Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 471.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации26.04.2014
Размер471.47 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Психология > Программа
  1   2   3
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №6»

Чистопольского муниципального района РТ


Обсуждена

на заседании

Совета школы

от 31.08.2007 г.


Утверждена

и введена в действие

приказом №39 от 31.08.2007 г.

Директор МОУ «ООШ №6»

_________ Гузаерова Г.Н.

ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

2007-2012 гг.

г.Чистополь

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Введение……………………………………………………………………..2

  2. Паспорт Программы………………………………………………………3

  3. Аналитико-прогностическое обоснование программы………………6

  4. Концепция желаемого будущего состояния……………………………8

  5. Стратегия и тактика перевода школы в желаемое состояние………11

А) основные направления реализации программы развития школы11

Б) задачи, связанные с дальнейшим развитием школы……………..11

В) демократизация управлением школы………………………………12

6. Основные мероприятия по реализации Программы развития школы13

7. План действий на 2007-2012 учебный год по выполнению программы развития школы…………………………………………………………………………………20

8.Ресурсное обеспечение выполнения Программы………………………….22

9.Организация и контроль за выполнением Программы………………….24

10. Ожидаемые результаты реализации Программы………………………25

11. Анализ работы МОУ «ООШ №6» по выполнению Программы развития школы.

12. Приложение №1 Целевая комплексная программа «Здоровье».

13. Приложение №2 Целевая комплексная программа «Развитие познавательных интересов с целью повышения качества образования и формирования нравственный убеждений.»

14. Приложение №3 Целевая комплексная программа «Одарённые дети».

Приложение №4 Программа развития дополнительного образования МОУ «ООШ №6» 2007-2012 гг.

Приложение №5 Проект сметы расходов МОУ «ООШ №6»

Раздел 1. Введение.

Краткая аннотация Программы.
Программа развития основной общеобразовательной школы №6 г.Чистополя на 2007-2012 годы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы школы, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания и развития учащихся, особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса, основные планируемые конечные результаты, критерии.
Работа над программой велась с мая 2007 года по сентябрь 2007 года.
Предлагаемый срок реализации программы январь 2007 г. – май 2012 г.

Программа разработана коллективом МОУ «Основная общеобразовательная школа №6» под руководством директора школы – Гузаеровой Г.Н.

Данная программа обсуждалась на заседании Совета школы, методического Совета школы, педагогического Совета школы.

Программа развития школы принята на заседании Педагогического Совета школы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ.

МОУ «ООШ №6» ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также на развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учётом их личностных склонностей, способностей, возможностей. Это достигается путём создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

МОУ «ООШ №6» является самостоятельным юридическим лицом, имеет баланс, свой расчётный счёт.

Управление школой осуществляется на основе гласности, демократии, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Совету школы.

Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы – Гузаерова Г.Н. и её заместители по учебно-воспитательной и хозяйственной работе:

Ишкова Г.И.

Закирова Г.С.

Рекушина Л.Г.
В школе работает трудолюбивый, доброжелательный, творческий коллектив. Педагогический состав имеет достаточно высокий уровень квалификации, отсутствие текучести кадров, ориентации на принципы гуманистической педагогики позволяют коллективу стабильно и интересно работать.


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ.

Типовое здание школы

Год ввода в эксплуатацию – 1912 г., пристройка – 1969 г.

Адрес школы: г.Чистополь, ул.Крупской, д.32

Аттестация школы – 20.02.2006 г. До 20.02.2011 г. №152

Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия ОШ №01

Регистрационный номер №29 по 1 мая 2008 г.

Государственная регистрация юридического лица: ОГРН №1021607555199

Регистрационный номер 2061677065305 от 26 декабря 2006 г.

Проектная мощность: 150 мест.
Школа имеет собственную котельную, люминесцентное освещение, холодное водоснабжение, выгребную яму, буфет, медицинский кабинет, оборудованные кабинеты.

Библиотека имеет в своем фонде всего: 12104 экземпляров, в том числе:

5453 экземпляров учебников

6651 экземпляров художественной литературы


  1. ЧИСЛЕННОСТЬ КЛАССОВ И УЧАЩИХСЯ В НИХ:

2002-2003 уч.год – 14/247

2003-2004 уч.год – 13/212

2004-2005 – 11/194

2005-2006 уч.год – 11/192

2006-2007 уч.год - 11/210

2007-2008 уч.год – 11/206



  1. Характеристика педагогических кадров:

В школе работает 23 педагога;

Среди них: 2 учителя – «Отличник народного образования»

1 учитель награждён Почётной грамотой Министерства образования РФ.

1 учитель – имеет награду «За заслуги в образовании»

5 учителей – являются Ветеранами труда.
Категории пед.работников:

7 разряд – 3 чел.

8 разряд – нет.

9 разряд – 1 чел.

10 разряд – 1 чел.

11 разряд – нет.

12 разряд – 11 чел.

13 разряд – 6 чел.

14 разряд – 2 чел.

15 разряд – 1 чел.

I категория – 7 чел.

II категория – 11 чел.
Образование: имеют профессиональное образование – 23 чел.

учатся в Вузах – 5 чел.

средне-специальное образование – 4 чел.

высшее образование – 19 чел.
Возрастной ценз работников:

До 25 лет – 3 учителя

25-35 лет – 4 учителя

35-55 лет – 13 учителей

Более 55 лет – 3 учителя

Укомплектованность педагогических кадров – 100%


  1. СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ:




кол-во

состояние

оптимальное

допустимое

критическое

Спортивный зал

Стадион

Актовый зал

Буфет

-
-

-

1

+







Мастерские:

- столярные

- слесарные


-

-










Кабинеты:

- русского языка

- иностранного языка

- математики

-химии/биологии/географии

- физики

- истории

-начальных классов

- обслуж.труда

- информатики

- ИЗО


1

-

1
1

1

-

2

-

1

-


+

+
+

+



+

+

+

+
+





Компьютеры

Телевизор

Медицинский кабинет

Библиотека

Читальный зал

5

1

1

1

-


+
+

-

+
+




Дополнительное оборудование:

Телевизор

Видеомагнитофон

Принтер

Компьютер

Факс

Сканер

Ксерокс



1

4

4

5

1

1

1













  1. ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ.


В школе обучается 206 детей. Результаты медицинского осмотра можно представить в следующей диаграмме:

высокий уровень – 17%

средний уровень – 68%

низкий уровень – 15%
Характеристика социума:

За последних 5 лет в школе количество учащихся уменьшилось на 41 учащегося. В микрорайоне школы проживают в основном бывшие работники кирпичного завода, ныне безработные.

Социальный статус семей учащихся:

В школе обучаются 206 учащихся, из малообеспеченных семей 102 чел., 87 учащихся из неполных семей, 60 учащихся из многодетных семей.
Образование родителей: высшее – 20 чел.

среднее -специальное – 169 чел.

среднее – 122 чел.

основное – 20 чел.

Место работы родителей: пенсионеры –

безработные –

частные предприниматели -

государственные предприятия – молочный завод
Уровень успеваемости и качества знаний:





2001-2002 уч.год

2002-2003 уч.год

2003-2004 уч.год

2004-2005 уч.год

2005-2006 уч.год

2006-2007 уч.год

успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

качество

39%

39%

39%

39%

36%

38%

медалисты

-

-

-

-

-

-

отличники учёбы

18

-

15

-

-

13

заняты в кружках

120

161

135

105

125

126


Сведения об окончивших МОУ «ООШ №6»:




2001-2002 уч.год

2002-2003 уч.год

2003-2004 уч.год

2004-2005 уч.год

2005-2006 уч.год

2006-2007 уч.год

Число учащихся, окончивших основную общеобразовательную школу

43

62

34

15

41

31



РАЗДЕЛ 3. АНАЛИТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ:

Стратегия модернизации образования, одобренная Правительством РФ, ставит для общего образования новые ориентиры в образовательных целях школы, задаёт новые требования к ступеням школьного образования в целом:

- четырёхлетняя начальная школа

- относительная завершенность общего образования в основной школе

- возможность индивидуального выбора профиля учащимися на старшей ступени школы.

Смена парадигмы образования от традиционной к личностно-ориентированной, переход образования на государственные стандарты требуют от школы совершенствования, изменения от педагогов – становление его как профессионала, глубоко знающего свой предмет и легко ориентирующегося в инновациях, психологических процессах, владеющего разными технологиями преподавания своего предмета.

Одним из важнейших направлений школы является повышение качества образования. Главной целью для себя наша школа определила совершенствование деятельности по обеспечению эффективности процесса обучения. На заседаниях методических объединений, методсоветах, педсоветах, изучаются проблемы мотивации учащихся к успеху, вопросы стимулирования учащихся в процессе обучения, вопросы готовности педагогов к инновационной деятельности.

С 2006 года в школе ведётся предпрофильная подготовка учащихся 9 классов.

Задачу формирования самостоятельной, ответственной и социально-мобильной личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда физически и нравственно здоровой решает педагогический коллектив школы.
ПРОБЛЕМЫ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД МОУ «ООШ №6»

- недостаточность условий для предметно-нравственной среды, стимулирующей коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности учащихся.

- слабые возможности в организации дополнительного образования из-за отсутствия набора классов

- демографический фактор: микрорайон школы стареет, численность учащихся существенно снижается; возникает проблема найти в школе свою «привлекательность» для родителей и учащихся, быть конкурентоспособной.

- кадровый вопрос (большинство учителей имеет вторую квалификационную категорию)

- сравнительно низкий показатель качества обучения по некоторым предметам

- самоустранение многих родителей от воспитания своих детей, перекладывание проблем воспитания на школу

- слабая материально-техническая база школы, низкий уровень оснащённости компьютерного класса, недостаток учебных компьютеров

- плохое финансирование школы: отсутствие средств на развитие материально-технической базы, на приобретение программно-педагогических средств, методической литературы, подписку необходимых газет и журналов, средств на организацию воспитательной работы

- двусменность режима школы.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ В РАБОТЕ ШКОЛЫ ЯВЛЯЕТСЯ:
- достаточно высокий и стабильный кадровый потенциал, отсутствие текучести кадров, 100% укомплектованность педагогическими кадрами

- сложившаяся система работы с родителями

- развитие ученического самоуправления

- система и координация деятельностью всех структур коллектива администрацией школы

- соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса

- эффективная гражданско-нравственная и экологическая направленность воспитательной работы

- отработана система организации трудоустройства несовершеннолетних граждан во внеурочное время

- организован ежегодный отдых учащихся в пришкольном лагере

- систематически проводится большая учебно-опытническая работа на пришкольном участке с привлечением учащихся основной школы

- готовность педагогов школы к инновационной деятельности (ЕГЭ, предпрофильная подготовка, новые технологии в проведении уроков, методических семинаров, педсоветов, внеклассных мероприятий, родительских собраний и т.д.)
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск