Скачать 333.39 Kb.
|
Центр дистанционного образования "Эйдос" VI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по мировой художественной культуре Eidos_Olymp_MHK-02 01 декабря 2009 года Содержание I. О выполнении и пересылке олимпиадных работ II. Олимпиадные задания 1-11 классы, взрослые III. Рефлексивные вопросы IV. Школы - участники олимпиады V. Технические рекомендации: как подготовить шаблон для ответов VI. Как получить бумажные свидетельства участников олимпиад VII. Объявления и полезные ссылки === I. О ВЫПОЛНЕНИИ И ПЕРЕСЫЛКЕ ОЛИМПИАДНЫХ РАБОТ Уважаемый локальный координатор! Поздравляем! Ваши ученики зарегистрированы участниками VI-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по мировой художественной культуре, которая состоится 01 декабря 2009 года. Положение об олимпиаде находится по адресу http://www.eidos.ru/olymp/mhk/2009/index.htm Оргкомитет олимпиады высылает Вам комплект олимпиадных заданий. О том, как скопировать задания в шаблон, см. п. V. Технические рекомендации: как подготовить шаблон для ответов данного документа. ВНИМАНИЕ! Олимпиадные задания в формате Microsoft Word (doc) вы можете скачать по ссылке: http://www.eidos.ru/olymp/mhk/2009/Eidos_Olymp_MHK-02.zip Пароль:M@6k Время выполнения заданий участниками в день проведения олимпиады Вы определяете самостоятельно. Официальные нумерованные письма Оргкомитета, начиная с заданий олимпиады, а далее – списки фамилий участников, итоговые результаты олимпиады по разным возрастным группам, фрагменты рефлексий олимпиады будут размещаться на сайте Центра "Эйдос" по адресу: http://www.eidos.ru/olymp/mhk/2009/Eidos_Olymp_MHK-0n.zip, где вместо n будет стоять номер письма оргкомитета, начиная с 02, 03, и так далее. Пароль:M@6k Олимпиада проводится согласно положению, которое размещено по адресу http://www.eidos.ru/olymp/mhk/2009/index.htm и условиям Инструкции Eidos_Olymp_Instructions_v3.4.4.zip в редакции от 08.09.2009 г., которая расположена по адресу http://www.eidos.ru/olymp/instruct.htm. Там же находятся рекомендации координаторам, шаблоны файлов и папок для оформления ученических работ. Пароли к файлам см. в письме Eidos_Olymp_MHK-01. Пожалуйста, «скачайте» и внимательно изучите документы! Специально для зарегистрированных участников олимпиады работает круглосуточная горячая ICQ-линия. Вы можете в режиме on-line получить консультацию у сотрудников ЦДО «Эйдос» по всем вопросам, касающимся проведения олимпиады, пересылки работ, подведения итогов и т.п. Номер ICQ: 375-731-954 Ник: Olympiads_Eidos Настоятельно рекомендуем СОБЛЮДАТЬ ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ПЕРЕСЫЛКЕ РАБОТ. Перед отправкой работ ПРОЧИТАЙТЕ еще раз каждое техническое требование, содержащееся в Инструкции. Не отправляйте работы до тех пор, пока не проверите имя каждого файла, тему каждого отсылаемого письма, другие необходимые параметры! Работы участников олимпиады, присланные с нарушениями данной инструкции, МОГУТ БЫТЬ НЕ ДОПУЩЕНЫ ДО ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ жюри. Оргкомитет олимпиады не несет ответственности за технические, организационные, финансовые и иные проблемы на местах, не позволяющие участникам олимпиады или их локальным координаторам своевременно выполнить и (или) отправить свои работы в соответствии с установленными требованиями. Регистрационный взнос в данном случае не возвращается и на другие мероприятия не переносится. Основанием является договор-оферта, который размещен по адресу http://www.eidos.ru/shop/doc/oferta.htm Задания олимпиады выполняются зарегистрированными участниками всех возрастных групп в один день – 01 декабря 2009 года. Работы учащихся отсылаются в этот же день в оргкомитет олимпиады по e-mail адресу: olymp@eidos.ru в соответствии с техническими требованиями. Запасным адресом является e-mail: eidos@front.ru, этот адрес применяется только (!) в случае возникновения проблем с основным адресом, например, если вы получили автоматическое сообщение о том, что ваше письмо не доставлено. По двум адресам одновременно высылать работы не следует! В случае участия от одной школы 10 и более участников, пересылка их работ может производиться в течение следующего за олимпиадой дня. Если от одной школы участвует 20 и более школьников, допускается выполнение и отсылка их работ в течение 3-х дней, включая объявленную дату проведения олимпиады. Если от одной школы участвует 50 и более школьников, допускается выполнение и отсылка их работ в течение 5-ти дней. Вы можете воспользоваться услугой «Дополнительное время», продлив сроки оформления и пересылки олимпиадных работ. Подробнее см. http://www.eidos.ru/olymp/tariff/dop.htm Рефлексия каждого участника олимпиады и локального координатора (а также учителей-предметников) выполняется и высылается в оргкомитет в день проведения олимпиады или на следующий день. Примерные рефлексивные вопросы содержатся в данном письме. Постарайтесь вместе с вашими учениками отнестись к осознанию своей деятельности не менее внимательно, чем к выполнению самих олимпиадных заданий. Избегайте односложных поверхностных ответов на рефлексивные вопросы. Рефлексия – это высший уровень выполненной работы, венец олимпиады. Без тщательного понимания того, какими способами пользовался ученик, что и как с ним происходило, как он достигал своих успехов и преодолевал трудности, невозможно добиться качественного результата. Олимпиадные задания рекомендуем распечатать на бумаге и раздать участникам. Участники должны иметь и электронный вариант заданий вместе с образцом заполнения своей титульной страницы. Желаем творческих успехов! Оргкомитет олимпиад, olymp@eidos.ru === II. Олимпиадные задания 1-5 классы
2. ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ. В сказках народов мира победить зло героям помогают волшебные предметы: сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, ковёр-самолёт. А если бы у героев были волшебные краски, как изменились бы известные сказки? Представь, что ты герой своей любимой сказки. Расскажи, что произойдёт в твоей сказке при помощи волшебных красок. 3. ПО СТРАНИЦАМ «ДЕТСКОГО АЛЬБОМА». К известному циклу П.И. Чайковского «Детский альбом» поэт С. Лунин написал стихи, и теперь эти пьесы можно не только играть, но и пропевать (http://www.cupertinomusicschool.com/children.html). А если бы тебе предложили стать художником этого Детского альбома? Что ты как художник прочитаешь в этой музыке? Выбери 1 пьесу и нарисуй к ней иллюстрацию. Объясни, как связаны музыкальные средства, отражающие образ и твой рисунок.
=== 6-8 классы 1. В ГОСТЯХ У СКАЗКИ. У каждого народа свои сказки, свои герои. А если сказки могли бы общаться между собой? Представьте встречу восточной красавицы Шахерезады и героини русской сказки Василисы Премудрой. Что общего у ярких представительниц разных культур? Приведите примеры женских рецептов, которыми могли бы поделиться друг с другом Василиса и Шахерезада. Важное условие: рецепты должны иметь черты той культуры, к которой принадлежат, но быть полезны другой героине.
3. «Damnatio memori». В Древнем Риме существовал Закон об осуждении памяти («Damnatio memori»), по которому при смене политической власти в государстве уничтожались многие шедевры искусства. Проведите исследование по этой проблеме: какие национальные культурные ценности были уничтожены вашем крае в период с 1917 г.? Какие мероприятия по их возрождению для будущих поколений вы можете предложить? Результаты исследования оформите в таблице.
5. СОНАТА ПИРАМИД. Литовский музыкант и художник Микалоюс Чюрлёнис известен тем, что он рисовал музыку. А если изобразить современную музыку в виде картины? Предложите свои смелые художественные решения - нарисуйте своё любимое музыкальное произведение, символически отразив в рисунке ритмы, темпы, выразительные средства, форму и характерные особенности этого произведения. Дайте название своему музыкально-художественному сочинению и поясните символические изображения. М.-К. Чюрлёнис Картины «Фуга», фрагмент «Сонаты пирамид» === 9-11 классы, взрослые:
2. игра в классики? Массовая культура доступна и понятна широкому кругу людей, независимо от их возраста, образования, статуса и имеет несравненно большее количество почитателей. Один и тот же жанр может относиться как к элитарной, так и к массовой культуре. Например, музыка И.С.Баха в свое время была популярной, как бы мы сказали, «попсовой». В то же время, признанная классическая музыка может быть и частью массовой культуры в современных обработках, ремиксах. Охарактеризуйте творчество вашего любимого артиста (группы) с точки зрения отличительных особенностей обеих видов культур и ответьте не вопрос: когда попса становится классикой? Свои доказательства приведите в таблице:
=== © Центр дистанционного образования «Эйдос», 2009 |
Второй тур дистанционного этапа Второй тур проводится по материалам муниципального этапа городской олимпиады г. Санкт-Петербурга. В нём не могут участвовать участники... | 8 класс Уважаемые участники олимпиады! Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования | ||
Припев… III в череде уроков и перемен, На вопросы у доски отвечая И сегодня, от имени тех, кто давал вам эти знания, кто постоянно думал о вас, переживал вместе с вами, от имени учителей школы к... | Правила проведения Олимпиады Поэтому считаем целесообразным, чтобы все участники с одного класса проходили тестирование в одно и то же время, например, в компьютерном... | ||
Уважаемые участники олимпиады! Данный курс тесно связан с такими дисциплинами специализации как «Зоология» и «Филогения и систематика» и предполагает знание слушателями... | Мбоу «Средней общеобразовательной школы №91 с углубленным изучением отдельных предметов» Уважаемые участники образовательного процесса педагоги, родители и обучающиеся школы, представляем полный отчет о работе школы в... | ||
Регламент проведения открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады школьников Поэтому считаем целесообразным, чтобы все участники с одного класса проходили тестирование в одно и то же время, например, в компьютерном... | 3 Участники первого этапа олимпиады выполняют рефераты (см приложения... Ленинградской области по избирательному праву (далее – олимпиада), ее организационно-методическое обеспечение, порядок участия в... | ||
Проведение школьной олимпиады по слухоречевому развитию олимпиады.... Организация повышения профессионального мастерства педагогов школы. Посещение учебных модульных семинаров на базе мбоу дпо умц г.... | Правила игры «Слабое звено». Участвует 8 человек (по четыре от каждого... Начинает игру тот участник, чье имя стоит в начале алфавита и т д. (по алфавиту) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Победители второго (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады и участники третьего (регионального) этапа. В 2013-2014 учебном... | Методические рекомендации по проведению муниципального этапа всероссийской... В муниципальном этапе Олимпиады принимают участие обучающиеся 9–11 классов общеобразовательных учреждений – победители и призеры... | ||
Министерство образования Пермского края Экология Ответы муниципального... Методические рекомендации предназначены для организаторов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии. Этот этап... | Всероссийская олимпиада внимание! Проводится школьный тур Всероссийской олимпиады школьников! Учитывая специфику школы, в олимпиаде по английскому языку участвуют все учащиеся 5-11 классов. Все классы (за исключением 9а) пишут... | ||
Мку «уо и мп» с 17. 01. года по 23. 01. 2014 года с 12. 02. 18. 02. 14г в Экономическом лицее Экономического лицея ниу вшэ г. Москва. Для проведения олимпиады из Москвы в Бердск приедут специалисты Высшей школы экономики, которые... | Тесты по предмету «Современная Глобалистика» Методические рекомендации предназначены для организаторов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии. Этот этап... |