Скачать 48.16 Kb.
|
Методические рекомендации к проведению дистанционного урока «Загадочное открытие или влияние цвета на характер человека» (психология 9-11 класс) Вы когда – нибудь выбирали цвет одежды одного и того же фасона? Вы замечали, что Вам нравятся определенные цвета? А задавали себе вопрос, почему именно этот цвет? Вы знаете, что цвет влияет не только на эмоциональное состояние человека, но и на его характер? А почему люди уделяют столько внимания цветовой гамме интерьера? Как много вопросов, а где найти ответы на них? Для успешного увлекательного путешествия нам необходимо взять с собой:навыки работы с интернетом и электронной почтой, правила общения на форуме, а также творчество и фантазию для выполнения заданий урока Вы будете участвовать в самопрезентации на форуме и принимать участие в обсуждении цветовых автопортретов участников дистанционного урока. Вы создадите таблицу цветов и дадите краткую характеристику каждого цвета, наиболее подходящую (в вашем понимании) и отправите результат своей работы на электронный адрес дистанционного преподавателя. Познакомитесь с интерет-ресурсами по психологии цвета и разработаете вредные советы по использованию цвета в школьной жизни, которые выложите на форум для обсуждения участниками дистанционного урока. Разработаете и проведете защиту мини-проекта «Цвет в моей жизни» и разместите файл на форуме, а так же будет принимать активное участие в обсуждении вашей работы и работ участников урока. По итогам урока проведете рефлексию собственной деятельности на дистанционном уроке на страницах форума. Мы отправляемся в путешествие по таинственному миру цвета. На пути нас ждут новые и увлекательные открытия, приключения, и много приятных минут общения с новыми друзьями. Вперед, в тайный мир цвета! Форма проведения – веб-форум http://psyhologibredy.forum24.ru/ Продолжительность – 2 дня. Требования к учащимся Иметь начальные представления по психологии цвета, владеть, навыками работы с текстовыми файлами и изображениями, навыки работы в Интернете, наличие адреса электронной почты e-mail, через которую будут поступать учебные материалы и происходить взаимодействие всех участников курса. Если вы зарегистрировались на курсах с группой, то у вас есть свой очный локальный координатор, который поможет вам получить необходимые материалы и переслать ведущему курса выполненные вами задания. Для участия в веб-форумах желательно иметь возможность доступа в сеть Интернет. Аннотация урока. Цвет - это свет, без которого немыслимо наше существование. Мы воспринимаем цвет главным образом с помощью зрения, но неосознанно мы впитываем его через кожу, мышцы и даже кости. Цвет, проникая, таким образом, в наш организм, вызывает определенные биохимические реакции в тканях, стимулирует важные железы, в том числе гипофиз. Эта железа порождает гормоны, управляющие функциями организма: сном, сексуальным возбуждением, обменом веществ, аппетитом. Воздействуя на наш организм, цвет может стать его целителем. Данный урок будет интересен не только детям, но и взрослым. Уважаемые родители и педагоги, присоединяйтесь к нам! Вы можете выступить в роли локального координатора, и у Вас появится прекрасная возможность принимать активное участие в новых открытиях участников дистанционных курсов и самим открывать новые секреты восприятии цвета. На дистанционном уроке мы познакомимся с психологией цвета, составим свой цветовой портрет и поделимся впечатлениями, создав творческие работы. Предлагаю всем вместе, взрослым и детям отправится в увлекательное и полное новых открытий путешествие в таинственный мир цвета. Цель урока. Мы рассмотрим различные интерпретации цвета. Научимся анализировать высказывания и давать свою оценку Разработаем вредные советы по использованию цвета и собственную классификацию цветов Создадим мини-проекты «Цвет в моей жизни» Обеспечить обучение школьника навыкам постановки собственных целей и рефлексии. Организация коммуникаций для демонстрации и сравнения разработок учащихся по теме «Цвет в моей жизни». Программа
Вступительное слово дистанционного педагога
Вступительное слово дистанционного педагога
Заключительное слово дистанционного педагога
Результаты выполнения заданий будет оцениваться по цветовой схеме (желтый – три плюса, зеленый- две рекомендации, синий- один недостаток
Методика занятий Занятия во время урока проводятся на основе оргдеятельностной методике в веб-форуме. Участники в собственной деятельности под руководством дистанционного педагога осваивают тему урока. От учащихся требуется доступ к электронной почте и возможность участия в форуме. По окончании урока вы:
Как зарегистрироваться в форуме
|