Программа (первого этапа)





Скачать 166.35 Kb.
НазваниеПрограмма (первого этапа)
Дата публикации07.09.2014
Размер166.35 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Спорт > Программа
"Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам"

Цель:

  • Пропаганда занятий физической культуры и спортом среди учащихся.

  • Формирование у обучающихся стремления к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • Продемонстрировать молодежи значение здорового образа жизни в становлении личности человека.

  • Популяризировать физкультурно-оздоровительной, спортивной деятельности с целью привлечения детей и подростков к систематическим занятиям физкультурой и спортом.

  • Показать примеры отрицательного влияния вредных привычек на организм человека, о профилактике зависимости вредных привычек.

Участники: команды по 10 человек от каждого класса (с 5-11 классов), болельщики, учителя, родители.

Место проведения: малый спортивный зал, большой спортивный зал, рекреации первого, второго, третьего этажей, кабинет медиацентра, библиотека.

Дата проведения: Первый этап – подготовительный – ноябрь 2013 года.

Второй этап – 30 ноября проводится Всероссийская Акция “Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам”.

Программа (первого этапа).

Мероприятия первого этапа в классах

Класс

Мероприятие

Количество учащихся

Дата

Ответственные

1а,



Путешествие по королевству “Будь здоров”

45

1.11.2013

Потапова С.Н.

Фазлиева Г.М.

2а,2б

Веселые старты

52

13.11.2013

Загидуллина Г.М.

Мухаметханова Е.А.

3-4

Игра-путешествие “ Дорога к доброму здоровью”

49

16.11.2013

Григина О.Н.

Нигматзянова Р.Х.

5

Классный час “Поговорим о правильном питании”

28

13.11.2013

Ахметзянова Р.Ф.

6а,6б

Пресс-конференция “Курить или не курить?”

48

20.11.2013

Мубаракова Р.М.,

Хасанова Э.Ш.

7а,7б

Агидбригада «Спорт- против курения»

46

11-23.11.2013

Зинкатова Р.С.

Егорова Р.П.

8а,8б

Викторина «Олимпийские игры»

56

18.11.2013

Чернышова Е.А

Сайфутдинов Р.Х.

9а,9б

Круглый стол «Мы и пагубные привычки»

50

22.11.2013

Хафизова Э.Н.

Строкина Е.Г.


10-11

Диспут «Запрет курения в общественных местах: За и против»

44

29.11.2013

Нугуманов Ф.В.

Гайфулина Л.З.

ЗДВР Ахметова Р.И.

Общешкольные мероприятия первого этапа

Класс

Мероприятие

Количество учащихся

Дата

Ответственные

1.Работа с родителями

6-7

Папа, мама я- спортивная семья

30

1.11.2013

ЗДВР Ахметова Р.И

Классные руководители 6а,6б,7а,7б.

1-11

Родительское собрание

« Сотрудничество семьи и школы в формировании здорового образа жизни учащихся»

220

15.11.2013

Администрация школы

1-11

Анкетирование родителей и учащихся о качестве физкультурных и оздоровительных мероприятий в школе

418

11.11-16.11.2013

Классные руководители

2. Психолого-педагогическая поддержка

5-6

Арт-терапия

« Рисуем вместе»

20

20.11.2013

Педагог-психолог школы

Шагивалеева Г.К


1-11

Заседания клуба для девочек «Василиса»

15

22.11.2013

Педагог-психолог школы

Шагивалеева Г.К

7-8

Занятия по профилактике насилия в школьной среде





13.11.2013

Педагог-психолог школы

Шагивалеева Г.К


1-11

2 этап муниципального физкультурного –оздоровительного фестиваля школьников «Олимпиада 100»

418

25.11.2013

Учителя физической культуры, классные руководители

Работа органов ученического самоуправления

8-9

Выпуск специального номера школьной газеты «Большая перемена» «Мы за здоровый образ жизни»

15

В течение месяца

Школьный медиацентр

1-7

Школьный конкурс детского рисунка «Спорт- альтернатива пагубным привычкам»

43

В течение месяца

Педагог-организатор Петрова Е.П.

1-11

Презентация в фойе школы «Нет наркотикам», «Мы за здоровый образ жизни», «Нет курению»

418

ежедневно

Организация детского самоуправления «Счастливые дети»

Педагог-организатор Петрова Е.П.

6-8

СМС – дети

«Будь готов! Скажи нет!»

15

8.11.13

Педагог-организатор Петрова Е.П.

6-8

СМС – дети

«Сломай сигарету, пока сигарета не сломала тебя!»

23

15.11.13

Педагог-организатор Петрова Е.П.

6-8

СМС – дети

«Молодежь за здоровый образ жизни!»

25

21.11.13

Педагог-организатор Петрова Е.П.

Спортивно-оздоровительная работа

1-11

Динамические паузы,физкультминутки

418

ежедневно

Организация детского самоуправления «Счастливые дети»

Педагог-организатор Петрова Е.П.


1-11

Презентация спортивных секций «Баскетбол», «Волейбол», «Туризм», «Национальная борьба», «Мини-футбол», ЛФК

418

14.11.2013

21.11.2013

28.11.2013

Руководители спортивных секций:

ХохреваР.В.,

Хурамшин Н.И,ГороховМ.В,

ПетровВ.Н,

Ишпахтин И.Н.

5-7

Соревнования по настольному теннису среди 5-7 кл

20

8.11.2013

Учителя физической культуры

8-11

Первенство школы по баскетболу среди 8-10 кл

60

9.11.2013

Учителя физической культуры.

1-11

Спартакиада детей с ограниченными возможностями здоровья

50

27.11.2013

РОО, Администрация школы, отдел по делам молодежи и спорту

Работа школьного медицинского кабинета

9-11

Профосмотр учащихся на предмет немедицинского употребления психоактивных веществ

84

11.11.2013

Медицинская сестра наркологического кабинета Мамадышской ЦРБ

Фирсова Н.А

1-11

Диспансеризация учащихся, прививки

418

По графику

Медицинская сестра школы

Тимофеева А.В

6 а,6 б

Практическое занятие «Оказание первой медицинской помощи»

54

25.11.2013

Медицинская сестра школы

Тимофеева А.В

Организация горячего питания

1-11

Организация горячего питания

418

ежедневно

Администрация школы

Заведующая столовой Воробьева Э.И.

1-11

Презентация работы столовой для родителей школьников

43

12.11.2013

Администрация школы

Заведующая столовой Воробьева Э.И.

Программа (второго этапа – 30 ноября 2013г.)

  1. Построение классов (5-11кл.) в фойе школы

  2. Открытие Акции.

  3. Рапорт капитанов.

  4. Выступление директора школы Мухаметзянова Ф.С.

  5. Работа на “ станциях”.

  6. Просмотр видеоролика «История паралимпийских игр»

  7. Подведение итогов. Награждение победителей.

Перемещение классов по “станциям” по звонку.

Согласно положению о проведении Акции назначить ответственных учителей на “станциях”:

Номер станции

Время

Место проведения

Класс

Задание

Ответственный

1

10.00

Большой спортзал

5

Веселая эстафета

Учитель физической культуры Хурамшин Н.И

2

10.15

Малый спортзал



Силовая подготовка

Учитель физической культуры Хадиуллин Ф.М.

3

10.30

Актовый зал



Домашнее задание «Конкурс антирекламы», презентация плакатов антирекламы пагубных привычек

Учитель музыки Ахметзянова Л.М., учитель ГПД Гаянова Э.К.

4

10.45

Фойе первого этажа



Комплекс утренней зарядки (5, 6, 7, 8-е классы),

Строевая подготовка (9-11-е классы).

Учитель ОБЖ

Мазилов Н.П.

5

11.00

Медицинский кабинет



Первая медицинская помощь (практическое задание)

Медицинская сестра школы

Тимофеева А.В

6

11.15

Библиотека



Викторина «Мир спорта»

Библиотекарь Мухаметзянова Г.В.

7

11.30

Центральный блок второго этажа



Прыжки со скакалкой за 30 секунд (участвует вся команда)

Учитель Низамиев Р.Р. Мубаракова Р.М.

8

11.45

Рекреация второго этажа



Показательные выступления.Уроки самообороны.

Учитель физической культуры.

Горохов. М.В.

9

12.00

Рекреация третьего этажа



Туристические узлы

«Завязывание узлов»


Учитель математики Нугуманов Ф.В. Шагивалеев А.Н.

10

12.15

Школьная столовая

10

Конкурс капитанов

«Витаминный бар»

Заведующая столовой Воробьева Э.И.

11

12.30

Кабинет экологии


11

Практическая работа:

мониторинг «Здоровье моей школы»

Руководитель кружка Петрова Е.П.





Единый школьный спортивный праздник

30 ноября 2013 г.

"Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам"

Цель: формировать  навыки  здорового образа жизни, активного отдыха и досуга.

Задачи: привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
воспитание взаимоуважение, взаимовыручки;
развитие творческих способностей детей;   
популяризация подобных мероприятий.

 Место проведение: спортзал, актовый зал.

Участники соревнований: учащиеся  5-11-х  классов  школы

Инвентарь: буквы, написанные на картонных листах, надувные мячи, резиновые мячи, хоккейные клюшки,  кегли, баскетбольные мячи, малые мячи, обручи, баскетбольные щиты, гимнастические скамейки, волейбольные мячи, скакалки, компьютер, свисток, секундомер.

Торжественное открытие праздника.

Звучат фанфары.
Выходит ведущий:
-  Сегодня в нашей школе праздник,
Сегодня прекрасный и радостный день.
Над залом нашей школы
Фанфары звонкие звучат-
О дружбе в спорте говорят.

Звучит спортивный марш.  В фойе школы построены все классы.
Команда: «Смирно!»
С приветствием выступает директор школы Мухаметзянов Ф.С.

Звучит Государственный гимн РФ, РТ. В фойе школы выносят флаги РФ и РТ. Команда: «Вольно!»
Капитаны команд  сдают рапорт: « Главный судья соревнований! Команда ___ класса к конкурсу «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» - готова.. Капитан команды________.

Главный судья: “Вольно!”

Капитан команды идет на место, подает команду “Вольно!”

3. Домашнее задание: разучить комплекс утренней зарядки.

4. На “станции” № 4 (комплекс утренней зарядки) выполняют

5-а, 6-а, 6-б, 7-а, 7-б,

5. На “станции” № 4 (строевая подготовка) выполняют задания 8а,8б,9-а, 9-б,10,11-классы

Построение участников. Подведение итогов соревнований. Жюри после каждой эстафеты объявляют промежуточные результаты.
За место, занятое по результатам выступлений в каждом виде программы, команды получают:
1 место - 4 очка;    2 место -  3 очка;  3 место - 2 очка;  4 место - 1 очко.
Дополнительно очки командам могут принести зрители - болельщики в конкурсах скакалка и обруч по одному премиальному балу.

Награждение команд.  Победители и призеры соревнований награждаются грамотами в соответствии занятым местом.

Фотографируются на память.
Под звуки гимна опускается флаг России.  Право опустить флаг предоставляется капитану команды - победительницы.
Ведущий: «Спорт - это не только рекорд. Это, прежде всего спортивная площадка в Страну здоровья, бодрости и хорошего настроения».
Учитель физической культуры: «До свидания, до новых встреч на спортивных площадках».
После праздника учитель физической культуры  вместе с активом вывешивают таблицу с результатом соревнования, фотографию класса победителя.

Программа соревнований.

1 станция «Веселая эстафета»

Команда строится в одну колонну заранее взяв в руки предметы участники бегут до фишки обегают его прибегают обратно передаю эстафету и встают в конец строят . Время берется по окончание эстафеты. В завершении эстафеты необходимо составить слово СОЧИ – 2014. После чего останавливается время.

Этапы.

    1. Бежит обычным бегом;

    2. Бежит с ведением баскетбольного мяча;

    3. Бежит с ведением футбольного мяча;

    4. Бежит с ведением малого мяча с помочью хоккейной клюшки;

    5. Бежит с набиванием теннисного мяча с теннисной ракеткой;

    6. Передвигается с прыжками через скакалку;

    7. Бегут, два участника взявшись за руки зажав надувной шарик перед лбами;

    8. Бежит, зажав мяч между коленями;

    9. Бежит обычным бегом берет всех ,которые стают взявшись за руки бегут до фишки, где находится корзина с буквами с помощью которых составляется слово СОЧИ- 2014

2 станция Силовая подготовка

Пресс -ученицы должны выполнить максимальное количество упражнений за 30 секунд. Подтягивание- мальчики максимальное количество повторений.

3 станция Домашнее задание «Конкурс антирекламы», презентация плакатов антирекламы пагубных привычек.

Команды показывают подготовленные заранее плакаты с антирекламой пагубных пристрастий и защищают их. Регламент 5 мин.

4 станция Комплекс утренней зарядки (5, 6, 7, 8-е классы),

1.И.п. – о.с. Ходьба на месте с хлопками впереди и сзади в ладоши, 20-25 с. ТС.

2.И.п. – о.с., руки за голову, кисти переплетены. 1-2 – встать на носки, руки вверх, ладони кверху, потянуться. 3-4 – опуститься на ступни, разъединяя кисти, руки через стороны вниз в и.п. Повторить 4-6 раз. ТС.

3.И.п. – о.с. 1 – упор присев. 2-3 – выпрямиться,  правую ногу назад, руки вверх. 4 – и.п. То же  с левой ноги. Повторить 4-6 раз. ТБ. (темп быстрый)

4.И.п. – стойка ноги врозь, руки  на пояс. 1 – наклон вперед. 2. – наклон влево. 3 – наклон назад. 4 – и.п. То же вправо. Повторить по 3-4 раза. ТС.

5.И.п. – о.с. 1 – мах левой ногой в сторону, руки в стороны. 2-3 – пружинящий выпад влево. 4. – и.п. То же вправо. Повторить по 3-4 раза. ТС.

6.И.п.- стойка ноги врозь, руки согнуты перед грудью. 1 – рывок руками назад, туловище повернуть влево. 2 – то же,  туловище прямо. 3 – то же туловище направо. 4. – то же, туловище прямо. Повторить 4-6 раз. ТС.

7.И.п. – о.с. 1 – левую ногу на носок, левую руку вверх, правую в сторону. 2 – и.п. 3 – то же с правой ноги, правую руку вверх, левую в сторону. 4 – и.п. Повторить 4-6 раз. ТМ.

II

1.И.п. – о.с. 1-2 – встать на носки, руки вверх, соединив кисти тыльными сторонами. 3 – встать на стопы, дугами вперед руки назад с небольшим наклоном туловища вперед, руки опустить. 4 – и.п. Повторить 4-6 раз. ТМ.

2.И.п. – о.с. 1 – правую на шаг в сторону, руки в стороны, ладони кверху. 2 – кисти в кулаки и силой согнуть к плечам. 3-4 – приставить правую, руки выпрямить и свободно опустить. То же в другую сторону. Повторить по 4-6 раз. ТС.

3.И.п. – о.с. 1-3 – пружинящие приседы с постоянным увеличением глубины приседания. 4 – и.п. Повторить по 8-10 раз. ТБ.

4.Бег на месте, 15-20 с. ТС.

5.И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед в стороны. 1 – мах левой, достать ладонь правой руки. 2 – и.п. 3 – то же правой. 4 – и.п. Повторить по 7-8 раз. ТС.

6. И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – прыжок, ноги вместе. 2 – прыжок, ноги врозь. 3-4 – то же, 16-20 прыжков. ТС.

7.Ходьба на месте, 15-20 с. ТМ

Строевая подготовка (9-е,11-е классы)

Команды показывают навыки строевой подготовки-повороты налево, направо, кругом, перестроения из одной шеренги в две шеренги и  наоборот, движение строевым шагом в составе команды.

5 станция Первая медицинская помощь (практическое задание)

1.Первая помощь при солнечном ударе.

2. Первая помощь при переломах.

3. Первая помощь при кровотечениях.

4. Первая помощь при укусах змей.

5 Первая помощь при поражении электрическом током.

6. Первая помощь при обморожении.

6 станция Викторина «Мир спорта»

  1. Какая страна является родиной Олимпийских игр? Греция

  2. Как называется свод Олимпийских законов?  Хартия

  3. В каком году состоялись первые Олимпийские игры Древней Греции?  776  до н.э.

  4. Как часто проводятся Олимпийские игры? – раз в 4 года

  5. Продолжительность летних Олимпийских игр? -  16 дней.

  6. Продолжительность зимних Олимпийских игр? -  14 дней

  7. В программу  летних Олимпийских игр  входят виды спорта? – футбол, баскетбол, волейбол.

  8. В программу  зимних Олимпийских игр  входят виды спорта? – хоккей, фигурное катание, лыжные гонки.

  9. Где пройдут Олимпийские игры в 2014 году? – Сочи

  10. Как обозначается эмблема Олимпийских игр? – 5 переплетенных колец.

  11. Олимпийский девиз?  -  «Быстрее, выше, сильнее»

  12. Цвет Олимпийского флага?  -  белый.

  13. Что изображено на Олимпийском флаге?  - 5 переплетенных колец.

  14. Что такое МОК?  -  Международный Олимпийский комитет.

  15. В чем ошибка экс чемпион Олимпийских игр? Может быть только Олимпийский чемпион.

  16. Чем награждался победитель Олимпийских игр в Древней Греции? Лавровым венком.

7 станция Прыжки со скакалкой за 30 секунд (участвует вся команда)

8 станция Уроки самообороны, выступление специалиста по рукопашному бою.

9 станция Туристические узлы «Завязывание узлов»

http://stalker-nt.ru/images/stories/remote/http--analyser.narod.ru-knots-pryamoy.png

Прямой узел
Самопроизвольно развязывается ("ползёт"), поэтому использование без контрольных узлов допустимо только в бытовых целях.

http://stalker-nt.ru/images/stories/remote/http--analyser.narod.ru-knots-tkatzky.png

Ткацкий узел.
Ползёт при переменных нагрузках, сильно затягивается. 

http://stalker-nt.ru/images/stories/remote/http--analyser.narod.ru-knots-vstrechny.png

Встречный узел.
Не ползёт, под нагрузкой сильно затягивается, используется для связывания верёвок любого диаметра и сочетаний лента-верёвка.

http://stalker-nt.ru/images/stories/remote/http--analyser.narod.ru-knots-vstrechnaya8.png

Встречная восьмёрка
Характеристики аналогичны встречному узлу. Петли

http://stalker-nt.ru/images/stories/remote/http--analyser.narod.ru-knots-provodnik.png

Проводник (I – петлёй, II – одним концом)
Вяжется как на конце верёвки, так и в середине. Поз нагрузкой сильно затягивается, "ползёт", особенно на жёсткой верёвке, необходим контрольный узел. Не рекомендуется использовать при больших нагрузках – очень сильно снижает прочность верёвки.

http://stalker-nt.ru/images/stories/remote/http--analyser.narod.ru-knots-greypwine.png

Узел "грейпвайн"
Надёжный и красивый. Под нагрузкой сильно затягивается. Используется для связывания верёвок одинакового и разного диаметров, рыболовных лесок.

Учащиеся завязывают туристические узлы.

10 станция Конкурс капитанов «Витаминный бар»

Дегустация витаминных напитков с закрытыми глазами.

  1. Отвар шиповника.

  2. Морс смородиновый

  3. Морс рябиновый

  4. Компот яблочный

  5. Свекольный сок

  6. Морковный сок

11 станция .Экологический мониторинг «Здоровье моей школы».

1группа проводит измерение шумового загрязнения в школьном коридоре.

2 группа проводит измерение ионизирующего излучения в классном кабинете.

3 группа проводит измерение концентрации атмосферного кислорода в классном кабинете.

4 группа проводит измерение концентрации угарного газа в классном кабинете.

5 группа проводит измерение концентрации хлорид – ионов в водопроводной воде.

6 группа проводит измерение концентрации нитрат – ионов в водопроводной воде.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа (первого этапа) iconПриказ от 17 декабря 2012 года №853 г. Абинск Об утверждении положения...
Об утверждении положения об организации и проведении первого (муниципального) этапа конкурса научных проектов школьников в рамках...
Программа (первого этапа) iconУрок литературы в 5 классе по теме
Цель урока: Знакомство с основными событиями начального этапа Великой Отечественной войны, понимание причин неудач Советской Армии...
Программа (первого этапа) iconПо параграфу 2, 3 кратко в письменной форме
Цель урока: Знакомство с основными событиями начального этапа Великой Отечественной войны, понимание причин неудач Советской Армии...
Программа (первого этапа) iconКонспект урока истории в 9 классе
Цель урока: Знакомство с основными событиями начального этапа Великой Отечественной войны, понимание причин неудач Советской Армии...
Программа (первого этапа) iconОтчет о работе биц в 2011-2012 учебном году
Цель урока: Знакомство с основными событиями начального этапа Великой Отечественной войны, понимание причин неудач Советской Армии...
Программа (первого этапа) iconПредмет Информатика Класс 9 класс На уроке используется эор
Цель урока: Знакомство с основными событиями начального этапа Великой Отечественной войны, понимание причин неудач Советской Армии...
Программа (первого этапа) iconКонспект урока мужества «битва за москву»
Цель урока: Знакомство с основными событиями начального этапа Великой Отечественной войны, понимание причин неудач Советской Армии...
Программа (первого этапа) iconСоревнования первого этапа открытого чемпионата Рязани начались с...
Илья Крючков. В соревнованиях этапа приняли участие 70 пилотов не только из Рязани и Рязанской области (Михайлов, Ряжск), но и из...
Программа (первого этапа) iconПлан-конспект урока начало Великой Отечественной войны
Цель урока: Знакомство с основными событиями начального этапа Великой Отечественной войны, понимание причин неудач Советской Армии...
Программа (первого этапа) iconДомен. Рф – итоги первого года
О проведении регионального этапа всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»
Программа (первого этапа) iconМетодические рекомендации по итогам первого этапа апробации курса Тамбов
...
Программа (первого этапа) iconПоложение о проведении Первого Фестиваля науки в городе Горно-Алтайске
О проведении регионального этапа всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»
Программа (первого этапа) icon3 Участники первого этапа олимпиады выполняют рефераты (см приложения...
Ленинградской области по избирательному праву (далее – олимпиада), ее организационно-методическое обеспечение, порядок участия в...
Программа (первого этапа) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основная задача первого этапа объединить в единое целое основные учебные, духовно-просветительские подразделения, уже созданные и...
Программа (первого этапа) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Значительная роль в решении проблем экологического воспитания и образования принадлежит школе и во многом зависит от первого этапа...
Программа (первого этапа) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерные вопросы и темы тестовых заданий первого этапа оценки предметной компетенции педагогов в рамках аттестации педагогических...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск