Скачать 46.38 Kb.
|
English Внеклассное мероприятие по теме «Спорт» для 6-х классов. Внеклассное мероприятие по английскому языку как завершающий урок по теме «Спорт» для 6-х классов. Задачи мероприятия: Практические: отработка лексики по теме «Спорт», совершенствование навыков аудирования. Развивающие: развитие лингвистической догадки, развитие творческого мышления. Воспитательные: воспитание умения работать в группе, воспитание уважения к партнерам по команде. Образовательная: способствовать расширению филологического кругозора. Оснащение: Для проведения данного урока необходимо подготовить следующий наглядный материал: таблица для задания «Quiz», карточки с перечисленными на них видами спорта для задания «Go or Play», диск/запись для аудирования, магнитофон (компьютер с возможностью прослушивания записи), карточки с названиями видов спорта или с картинками, изображающими тот или иной вид спорта для задания «Understand me». Класс можно украсить картинками спортивной тематики. Ход мероприятия: - Good afternoon, boys and girls. Glad to see you! We’ve been studying the topic “Sport” for some lessons and you know that sport plays great role in our life. And today we will continue studying this topic but now I offer you to have a lesson in a form of competition. So, you should split up into two teams and give your teams a name connected with our topic. Учащиеся делятся на две команды и придумывают названия, связанные с темой «Спорт». - Our competition will consist of four parts. For each part every team gets some points. The team that gets more points at the end of the competition wins. Are the rules clear for you? (Pupils: Yes). Good.
Our first task is quiz. It consists of four sectors. Each part has a number of questions. You choose the sector (sport, place, person, equipment). I read you a question and you answer it. If you do not know the answer the other team has the right to answer. Sector “Sport” contains the names of different kinds of sport. In the sector “Person” you should name a person doing this or that kind of sport. In the sector “Place” are the places where you can do a particular kind of sport. And in the sector “Equipment” you should enumerate the equipment necessary for the sport I name you. Is it clear? Then let’s begin. Таблица с секторами (может быть распечатанной, может быть нарисованной на доске, может быть сделана в компьютерной программе Power Point).
Вопросы к сектору “Sport”:
Вопросы к сектору “Person”:
Вопросы к сектору “Place”:
Вопросы к сектору “Equipment”:
The next task of our competition is called “Go or play?” Each team gets a sheet of paper with the names of different kinds of sport. Your task is to write them down into two columns. Write down the kinds of sport you play in the first column. And in the second those you go. You have three minutes to do this task. Kinds of Sports: Football; Cycling; Swimming; Basketball; Diving; Ice-hockey; Skating; Tennis; Table tennis; Skiing; Horse riding; Golf.
- Well, your time is up. So, please, put your sheets of paper to the teacher’s table to check. Как вариант, таблички могут быть сделаны на бумаге в большом формате и прикреплены к доске так, чтобы команды не видели друг друга. Названия спорта вписываются командами или представителем команды (капитаном) маркером и потом также проверяются вместе; далее идет подсчет количества баллов и запись результата.
- The next task of the competition is listening. During the listening you should do some tasks. (Учитель раздает учащимся задания для аудирования.) You will listen to the tape twice. Be attentive. But at first let’s see the tasks. Каждое задание (если их несколько) разбираются с учащимися так, чтобы всем было понятно, что надо сделать. Далее включается запись. Запись для аудирования может быть взята любая по теме для данной возрастной группы. В ходе конкретно этого мероприятия аудиозапись – подкаст был взят из сети Интернет по теме “Олимпийские игры”, но на данный момент его не представляется возможным найти, так как некоторые подкасты периодически обновляются. Тем не менее, задание все же приводится как пример. Answer the questions before and then after listening:
- Well, very good. And the last part of our competition is the game “Understand me”. The rules are the following: each member of the team comes up to me and takes a card. A word denoting a kind of sport is written in the card. The task for this person is to describe or to show this kind of sport to your team without words. You may use gestures and mime. If the team doesn’t know the answer the second team has the right to answer. The team which guesses more kinds of sport will win. Is it clear? У учителя на столе лежат заранее заготовленные карточки с названиями видов спорта (e.g. football, basketball, tennis, swimming, diving, cycling, running, gymnastics…). По очереди из каждой команды подходит по одному ученику, берет карточку и пытается объяснить своей команде этот вид спорта либо описанием спорта на английском языке, либо без слов, с помощью мимики и жестов. (В зависимости от выбора учащегося, так как это предполагает задание.) Выигрывает команда, отгадавшая большее количество видов спорта. -So, our lesson is over. It’s right the time to count the score. Учитель вместе с учениками подсчитывают результаты соревнования и объявляет команду-победителя. ГБОУ СОШ № 1458 Учитель: Хиль Е.С. e-mail: ya.bessy@yandex.ru |
Урок в 8 классе по теме «Sport» Цели: обобщение изученного материала по теме «Спорт»; развитие аудитивных, графических и лексических навыков; развитие интереса учащихся... | Конспект мероприятия на английском языке по теме «Food» Урок литературы по теме ««Синие горы Кавказа» в жизни и творчестве М. Ю. Лермонтова» проводится в 8 классе. Это урок – исследование,... | ||
Сценарий внеклассного мероприятия «Депутатский урок» по теме «Конституция нашей Родины» Цель мероприятия: закрепление представлений обучающихся об Основном Законе и официальных символах Российской Федерации на основе... | Урок в 7 классе с применением икт по теме «Спорт» Оснащение урока: компьютер, мультимедиа проектор, обычная доска, наглядность, текст для чтения, бланк теста, кроссворд | ||
Урок-конференцию по теме «Математика вокруг нас» для учащихся 6-классов. Поэтому предлагаю вам «Симметрия». В апреле месяце я планирую провести урок-конференцию по теме «Математика вокруг нас» для учащихся 6-классов. Поэтому... | Урок разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Проценты. Задачи на проценты» Урок разработан для учащихся 11 класса. Анализ диагностических работ показал и пробных егэ, что учащиеся еще не в полной мере освоили... | ||
Урок в 7 классе по теме «Спорт в нашей жизни» Учащиеся прослушивают утверждения учителя и высказывают своё согласие или несогласие с ней | Урок- игра «Счастливый случай» по теме «Задачи на совместную работу» Образовательные закрепить и обобщить знания и умения учащихся по теме «Задачи на совместную работу» | ||
Конспект Класс: шестой умк: «Синяя птица» 6 (автор Селиванова Н.... Дидактическая цель: Создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Акция «Россия – чемпион»: Выставка-викторина «Готовимся к Олимпиаде в Сочи» Интеллектуальная эстафета «Спорт, спорт, спорт» 6+ | ||
Урок мужества по теме «День воинской славы Сталинградская битва» «День воинской славы Сталинградская битва». Урок мужества выполнял следующие задачи: приобщение учащихся к изучению военной истории,... | Урок по теме: «метод алгебраического сложения» Задачи: образовательная – повторить теоретический материал по данной теме, закрепить на практике | ||
Урока: урок совершенствования речевых навыков по теме «Спорт» Обучающая: повторение и закрепление активной лексики раздела, формирование коммуникативной культуры обучающихся, развитие умений... | Урок английского языка для учащихся 4-х классов по теме "Дом. Квартира"... Открытый урок английского языка для учащихся 4-х классов по теме "Дом. Квартира" на базе умк "Enjoy English" | ||
Урок для учащихся 7 классов, рассчитан на 45 минут, сопровождается... Урок русского языка по теме «Пунктуация: знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах» | Конспект воспитательного мероприятия. Тема мероприятия Научить грамотно решать орфографические задачи, связанные с употреблением о-ё после шипящих в словах разных частей речи |