Скачать 26.22 Kb.
|
Родительское собрание будущих первоклассников. Открытие собрания песней « Будущий первоклассник» в исполнении солиста ВЭС« Карнавал» Грищенко Григория. ( Победитель программы « Утренняя звезда») Уважаемые родители! Прозвучала замечательная, волнующая песня будущего первоклассника. Могли бы вы выделить ключевые, главные слова, которые определят тему нашего разговора? Вы правы. Ваш ребёнок поступает в первый класс. Какие открытия сделает Ваш ребёнок, какие трудности встретятся у него на пути, по какой образовательной системе будет он заниматься? На эти и другие вопросы поможет ответить наша первая встреча. Педагогический коллектив благодарен Вам за принятое решение поступать в 1класс в наш лицей. Педагогов переполняет чувство ответственности за судьбу ваших детей, за тех кто, переступая порог нашего лицея , откроет нам своё сердце. В этом учебном году начальной школе был присвоен статус « Школа-методический центр". Это значит, что все педагоги работают в режиме новых инновационных технологий. На сегодняшний день в образовательном пространстве мы можем наблюдать вариативность программ и систем. Наш педагогический коллектив считает ОС « Школа 2100»- школой будущего, основной задачей которой является взять всё лучшее что создано в отечественной психологии и педагогике и умело применять это в массовой школе. ОС « Школа 2100» отвечает на вопрос чему учить? (содержание). Прежде всего , это работа по УМК, в которых наблюдаем решение проблем преемственности и непрерывности при переходе из детского сада в школу. Это не только обучение чтению, письму, счёту но и дополнительные предметы . На уроках риторики ребята овладеют искусством слова, на уроках информатики-четкостью порядка действий, алгоритмом, а каждый урок эстетики станет для них путешествием в прекрасное. Что хочется спросить? А как наши дети справятся с такой нагрузкой? Каждый педагог работает в сотрудничестве с психологом, который исходя из психофизиологических особенностей детей, опираясь на данные медицинских карт, составит индивидуальное расписание, позаботится о дозировании и равномерном распределении учебной нагрузки. Наша ОС отвечает на вопрос как учить?( технология).Каждый урок-ступенька мудрости, а наша задача опираясь на жизненный опыт ребёнка по крупицам наполнять сосуд знаний. В ходе урока дети сами открывают новые знания, которые становятся для них личностно значимыми, а дома закрепляют их. Домашнее задание носит творческий характер ( придумай, представь, допиши, раскрась, расскажи, объясни, докажи). Как же оценивать эти задания? В ОС « Школа 2100» разработаны дневники, которые позволяют отследить не только отметку, но и оценивать работу (самооценка дня, недели), дают возможность отразить эмоциональное состояние ребёнка. Ведь знания без личностно- ориентированной, эмоциональной окраски это знания без трепета души. Такой подход к оцениванию позволит создать психологически комфортную обстановку. Школа – не только уроки и перемены, школа - это традиции (Перечисление праздников, олимпиад, награждённых учеников). Для нас, педагогов, эта система глоток свежего воздуха, необыкновенное вдохновение, новые творческие тропинки, а главное радость общения с вашими детьми. Мы понимаем Ваше стремление спрогнозировать, а каким же должен быть выпускник начальной школы? Выпускник начальной школы:
А мы педагоги видим результат своего труда - функционально грамотную личность. Вернёмся к началу яркого выступления будущих первоклассников. Прошло несколько лет и сегодня я рада представить наших умных, взрослых детей. Ребята! У меня вопрос. Скажите, пожалуйста, какими были для Вас годы, проведенные в начальной школе? (видеосюжет). |