Школа, способствующая золотому уровню





Скачать 186.24 Kb.
НазваниеШкола, способствующая золотому уровню
Дата публикации16.07.2014
Размер186.24 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Школа, способствующая золотому уровню
На сегодняшний день приоритетными направлениями деятельности коллектива школы является индивидуально-ориентированный подход на основе здоровьесберегающей педагогики и использования новых информационных технологий.


  1. Материально-технические условия школы:

Школьная территория, здание и оборудование школы соответствуют требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», требованиям техники безопасности и безопасности дорожного движения, включая классные помещения, рекреации, туалеты, школьную мебель и т.д., о чем свидетельствует акт приемки школы.

В школе имеется столовая для приема пищи, помещения для хранения, приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил и обеспечивает для всех учеников возможность получения горячих завтраков и обедов. В 2012 году произведен капитальный ремонт школьной столовой, с заменой всего оборудования и улучшением дизайна помещения.

Воздушно-тепловой режим в школе соответствует санитарно-гигиеническим правилам. Температура воздуха в учебных классах 16-18 градусов, в рекреациях 14-16 градусов, в спортзале 15 градусов. В каждом учебном кабинете для обеспечения достаточного притока воздуха проводится проветривание согласно графику проветривания кабинетов. Осуществляется ежедневная влажная уборка помещений. Благоприятное состояние воздушной среды обеспечивается исправными средствами вентиляции и отопления. В школе создано освещение, соответствующее современным гигиеническим нормам: освещение хорошего качества и достаточного уровня, прямая естественная инсоляция.

Школьная мебель стандартизирована, размер мебели соответствует росту школьников. Мебель в классах расставлена в соответствии с требованиями.

Организация учебного процесса осуществляется в одну смену.

В спортивном зале имеется необходимое спортивное оборудование в соответствии с требованиями к оснаще­нию образовательного процесса по учебному предмету «Физическая культура». Количество спортивных залов обеспечивает возможность проведения занятий 3 часа в неделю для каждого класса. В школе есть дополнительное физкультурное оборудование (тренажеры, станки для хореографии, другое). Спортивные залы, снаряды, инвентарь находятся в хорошем состоянии. В начале 2012-2013 учебного года обновлен спортивный инвентарь от партии «Единая Россия» по запросу Министерства Образования.

На пришкольном участке оборудована спортивная площадка для занятий на свежем воздухе:

-круговая беговая дорожка;

-футбольное поле;

-баскетбольная площадка;

-волейбольная площадка;

-гимнастический городок.

-сектор для метания, прыжков в длину, высоту.

В начале каждого урока проводится теоретическое обучение, тестовые задания, олимпиады (по теории физической культуры), выпускники 9-х классов по выбору сдают экзамен по физической культуре (теория, практика).

С 1 сентября 2011 года в каждом классе школы введен 3 урок физкультуры в неделю. Третий час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введен приказам Минобрнауки от 30.082010г. №889. В приказе указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использован на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».

  1. Кадровое обеспечение школы:

В школе имеется и реализуется план методических мероприятий, повышения квалификации педагогических работников по вопросам возрастной психологии и физиологии, развития человека, его здоровья и т.д.

В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися, воспитанниками. Это школьный фельдшер Мустафина Г.Н., учителя физической культуры Тараканова Н.И., Сидюкова Р.А., педагоги-психологи Галимова Е.Н., Бурнаева Л.С., педагоги дополнительного образования Зиганшина Р.Я., Вотина М.В., Гареев А.И., Кутасова Н.К., Мишин А.Е., Сергеева С.В., Соловьева И.А., Шарифуллина Н.Н., Шереметьев И.Л., Арефьева Н.А., Белофастова Н.М., Лебедева О.А., Гарифуллина Н.П., педагог-организатор ОБЖ Гарифуллин Д.Н.

С родителями на классных родительских собраниях внедряется антинаркотическая программа работы с родителями «Путь к успеху», на общешкольных родительских собраниях рассматриваются вопросы по сохранению и укреплению здоровья школьников, приглашаются врачи-специалисты, н-р, подростковый врач-нарколог Хакимова Г.А.

3. Медицинское обслуживание в школе:

В школе есть медицинский кабинет, оснащенный стандартным комплектом оборудования.

В медицинском кабинете есть дополнительное оборудование, позволяющее проводить профилактические и лечебные процедуры (ингалятор, офтальмотренажер, аппарат УВЧ «Солнышко», бактерицидные лампы и другие).

С обучающимся, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья оказывается комплексная педагогическая, психологическая и социальная помощь. Это организация обучения данных обучающихся на дому, психологические консультации, беседы и т.д., спонсорская помощь, адресная социальная помощь детям с ограниченными возможностями.

В школе разработан и действует план «Деятельность по сохранению здоровья и формирование здорового образа жизни».

Ежегодно осуществляется ежеквартальный мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников, который включает в себя: анализ данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни у обучающихся, воспитанников; ведение журналов спортивных и школьных травм, учета заболеваемости (зрение, опорно-двигательный аппарат, хронические заболевания и др.), соматических заболеваний с указанием количества пропусков уроков по болезни, показателей здоровья; выступления на совещаниях при директоре, педагогических советах, рабочих совещаниях по вопросам сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников; мониторинг здоровья и физического развития обучающихся, воспитанников образовательного учреждения осуществляется с помощью скрининг-теста, проводятся социологические исследования, опросы по удовлетворенности обучающихся, родителей, педагогов работой школы по сохранению и укреплению здоровья.

На доврачебном этапе проводится скрининговая диагностика. В школе проводятся регулярные профилактические осмотры в соответствии с декретированными сроками.

В школе всем детям обеспечена возможность получения профилактических прививок в соответствии с декретированными возрастами. Профилактика йододефицитных заболеваний осуществляется строго по рекомендациям детского эндокринолога. В школьной столовой проводится С-витаминизация третьих блюд, при приготовлении пищи используется йодированная соль, продукты, содержащие йод (хлеб и молоко «Умница»).

В школе проводятся мероприятия по профилактике инфекционных заболеваний (гигиенические, санитарно-просветительские и другие). Школьный врач Хасаншина Н.З., школьный фельдшер Мустафина Г.Н. регулярно выступают перед педагогическим коллективом и в классах по вопросам здоровья школьников. В осенне-зимний период осуществляется витаминопрофилактика (препарат «Ревит»). Школьный фельдшер регулярно контролирует соблюдение правил техники безопасности на территории, в здании и на занятиях, соблюдение санитарно-гигиенических требований (раз в четверть организуется проверка школьных кабинетов, теплового и светового режима, режима проветривания кабинетов).

В школе ежегодно организована работа по санации полости рта у детей.

Проводятся систематические мероприятия по коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата. Число школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата (уплощение свода стопы, плоскостопие, нарушение осанки) снизилось на 6,7% (2012-2013 учебный год 154 человека, 2013-2014 учебный год 113 человек) по сравнению с показателями предыдущего года.

Процент школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата (уплощение свода стопы, плоскостопие, нарушение осанки) ниже среднестатистического по району. Обучающиеся со специальной группой здоровья посещают занятия ЛФК в Лениногорской детской поликлинике.

В школе проводятся мероприятия по профилактике близорукости в рамках уроков (физкультминутки, гимнастика для глаз на 3-м уроке и другие). По медицинским рекомендациям обучающиеся со сниженным зрением рассажены за первыми, вторыми партами.

В школе число детей, страдающих близорукостью или дальнозоркостью, остается на стабильном уровне и составляет 2012-2013 учебный год 117 человек, 2013-2014 учебный год 119 человек. Процент детей, страдающих близорукостью средней и высокой степени или дальнозоркостью, ниже среднестатистического по району.

В 2012-2013 учебном году индекс здоровья составлял 98 человек, в 2013-2014 учебном году – 110 человек.

Имеется положительная динамика болезней по сравнению 2012-2013 учебного года и 2013-2014 учебного года: эндокринной системы (49 человек – 42 человека), нервной системы (69 человек - 57 человек), органов пищеварения (76 человек - 66 человек), болезни кожи и подкожной клетчатки (17 человек – 11 человек), болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани (154 человек – 113 человек), болезни мочеполовой системы (24 человек – 20 человек), заболеваемость детей ОРЗ, ОРВИ, грипп и т.д. (330 человек – 313 человек) стабилизация показателей болезней глаз (117 человек – 119 человек), болезней крови (4 человек – 5 человек), болезней органов дыхания (41 человек – 43 человек). Данная положительная динамика и стабилизация показателей состояния здоровья связана с применением в столовой йодсодержащих продуктов питания, С-витаминизацией, с соблюдением светового, теплового режимов, режима проветривания, санитарно-гигиенических правил, с проведением профилактической работы с детьми, входящих в группу риска по здоровью, с введением 3-го урока физкультуры, спортивных оздоровительных часов «Юные олимпийцы», «Здоровячки», «Радуга здоровья», в 6,7,8,9 кадетских классах введен спортивно-оздоровительный час по плаванию, рукопашному бою, хореографии и занятия в клубе «Юный пограничник», с функционированием спортивных секций по баскетболу, волейболу, мини-футболу и т.д.

На основании Приложения № 2 к приказу Управления образования от 11.03.2009 года № 153 в рамках проекта «Республиканская зарядка» в школе организовано проведение ежедневной утренней зарядки с 7.45 до 7.55.

На всех уроках организовано выполнение физкультминуток.

С обучающимися в соответствии с медицинскими показаниями (группа здоровья основная, подготовительная) организована физкультурно-оздоровительная работа.

Обучающиеся со специальной группой здоровья посещают занятия ЛФК в Лениногорской детской поликлинике.

Из-за недостаточного количества детей, имеющих специальную группу здоровья, занятия по лечебной физкультуре для обучающихся организованы в Лениногорской детской поликлинике.

В школе работают спортивные секции: баскетбол, волейбол, рукопашный бой. Условия и режим работы соответствуют санитарным правилам.

Внеурочная, воспитательная деятельность физкультурно-оздоровительной направленности осуществляется в соответствии с планом мероприятий, н-р, «Мама, папа, я – спортивная семья», «Театр здоровья», «Смотр строя и песни», «Зарница», «Мы за здоровый образ жизни» и т.д.

В течение учебного года обучающиеся принимают активное участие в комплексных мероприятиях по различным видам спорта. В школе организуются олимпиады по физической культуре, спортивные соревнования согласно плану мероприятий. Раз в четверть школа проводит Дни Здоровья и Дни спорта.

Обучающиеся школы участвуют во всероссийских, межрегиональных мероприятиях.

Реализация республиканской долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Республике Татарстан» на 2011-2015 годы осуществляется по школьному плану мероприятий.

Разработаны собственные программы проведения спортивно - оздоровительного часа. Процент детей с физическим развитием ниже среднего (не связанным с наличием врожденной патологии или хронического заболевания) меньше, чем среднестатистический показатель по району. Число детей с дисгармоничным развитием уменьшилось за учебный год. Процент детей с дисгармоничным развитием ниже, чем среднестатистический показатель по району. Учащиеся демонстрируют уровень физической подготовленности выше республиканских показателей

В школе работают спортивные секции и кружки. Процент школьников, занимающихся в спортивных секциях, вырос по сравнению с данными предыдущего года. В 2012-2013 учебном году занятость обучающихся в спортивных секциях составляет 32 %, в 2013-2014 учебном году - 41 %. Это связано с увеличением числа спортивных оздоровительных часов по рукопашному бою, хореографии и т.д.

Количество и процент школьников, занимающихся в спортивных секциях (от общего числа занимающихся в школе 519человек) составляет 217 человек (41 %). Начальное звено 41 человек (8%), среднее звено 153 человека (30%), старшее звено 23 человека (3%).

В школе организованы команды по различным видам спорта, которые участвуют в районных, муниципальных, региональных соревнованиях. Это команды по баскетболу, волейболу, мини-футболу, туристическому многоборью, лыжному спорту, легкой атлетике, военно-спортивной игре «Зарница».

  1. Организация питания в школе:

Школьное горячее питание организовано в соответствии с энергозатратами обучающихся, воспитанников, с учетом энергетической ценности продуктов и сбалансированности рациона.

Все обучающиеся в школе получают горячие завтраки.

Для обучающихся кадетских классов и начальных классов (1-2 классы) организовано 2-х разовое горячее питание.

Поставка продуктов для школьной столовой осуществляется ООО «Прома», ООО «Альдем» с соответствующими сертификатами качества продуктов питания, рекомендованные службами Роспотребнадзора. В школьном буфете продаются только те продукты, которые имеют сертификат качества.

Завтраки и обеды отвечают потребностям растущего организма в основных ингредиентах согласно примерному 2-х недельному меню. В школьной столовой организована сезонная дотация витаминов (пищевые добавки, регулярно присутствуют свежие овощи, другое).

  1. Политика содействия здоровью в школе:

Школьное расписание соответствует СанПиН 2.4.2.2821- 10.

В документах школы отражены вопросы здоровьесбережения.

Учебные планы, программы, технологии, дневные и недельные нагрузки соответствуют СанПиН 2.4.2.2821- 10.

Наполняемость каждого класса не превышает 25 человек (в пределах санитарно-гигиенических норм и правил).

Школа сотрудничает с ДЮСШ, Лениногорской детской поликлиникой, ЦСОН «Исток-Башлангыч», Администрацией района, Комитетом по делам молодежи, туризму и спорту, Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, Органом опеки и попечительства, Психологическим центром «Логос», Подразделением по делам несовершеннолетних.

В основную общеобразовательную программу включены разделы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни

В школе работают дополнительные образовательные программы, ориентированные на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. Это программа «Здоровье», «Программа по профилактике правонарушений, бродяжничества, беспризорности, раннего семейного неблагополучия, профилактика употребления ПАВ», антинаркотическая программа работы с родителями «Путь к успеху», антинаркотическая программа «Все цвета, кроме черного», «Кадетское движение», «Экология» и т.д.

В школе реализуется авторская программа «Туристическое многоборье

в физическом воспитании и развитии кадетов», учебный проект по физической культуре «Безопасность детей в экстремальных ситуациях».

В процессе обучения и воспитания используются различные формы, методы и педагогические технологии, такие, как словесные, наглядные, практические методы, традиционное обучение интерактивные подходы активное обучение, авторские педагогические технологии, метод проектов, технология проблемного обучения и т.д.

Среди здоровьесберегающих технологий, применяемых в школе можно выделить несколько групп, в которых используется разный подход к охране здоровья, а соответственно, и разные методы и формы работы. Это медико-гигиенические технологии (МГТ), физкультурно-оздоровительные технологии (ФОТ), экологические здоровьесберегающие технологии (ЭЗТ), технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ), здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) подразделяются на 3 три подгруппы: организационно-педагогические технологии (ОПТ), психолого-педагогические технологии (ППТ), учебно-воспитательные технологии (УВТ), социально адаптирующие и личностно-развивающие технологии (САЛРТ), лечебно-оздоровительные технологии (ЛОТ).

При организации образовательного процесса учитывается индивидуальные особенности развития обучающихся (психологические, физиологические, психические, социальные). Применяются различные методы и формы обучения и воспитания, личностно-ориентированный подход.

В школьном коллективе создана благоприятная обстановка, позволяющая формировать у обучающихся адекватную самооценку, познавательную активность, демократичные взаимоотношения «учитель-ученик», «ученик-ученик», лояльность и толерантность.

В фонде школьной библиотеки имеется богатый материал детской, научно-публицистической, научно-методической литературы, периодических изданий, информационных ресурсов по вопросам здоровья, здоровьесбережения, ведения здорового образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом, организации подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки.

Информация, посвященная проблемам сохранения здоровья, организации и ведения здорового образа жизни, обновляется на сайте образовательного учреждения https://edu.tatar.ru/l-gorsk/sch10 , на школьных стендах, в уголках здоровья классов.

В школе реализуется программа «Здоровье».

Опыт работы школы обобщается и публикуется в средствах массовой информации: в газетах «Лениногорские вести», «Заман сулышы», на телеканале «ЛенТВ».

Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение всей учебной недели. При составлении расписания уроков чередуются различные по сложности предметы в течение дня и недели, во время урока различные виды учебной деятельности (за исключением контрольных работ), облегченный учебный день четверг или пятница. В школе проводятся мероприятия по предотвращению учебных перегрузок: педагогические советы, родительские собрания, разнообразные внеклассные мероприятия, выезды на природу, экскурсии в другие города.

  1. Обучение здоровью в школе:

В целях преемственности и непрерывности обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях обучения с 1по 11 классы проводятся уроки физической культуры, уроки здоровья, уроки окружающего мира начальной школы переходят в уроки ОБЖ, биологии средней и старшей ступени.

С целью формирования здорового образа жизни для обучающихся приглашаются врачи-специалисты, которые читают лекции по следующим темам:

1.Гирфанова Л.М., врач-стоматолог, «Гигиена полости рта. Уход за зубами», (1-10 классы);

2.Храмова Н.Н., врач-гинеколог, «Профилактика онкологических заболеваний (рак молочной железы)», (8-10 классы);

3.Исангулова Г.Г., врач-дерматовенеролог, «ЗППП и ВИЧ», (8-9 класс);

4.Хакимова Г.А., подростковый врач-нарколог, «Профилактика наркомании», (8-10 класс);

5.Хасаншина Н.З., детский педиатр, «Гигиена девочки», (5-6 классы), «Профилактика чесотки», (5-6 классы);

6.Консульт-класс «Аист», «Профилактика ранней беременности», (6-8 классы)

Ежегодно в определенные сроки идет отслеживание сформированности здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников (медицинские профилактические осмотры обучающихся на предмет немедицинского употребления наркотических веществ, работа отрядов «ЮИД», «ППБ», «Отряд профилактики правонарушений», смотр строя и песни, ДЗД, КШУ и т.д.

В начальных классах введены разделы курса «Педагогика здоровья» в рамках предмета «Окружающий мир» и «ОБЖ», в 8-х классах курс «Здоровье», в 11-х классах курс «ОБЖ», в 5-11 классах введены блоки-модули по образованию в области укрепления здоровья в программу по химии, биологии, физики, географии. Во внеурочное время проводятся факультативы (другие формы занятий) для девочек, мальчиков по половому просвещению, профилактике ВИЧ/СПИД и ИППП. В курсе «Окружающий мир» для формирования установки на безопасный, здоровый образ жизни в учебниках выделена целая глава "Человек - часть природы", основными разделами которой являются: условия, необходимые для жизни человека, понятие о здоровье: стойкость к болезням, жизнерадостность, выносливость, режим школьника, утренняя гимнастика, физические упражнения, их значение для здоровья, правила организации домашней учебной работы, личная гигиена, предупреждение простудных заболеваний, профилактика ДДТТ, запрещенные лекарства.

На отдельных занятиях учебник помогает детям понять, что главный человек, который должен каждый день заботиться о своем здоровье, это он сам. Красочные рисунки иллюстрируют, кто и как заботиться о здоровье детей. Самое важное - в этих рисунках подчеркнуты две мысли:

  • о здоровье детей заботятся взрослые, например, родители, врачи, учителя, директор школы, работники школьной столовой;

  • очень важно, чтобы и сами  дети заботились о своем здоровье каждый день. Для этого нужно не только знать, но и ежедневно выполнять правила здорового образа жизни.

В курсе «Технология» при первом знакомстве с каждым инструментом или приспособлением в учебниках обязательно вводятся правила  безопасной  работы с ним. Каждый компонент предмета отвечает санитарно-гигиеническим требованиям (формат, вес, шрифт, система выделений, иллюстрации, качество бумаги).

Ученик 11А класса Раджапов Искандер совместно со специалистом ЦСОН «Исток-Башлангыч» Беззубовой Е.Н. провели серию занятий по профилактике наркомании. С целью профилактики употребления ПАВ подростковым врачом-наркологом детской поликлиники Хакимовой Г.А. с участием обучающихся восьмого класса прочитаны лекции для учащихся 8-9 классов. Коллектив «Театра здоровья», команда «Светлячки» выступали среди сверстников города с тематикой «Мы за здоровый образ жизни». В школе действует группа волонтеров из старшеклассников, которая проводит занятия с учащимися по предупреждению рискованных для здоровья форм поведения и активно пропагандирует среди жителей района здоровый образ жизни.

8. Превентивные меры в школе:

Администрация школы контролирует ситуацию по распространению в подростковой, молодежной среде ПАВ. Ежегодно подростковым врачом-наркологом Хакимовой Г.А. проводятся в школе профилактические медицинские осмотры на предмет немедицинского употребления наркотических средств. На территории школы нет случаев продажи наркотических веществ.

Систематически на совещаниях при директоре, педагогических советах рассматриваются вопросы повышению компетентности в области создания условий, предупреждающих закрепление зависимых форм поведения, н-р, педагогический совет Протокол №6 «Формирование и развитие личности ученика на основе здоровьесберегающих технологий и личностно-ориентированного подхода» от 20.05.2010 год, Протокол №5 «схранение и укрепление здоровья обучающихся в образовательном процессе» от 24.03.2011 года.

Ежегодно в школе проводятся общешкольные родительские собрания, профилактические беседы с обучающимися с приглашением инспекторов ПДН МВД России по Лениногорскому району (Долголаптева Т.Р., Носова Р.К., Гарифуллин Р.С., Билялов Л.Р.).

В школе исполняется Федеральный Закон «Об ограничении курения табака».

Еженедельно организуются рейды по школе на выявление обучающихся, склонных к табакокурению. В школе запрещено курение для учащихся, педагогов и посетителей. На территории школы, включая пришкольный участок, не курят. В районе школы (не менее 200 м от пришкольного участка) нет торговых точек, продающих табак и спиртное.

В школе существует специальный орган для обсуждения конфликтов (конфликтная комиссия), в котором представлены педагоги, учащиеся и родители.

За 2012-2013 учебный год все обучающиеся переведены в следующий класс. Все случаи пропусков занятий контролируются школой. За истекший год из школы не отчислены ученики по причине пропусков занятий или отклоняющегося поведения.

В школе есть наглядная информация по безопасности детей на дорогах. В блоке начальной школы оформлен уголок по безопасности детей на дорогах, информация на стендах систематически обновляется. В школе сформирован и действует отряд «ЮИД», под руководством педагога-организатора Вотиной М.В. За последние 3 года ни один ребенок из школы не попал в дорожно-транспортное происшествие по собственной неосмотрительности.

Коллектив «Театра здоровья» школы в 2011-2012 учебном году на муниципальном этапе Республиканского конкурса занял 3 место.

9.Сотрудники школы:

Педагогический коллектив школы ведет здоровый образ жизни, что является примером для обучающихся. Сотрудники школы ежегодно участвуют в муниципальных спортивных соревнованиях среди учреждений и организаций города и района. Учитель физической культуры Илюшин В.А. разработал программу в помощь учителям физической культуры «Спортивно-оздоровительный час в школе». Учитель физической культуры Тараканова Н.И. является кандидатом в мастера спорта по легкой атлетике, учитель физической культуры Сидюкова Р.А. – кандидат в мастера спорта по спортивной гимнастике. Воспитатели 7 кадетского класса Мишин А.Е. обладатель 2 разряда по рукопашному бою , 6 кадетского класса Гареев А.И. обладатель 1 разряда боевого самбо.

Сотрудники школы проходят все оздоровительные мероприятия наравне с учащимися. В школе для сотрудников работает оздоровительная секция «Ритмическая гимнастика» под руководством учителя физической культуры Сидюковой Р.А.

Каждый сотрудник школы участвует хотя бы в одном мероприятии, запланированном школой по линии содействия здоровью. В школе есть спортивная команда, которая состоит из сотрудников.

10.Взаимоотношения школы с родителями:

Родители участвуют в реализации планов школы по содействию здоровью школьников. В школе в системе проводятся занятия с родителями, посвященные проблеме охраны и укрепления здоровья детей. Не реже одного раза в месяц проводятся встречи учащихся и их родителей со специалистами, посвященные различным аспектам здорового образа жизни и профилактики асоциальных форм поведения.

В школе регулярно проходят совместные мероприятия с родителями, направленные на содействие здоровью школьников.

11. Внешние связи школы:

Школа сотрудничает с ДЮСШ, Лениногорской детской поликлиникой, ЦСОН «Исток-Башлангыч», Администрацией района, Комитетом по делам молодежи, туризму и спорту, Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, Органом опеки и попечительства, Психологическим центром «Логос», Подразделением по делам несовершеннолетних, ГО и ЧС.

Школа приняла участие в XIV Международном фестивале «Детство без границ» с исследовательской работой «Военно-спортивная игра «Зарница» (лауреат), в Пятых Республиканских Родительских чтениях «Семья – источник любви и вдохновения Ребенка» (сертификат), IX Поволжская научная конференция учащихся им. Н.И.Лобачевского «Влияние игровой компьютерной зависимости на личность человека» (диплом лауреата), выступление учителей физической культуры на республиканском семинаре по теме «Психолого-педагогические и методико-биологические основы здорового образа жизни».
В школе регулярно проводятся семинары и открытые уроки, посвященные охране и укреплению здоровья школьников. Учитель физической культуры Сидюкова Р.А. является руководителем ГМО.

На базе школы проводятся муниципальные мероприятия: конкурсы, соревнования, акции и т.д., н-р, «Быстрые, сильные, смелые», «Веселые старты», соревнования по баскетболу, волейболу, мини-футболу, пионерболу.

Школа имеет статус экспериментально - стажировочной площадки по внедрению современных здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих технологий. Наша школа единственное учебное учреждение в городе, где внедрена программа кадетского движения, которая способствует развитию, укреплению и сохранению здоровья обучающихся.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Школа, способствующая золотому уровню iconРазработка урока с применением икт по теме «Золотое кольцо России»
Родины, непременно отправляются в путешествие по Золотому кольцу России. Вот и мы сегодня совершим путешествие с целью узнать новое...
Школа, способствующая золотому уровню iconПутешествие по золотому кольцу россии
Урок ознакомления с окружающем миром в 3 классе Алешинской основной общеобразовательной школы
Школа, способствующая золотому уровню iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Взаимосвязь в работе учителя начальных классов, дефектолога и логопеда, способствующая усвоению учебного материала детьми с овз
Школа, способствующая золотому уровню iconНаправление: Программа, способствующая развитию детей и молодежи...
Темы лекционных занятий с кратким изложением основных теоретических положений по курсу
Школа, способствующая золотому уровню iconРабочая программа Внеурочная деятельность
В начальной школе происходят радикальные изменения: на первый план выдвигается развивающая функция обучения, в значительной степени...
Школа, способствующая золотому уровню iconРабочая программа по предмету «Шахматный всеобуч»
И вообще, в начальных классах происходят радикальные изменения: на первый план выдвигается развивающая функция обучения, в значительной...
Школа, способствующая золотому уровню iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дмоо «143-е измерение» школьная общественная организация, способствующая развитию лидерских качеств, формированию гражданственности...
Школа, способствующая золотому уровню iconРежим работы образовательного учреждения
Основным содержанием в данной среде выступает индивидуализация система средств, способствующая осознанию человеком своего отличия...
Школа, способствующая золотому уровню iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наставничество – процесс обучения и передачи опыта непосредственно на рабочем месте, а также одна из наиболее эффективных форм профессиональной...
Школа, способствующая золотому уровню iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Лингвистический анализ текста (лат) – одна из форм работы по развитию речи, максимально способствующая сближению уроков русского...
Школа, способствующая золотому уровню iconДисциплины «математические методы в инженерных задачах» Кафедра математики Направление
Математические методы в инженерных задачах – это прикладная математическая дисциплина, в которой изучаются, способствующая развитию...
Школа, способствующая золотому уровню iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Это будет возможно, если из стен школы выйдут здоровые выпускники. Дети – главная ценность общества, способствующая его развитию...
Школа, способствующая золотому уровню iconМассажи и процедуры для тела
Индийская процедура, способствующая гармонии души и тела. Пилинг лечебными травами; массаж тела с применением теплого кунжутного...
Школа, способствующая золотому уровню iconРабочая программа по географии в 9-х классах составлена на основе...
«Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»
Школа, способствующая золотому уровню iconДоклад на тему: «Игра как средство активизации познавательной активности...
Роны, информатика – это фундаментальная дисциплина, способствующая формированию мировоззрения и стиля мышления учащихся, и, с другой...
Школа, способствующая золотому уровню iconДоклад об итогах реализации целей и задач, основных направлений уставной...
Ьность – важнейшая составная часть культурного облика современного государства, способствующая формированию в обществе позитивного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск