«Огонь – друг и враг». В соответствии с фгос II поколения занятие проведено в групповой форме, на высоком методическом уровне, с применением различного наглядного и раздаточного материала, меиасредств, интерактивной доски. Осушествлялся системно-деятельностный подход. Хава Мовсаровна успешно решила





Скачать 77.11 Kb.
Название«Огонь – друг и враг». В соответствии с фгос II поколения занятие проведено в групповой форме, на высоком методическом уровне, с применением различного наглядного и раздаточного материала, меиасредств, интерактивной доски. Осушествлялся системно-деятельностный подход. Хава Мовсаровна успешно решила
Дата публикации30.09.2014
Размер77.11 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Справка о достижениях МБОУ «СОШ №5 г. Гудермеса»

2012 – 2013 учебном году.
Администрация школы в течение года осуществляет всесторонний контроль за учебно-воспитательным процессом. Все запланированные проверки в рамках ВШК выполняются в помеченные сроки. Так в течение сентября – февраля проведено более 35 проверок. Проведенные проверки способствовали совершенствованию учебно-воспитательного процесса, повышению качества преподавания предметов, повышению результативности обучения по итогам четвертей. Так, например, в начальной школе по итогам II четверти 100% успеваемость, при качестве знаний 65%. В средней звене успеваемость повысилась на з%, качество знаний на 2,5%.

Улучшились результаты школьного тестирования по русскому языку и математики учащихся 9, 11 классов, проводимые каждую четверть, с целью подготовки выпускников к ЕГЭ и ГИА на 3% и 4,2% соответственно.

НОО уже переведено на новые образовательные стандарты. В школе имеются необходимое оборудование (интерактивные доски, компьютеры и другие ТСО) для обучения детей по новым стандартам. Учителя Алдамова П.В., Алдамова А.В., Шамшудиева А.В., Одаева Д.М., Цимхаева Х.М., Соудуева Х.Б., Эдилгериева М.И. обучают своих питомцев не только по конкретным дисциплинам, но и умением применять их в повседневной жизни. Так, например, учителя Эдилгериева М.И. и Цимхаева Х.М. в ноябре 2012 г. в рамках районного семинара учителей ОБЖ продемонстрировали на внеурочных занятиях, где они изучали правила дорожного движения и правила пожарной безопасности. Цимхаева Х.М. провела внеклассное занятие по теме: «Огонь – друг и враг». В соответствии с ФГОС II поколения занятие проведено в групповой форме, на высоком методическом уровне, с применением различного наглядного и раздаточного материала, меиасредств, интерактивной доски. Осушествлялся системно-деятельностный подход. Хава Мовсаровна успешно решила педагогическую задачу-создание и организация условий инициирующих детское действие. На основе учебной деятельности развивались личность ребенка. На протяжении всею урока активно работали учащихся, а учительница умело деражировала учебно-воспитательным процессом.

Учитель начальных классов Эдельгериева М.И. в 1 «В» классе провела внеурочное занятие по теме «Дорожные приключение», на котором в игровой форме (класс был превращен в автомобильную дорогу с интенсивным движением), дети продемонстрировали, как необходимо действовать пешеходу в той или иной ситуации.

Учителя школы совместно с администрацией продолжили развитие творческой среды для выявления и развития одаренных детей. В октябре – ноябре были проведены школьные предметные олимпиады. В олимпиадах приняли участие 70 учащихся. По итогам школьных предметных олимпиад 42 ученика было направлено на районные предметные олимпиады. Учащиеся достойно представили школу на II этапе Всероссийской «Олимпиады – 2013». 7 обучающиеся стали призёрами или победителями районных олимпиад. Это: Элихаджиева Макка – 10 класс, II место по физике; Шемильханов Турпал-Али – 11 класс, II место по физике; Исраилова Лиза – 9 класс, II место по биологии; Атангериева Хеди – 9 класс, II место по русскому языку; Висаев Шамхан – 10 класс, I место по физической культуре; Абдулаева Залина – 9 класс, I место по физической культуре; Минкаилова Седа – 11 класс, III место по физической культуре. Призеров и победителей районных олимпиад подготовили: учитель физики высшей категории Мусаева Л.Л., учитель биологии Саламова М.Р., учитель русского языка и литературы Алсултанова К.С., учитель физической культуры Инуркаев Р.М.

Кроме олимпиад в школе регулярно проводятся предметные недели, в рамках которых проходят различные творческие конкурсы (курс чтецов, конкурс рефератов, конкурс стенгазет, конкурсы знатоков того или иного предмета, предметные викторины). Так, например, в I полугодии были проведены недели физики, математики, информатики, русского языка и литературы, ИЗО. В рамках недели математики учителя Висаева М.Б., Шамшудиева Х.В. провели конкурс творческих работ по математике в 7-х, 8-х классах, который порадовал прекрасными творческими работами юных математиков, выявил хорошо развитые навыки детей в разработке кроссвордов, головоломок.

Большой интерес, высокую познавательную активность вызвала письменная викторина по физике, адресованная учащимся 7-х классов, подготовленная Титовой Н.Г. Красочная стенгазета с вопросами на входе школы приглашали всех любознательных учащихся погрузиться в загадочный мир физических явлений, проявить свою эрудицию, оформительские способности.

Развитию творческих способностей и детской одаренности способствовали конкурс рисунков «Веселая математика» для учащихся 6-х классов, конкурс рефератов по информатике «Я изучаю информатику и ИКТ» в 8-х – 11-х классах, организованные учителями Висаевой М.Б., Шамшудиевой Х.В., Мусаевой Л.Л.

Технология дефферинцированного обучения, применяемая на уроках истории и обществознания в 8-х, 11-х классах учителем Висамирзаевой Ш.М. также способствует развитию детской одаренности.

Талантливые дети, такие как Мусаев Ибрагим (11 «Б» класс), Яндаев Ибрагим (11 «Б» класс), Абдурахманова Жарадат («А» класс), Атангериева Хеди (9 «Б» класс), Дудаева Аминат (7 «Б» класс), Мусаева Зарема (7 «Б» класс), Мовлаева Милана (7 «Б» класс), Атангериева Хадижат (7 «Б» класс), Джабаева Заира (7 «Б» класс), Музаева Пирдоз (7 «В» класс), всегда находятся в поле зрения учителей-предметников. На различных этапах уроки эти учащиеся получают усложненные или дополнительные задания учителя школы принимают активное участие в методической работе района. Например, классный руководитель 9 «В» класса Осмаева М.А. участвовала в районном конкурсе «Воспитать человека» и стала призером этого конкурса, была награждена ценными подарками, получила премию.

Как отмечалась выше в ноябре 2012 года в школе был проведен районный семинар учителей ОБЖ по теме: «Подросток в зоне риска». В рамках этого семинара руководитель ОБЖ Макшарипов А.Ш. провел нестандартный урок с использованием элементов технологии интегрированного урока, на котором особое внимание уделил здоровьезбережению.

Следует отметит, что коллектив школы уделяет много внимания здоровьезбережению и формированию у учащихся привычки к занятиям физической культурой и спортом. Под контролем администрации находятся уроки физической культуры, занятия учащихся в спортивных секциях. В школе работают секция по футболу, секция вольной борьбы. На уроках проводятся физ. паузы, физ. минутки. В результате общешкольные спортивные команды под руководством учителей Инуркаева Р.М., Макшарипова А.Ш. регулярно занимали призовые места на различных районных спортивных состязаниях. Так, например, в ноябре учащиеся школы состав большинство городской сборной команде допризывной молодежи, выехали на республиканские соревнования и заняли I место.

В III четверти школьная команда по мини-футболу среди юношей заняла I место в районном турнире, посвященному международному Женскому Дню 8-е марта под девизом «Спорт против наркотиков». Школьная команда была награждена грамотой и кубком Главой Администрации города.

В рамках школьной предметной недели географии, истории и обществознания учитель обществознания Висамирзаева Ш.М. организовала с учащимися 11 «Б» класса разработку социального проекта по теме: «Спорт – наше здоровье». Этот проект прошел презентацию на районной научной ученической конференции «Сто социальных проектов» и был отмечен в числе лучших проектов.

Учащиеся школы под руководством пед. коллектива принимают активное участие во всех районных мероприятиях, проводимых учреждениями дополнительного образования, где занимают призовые места, например, команда школы приняла активное участие в акции юнатов района «Кормушка» и заняла третье место среди школ города. Ученик 9 «В» Саъдуллоев Хамадон занял I место в районном конкурсе моделирование. Помощь ему оказали учителя Осамаева и Гелисханова. Дастойно выступила общешкольная команда на районном празднике «Золотая осень», где номинации «Мисс и мистер «Осень» заняла первое место.

Совершенствованию качества качество преподавания предметов способствуют школьные педагогические советы, подготовку которых осуществляет школьный МС.

Ярким событием в методической жизни школы стал январский педагогический совет по теме: «Деятельность учителя на уроке». Педагогический совет открыл руководитель ОУ Хатиев Р.Р. Он ознакомил присутствующих с планом проведения данного мероприятия и обратил внимание присутствующих на то, что выступать на педагогическом совете будут учителя, которые повысили свой профессиональный уровень, побывав на курсах ПК, организованными ЧИПКРО, прошедшие аттестацию или собирающиеся аттестоваться.

С докладом по теме педагогического совета выступила заместитель директора по УВР в начальных классах Цимхаева Х.М. Хава Мовсаровна, составила алгоритм деятельности учителя, проиллюстрировала доклад примерами из опыта работы своей работы и опыта работы учителей школы. По ходу выступления применялись сенсорная интерактивная доска.

С сообщениями из опыта работы выступили учителя Макшарипов А.Ш., Шамурзаева Р.А., Алдамова А.В. Алдамова П.В., Мусаева Л.Л., Осмаева М.А., Одаева Л.А., Эдилгериева М.И.

Учитель географии I категории Шамурзаева Р.А. провела с учителями мастер-класс. На примере урока географии в 7 классе по теме: «Рельеф дна Мирового океана». Резеда Ахмедовна показала на сколько повышается результативность урока, если правильно поставить его цели и сделав содержание урока интересным для учащихся.

Учитель начальных классов I категории Алдамова А.В. представила собравшимся компьютерную презентацию по теме: «Триединая цель урока». Затем Айна Вахрудиновна показала на сколько повышается качество обучения при применении ИКТ в ходе учебного процесса.

Учитель начальных классов I категории Алдамова П.В. поделилась с коллективом опытом по теме: «Значение правильности выбранных методов и средств, для качественного обучения». Свое выступление учительница сопровождала демонстрациями различных фрагментов уроков русского языка, математики, природоведения на интерактивной доске, а также богатейшего, яркого, красочного наглядного материала, применяемого его на своих уроках.

Учитель физики высшего категория Мусаева Л.Л. поделилась опытом работы по теме: «Формирование положительных качеств личности и учет особенностей личности в ходе проведения урока». Свое выступление Лайла Лемиевна сопроводила показом творческих работ учащихся, выполненных ими в ходе изучения различных разделов физики.

Учитель начальных классов Одаева Л.А. провела мастер-класс в форме викторины по природоведению с применением интерактивной доски, показав тем самым как снять усталость учащихся во время урока.

Учитель истории II категории, призер районного конкурса «воспитать человека» Осмаева М.А. и учитель начальных классов Эдилгериева М.И. выступили с сообщениями из опыта работы по теме: «Коллектив класса во время урока и методы его организации». Во время этих выступлений также применялась интерактивная доска.

Далее члены педагогического коллектива обменялись опытом по вопросам:

  1. Что такое результат на уроке?

  2. Как определить результат деятельности учителя в целом?

  3. Как определить результат деятельности школы или какие параметры вы могли бы предложить в механизм оценки деятельности школы?,

А Мусаева Л.Л. составила для учителей памятку «Как определить результат на уроке».

Целенаправленная работа администрации и пед. коллектива школы способствовала значительному улучшению дисциплины и посещаемости учащихся в III четверти. Все учащиеся школы имеют школьную форму, приобрели необходимые учебники и школьно-письменные принадлежности.

В течение года переоформлено 8 учебных кабинетов.


15.03.2013 г. Директор: Р.Р. Хатиев

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Огонь – друг и враг». В соответствии с фгос II поколения занятие проведено в групповой форме, на высоком методическом уровне, с применением различного наглядного и раздаточного материала, меиасредств, интерактивной доски. Осушествлялся системно-деятельностный подход. Хава Мовсаровна успешно решила  iconСистемно деятельностный подход в основе новых образовательных стандартов
Новый образовательный стандарт определяет не само содержание образования, а результаты деятельности и требования к этим результатам....
«Огонь – друг и враг». В соответствии с фгос II поколения занятие проведено в групповой форме, на высоком методическом уровне, с применением различного наглядного и раздаточного материала, меиасредств, интерактивной доски. Осушествлялся системно-деятельностный подход. Хава Мовсаровна успешно решила  icon«Системно деятельностный подход в обучении как основа реализации фгос»
«Системно – деятельностный подход как условие обеспечения современного образовательного результата»
«Огонь – друг и враг». В соответствии с фгос II поколения занятие проведено в групповой форме, на высоком методическом уровне, с применением различного наглядного и раздаточного материала, меиасредств, интерактивной доски. Осушествлялся системно-деятельностный подход. Хава Мовсаровна успешно решила  iconИз опыта работы директора мбоу успенской сош бакановой Т. И описание...
Системно-деятельностный подход предполагает наличие на уроке любого типа следующие характерные признаки
«Огонь – друг и враг». В соответствии с фгос II поколения занятие проведено в групповой форме, на высоком методическом уровне, с применением различного наглядного и раздаточного материала, меиасредств, интерактивной доски. Осушествлялся системно-деятельностный подход. Хава Мовсаровна успешно решила  iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект предназначен для учителей работающих по программе фгос. С переходом системы общего образования на фгос второго поколения...
«Огонь – друг и враг». В соответствии с фгос II поколения занятие проведено в групповой форме, на высоком методическом уровне, с применением различного наглядного и раздаточного материала, меиасредств, интерактивной доски. Осушествлялся системно-деятельностный подход. Хава Мовсаровна успешно решила  iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«системно-деятельностный подход как методологическая основа внедрения фгос нового поколения»
«Огонь – друг и враг». В соответствии с фгос II поколения занятие проведено в групповой форме, на высоком методическом уровне, с применением различного наглядного и раздаточного материала, меиасредств, интерактивной доски. Осушествлялся системно-деятельностный подход. Хава Мовсаровна успешно решила  iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Системно – деятельностный подход в обучении и воспитании как механизм реализации фгос нового поколения»
«Огонь – друг и враг». В соответствии с фгос II поколения занятие проведено в групповой форме, на высоком методическом уровне, с применением различного наглядного и раздаточного материала, меиасредств, интерактивной доски. Осушествлялся системно-деятельностный подход. Хава Мовсаровна успешно решила  iconУрока биологии в 7 классе (системно-деятельностный подход) Тема урока:...
Мочалова Л. С. Сценарий урока биологии в 7 классе (системно-деятельностный подход)
«Огонь – друг и враг». В соответствии с фгос II поколения занятие проведено в групповой форме, на высоком методическом уровне, с применением различного наглядного и раздаточного материала, меиасредств, интерактивной доски. Осушествлялся системно-деятельностный подход. Хава Мовсаровна успешно решила  iconПлан конспект урока с использованием интерактивной доски Предмет
...
«Огонь – друг и враг». В соответствии с фгос II поколения занятие проведено в групповой форме, на высоком методическом уровне, с применением различного наглядного и раздаточного материала, меиасредств, интерактивной доски. Осушествлялся системно-деятельностный подход. Хава Мовсаровна успешно решила  iconУтверждена Постановлением Госкомстата России от 05. 01. 2004 №1 код
Провести методическую декаду шмо учителей предметов гуманитарного цикла «Системно-деятельностный подход к обучению как средство реализации...
«Огонь – друг и враг». В соответствии с фгос II поколения занятие проведено в групповой форме, на высоком методическом уровне, с применением различного наглядного и раздаточного материала, меиасредств, интерактивной доски. Осушествлялся системно-деятельностный подход. Хава Мовсаровна успешно решила  iconТребования к современному уроку в связи с введением фгос ООО
С 20 февраля по 15 марта я обучалась на курсах в кинпо по программе «Системно-деятельностный подход к реализации учебных программ...
«Огонь – друг и враг». В соответствии с фгос II поколения занятие проведено в групповой форме, на высоком методическом уровне, с применением различного наглядного и раздаточного материала, меиасредств, интерактивной доски. Осушествлялся системно-деятельностный подход. Хава Мовсаровна успешно решила  iconОгонь друг или враг?
Этот вопрос, отгадайте загадки
«Огонь – друг и враг». В соответствии с фгос II поколения занятие проведено в групповой форме, на высоком методическом уровне, с применением различного наглядного и раздаточного материала, меиасредств, интерактивной доски. Осушествлялся системно-деятельностный подход. Хава Мовсаровна успешно решила  iconКонкурса детского и юношеского творчества на тему: «Огонь-друг, огонь- враг»
Работы жюри смотра-конкурса художественно-изобразительного, декоративно-прикладного и технических видов творчества среди обучающихся...
«Огонь – друг и враг». В соответствии с фгос II поколения занятие проведено в групповой форме, на высоком методическом уровне, с применением различного наглядного и раздаточного материала, меиасредств, интерактивной доски. Осушествлялся системно-деятельностный подход. Хава Мовсаровна успешно решила  iconКонспекты занятий сентябрь занятие 1 Огонь — друг или враг?
Цели и задачи урока: познакомить с жизнью и творчеством М. М. Зощенко, обогащать словарный запас учащихся, развивать навык осознанного,...
«Огонь – друг и враг». В соответствии с фгос II поколения занятие проведено в групповой форме, на высоком методическом уровне, с применением различного наглядного и раздаточного материала, меиасредств, интерактивной доски. Осушествлялся системно-деятельностный подход. Хава Мовсаровна успешно решила  iconКурсы повышения Квалификации
Центр дистанционного образования «Эйдос», «Системно-деятельностный подход в обучении информатике в условиях реализации фгос», г....
«Огонь – друг и враг». В соответствии с фгос II поколения занятие проведено в групповой форме, на высоком методическом уровне, с применением различного наглядного и раздаточного материала, меиасредств, интерактивной доски. Осушествлялся системно-деятельностный подход. Хава Мовсаровна успешно решила  iconКалужских Елена Геннадьевна Системно-деятельностный подход как условия...
Системно-деятельностный подход как условия эффективно организованного процесса обучения
«Огонь – друг и враг». В соответствии с фгос II поколения занятие проведено в групповой форме, на высоком методическом уровне, с применением различного наглядного и раздаточного материала, меиасредств, интерактивной доски. Осушествлялся системно-деятельностный подход. Хава Мовсаровна успешно решила  iconИспользование возможностей интерактивной доски при организации итогового...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск