Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 31.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер31.13 Kb.
ТипВопросы к экзамену
100-bal.ru > Психология > Вопросы к экзамену
Вопросы к экзамену по дисциплине «Педагогическая психология» для студентов групп 5ПП; 5зПП

  1. Предмет и структура педагогической психологии

  2. Проблемы и основные задачи педагогической психологии

  3. Взаимосвязь педагогической психологии с другими науками

  4. Исторические аспекты педагогической психологии. Первый этап - с середины XVII в. и до конца XIX в.

  5. Исторические аспекты педагогической психологии. Второй этап - с конца XIX в. до начала 50-х гг. XX в.

  6. Исторические аспекты педагогической психологии. Третий этап - с середины XX в. до настоящего времени

  7. Уровни методологических знаний

  8. Проблемы методов педагогической психологии

  9. Классификация методов психолого-педагогических исследований

  10. Основные методы педагогической психологии.

  11. Наблюдение: определение, виды, достоинства и недостатки

  12. Эксперимент: определение, виды, достоинства и недостатки

  13. Формирующий эксперимент как один из основных методов психолого-педагогических исследований

  14. Основные понятия психологии обучения

  15. Сущность научения

  16. Типы научения

  17. Сущность учения

  18. Сущность и основные подходы к решению проблемы соотношения обучения и развития

  19. Концепция зоны ближайшего развития (Л.С. Выготский)

  20. Обучаемость как способность к обучению

  21. Концепция учебной деятельности

  22. Структура учебной деятельности

  23. Психолого-педагогические особенности формирования учебной деятельности

  24. Мотивация как психологическая категория

  25. Учебная мотивация

  26. Сущность знаний

  27. Сущность умений и навыков

  28. Традиционное обучение: сущность, достоинства и недостатки

  29. Проблемное обучение: сущность, достоинства и недостатки

  30. Программированное обучение: сущность, достоинства и недостатки

  31. Сущность развивающего обучения

  32. Система развивающего обучения Эльконина - Давыдова

  33. Дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова

  34. Общая характеристика психологического анализа урока

  35. Форма психологического анализа урока

  36. Три плана психологического анализа урока

  37. Объекты психологического анализа урока

  38. Предваряющий психологический анализ урока

  39. Текущий психологический анализ урока

  40. Ретроспективный психологический анализ урока

  41. Объекты анализа урока и схема их рассмотрения

  42. Схема психологического анализа урока

  43. Основные понятия психологии воспитания

  44. Сущность воспитания

  45. Особенности взаимосвязи обучения и воспитания

  46. Многосторонний характер взаимосвязи обучения и воспитания

  47. Типы взаимосвязи обучения и воспитания

  48. Критерии и показатели воспитанности и воспитуемости

  49. Психологические основы методов воспитания

  50. Понятие педагогических технологий. Критерии технологичности

  51. Технологические элементы воспитательной деятельности

  52. Психологические аспекты воспитательной системы

  53. Психологические аспекты воспитательной системы В.А. Сухомлинского

  54. Психологические аспекты воспитательной системы В.А. Караковского

  55. Место педагога-психолога в воспитательной системе школы

  56. Сущность педагогической деятельности

  57. Профессиональная Я-концепция учителя

  58. Педагогическая направленность: понятие и структура

  59. Мотивация и продуктивность педагогической деятельности

  60. Сущность педагогических способностей

  61. Структура педагогических способностей

  62. Профессионально важные качества учителя

  63. Стиль педагогической деятельности

  64. Специфика педагогического общения

  65. Социально-психологические аспекты педагогического общения

  66. Личностно-профессиональные качества и умения учителя, важные для общения

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск