Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.26 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.05.2014
Размер64.26 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Психология > Краткое содержание




Фамилия, имя отчество

Климова Яна Викторовна

Регион

Оренбургская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г. Оренбург

Номер и/или название школы/ОУ

ОГПУ

Описание проекта

Название темы Вашего учебного проекта:

«Эмоции»

Краткое содержание проекта

Например:

Этот проект предполагает работу учеников и студентов в разделе общей психологии по теме "Эмоции и Чувства". Работающим требуется ознакомиться с теорией и в итоге выполнить практические задания для закрепления знаний и в следствии этого использования их на практике.

Проект широко разворачивает тему "Общение", рассматривая такие области:

- Эмоции

- Функции Эмоций

- Виды Эмоций

- Чувства


Предмет

Психология

Класс

6 класс

Приблизительная продолжительность проекта

12дней

Основа проекта

Образовательные стандарты


Изучение темы «общение», предполагает в итоге:

  • овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности;

  • интеллектуальное развитие;

  • формирование представлений об особенностях общении;

  • возможность применять на практике

В результате изучения истории Халифата ученик должен уметь:
Изучение темы «Эмоции и Чувства»
В результате изучения информатики ученик должен:

  • различать виды эмоций.

  • знать функции эмоций.

  • Знать особенности человеческих чувств

  • использовать Интернет для поиска дополнительной информации.

  • применение полученных знаний на практике;




Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Пример:

Цели:

  1. Изучение темы «Эмоции» в курсе «Психологии общения»

  2. Сформировать представления учащихся об «Эмоциях и чувствах»

  3. Развивать любознательность, вызвать интерес к изучению «Психологии общения»




  1. В ходе реализации проекта учащиеся смогут:

  • выделять основные особенности Эмоций

  • назвать виды эмоций

  • ответить на вопрос: «Что является физиологической основой эмоций»?




  • перечислить и охарактеризовать функции эмоций.




  • описать основные теории эмоций




  • перечислить человеческие чувства




  • закрепить для себя пути разрешения конфликта




  • получит характеристику своего поведения в конфликте



Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Общение – это процесс взаимодействия между людьми


Проблемные вопросы учебной темы

1. Эмоции проблема или радость?

2. У человека есть чувства?

3. Чем отличаются чувства и эмоции?


Учебные вопросы

1.Что такое эмоции?
2. Назовите физиологическую основу эмоций

3. Что такое чувства

4. Теории чувств.

  1. Виды эмоций.

  2. Охарактеризуйте их.

  3. Чувства и Личность

  4. Назовите разницу между чувствами и эмоциями.

  5. Эмоции плохи или отрицательные?

  6. К чему приведет нарушение эмоциональной сферы?

  7. Что такое эмоциональное состояние?

  8. Какое значение имеют эмоции в формировании личности?




План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  1. Мозговой штурм

  2. План работы над проектом по группам

  3. Анкетирование

  1. Работы с каталогом ресурсов сети Интернет

  2. Исследования в ходе работы

  3. Оценочные листы (презентации, буклеты, рефераты)

  4. Обсуждение промежуточных результатов деятельности.

  1. Мониторинг прогресса ученика

  2. Выполнение тестовой работы по проекту.

  3. Открытый урок (мероприятие)

  4. Рефлексия







Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Умение работать с различными источниками информации;

Навыки поиска информации в Интернет.

Учебные мероприятия

1 этап. Организационно-подготовительный.

  • Составление плана работы;

  • Создание буклета для родителей, для учащихся

2 этап. Обучающий

  • Выявление предварительных ЗУН учащихся

  • Планирование исследований (цели, гипотеза, методы)

3 этап. Исследовательский

  • Оформление результатов исследований

4 этап. Итоговый. Защита проекта.

  • Презентация результатов проекта.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Учащиеся выбирают то направление работы в группе, которое ему ближе и интереснее:

- проведение исследований;

- организация и проведение социальных опросов;

- компьютерная обработка и анализ результатов;

- техническая обработка результатов и представление их средствами компьютерных и Интернет-технологий.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Для таких учеников организованы, дополнительные консультации учителя по данному проекту, психолога по преодолению барьера общения. Учитель контролирует правильность использования предметной терминологии.

Одаренный ученик

Учащийся проводит более глубокие исследования в своей группе, расширяя проект.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование

Компьютер, сеть Интернет, проектор.

Технологии – программное обеспечение

Интернет, электронные энциклопедии, мультимедийные программы,

Материалы на печатной основе

Словари, учебники, энциклопедии, учебные пособия, тематические журналы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск