Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 120.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.05.2014
Размер120.07 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Спорт > Пояснительная записка
УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2013-2014 уч.гг.
Пояснительная записка

Программа обучения английскому языку предназначена для работы по коммуникативной методике, и нацелена на практическое освоение навыков устной и письменной коммуникации на иностранном языке. Являясь комплексной, она развивает все основные языковые навыки: говорение, аудирование (восприятие речи на слух), чтение и письмо, при этом приоритетом является развитие навыков устной речи.

Общий разговорный курс английского языка предлагается для разных возрастных категорий слушателей: детей дошкольного возраста от 4 до 6 лет, детей младшего школьного возраста от 7 до 10 лет, подростков от 10 до 13 лет, подростков от 14 до 17 лет и взрослых от 18 лет. Также, каждый из вышеперечисленных курсов предполагает разные уровни обучения согласно международной шкале оценки языковой компетенции CEF, которая содержит шесть уровней (см. приложение 1).

Программа общего разговорного курса для каждой возрастной категории строится на основе определенного аутентичного учебного пособия, соответствующего интересам конкретной возрастной группы.

Так, курс для подростков 10-13 лет, базирующийся на учебном пособии Мо! Герберт Пучта, изд-во Оксфордского предлагается для четырех уровней: от начального до среднего включительно (см. ниже).

Каждый уровень данных курсов рассчитан на 120 часов обучения в классе и разделен на два учебных семестра. Курс содержит работу с тематическим содержанием, повторение пройденного материала, проведение промежуточного тестирования, анализ результатов тестирования и работу над ошибками. Занятия длительностью в один академический час (45 минут) проводятся в режиме два-три раза в неделю для детей от четырех до восьми лет. Занятия по два академических часа (90 минут) проводятся в режиме два раза в неделю для слушателей от девяти лет и старше.


ОБЩИЙ РАЗГОВОРНЫЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-6 ЛЕТ)



Международная шкала уровней CEF

Уровень программы

Содержание обучения


Учебные пособия

Количество академических часов

А1

Ступень 0


Приветствие;

Цвета;

Предметы мебели;

Части тела;

Животные;

Продукты питания;

У доктора;

Погода;

Счет 1-10

Праздники: Рождество, Пасха


Май Ферст Инглиш Эдвенчэ, Энн Ворал, Кристиана Бруни Издательство Лонгман 2005

90

Ступень 1

Приветствие;

Цвета;

Предметы мебели;

Части тела;

Животные;

Продукты питания;

У доктора;

Погода;

Счет 1-10

Праздники: Рождество, Пасха

Куки энд френдз; Ванесса Райли и Кэтрин ; Оксфорд Пресс 2006

90

Ступень 2


Знакомство;

Мои друзья;

Части дома;

Предметы школьного обихода;

Части тела, лицо;

Игрушки;

Еда, фрукты;

Домашние и дикие животные;

Одежда;

Праздники: День Рождения, Рождество, Пасха

Зэп Эй, Би, Пол Дейвис, Издательство Оксфордского Университета, 2002
Ферст Френдз 1, 2 Сьюзан Лануччи Оксфорд Пресс 2009

60/90



ОБЩИЙ РАЗГОВОРНЫЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (7-10 ЛЕТ)



Международная шкала уровней CEF

Уровень программы

Содержание обучения


Учебные пособия

Количество академических часов на курс

А1

Ступень 1


Приветствие;

Предметы школьного обихода; Цвета;

Одежда;

Части тела;

Семья;

Еда;

Игрушки;

Животные и растения;

Дни недели;

Прилагательные (cold, hungry, happy, etc.);

Глаголы движения (catch, move, jump, etc.);

Праздники: Рождество, Пасха


Фэмили энд Френдз 1, 2 Сьюзан Лануччи Оксфорд Пресс 2009

60/90

Забаду 1 Пол Дейвис, Издательство Оксфордского Университета, 2002

А2

Ступень 2


Предметы школьного обихода; Игрушки;

Части тела;

Профессии;

Семья;

Одежда;

Дом, комнаты, предметы мебели;

Зоопарк, животные;

Названия продуктов, напитков;

Глаголы действия (run, talk, climb, fly, etc.)

Забаду 2 Пол Дейвис, Издательство Оксфордского Университета, 2002

60/90

Фэмили энд Френдз 2, Наоми Симмонс Оксфорд Пресс 2009

Ступень 3


Предметы школьного обихода; Чувства (happy, tired, hungry, etc); спортивнее занятия; Названия продуктов, напитков; Занятия в свободное время (music lesson, help mum, write an e-mail, etc.); Время; Места в городе (zoo, fire station, airport); Погода; Предметы одежды; Праздники (birthday, wedding, party); Домашние животные

Забаду 3, плюс Пол Дейвис, Издательство Оксфордского Университета, 2002

120

Фэмили энд Френдз 3, Наоми Симмонс Оксфорд Пресс 2009

Ступень 4

Страны; Хобби; Личные вещи (computer, MP3 player, chess, etc); Спорт; Домашние и дикие животные; Каждодневные занятия; Прилагательные, описывающие местность, личность человека, сравнительная и превосходная степень; Транспорт; Глаголы действия и восприятия (hope, think, play, hate, dance, etc.)

Фэмили энд Френдз 4, Тамцин Томпсон, Наоми Симмонс Оксфорд Пресс 2009

120




Ступень 5

Еда: в ресторане;

Любимые занятия: на концерте;

Животные в зоопарке;

Одежда;

Прогулка по городу;

Путешествия: виды транспорта, космические полеты;

В аэропорту;

Современные средства коммуникации: телевидение, компьютер;

Визит к доктору;

Профессии

Фэмили энд Френдз 5, Наоми Симмонс Оксфорд Пресс 2009

120





ОБЩИЙ РАЗГОВОРНЫЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ 10-17 ЛЕТ



Международная шкала уровней CEF

Уровень программы Школы

Содержание обучения


Учебные пособия

Количество академических часов на курс

А1

Буферный (подготовительный) курс

Знакомство;

Числа; Цвета;

Части тела;

Моя семья;

Одежда;

Еда: продукты питания, в ресторане;

Дом: названия комнат;

В школе: школьные предметы;

Любимые занятия;

Профессии;

В больнице;

Спорт;

Погода;

Животные

Фан фор Стартерс, Энн Робинсон, Оксфорд пресс

120

Ступень 1

Знакомство; Семья;

В школе: школьные предметы, в классной комнате;

Дома: названия комнат, предметы интерьера;

Части тела;

Любимые занятия, Спорт;

Одежда;

В магазине

Мо 1, Герберт Пучта, Оксфорд Пресс

120

A2

Ступень 2

Личная информация;

Кино, телевидение;

Каникулы и праздники – увлечения в свободное время;

Описание внешности и характера человека;

Путешествия;

Правила и распорядок дня;

Школьная жизнь;

Здоровье и самочувствие;

Эмоции и чувства;

Погода

Мо 2, Герберт Пучта, Оксфорд Пресс

120

А2-В1

Ступень 3

Знаменитости;

Природные и климатические условия;

Качества характера и внешность человека;

Молодежная мировая культура;

Искусство: музыка, кино;

Спорт;

Окружающая среда и продукты жизнедеятельности человека.

Мо 3, Герберт Пучта, Оксфорд Пресс

120

B1

Ступень 4

Спортивное снаряжение;

Путешествия, поездки;

Деньги и Покупки;

Внешность и характер человека;

Чтение как занятие в свободное время;

Здоровое питание;

Чувства и эмоции;

Любимые занятия, хобби;

Проблемы подростков, их решение


Мо 4, Герберт Пучта, Оксфорд Пресс

120



А1

Ступень 1

Знакомство;

Числа; Цвета;

Части тела;

Моя семья;

Одежда;

Еда: продукты питания, в ресторане;

Дом: названия комнат;

В школе: школьные предметы;

Любимые занятия;

Профессии;

В больнице;

Спорт;

Погода;

Животные

Инглиш фор лайф бегиннер, Том Хатчинсон, Оксфорд Пресс

120

Ступень 2

Знакомство; Семья;

В школе: школьные предметы, в классной комнате;

Дома: названия комнат, предметы интерьера;

Части тела;

Любимые занятия, Спорт;

Одежда;

В магазине

Инглиш фор лайф елементари, Том Хатчинсон, Оксфорд Пресс

120

A2

Ступень 3

ТВ программы;

Внешность и характер человека;

Профессии;

Школьные предметы;

Спорт, любимые занятия;

У доктора;

Каникулы;

Ориентировка на местности;

Личные предпочтения, просьбы, советы и предложения;

Музыка, знаменитости

Инглиш фор лайф пре-интермедиэйт, Том Хатчинсон, Оксфорд Пресс

120

B1

Ступень 4

Спортивное снаряжение;

Путешествия, поездки;

Деньги и Покупки;

Внешность и характер человека;

Чтение как занятие в свободное время;

Здоровое питание;

Чувства и эмоции;

Любимые занятия, хобби;

Проблемы подростков, их решение;


Инглиш фор лайф интермидиэйт, Том Хатчинсон, Оксфорд Пресс

120

Эттейн Интермидиэйт, Джейн Вилдман и Дэвид Болтон, Оксфорд Пресс

B2

Ступень 5

Взаимоотношения: дружеские, романтические, семейные;

Мода и модные тенденции;

Разум, чувства и восприятие человека;

Спорт;

Продукты и питание: здоровая пища и привычки;

Путешествия;

Мечты и амбиции в жизни

Эттейн Аппер -Интермидиэйт, Джейн Вилдман и Дэвид Болтон, Оксфорд Пресс

120





ОБЩИЙ РАЗГОВОРНЫЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ОТ 18 ЛЕТ



Международная шкала уровней CEF

Уровень программы Школы

Содержание обучения


Учебные пособия

Количество академических часов

А1

Ступень 1

Темы для устного общения:

Знакомство;

Числа; Цвета;

Части тела;

Моя семья;

Одежда;

Еда: продукты питания, в ресторане;

Дом: названия комнат;

Любимые занятия;

Профессии;

В больнице;

Спорт;

Погода;

Животные

Хедвей бегиннер, Джон энд Лиз Соарс, Оксфорд Пресс
Фейс ту фейс стартер, Джилли Каннингхем энд Йян Белл, Кембридж Пресс

120


Ступень 2

Темы для устного общения:

Знакомство; Семья;

В офисе;

Дома: названия комнат, предметы интерьера;

Части тела;

Любимые занятия, Спорт;

Одежда;

В магазине
Грамматика:

Subject, Object, Demonstrative Pronouns;

Present Simple and Continuous;

Questions with Who;

There is, there are;

Have got;

Countable and Uncountable Nouns;

Modal: can;

Past Simple and Continuous;

Comparative and Superlative adjectives

Хедвей элементари, Джон энд Лиз Соарс, Оксфорд Пресс
Фейс ту фейс элементари, Джилли Каннингхем энд Йян Белл, Кембридж Пресс

120

A2

Ступень 3

Темы для устного общения:

ТВ программы;

Внешность и характер человека;

Профессии;

Школьные предметы;

Спорт, любимые занятия;

У доктора;

Каникулы;

Ориентировка на местности;

Личные предпочтения, просьбы, советы и предложения;

Музыка, знаменитости;
Грамматика

Past Simple: be, regular, irregular verbs;

Past Continuous;

Adjectives : Degrees of Comparison;

Present Continuous for Future: Be going to;

Modals: must, mustn’t; have to; should, shouldn’t; might, might not;

Present Perfect; Present Perfect v Past Simple;

Passive Voice: Present and Past;

First;

Indefinite, Relative Pronouns;

Infinitives of purpose

Хедвей пре-интермидиэйт, Джон энд Лиз Соарс, Оксфорд Пресс
Фейс ту фейс пре-интермидиэйт, Джилли Каннингхем энд Йян Белл, Кембридж Пресс

120

B1

Ступень 4

Темы для устного общения:

Спортивное снаряжение;

Путешествия, поездки;

Деньги и Покупки;

Внешность и характер человека;

Чтение как занятие в свободное время;

Здоровое питание;

Чувства и эмоции;

Любимые занятия, хобби;

Проблемы подростков, их решение;
Грамматика:

Present Simple and Continuous;

Past Simple and Continuous;

Present and Past Perfect;

Future Continuous and Perfect;

Used to;

Stative verbs;

The Gerund;

Comparatives and Superlatives;

Passive: Present and Past, Present Perfect;

1st, 2nd and 3rd Conditionals;

Defining and non-defining relative clauses;

Reported Speech;

Modals: ability, obligation, advice and prohibition, possibility and certainty, Modal and Perfect Infinitive

Хедвей интермидиэйт, Джон энд Лиз Соарс, Оксфорд Пресс
Фейс ту фейс интермидиэйт, Джилли Каннингхем энд Йян Белл, Кембридж Пресс

120

B1-B2

Ступень 5

Темы для устного общения:

Взаимоотношения: дружеские, романтические, семейные;

Мода и модные тенденции;

Разум, чувства и восприятие человека;

Спорт;

Продукты и питание: здоровая пища и привычки;

Путешествия;

Мечты и амбиции в жизни
Грамматика:

All Tenses Review: Present, Past and Future;

Verb and Infinitive or Gerund;

Verbs of perception;

Infinitive of purpose;

1st, 2nd and 3rd Conditionals;

The Passive;

Reported Speech;

Relative clauses: Defining and Non-defining;

Modal verbs with Perfect Infinitives, Past Modals;

Avoiding repetition;

Indirect questions

Хедвей аппер-интермидиэйт, Джон энд Лиз Соарс, Оксфорд Пресс
Фейс ту фейс аппер-интермидиэйт, Джилли Каннингхем энд Йян Белл, Кембридж Пресс

120

B2

6 ступень

Темы для устного общения:

Английский – язык интернационального общения;

Принципы здорового питания;

В рамках закона;

Флора и фауна;

Внешность и характер человека, манеры поведения;

Реалии современного мира;

Деньги;

Искусство: кино, музыка, литература;

Современный бизнес: реклама, собственное дело
Грамматика:

Система английских глаголов;

Use of auxiliaries;

Present and Past habbits, Repeated actions and states;

Second and Third Conditionals;

Defining, non-defining relative clauses;

Ways of comparing;

Modal verbs;

Simple and Continuous aspects;

Activity and state verbs;

The Passive;

Quantifiers;

Reported Speech

Хедвей эдванст, Джон энд Лиз Соарс, Оксфорд Пресс
Фейс ту фейс эдванст, Джилли Каннингхем энд Йян Белл, Кембридж Пресс

120



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск