-2012

2012-2013

Выделенные классы

планирование

Факт на 01.09.2012г

2кл.

14 чел.

2кл.

4 чел.

2кл.

7чел.

3кл.

14 чел.

3кл.

14 чел.

3кл.

13чел.

4кл.

9 чел.

4кл.

13 чел.

4кл.

11чел.

5кл.

12 чел.

5кл.

9 чел.

5кл.

9чел.







6кл.

-

6кл.

12 чел.

6кл.

12чел.










Итого:

4кл.-49 чел.

5кл.-


52 чел.

5кл.


52 чел.





Проблема: 1. Увеличение количества видовых детей вызывает нехватку площадей в здании начальной школы.

Решение: 5-6 классы – перевод в основную школу, 4 класс – занятия во 2 смену (Риски: нарушение норм САНПИНа).
2. Цель работы МБОУ СОШ № 2: обеспечение доступного и качественного образования для обучающихся по специальным ( коррекционным ) программам.

Задачи на 2011-2012 уч.г.:

1. Организация специального (коррекционного) обучения на 2 ступени.

2. Создание аналитического проекта - описания образовательных услуг по реализации специальной (коррекционной) программы 8 вида с достигнутыми результатами, дефицитами, проблемами.

3. Наполнение МТБ.

4. Использование механизмов НСОТ для стимулирования педагогов и специалистов.
В реализации программ специального ( коррекционного) обучения задействовано 23 педагога и специалиста школы.


3. Аналитический проект- описание образовательных услуг по реализации специальной ( коррекционной ) программы 8 вида с достигнутыми результатами, дефицитами, проблемами.


1

Услуга по предоставлению доступности специального

( коррекционного образования)

Родители.

Дети с 6,6 лет до 18лет




  1. Информационная услуга

- полнота и доступность средств коммуникации для потребителя :

определяется по выстроенным формам коммуникации с потребителем: снизу- вверх, сверху- вниз, горизонтально в разных формах: сайт, переговорные площадки, индивидуальная работа, родительские собрания, анкетирование и т.д.

Достигнутые результаты, дефициты


100%

2.Нормативно- правовое регулирование услуги

- наличие: лицензия, устав, локальные акты и т.д.

100%

3. Услуга «Доступность специального ( коррекционного) образования:

- Доля детей с ОВЗ, получающих образование в специальных

( коррекционных ) классах

определяется от общего количества детей с ОВЗ в ОУ, нуждающихся в образовании в специальном коррекционном образовании

95,7%

4,3% имеют рекомендации на обучение по специальным (коррекционным) программам- отказ родителей.

- Нарушение прав детей на доступность специального (коррекционного) образования

Определяется: обращения граждан: количество жалоб родителей.



0%

2.

Образовательная услуга по реализации специальных (коррекционных) программ 8 вида

Дети с.6.6 лет до 18 лет




Качество процесса:

1. Уровень укомплектованности кадрами:

общий уровень укомплектованности кадрами:

- % определяется как отношение фактической укомплектованности кадрами к требуемому общему количеству по УП;

100%


- % определяется как отношение фактической укомплектованности кадрами к общему количеству детей на ставку.

Психолог-100%

Логопед- 68% ( необходимо 0,75 ставки)

Дефектолог- 41%

( необходимо 2 ставки)

ЛФК- 100%.- совместитель

(нет ставки, т.к. всего 3часа)

Учитель-100%

Воспитатель ГПД- 45%

% ( необходимо 2 ставки)


Педагогический потенциал (профессиональный рост педагогов)

- % ПК в течение 5 лет

77%

ИПКРО -5чел.

КПК-7чел.

МПСИ-42чел.

МПСИ ( переподготовка)-2чел.

- квалификационный уровень (аттестационные процедуры)



Высшая-8чел.-36%

Первая-3чел.-12,6%

Вторая -4чел.- 18%

Нет категории-7чел.

( молодые специалисты, спец образование)

ИТОГО:-69%

- предъявление опыта работы (количество педагогов, уровень предъявления)


50%

2. Соответствие услуги содержания образования образовательным программам:

- учебные планы, рабочие программы , календарно- тематическое планирование

определяется как соответствие требуемому

100%


- оснащенность УВП ( определяется по перечню необходимого оборудования каждого специалиста),

Логопед-62%

Психолог-70%

Дефектолог-75%



- обеспеченность УМК в соответствии с УП
определяется как % оснащенности на каждой ступени;

1 ступень-84,6%

Нет ресурса обменного фонда


2 ступень-43,2%

( без обменного фонда)

72,3%

(ресурс обменного фонда)
Приобретение за счет краевых субвенций ОУ (ст. 310) – 58 739 руб.

3. Соответствие условий по реализации программ нормам САНПИНа

( качество предписаний, актов Роспотребнадзора)

0

4. Услуга по предоставлению дополнительного образования, социализации учащихся

- Доля учащихся, включенных в социально- значимую деятельность: кружки, секции, мероприятия различного уровня (% включенности определяется от общего количества детей с ОВЗ)

100%

5. Услуга по предоставлению горячего питания:

- % охвата горячим питанием определяется с учетом организации 1 питания;

100%

- % охвата горячим питанием с учетом организации второго питания

( определяется от общего количества детей с ОВЗ)

До 75% за счет родительских средств (не выделены средства из муниципального бюджета)

6. Психолого- медико- педагогическое сопровождение:

- ПМПк ( согласно положению: коллективная комплексная разработка мер индивидуального подхода к каждому ребенку или классу в целом )

100%

- логопедические услуги (коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся, консультативная помощь учителям)



100% от нуждающихся.

- услуги учителя – дефектолога (коррекция недостатков в развитии обучающихся)

70,5%

- услуги учителя ЛФК, массажа (оздоровительные услуги: (мониторинг качества оздоровительной работы)

100%

- услуги социального педагога (социальная защита, социальная помощь, реализация прав и свобод личности обучающихся)

100%

- услуги педагога - психолога (психокоррекционная помощь обучающимся, консультативная помощь обучающимся, родителям, педагогам)

100%

  1. Услуга по организации отдыха детей в каникулярное время

( лагерь дневного пребывания при школе):

-% детей с ОВЗ от общего количества, посещающих лагерь;

15% (по прошлому году)

2011-2012 (лето) – 6%

- % детей с ОВЗ от общего количества обучающихся с ОВЗ.

55,5%

2011-2012 (лето)-44,5%

8. Услуга по организации деятельности учащегося в режиме продленного дня воспитателем ГПД:

Досуговая деятельность:

- формирование познавательных компетентностей ( содействие в получении доп.образования: кружки, секции, объединения…) ,

Учебная деятельность:

Формирование учебных компетентностей (помощь в выполнении дом. заданий- учебная самостоятельность)

Коррекционно- развивающая:

Формирование личностных компетентностей ( коммуникативных, здоровьесберегающих, нравственных…)

- коррекционно- развивающая работа( на основе рекомендаций учителя, педагога – психолога и др.)

Определяется

- наличием плана работы воспитателя ГПД

- разработанными критериями качества деятельности воспитателя

1 группа по штатному расписанию

2012-2013уч.г. -2 группы по штатному расписанию

100%

100%

100%


9. Услуга по сопровождению врача- психиатра:

- сопровождение: периодические осмотры, лечебно- профилактические мероприятия

Определяется наличием договора с психоневрологическим диспансером , совместным планом работы

( уровень межведомственного взаимодействия)


0%

Качество результата:


  1. Доля обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы

( результаты итоговой аттестации) .

  1. Доля выпускников, продолживших обучение в учреждениях профессионального образования, (% от общего количества выпускников с ОВЗ )



Не было выпуска


Разработаны учебно- методические материалы:
1. Методические требования к кабинету учителя – логопеда по работе с детьми ОВЗ ( учитель- логопед Громова И.В.)

2. Методические требования к кабинету учителя – дефектолога в общеобразовательной школе ( учитель- дефектолог Шек Е.В., Громова И.В.)

3. Анализ и самоанализ урока в классах для детей с ОВЗ ( ШМО+ ГТГ )

4. Разработка контрольных работ для учащихся 4 класса по программе 8вида ( участие в работе ГТГ)

5. Разработка ИОП для детей с ОВЗ (ШМО)


Мероприятия
1. Методический день открытых дверей в рамках юбилейных мероприятий школы 15 февраля 2012г.:


Пивцайкина М.В., Громова И.В.

3Д Внеклассное занятие

«Воспитание ЗОЖ на основе стихотворения С.Михалкова « Как медведь трубку нашел»

КРО(8 вид) Совместная деятельность учителя начальных классов и учителя – логопеда по формированию здорового образа жизни на материале литературного произведения с элементами театрализации.

Горелко В.Б., Козлова И.Ю.

3 Г Внеклассное мероприятие

«Урок Добра»

КРО (7 вид) Воспитание толерантности как способ социализации учащихся в обществе.

Видеоуроки (с сентября по ноябрь 2012 г.)

Садовская В.С.



1.Математика «Письменное сложение и вычитание в пределах 100».

2.Окружающий мир «Великий круговорот жизни в природе».

КРО(7 вид) Экспертиза и анализ видеоматериалов урока.

Стефанкина Е.А.

2Г Математика

«Сложение и вычитание вида: 35-5. 35-30, 30+5».

КРО(7 вид) Экспертиза и анализ видеоматериалов урока.

Пивцайкина М.В.



1.Русский язык «Работа с деформированным текстом».

2.Чтение Ю. Яковлев. « Хлеб».


КРО(8 вид) Экспертиза и анализ видеоматериалов урока.

Тюкавкина О.О.

2Д Окружающий мир

«Фрукты и овощи».

КРО(8 вид) Экспертиза и анализ видеоматериалов урока.

Межинская А.А.

3Д Окружающий мир

«Виды одежды».

КРО(8 вид) Экспертиза и анализ видеоматериалов урока.


2. Участие в работе семинаров:

- « Проблемное обучение» ( сертификаты), « Работа с интерактивной доской» на базе школ г. Канска

- гостевой обмен посещение открытых мероприятий в школах № 9,18,19 г. Канска,

- КГСОУ « Красноярская специальная ( коррекционная ) общеобразовательная школа – интернат 8 вида №8,

- КГСОУ « Красноярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат 8 вида №2,

- МБОУ СОШ №1 г. Заозерный « Интегрированное обучение детей с ОВЗ: реализация комплексных программ реабилитации детей с ОВЗ» (сертификаты)

- ИПКРО « Особенности специального психолога при работе с детьми ОВЗ» ( сертификат)

- Межрайонная практическая конференция « Практика внедрения интегрированного образования детей с ОВЗ в Саянском районе», с. Агинское, СОШ №

- 4 экспертно-аналитических семинара для педагогов, работающих в учреждениях интегрированного обучения по программе школ VII и VIII видов. Экспертиза и анализ видеоматериалов урока. ЦДК, г. Канск.

- 2 экспертно-аналитических семинара для педагогов, работающих в учреждениях интегрированного обучения по программе школ VII и VIII видов. Экспертиза и анализ видеоматериалов урока. КК ИПК, г. Красноярск.

-2 экспертно-аналитических семинара для педагогов, работающих в учреждениях интегрированного обучения по программе школ VII и VIII видов. Экспертиза и анализ развёрнутых планов урока. КК ИПК, г. Красноярск.

3. Неделя молодого специалиста ( в рамках школы) - проведение открытых уроков в классах специального ( коррекционного) обучения с самоанализом .
4. ИПКРО, краевая практическая конференция « Практика внедрения муниципальных и школьных моделей интегрированного образования детей с ОВЗ в Красноярском крае», участие педагогов ( сертификаты), выступление « Совместная работа учителя –логопеда и учителя начальных классов по преодолению несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ОВЗ» ,( Громова И.В. ,сертификат)
5. Отправлена в ИПКРО статья для публикации « Значение игр и упражнений по преодолению несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ОВЗ», Громова И.В.
6. ИПКРО курсы по программе « Обучение детей с ОВЗ ( инвалиды), нуждающихся в обучении на дому по основным программам общего образования с использованием Интернет- технологий» ( Брюханова Т.Д., Харитонова Н.А., Бургутина Г.А.- сертификат)

Наполнение МТБ:

1.Приобретение учебно- наглядных пособий- 49 957 руб.

2. Оснащение создаваемого кабинета СБО-( бытовая техника)- 66 314руб.

3.Спортивное оборудование ( лыжи, мячи) – 63200руб.

4. Создание комфортных условий в кабинетах ( выполнение норм САНПИН - жалюзи)-29 118руб.
Задачи на 2012-2013 учебный год

1.Введение новых механизмов в управление: выделение направления « Обучение по специальным ( коррекционным ) программам 7-8 вида» с введением ставки завуча по КРО, усилений функций ВШК, методического сопровождения.

2. Создание проекта «Организация трудовой подготовки: трудовое обучение - трудовая практика-профессиональное трудовое обучение».

3. Оснащение кабинета СБО.

4. Увеличение ставок узких специалистов и их финансирование: ГПД, учитель- логопед, учитель- дефектолог.

5. Рациональное и целевое использование краевых субвенций для обеспечения условий в организации образовательного процесса КРО.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск