«Знакомство»; аудитивные навыки (восприятие на слух испанских песен и стихов); навыки работы с испанским алфавитом (выучен весь испанский алфавит); навыки счёта до 15 и обратно; выучены все цвета





Скачать 204.9 Kb.
Название«Знакомство»; аудитивные навыки (восприятие на слух испанских песен и стихов); навыки работы с испанским алфавитом (выучен весь испанский алфавит); навыки счёта до 15 и обратно; выучены все цвета
Дата публикации05.07.2014
Размер204.9 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
Аналитическая справка по итогам успеваемости

по предмету испанский язык

за II четверть 2012-2013 учебного года
Параллеь 1-х классов

Старшая по параллели: Туровская У.А.

План выполнен полностью. Отставания по программе нет.

Первое полугодие для параллели первых классов всегда является самым трудным. Это не только процесс адаптации в новой учебной среде, но и обучение с устным опережением. Однако, несмотря на это, все учащиеся хорошо адаптировались к учебному процессу и успешно усвоили программу по испанскому языку в 1-м полугодии для школ с углублённым изучением испанского языка.

Согласно программе 2-й четверти у учащихся были сформированы следующие навыки: навыки ведения диалога по теме « Знакомство»; аудитивные навыки (восприятие на слух испанских песен и стихов); навыки работы с испанским алфавитом (выучен весь испанский алфавит); навыки счёта до 15 и обратно; выучены все цвета.

Завершил первое полугодие урок–праздник. Это был праздник, посвященный испанскому алфавиту. Была проведена викторина с вручением призов и подарков всем участникам.

Внеурочная работа по предмету «Испанский язык» в 1 и 2 четвертях.
В 1 и во 2 четвертях в параллели1-х классов велась активная внеурочная работа по испанскому языку. Учителя параллели регулярно проводили дополнительные занятия как с учащимися с пониженной мотивацией и низкой успеваемостью (индивидуальные консультации), так и с учащимися с выраженной одаренностью к овладению иностранным языком (участие в театральном кружке).

Готовя учеников к участию в конкурсе рождественских песен, учителя регулярно проводили репетиции. Ученики параллели 1-х классов приняли участие в школьном конкурсе испанских рождественских песен. Выступление первоклашек понравилось всем членам жюри.

Во второй четверти началась подготовка учащихся к Дням испанского языка. Был составлен сценарий, распределены роли. Стоит отметить, что желание участвовать в данных мероприятиях проявили все учащиеся. Это, безусловно, является результатом индивидуальной работы учителей параллели с учащимися.

Параллель 2-х классов

Старшая по параллели: Артамонова Л.А.

План выполнен полностью. Отставания в программе нет.

100 % учащихся в 2-х классов освоили программу по испанскому языку во 2 четверти в соответствии с нормами и требованиями программных документов для школ с углубленным изучением испанского языка.

Для осуществления контроля были проведены две контрольные работы и зачет по говорению (монологическая речь) по итогам четверти.

Сравнительный анализ результатов лексико-грамматических тестов и к/р в 1 и во 2 четвертях свидетельствует о том, что показатель качества обучения растет. Учащиеся хорошо усвоили пройденный материал.

Качество знаний:

I четверть л-гр. тест - 82 %.

II четверть - 86 %.

Анализ результатов а/о по чтению и аудированию показал, что практически все учащиеся овладели навыками чтения с извлечением информации и аудирования, также с извлечением информации. Хотя следует отметить, что результаты опроса по аудированию заметно ниже, чем результаты опросов по другим видам речевой деятельности. Отсюда вывод – следует уделять больше внимания этому виду работы.

Качество знаний:

I четверть а/о по чтению - 81 %.

II четверть а/о по аудированию - 73%.

Анализ итогового мониторинга во 2-х классах по диалогической речи в 1-ой четверти, и монологической речи во 2-й четверти показал рост качества знаний учащихся. Результаты опроса по монологической речи с опорой на картинку показали положительную динамику роста.

Качество знаний:

I четверть итоговый опрос по диалогической речи - 81 %.

II четверть итоговый опрос по монологической речи – 86 %.

Сравнивая показатели качества знаний в начальной школе по итогам 1 четверти с результатами 2 четверти, можно констатировать следующее: снизили уровень качества знаний во 2а классе, и повысили уровень во 2б и 2в. Потенциал учащихся реализован во всех классах, качество знаний по испанскому языку находится на хорошем уровне.

Положительная динамика является показателем того, что учебная программа усваивается учащимися хорошо, что у них сформированы общеучебные навыки.

I четверть

Успеваемость – 100 %.

Качество успеваемости – 84 %.

II четверть

Успеваемость – 100 %.

Качество успеваемости – 88,5 %.
Развитие познавательной активности учащихся, повышение их учебной мотивации осуществлялось как в ходе уроков, так и через систему дополнительного образования, участия в кружковой деятельности, в языковых и творческих конкурсах.
Параллель 3 классов

Старшая по параллели: Саенко Г.С.

По итогам 2 четверти учащиеся показали 100 % успеваемость, уровень качества составил 90 %.

Контроль:

Во второй четверти были проведены 2 контрольные работы, административный вопрос по аудированию и зачет по монологической речи с опорой на графическую наглядность.

По итогам проведенных 1 и 2 контрольных работ показатель уровня качества составил 80 % и 87 % соответственно. Следует отметить, что по сравнению с первой четвертью во второй четверти учащиеся показали более высокие результаты.

По итогам административного опроса по аудированию учащиеся показали высокий результат – 95,2 %, это свидетельствует о хорошем уровне владения языковым материалом.

Социокультурный компонент:

Обучение во второй четверти проходило в аспекте развития социокультурного аспекта: были рассмотрены традиции проведения новогодних и рождественских праздников в Испании и проведен сравнительный анализ этих традиций в России. У учащихся были расширены знания социокультурной компетенции в области празднования Нового Года и Рождества в других странах.
Внеурочная деятельность

Во второй четверти учителями испанского языка были даны дополнительные уроки для учащихся с низкой успеваемостью по предмету, также, проведены индивидуальные консультации со слабомотивированными учащимися. Дополнительные занятия проводились один раз в неделю.

Следует отметить, что некоторые учащиеся после посещения занятий показали лучшие показатели успеваемости по сравнению с первой четвертью (Белкин Д., Николаев М.). Также, учащиеся параллели 3-х классов посещают театрально-драматическую студию «Солеситос», где с успехом проявляют свои таланты и показывают высокий уровень владения языком.

Во второй четверти были проведены репетиции дня языка, проведена подготовка ведущих и главных героев путешествия.



Параллель 4-х классов

Старшая по параллели: Карасёва Ю.А.

План выполнен полностью. Отставания по программе нет.

Контроль: 2 лексико-грамматических теста; административный опрос по аудированию (с извлечением информации); зачет по говорению (монологическая речь) по итогам четверти.

По итогам контроля следует сделать вывод, что учащиеся усвоили программный материал.

Сравнительный анализ итогов 1 и 2 четвертей позволяет сделать вывод о том, что во 2 четверти отсутствует выраженная динамика как повышения, так и существенного снижения показателей состояния качества знаний по предмету «Испанский язык». В 1 четверти показатель качества знаний составил 81 % , а во 2 четверти он составляет 80 %.

Тем не менее, следует отметить, что по итогам второй четверти качество знаний учащихся в некоторых видах речевой деятельности снизилось на несколько процентов.

Результаты административного опроса по чтению и итогового зачета по говорению в 1 четверти показали, что в параллели 4 классов были достигнуты достаточно высокие результаты сформированности у учащихся навыков и умений чтения с извлечением информации и говорения (диалогическая речь). Уровень качества знаний учащихся в этих видах речевой деятельности составил 80 %.

Мониторинг сформированности умений аудирования с извлечением информации во 2 четверти выявил снижение показателя качества знаний учащихся в данном виде речевой деятельности и составил 76 %.

Анализ результатов лексико-грамматических тестов и контрольных работ, проведенных в 1 четверти, показал, что качество знаний по грамматике испанского языка находится на достаточно высоком уровне – 80 %. Аналогичный анализ, проведенный по итогам 2 четверти, выявил понижение данного показателя на 5 % и составил 75 %.

Данная ситуация обусловлена отсутствием значительного количества учащихся на уроках по причине продолжительной болезни, и, следовательно, понижением качества знаний у этих учащихся, что сказывается на общем показателе. Полученные данные были проанализированы и были предприняты необходимые меры – учителями была скорректирована работа с отстающими учащимися.

Итоговый зачет по говорению (монологическая речь) во 2 четверти выявил уровень качества знаний учащихся равный 84 %, что на 4% выше аналогичного показателя в 1 четверти.
Внеурочная работа по предмету «Испанский язык» в 1 и 2 четвертях.
В 1 и во 2 четвертях в параллели 4 классов велась активная внеурочная работа по испанскому языку. Учителя параллели регулярно проводили дополнительные занятия как с учащимися с пониженной мотивацией и низкой успеваемостью (индивидуальные консультации), так и с учащимися с выраженной одаренностью к овладению иностранным языком (подготовка к олимпиаде).

Анализ результатов внеурочной работы по предмету «Испанский язык» в 1 и 2 четвертях показал достаточно высокую эффективность данного вида образовательный деятельности.

Во 2 четверти состоялся школьный тур городской олимпиады по испанскому языку, в котором приняли участие 48 из 66 учащихся параллели. Участники олимпиады продемонстрировали достаточно высокие результаты: 9 победителей и 12 призеров.

Во второй четверти началась подготовка учащихся к Дням испанского языка. Был составлен сценарий, распределены роли и проведены несколько репетиций.

Стоит отметить, что желание участвовать в данных мероприятиях проявили не только учащиеся, успевающие на «4» и «5», но и ученики с пониженной мотивацией, успевающие на «3». Это, безусловно, является результатом индивидуальной работы учителей параллели с данными учащимися.

Параллель 5 классов

Старшая по параллели: Бухарова Ю.А.

Предметное содержание обучения соответствовало требования ФГОС второго поколения. Результаты административного опроса по аудированию показали, что в параллели 5 классов были достигнуты достаточно высокие результаты сформированности у учащихся навыков и умений в этом виде речи: успеваемость 100 %, качество успеваемости 97 %.

Результаты итогового зачета по говорению (монологическая речь с опорой на графическую основу) во 2 четверти составил 84 %, что на 4 % больше аналогичного показателя в 1 четверти.

Показатель успеваемости учащихся по предмету «Испанский язык» в 1 и 2 четвертях стабилен и составляет 100 %. Образовательная программа в обеих четвертях пройдена полностью и усвоена всеми учащимися параллели.

Сравнительный анализ итогов 1 и 2 четвертей позволяет сделать вывод о том, что во 2 четверти присутствует динамика повышения показателей качества знаний по предмету «Испанский язык». В 1 четверти показатель качества знаний составил 92 % , а во 2 четверти он составляет 94 %.

Результаты административного опроса по чтению и итогового зачета по говорению в 1 четверти показали, что в параллели 5 классов были достигнуты достаточно высокие результаты сформированности у учащихся навыков и умений чтения с извлечением информации и говорения (диалогическая речь). Уровень качества знаний учащихся в этих видах РД составил 88 % и 86 %.

Анализ результатов лексико-грамматических тестов и контрольных работ, проведенных в 1 четверти, показал, что качество знаний по грамматике испанского языка находится на достаточно высоком уровне – 85 %. Аналогичный анализ, проведенный по итогам 2 четверти, выявил понижение данного показателя на 3 % (82 %).

Данная ситуация обусловлена отсутствием значительного количества учащихся на уроках по причине продолжительной болезни, и, следовательно, понижением качества знаний у этих учащихся, что сказывается на общем показателе. Полученные данные были проанализированы и были предприняты необходимые меры – учителями была скорректирована работа с отстающими учащимися.

Итоги успеваемости во второй четверти составили 100 %, качество успеваемости 94 %.

Внеурочная работа по предмету «Испанский язык»

В 1 и во 2 четвертях в параллели 5 классов велась активная внеурочная работа по испанскому языку. Учителя параллели регулярно проводили дополнительные занятия как с учащимися с пониженной мотивацией и низкой успеваемостью (индивидуальные консультации), так и с учащимися с выраженной одаренностью к овладению иностранным языком (подготовка к олимпиаде и конкурсу научно-исследовательских работ «Лингва»).

Во 2 четверти состоялся школьный тур городской олимпиады по испанскому языку, в котором приняли участие 15 из 51 учащихся параллели. Участники олимпиады продемонстрировали достаточно высокие результаты: 9 победителей и 6 призеров.

В конкурсе научно-исследовательских работ «Лингва» участвовало 9 человек. Все участники получили грамоты по номинациям, среди которых особенно значимы «Лучший научно-исследовательский проект», «За лучшую презентацию проекта» и «Высокий уровень владения языком».

Во второй четверти началась подготовка учащихся к Дням испанского языка. Был составлен сценарий, распределены роли.

Стоит отметить, что желание участвовать в данных мероприятиях проявили не только учащиеся, успевающие на «4» и «5», но и ученики с пониженной мотивацией, успевающие на «3». Это, безусловно, является результатом индивидуальной работы учителей параллели с данными учащимися.

Анализ результатов внеурочной работы по предмету «Испанский язык» в 1 и 2 четвертях показал достаточно высокую эффективность данного вида образовательный деятельности.

Параллель 6 классов

Старший по параллели - Шорохова О.Е.

Программа по испанскому языку для 2 четверти 6 класса освоена учениками в полном объеме.

Особенное внимание во 2 четверти уделялось развитию комплексных речевых навыков (чтение+устная речь, аудирование+письменная речь и т.п.), как в рамках общего прохождения программы, так и в процессе подготовки к школьному туру олимпиады по испанскому языку.

Большим мотивационным фактором развития навыков работы над проектами и личными мини-исследованиями стала школьная конференция «Лингва», в которой — как и в школьном туре олимпиады по испанскому языку — приняли участие многие ученики параллели.

Сведения за 2 четверть:

Успеваемость: 100 %.

Качество: 88 %.

Анализ успеваемости в параллели 6 классов за 1-2 четверть 2012-2013 учебного года наглядно демонстрирует, что адаптационный этап перехода из младшей в среднюю школу продолжается, но ученики в основном уже успешно преодолели основные проблемы адаптации, это позволяет им работать более эффективно и, соответственно, выражается в показываемых ими результатах учебной деятельности. В основном это касается совмещенных в предыдущем учебном году групп в «А» классе - по-сравнению с предыдущим учебным годом, успеваемость в классе начала стабилизироваться, а затем и расти, хотя пока рано говорить о значительной эволюции. В 6Б классе, успеваемость держится примерно на одном уровне, хотя к середине-окончанию 2 четверти отмечены позитивные тенденции в успешности отдельных учеников с низкой мотивированностью.

Наиболее проблемным остается вопрос эффективного обучения устной монологической речи в больших группах. Однако результаты 2 четверти в целом показывают, что позитивная динамика по сравнению с предыдущим учебным годом все же присутствует. В 1 и 2 четверти, контроль речевых навыков касался как устной (в большей мере диалогической), так и письменной речи. Результаты рецептивных видов деятельности (чтение и аудирование) стабильно выше, чем те, которые касаются продуктивных видов деятельности (письмо, монолог, диалог). Отчасти это связанно со значительно повысившейся интенсивностью добавления учебного материала (как лексического, так и грамматического) по сравнению с 5 классом.

Для предотвращения спада процента качества учителя принимают меры для повышения мотивированности и вводят приемы блиц-контроля, развивающего монологическую речь. Рекомендовано также периодически проводить мыследеятельностные игры, в которых предусмотрен как устный, так и письменный монолог всех участников.

Параллель 7 классов

Старшая по параллели: Максимчук М.В.

Анализируя качество обученности, можно прийти к выводу о стабильном росте качества в 7-х классах. Средний уровень вырос с 88 % до 92 %. Прослеживается положительная динамика результатов в 7 «В» классе. При этом немного снизилось качество обученности в 7 «А», так как многие учащиеся болели. В параллели велась активная индивидуальная работа с учащимися.

Среднее качество успеваемости в параллели – 92 %, успеваемость – 100 %.

В 1-ом полугодии в параллели 7-х классов велась активная внеурочная работа по предмету. Учителя параллели регулярно проводили дополнительные занятия как с учащимися с пониженной мотивацией и низкой успеваемостью (индивидуальные консультации), так и с учащимися с выраженной одаренностью к овладению иностранным языком (подготовка к олимпиаде). Анализ результатов внеурочной работы по предмету «Испанский язык» в 1 и 2 четвертях показал достаточно высокую эффективность данного вида образовательный деятельности.

В 1 четверти состоялся школьный тур городской олимпиады по испанскому языку, в котором приняли участие 38 учащихся параллели. Участники олимпиады продемонстрировали достаточно высокие результаты: 6 победителей и 12 призеров.

Во 2-ой четверти состоялся школьный тур научно-практической конференции «Лингва» , в котором приняли участие 22 человека (4 победителя и 18 призеров ).

Во второй четверти началась подготовка учащихся к Дням испанского языка. Был составлен сценарий, распределены роли и проведены несколько репетиций.

Стоит отметить, что желание участвовать в данных мероприятиях проявили не только учащиеся, успевающие на «4» и «5», но и ученики с пониженной мотивацией, успевающие на «3». Это, безусловно, является результатом индивидуальной работы учителей параллели с данными учащимися.

Параллель 8 классов

Старшая по параллели – Липова Е.Е.

Контроль осуществлялся в форме лексико-грамматических тестов и перевода. Зачёт по итогам четверти предусматривал комментирование тематических картинок (контроль уровня сформированности навыков устной монологической речи). Был проведён административный опрос по контролю сформированности навыков аудирования.

На уроках прессы учащиеся знакомились со структурой испанской газеты “El País”, с историей некоторых терминов, относящихся к прессе, со структурой репортажа и новостной статьи. Работа велась по специально подготовленным для этой цели материалам.

На уроках домашнего чтения учащиеся знакомились с текстовыми материалами книги по домашнему чтению, входящей в состав УМК «Испанский язык» для 8 класса школ с углублённым изучением испанского языка, соответствовавшим пройденным темам.

Во второй четверти в 8-х классах прошёл школьный тур Всероссийской олимпиады по испанскому языку. В декабре учащиеся, подготовившие проектные работы, выступили в школьном туре конкурса проектно-исследовательских работ «Лингва».

По итогам 2-ой четверти можно провести сравнительный анализ результатов, показанных учащимися. По итогам контроля сформированности лексико-грамматических навыков качество успеваемости оставалось на уровне первой четверти (к\р №3) в ноябре, однако в декабре учащиеся повысили качество: 8А- с 69 % до 78 %; 8Б – с 56 % до 59 %. Сравнивая итоги административных опросов, можно сделать вывод, что у учащихся лучше сформированы навыки чтения, чем навыки аудирования. В 8А качество успеваемости при проверке навыков чтения было 87,5 %, а при проверке навыков аудирования – 81 %. В 8Б качество успеваемости при проверке навыков чтения было 81 %, а при проверке навыков аудирования – 66 %. Однако общие показатели уровня сформированности как навыков чтения, так и навыков аудирования остаются довольно высокими: чтение – 84 %; аудирование – 72 %. Контроль сформированности навыков устной речи проводился в первой четверти в диалогическом высказывании, а во второй четверти – в монологическом высказывании. Учащиеся немного лучше справились с высказыванием в монологической форме (качество успеваемости в диалогическом высказывании – 79,4 %; в монологическом высказывании – 80 %).По итогам четверти качество успеваемости в 8-х классах составило 74 %.

Параллель 9-х классов

Старший по параллели: Розенфельд Я.Г.

Во второй четверти продолжено прохождение материала по испанскому языку в параллели 9-х классов в соответствии с программой и требованиями ФГОС.

По результатм текущих и итоговых работ прослеживается следующая динамика уровня сформированности навыков и умений учащихся по видам речевой деятельности:

Чтение:

Работа с учебными и аутентичными текстами, адаптированными для уровня параллели 9-х классов школы с углубленным изучением испанского языка была направлена на развитие умения чтения текстов различных типов, а также на формирование навыка чтения: ознакомительного, изучающего, просмотрового, с частичным и полным пониманием. Наряду с овладением учащимися иностранным языком как средством общения данный вид работы подразумевает усвоение внеязыковой информации (страноведческого, культурологического и социального характера). В сравнении с результатами 1 четверти (средний показатель качества успеваемости 78 %), отмечается рост показателей успеваемости (чтение с извлечением информации, чтение с полным пониманием, рефлексия) – средний показатель 84 %.

Аудирование:

Большое внимание при прохождении программы по испанскому языку уделялось таким видам речевой деятельности как аудирование.

Разработанный цикл текстов для аудирования соответствовал темам урока, основан на аутентичных материалах испанской прессы, телевидения и СМИЭ, всемирной смети Интернет и предлагает учащимся разнообразные тестовые задания для проверки уровня сформированности навыка восприятия иноязычной речи на слух. Сравнительный анализ по данному виду речевой деятельности показывает стабильно высокий процент качества успеваемости: 1 четверть – 89 %, 2 четверть – 91 %.

Говорение:

Введение новых лексических единиц и грамматического материала сопровождалось дальнейшей автоматизацией в разноплановых речевых упражнениях: в монологической и диалогической речи учащиеся использовали новые лексические единицы и грамматический материал в различных ситуациях общения (условно – речевых на первом этапе и импровизационных на последующих).

Для достижения цели овладения учащимися иностранным языком как средством общения (монологическая и диалогическая речь) речевые ситуации на уроках строились таким образом, чтобы учащиеся могли вести беседу на испанском языке, обмениваться информацией, расспрашивать собеседника, высказывать свою точку зрения, уточнять интересующую информацию, проявить инициативу в ведении беседы.
Сравнительный анализ по результатам данных 1 и 2 четверти показывает увеличение процента качества успеваемости по данному виду речевой деятельности: монологическая речь: 1 четверть – 78 %, 2 четверть – 83 %., диалогическая речь: 1 четверть – 80 %, 2 четверть – 82 %.

Письменная речь:

Большое значение уделяется письменной речи по модели ГИА. По программе профильного курса учащиеся научились писать личные письма, составлять резюме и заполнять анкеты, писать рефераты и использовать письменную речь в ходе проектно-исследовательской деятельности.

Сравнительный анализ результатов по данному виду речевой деятельности, а также результаты проведенной диагностической работы в формате ГИА показывают рост показателей качества успеваемости: 1 четверть - 75 %, 2 четверть – 81 %.

Итоги диагностики показали необходимость дальнейшего развития речевых умений: чтение, аудирование, письменная речь, монологическая и диалогическая речь, что определило выбор технологий преподавания для развития следующих коммуникативных компетенций: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Проведенные административный (аудирование) и итоговый (монологическая речь с опорой на графическое изображение) показали позитивную динамику уровня сформированности соответствующих знаний и умений учащихся параллели 9-х классов в сравнении с результатами первой четверти.

Подготовка и проведение школьного тура всероссийской научно – практической конференции «Лингва – 2013» стала сильнейшим мотивационным фактором развития поисковой, научной и языковой деятельности учащихся. 19 учеников параллели 9-х классов стали победителями в различных номинациях, включая «Лучший научно – исследовательский проект» (учителя Полисар М.Г., Стрельникова О.А.).

Качество успеваемости в параллели по итогам 2 четверти возросло вследствие повышения уровня сформированности у учащихся умений и навыков по основным видам речевой деятельности.

По итогам первой четверти:

Успеваемость – 100 %.

Качество – 78 %.

По итогам 2 четверти:

Успеваемость – 100 %.

Качество – 83 %.

Параллель 10-х классов

Старшая по параллели: Галкина Т.Ю.

План выполнен полностью. Отставания по программе нет. Среднее качество успеваемости в параллели – 80 %, успеваемость – 100 %. Качество успеваемости по говорению – 83 %, по аудированию – 76 %, по чтению – 83 %.

  • Развитие лингвострановедческой компетентности

  • Особое внимание в полугодии уделялось развитию лингвострановедческой осведомленности и межпредметным связям (география, история, обществознание (политическое устройство Испании и России). Учащиеся ознакомились с отдельными экстралингвистическими деталями испанской культуры (молодежный жаргон), работой туристического гида, с достопримечательностями Андалусии и с мавританским стилем в архитектуре, познакомились с творчеством Габриэлы Мистраль.

  • Совершенствование всех видов речевой деятельности

  • За 1-ое полугодие текущего учебного года учащиеся совершенствовали весь комплекс речевых навыков, включающий навыки письменной речи (особое внимание уделено обучению написания творческой работы (эссе) на примере современной эссеистики Артуро Переса Реверте, написания рекламации. Совершенствовались навыки монологической и диалогической речи, умение вести полилог на основе сформированных коммуникативных компетенций.

  • Велась работа по автоматизации устойчивых оборотов речи, их интерпретации и использованию в коммуникативных ситуациях


Внеурочная работа по предмету «Испанский язык» в 1 –ом полугодии.

В 1 и во 2 четвертях в параллели 10 классов велась активная внеурочная работа по испанскому языку. Учителя параллели регулярно проводили дополнительные занятия как с учащимися с пониженной мотивацией и низкой успеваемостью (индивидуальные консультации), так и с учащимися с выраженной одаренностью к овладению иностранным языком (подготовка к олимпиаде).

Анализ результатов внеурочной работы по предмету «Испанский язык» в 1 и 2 четвертях показал достаточно высокую эффективность данного вида образовательный деятельности.

Во 1 четверти состоялся школьный тур городской олимпиады по испанскому языку, в котором приняли участие 38 учащихся параллели. Участники олимпиады продемонстрировали достаточно высокие результаты: 6 победителей и 12 призеров. Лучшие учащиеся примут участие в городской олимпиаде по испанскому языку.

Во 2-ой четверти состоялся школьный тур научно-практической конференции «Лингва» , в котором приняли участие 12 человек (4 победителя и 8 призеров ). Победители примут участие в городской научно-практической конференции.

Во второй четверти началась подготовка учащихся к Дням испанского языка. Был составлен сценарий.

Параллель 11-х классов

Старшая по параллели: Кондрашова Н.А.

План выполнен полностью. Отставания по программе нет. Среднее качество успеваемости по параллели – 70 %, успеваемость – 100 %.

Качество успеваемости по говорению – 83 %, по аудированию – 66 %, по чтению – 70 %.

Развитие лингвострановедческой компетентности

  • Особое внимание в полугодии уделялось развитию лингвострановедческой осведомленности и межпредметным связям (география, общиая характеристика Латинской Америки). Учащиеся ознакомились с отдельными экстралингвистическими деталями испанской культуры: День Науки; вклад Испании в мировую науку; система переработки отходов в Испании.

Совершенствование всех видов речевой деятельности

  • За период 2 четверти текущего учебного года учащиеся совершенствовали весь комплекс речевых навыков, включающий навыки письменной речи (особое внимание уделено обучению написания творческой работы (эссе) на примере современной эссеистики Альфонсо Уссии, письменных работ в формате ЕГЭ (С1 и С2). Совершенствовались навыки монологической и диалогической речи, умение вести полилог на основе сформированных коммуникативных компетенций. Велась работа по автоматизации устойчивых оборотов речи, их интерпретации и использованию в коммуникативных ситуациях


Внеурочная работа по предмету «Испанский язык» в 1 и 2 четвертях.
В 1 и во 2 четвертях в параллели 11 классов велась активная внеурочная работа по испанскому языку. Учителя параллели регулярно проводили дополнительные занятия как с учащимися с пониженной мотивацией и низкой успеваемостью (индивидуальные консультации), так и с учащимися с выраженной одаренностью к овладению иностранным языком (подготовка к олимпиаде).

Анализ результатов внеурочной работы по предмету «Испанский язык» в 1 и 2 четвертях показал достаточно высокую эффективность данного вида образовательный деятельности.

Во 1 четверти состоялся школьный тур городской олимпиады по испанскому языку, в котором приняли участие 46 из 60 учащихся параллели. Участники олимпиады продемонстрировали достаточно высокие результаты: 4 победителя и 10 призеров.

Учащиеся 11-х классов приняли участие в школьном этапе конкурса «Лингва». Одна работа получила 1 место и была рекомендована на городской конкурс. 12 учащихся получили поощрительные дипломы.

Во второй четверти началась подготовка учащихся к Дням испанского языка. Был составлен сценарий, распределены роли и проведены несколько репетиций.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Знакомство»; аудитивные навыки (восприятие на слух испанских песен и стихов); навыки работы с испанским алфавитом (выучен весь испанский алфавит); навыки счёта до 15 и обратно; выучены все цвета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью программы является развить, закрепить и усовершенствовать у учащихся основные языковые навыки: навыки чтения, устной речи,...
«Знакомство»; аудитивные навыки (восприятие на слух испанских песен и стихов); навыки работы с испанским алфавитом (выучен весь испанский алфавит); навыки счёта до 15 и обратно; выучены все цвета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организационные навыки, коммуникативные навыки, информационные навыки, мыслительные навыки
«Знакомство»; аудитивные навыки (восприятие на слух испанских песен и стихов); навыки работы с испанским алфавитом (выучен весь испанский алфавит); навыки счёта до 15 и обратно; выучены все цвета iconУрок 60 «Компьютеры в жизни людей»
Цели: усовершенствовать навыки аудирования и навыки устной речи; активизировать орфографические навыки; развить лексические навыки;...
«Знакомство»; аудитивные навыки (восприятие на слух испанских песен и стихов); навыки работы с испанским алфавитом (выучен весь испанский алфавит); навыки счёта до 15 и обратно; выучены все цвета iconКонспект открытого урока по математике в 1 классе
Закреплять знание состава изученных чисел; совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида +1, +2, +3, +4
«Знакомство»; аудитивные навыки (восприятие на слух испанских песен и стихов); навыки работы с испанским алфавитом (выучен весь испанский алфавит); навыки счёта до 15 и обратно; выучены все цвета iconКраткое содержание проекта
Обж, естествознание, география, физика. В результате проведения исследования вырабатываются следующие навыки: сформировать навыки...
«Знакомство»; аудитивные навыки (восприятие на слух испанских песен и стихов); навыки работы с испанским алфавитом (выучен весь испанский алфавит); навыки счёта до 15 и обратно; выучены все цвета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Письмо и чтение – базовые школьные навыки, без эффективного владения которыми обучение затруднено или просто невозможно. Это сложнейшие...
«Знакомство»; аудитивные навыки (восприятие на слух испанских песен и стихов); навыки работы с испанским алфавитом (выучен весь испанский алфавит); навыки счёта до 15 и обратно; выучены все цвета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Письмо и чтение – базовые школьные навыки, без эффективного владения которыми обучение затруднено или просто невозможно. Это сложнейшие...
«Знакомство»; аудитивные навыки (восприятие на слух испанских песен и стихов); навыки работы с испанским алфавитом (выучен весь испанский алфавит); навыки счёта до 15 и обратно; выучены все цвета iconДиагностические тесты ms w ord Оцените свои навыки работы с текстовым...
Открывать и редактировать в ms word документы, созданные в других текстовые редакторах (Блокнот, WordPad), и веб-страницы
«Знакомство»; аудитивные навыки (восприятие на слух испанских песен и стихов); навыки работы с испанским алфавитом (выучен весь испанский алфавит); навыки счёта до 15 и обратно; выучены все цвета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: раскрыть роль женских образов в жизни Ильи Ильича Обломова и в романе, активизировать исследовательские, творческие навыки...
«Знакомство»; аудитивные навыки (восприятие на слух испанских песен и стихов); навыки работы с испанским алфавитом (выучен весь испанский алфавит); навыки счёта до 15 и обратно; выучены все цвета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Являясь комплексной, она развивает все основные языковые навыки: говорение, аудирование (восприятие речи на слух), чтение и письмо,...
«Знакомство»; аудитивные навыки (восприятие на слух испанских песен и стихов); навыки работы с испанским алфавитом (выучен весь испанский алфавит); навыки счёта до 15 и обратно; выучены все цвета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Являясь комплексной, она развивает все основные языковые навыки: говорение, аудирование (восприятие речи на слух), чтение и письмо,...
«Знакомство»; аудитивные навыки (восприятие на слух испанских песен и стихов); навыки работы с испанским алфавитом (выучен весь испанский алфавит); навыки счёта до 15 и обратно; выучены все цвета iconЗакрепить лексический материал по темам «Одежда», «Цвета», правила...
«Одежда», «Цвета», правила чтения буквосочетаний ow, ar, oy; развивать монологическую речь; развивать языковую догадку, навыки аудирования...
«Знакомство»; аудитивные навыки (восприятие на слух испанских песен и стихов); навыки работы с испанским алфавитом (выучен весь испанский алфавит); навыки счёта до 15 и обратно; выучены все цвета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формировать навыки работы в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыки работы в команде
«Знакомство»; аудитивные навыки (восприятие на слух испанских песен и стихов); навыки работы с испанским алфавитом (выучен весь испанский алфавит); навыки счёта до 15 и обратно; выучены все цвета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Умения и навыки самостоятельной работы с учебной и художественной литературой. Умения и навыки поиска и отбора в учебной и художественной...
«Знакомство»; аудитивные навыки (восприятие на слух испанских песен и стихов); навыки работы с испанским алфавитом (выучен весь испанский алфавит); навыки счёта до 15 и обратно; выучены все цвета iconМоу бродовская сош аннинского района Воронежской области Урок физики в 7 классе
Совершенствовать вычислительные навыки, навыки самостоятельной экспериментальной работы, умения проводить измерительные работы, пользоваться...
«Знакомство»; аудитивные навыки (восприятие на слух испанских песен и стихов); навыки работы с испанским алфавитом (выучен весь испанский алфавит); навыки счёта до 15 и обратно; выучены все цвета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока: Развивать навыки восприятия поэтического слова, поэтических образов, навыки анализа поэтического текста, совершенствовать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск