Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 82.61 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.04.2014
Размер82.61 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Психология > Анализ
Муниципальное казенное учреждение

«Ильичевская средняя общеобразовательная школа»

План работы

методического объединения учителей начальных классов

Руководитель:

Колибердина ИВ

2012год

Анализ работы

методического объединения учителей начальных классов

за 2011-2012 учебный год

В 2011-2012учебном году коллектив школы работал над методической темой: «Осуществление личностно-ориентированного подхода к обучению младших школьников на основе здоровьесберегающей организации учебно- воспитательного процесса».

В соответствии с этой темой проводилась работа М/О учителей начальных классов.

В рамках методической темы школы учителя М/О принимали участие в мероприятиях школы. Также в соответствии с методической темой были выбраны темы для самообразования учителей М/О.

Работая в этом ключе, учителя обращали внимание на создание психологической комфортности в классе, учитывали психологические особенности учащихся, обращали особое внимание на работу по схеме «учитель-ученик» в свете решения конфликтных ситуаций и создание благоприятных условий для обеих сторон, учитывали и физиологические особенности учащихся.

Учителя старались на уроках применять дифференцированный подход к каждому ученику, изучали методы проведения современного урока, особенности учебного занятия в начальной школе с позиции требований ФГОС НОО посещали открытые мероприятия.

Колибердина ИВ- конкурс чтецов «200 дней и ночей»;

« 8 марта в первом классе»;

«Прощай 1 класс».

Петрова ТП- «Праздник первой отметки»;

«Не забыть нам этой даты» ко дню Сталинградской битвы;

« Мисс Золушка».

Васильева СВ- «Праздник ДЕНЬ ПОБЕДЫ»;

«Давайте будем беречь природу» экологическая сказка.

Панченко ЛВ- «Мамин день» концертная программа;

«Прощание с начальной школой».

В текущем учебном году учителя начальных классов провели открытые уроки и мероприятия в рамках ШМО:

Васильева СВ- тема: « Число глаголов» 3 класс «Школа России» .

Как недостаток в работе следует отметить, что не все учителя начальных классов показали открытые уроки.

Особенно хотелось бы отметить, что учителя начальных классов в течение года с учётом дифференцированного подхода проводили дополнительные занятия, как с мотивированными, так и с неуспешными учащимися. Учителям удалось добиться создания комфортного психологического климата в классах, повысить учебную мотивацию неуспешных учащихся и уровень подготовки мотивированных учащихся

Для устранения проблем учащихся в усвоении той или иной темы после каждой контрольной работы учителями проводилась работа над ошибками, проведены дополнительные занятия с неуспешными учащимися, не усвоившими пройденный материал. Тем не менее, остаются проблемы, над которыми учителям начальных классов предстоит работать в следующем учебном году, а именно:

1.Отработка орфографической зоркости учащихся.

2.Развитие устной и письменной речи учащихся.

3.Отработка навыков письменных приёмов умножения и деления многозначных чисел.

4.Решение текстовых задач.

5.Анализ художественных произведений.

6.Отработка каллиграфического навыка.

Весь программный материал по итогам 2011-2012 учебного года выполнен. Учащиеся начальных классов принимали участие в школьных и районных олимпиадах. По результатам школьного тура олимпиад лучшие результаты показали следующие учащиеся:

3 класс – Сабитова Алина 1м

Мукашева Виктория 2м

Можная Ксения 3м

Калинникова Анастасия 3м

Нагучева Злата 3м

4 класс – Бетирова Лиана 2м

Насиналиева Рената 2м

Ханбахадова Диана 2м

Меналиева Айжана 3м
Необходимо отметить, что учителя начальных классов постоянно повышают свой профессиональный уровень. В 2011-1012 учебном году Панченко Л.В. прошла обучение на курсах по программе «Системно-деятельностный подход к формированию у младших школьников предметных и универсальных учебных действий».

Учителями ШМО проведена неделя начальных классов, целью которой было формирование положительной мотивации к изучению гуманитарных и точных наук, активизации познавательной деятельности учащихся.

При проведении недели основное внимание учителей МО было уделено следующим аспектам:

1.Привлечение как можно большего количества учащихся к активной демонстрации своих достижений по предметам.

2.Использование активных демонстраций умений учащихся по предмету.

3.Обязательное поощрение учащихся за достигнутые успехи по предметам недели.

Все учителя принимали активное участие в обеспечении учащихся учебными пособиями и дополнительным материалом. Все учителя создают свою копилку дидактического материала и тестов, которыми может пользоваться любой учитель начальных классов по необходимости.

В течение года велась непрерывная работа с родителями. Учителя встречались с ними не только на планово проводимых родительских собраниях и заседаниях родительского комитета, а также привлекали их к проведению внеклассных мероприятий, приглашали на индивидуальные беседы.

Васильева СВ провела родительский всеобуч для родителей 1-4 класса по теме: «Как обеспечить безопасность детей».

Вся работа, проведённая в 2011-2012 учебном году, отражена в протоколах заседаний методического объединения.

План работы на 2012-2013учебный год.

Ц ель:

Создание условий для реализации пед. мастерства, повышения уровня профессионального саморазвития учителей при реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников в рамках перехода на ФГОС второго поколения.

Задачи:

  1. Совершенствовать качество современного урока. Повышать его эффективность, применять современные методы обучения и внедрять новые технологии. Изучать и использовать в работе опыт лучших учителей.

  2. Продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию у учащихся младших классов творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей посредством организации различных форм работы.

  3. Оказывать педагогическую поддержку учащимся с разным уровнем обучаемости.

  4. Осваивать новые технологии обучения, способствующие активной деятельности учащихся и сохранению их здоровья.

  5. Организовать обучение в 1классе по ФГОС второго поколения по программе «Школа России», во2, 4классе –по программе «Школа России», в 3 классе по программе «Перспективная начальная школа».

  6. Акцентировать внимание на повышении уровня самообразования каждого учителя.

  7. Поддерживать тесную связь с ДКОУ «Аленушка» и начальным звеном ОУ.

  8. Воплощать основные направления модернизации начального обучения: гуманизацию, дифференциацию, личностно-ориентированный, системно-деятельностный подход к процессу обучения.



Тема

Содержание

Форма проведения

Ответственный

Заседание №1 (август)

Анализ деятельности методического объединения учителей начальных классов в 2011-2012учебном году, задачи МО на новый учебный год.

  1. Анализ работы МО за 2011-2012 учебный год

Доклад

Руководитель МО

2.Утверждение плана работы МО на новый 2012-2013 учебный год.

Выступление

Руководитель МО

3Сравнительный анализ техники чтения, контрольных работ на начало и конец учебного года

Обсуждение

Учителя начальных классов

Заседание №2 (ноябрь)

Повышение педагогического мастерства учителей начальных классов

1.Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников

Выступление

Панченко Л.В.

2. Использование активных форм и методов обучения как средство формирования сознательного отношения учащихся к процессу обучения на уроках математики



Выступление

Колибердина ИВ

3.Развитие креативного мышления на уроках окружающего мира

Выступление

Кусманова ЗС

4.Сравнительный анализ техники чтения

Выступление

Учителя нач.классов

5.Анализ и самоанализ открытых уроков

Обсуждение

Учителя нач. классов

6.Итоги 1 четверти

Беседа

Учителя нач. классов

Заседание №3 (январь)

Реализация УМК «Школа России» на уроках словесности и во внеклассной работе

1. Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения

Выступление

Васильева СВ

2.Опыт реализации курса В.П. Канакиной «Русский язык» по УМК «Школа России».

Выступление

Колибердина ИВ

3. Особенности изучения темы «Состав слова»

Выступление

Панченко ЛВ

4.Утверждение плана проведения Недели начальных классов.

Обсуждение

Учителя нач. классов

6.Итоги 2 четверти

Беседа

Учителя нач. классов

Заседание №4 (март)

Реализация внеурочной деятельности в 1 классе по ФГОС второго поколения

1.Духовно-нравственное воспитание обучающихся в свете требований ФГОС НОО

Выступление

Васильева СВ

2.Опыт осуществления проектной деятельности во внеурочное время

Выступление

Кусманова ЗС

3.Реализация художественно-эстетического направления во внеурочной деятельности.

Выступление

Панченко ЛВ

4.Итоги Недели начальных классов

Обсуждение

Учителя нач. классов

5.Итоги 3 четверти

Беседа

Учителя нач. классов

Заседание №5 (май)

Творческие отчёты учителей и анализ работы МО за год.

1.Новые подходы к оценочной деятельности обучающихся в свете требований ФГОС

Из опыта работы

Васильева СВ

2.Анализ работы МО за прошедший год

Доклад

Руководитель МО

3.Анализ итоговых контрольных работ по предметам

Выступление

Зам.директора по УВР

4.Сравнительный анализ техники чтения на начало и конец учебного года

Обсуждение

Учителя нач. классов

5.Задачи на новый учебный год

Обсуждение

Учителя нач. классов

Заседание №6 (июнь)

Рассмотрение рабочих программ

1. Рассмотрение рабочих программ учителей начальных классов на 2013-2014 учебный год

Обсуждение

Учителя нач. классов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск