Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения Белояровской средней общеобразовательной школы Топчихинского района Алтайского края Волковой Елены Владимировны за 2011-2012учебный год





НазваниеПубличный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения Белояровской средней общеобразовательной школы Топчихинского района Алтайского края Волковой Елены Владимировны за 2011-2012учебный год
страница1/4
Дата публикации12.12.2014
Размер0.62 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад

директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения Белояровской средней общеобразовательной школы Топчихинского района Алтайского края

Волковой Елены Владимировны за 2011-2012учебный год
Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах.

(Стратегия модернизации образования в РФ)
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах деятельности педагогического коллектива и проблемах образовательного учреждения. Содержание доклада адресуется, прежде всего, родителям, выбирающим школу. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашего учреждения, условиями обучения и воспитания. Приведенные в докладе данные о качестве и доступности образования, деятельности школы, позволят адекватно оценить достижения и проблемы; познакомиться с приоритетными направлениями развития образовательного учреждения.

Наша школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учётом их индивидуальных возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путём создания в школе адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребёнка.


Контингент учащихся:

Учебный год

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего

2009-2010

36

50

14

100

2010-2011

39

56

13

108

2011-2012

42

47

11

100



Социальный состав семей обучающихся в 2011-2012 учебном году:

Неполные семьи

Полные семьи

Опекунские семьи

Многодетные семьи

Малообеспеченные семьи

Семьи с детьми-инвалидами

22

56

1

11

43

3


.

Воспитательная деятельность в МКОУ Белояровская СОШ в 2011-2012 учебном году осуществлялась через уроки общественного цикла, внеклассную и внешкольную деятельность.

Главная цель воспитательной работы нашей школы – воспитание человека–патриота, носителя традиций и чаяний своего народа, нравственной, гармоничной, физически здоровой и социализированной личности.

Задачи воспитательной работы:

Ø Воспитание и развитие гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России.

Ø Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;

Ø Развитие детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития учащихся.

Ø Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

Ø Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка.

В связи с поставленными задачами педагогический коллектив работал над упорядочением воспитательной системы школы, с учётом её типа, материальной базы, приоритетных ценностей, социального заказа, которые делают государство, общество, родители.

Исследование и наблюдения за воспитательным процессом показали, что внеклассная жизнь наших школьников и педагогов насыщена и многообразна.

Содержание общешкольных дел было направлено на самореализацию и развитие творческих способностей учащихся, сплочение школьного коллектива, создание творческой атмосферы, формирование у детей общечеловеческих ценностей. Мероприятия охватывали различные формы и методы работы.

Продолжена реализация добрых школьных традиций:

 Школьная газета «Школьный вестник»;

 Вечера отдыха, классные посиделки;

 Праздник юного туриста;

 День Знаний;

Военно-спортивная игра «Зарница»;

 Дни здоровья;

 Концерты ко Дню Учителя, Дню Победы;

 Ежегодный творческий отчёт школы «Ура, каникулы!»;

 День самоуправления;

 Последний звонок;

 Выпускные вечера; Встречи выпускников прошлых лет;

 Сбор школьной ДПО «Ветер надежды»;

 Акции: «Чистая линия», «Наркотики и жизнь несовместимы», «Сделаем планету чище»;

 День Матери;

 Вахта Памяти;

 операции: «Забота», «Мемориал», «Кормушка»;

 Слёт хорошистов и отличников;

 КТД «Мы встречаем Новый год»;

 Неделя добра;

 Конкурсы: «Лучший класс года», «Лучший спортсмен года».




В течение года проходили заседания школьного Совета по профилактике (ответственный за охрану прав детства в ОУ Майер Татьяна Ильинична). Под его постоянным контролем находится работа по профилактике правонарушений; выявление неблагополучных семей; вовлечение учащихся с девиантным поведением в деятельность школьных кружков, секций, творческих объединений; посещение семей учащихся; организация встреч учащихся и их родителей с врачами-специалистами и представителями правоохранительных органов. Всего на внутришкольном контроле состояла 1 семья. На учёт в ИДН поставлены трое учащихся.

Традиционно в течение учебного года проводился общешкольный конкурс «Лучший класс года». Лучшим классом года – 2012 стал коллектив ребят 8 класса, классный руководитель Банникова Елена Борисовна.

Мы считаем, что полноценную систему воспитательной работы современной сельской школы невозможно представить без деятельности детских общественных объединений.

Это, в сегодняшних наших непростых условиях, едва ли не центральное звено жизнеспособной воспитательной системы, ее краеугольный камень, убрав который, мы лишимся самого главного в нашей работе - опоры на детскую инициативу, творчество, деятельностно-практическую устремленность растущей личности.

Детская общественная организация «Ветер надежды», ставшая органической частью воспитательной системы школы, помогает практически каждому ребенку стать более успешным в жизни, обрести культуру человеческого достоинства, поверить в себя, свои силы, наконец, реализовать себя в жизни.

Председатель совета организации Арташкина Арина, ученица 9 класса.

В школе созданы все условия для организации коллективного целеполагания, совместной деятельности учителей, учащихся и родителей.



С 2005 года в школе спроектирована новая модель ученического самоуправления, которая позволяет успешно решать такие задачи, как развитие и сплочение детского коллектива, формирование социально активной личности ученика, демократизация школьной жизни. Учащиеся принимают активное участие в деловых играх «Выборы председателя Совета организации» и «Выборы кандидата в районную молодёжную Думу», Дне самоуправления, Учёбах актива, социально-значимых проектах и акциях.
Всё более широкую популярность среди учащихся школы приобретает волонтёрское движение. Активисты ДПО «Ветер надежды» с инициативой и интересом организовали и провели акции:

«Спасибо, не курю»,

«Желаем здравствовать!»,

«Дари добро»,

«Волонтёры защитникам Отечества»,

«Покормите птиц»,

«Ветеран живёт рядом»,

«Моё село. Я в нём хозяин»,

«Письмо солдату»,

«Мемориал».


За прошедший учебный год наиболее важными достижениями коллектива школы являются следующие:

  • более эффективным стало влияние на процесс развития личности ребёнка, формирование его нравственного, познавательного, коммуникативного, трудового и физического потенциала;

  • происходит интеграция учебного и воспитательного процессов; наблюдается рост удовлетворённости учащихся и родителей воспитательной работой школы (результаты анкетирования и устные отзывы)

  • продолжаются развиваться формы взаимодействия семьи и школы, такие как: праздничные совместные вечера, помощь родителей в осуществлении возможности участия детей в различных мероприятиях муниципального и окружного уровней, отчёты-концерты и др.

  • классными руководителями осознана необходимость совершенствования форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя, в том числе - создание программ воспитания в классе.

  • бережно сохраняются и преумножаются традиции школы;

Стратегическими направлениями (задачами) воспитательной деятельности в 2011– 2012 учебном году являлись следующие:

    • гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всестороннего развития личности, для побуждения её к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию;

    • поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива и украшающих его жизнь;

    • совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного компетентно и с полной отдачей сил заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников.

Прогнозируемый результат нашей деятельности – это наш выпускник, как целостная, здоровая личность, с его духовностью, универсальностью, творческим началом. Это человек гуманистического взгляда на мир. В нём должны соединяться интеллект с чувством, знание с верой, умение логически мыслить со способностью понимать прекрасное.
По итогам года:

Оставлены

на повторный курс

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Начальная школа

нет

нет

нет

Основная школа

нет

нет

2

Средняя школа

нет

нет

нет

Успеваемость по школе

100%

100%

98%


Успеваемость и качество знаний учащихся школы в динамике:

Наши отличники

Черкасов Дмитрий - 2класс

Валяев Данил -2 класс

Ганзвинд Алина – 4 класс

Боргардт Татьяна – 8 класс

Начальная ступень обучения 1-4 классы:

Классы

Начало года

Конец года

Результат

2 класс

-

46%

Стабильный

3 класс

33%

43%

Улучшили

4 класс

40%

60%

Улучшили

Итого

35%

47%

Улучшили



Основная общая ступень обучения 5-9 классы.

Классы

Процент качества на начало года

Процент качества на конец года

Результат

5 класс

40%

40%

Стабильный

6 класс

25%

25%

Стабильный

7 класс

21%

41%

Стабильный

8 класс

33%

29%

Снизили

9 класс

22%

22%

Стабильный

ИТОГО

23%

30 %

Улучшили



Полная общая ступень обучения 10-11 классы:

Классы

Процент качества на 1 полугодие

Процент качества на конец года

Результат

10 класс

38%

43%

Улучшили

11 класс

25%

25%

Стабильный

ИТОГО

32%

36%

Улучшили



По сравнению с началом года процент детей успешно обучающихся повысился всех ступенях школы на 12, 7 и 4% соответственно, что объясняется усилением контроля за успеваемостью учащихся, индивидуальной работой учителей со школьниками, своевременным информированием родителей о результатах учебного процесса.

Высокое качество знаний:

4 класс – 60% (классный руководитель Волкова Е.В.)

2 класс – 46% (классный руководитель Элерт И.В.)

3 класс – 43% (классный руководитель Антонова О.А.)

10 класс – 43% (классный руководитель Растимишин А.А.)

7 класс – 41 % (классный руководитель Слетникова О.А.)

Низкое качество знаний

9 класс – 22 % (классный руководитель Арташкина А.В.)

6 класс – 25% (классный руководитель Тимолянова О.В..)

8 класс – 25 % (классный руководитель Банникова Е.Б.)

К государственной (итоговой) аттестации в 2011/2012 учебном году были допущены 8 из 9 учащихся 9 класса, освоивших образовательные программы основного общего образования. 1 ученица не допущена до итоговой аттестации, оставлена на повторный курс обучения. В рамках государственной (итоговой) аттестации учащиеся 9 класса сдавали 7 экзаменов: 2 обязательных – русский язык, математику в новой форме (ГИА-9) письменно с участием территориальных экзаменационных комиссий и 5 предметов по выбору в традиционной форме или ГИА (физика)

Информация по результатам ГИА-9 (математика)

Кол-во выпуск

ников на конец учебного года

Кол-во участников ГИА-9

Получили оценку

«2»*

Получили оценку «3»*

Получили оценку «4»*

Получили оценку «5»*

Подтвердили годовую оценку

Повысили годовую оценку

Понизили годовую оценку

% качества

по итогам года

% качества по итогам ГИА-9

9

8

0

7

1

0

1

0

1

25%

13%

Информация по результатам ГИА-9 (русский язык)

Кол-во выпуск

ников на конец учебного года

Кол-во участников ГИА-9

Получили оценку

«2»*

Получили оценку «3»*

Получили оценку «4»*

Получили оценку «5»*

Подтвердили годовую оценку

Повысили годовую оценку

Понизили годо-вую оцен-ку

% качества

по итогам года

% качества по итогам ГИА-9

12

8

0

1

5

2

3

5

0

25

87

Результаты экзаменов по выбору:

Предмет

Учитель

% сдаваших экзамен учащихся

Качество в %

Физика(ГИА)

Майер Т.И.

13

100

Информатика

Тимолянова О.В

38

67

География

Растимишин А.А.

75

20

Литература

Шнарр Н.М.

38

100

Обществознание

Банникова Е.Б.

63

100

Успеваемость учащихся 11 класса на конец года:

Предмет

всего

На 5

На 4

На 3

% качества

Математика

4

0

1

3

25

Русский язык

4

0

1

3

25

Обществознание

4

1

1

2

50

Физика

4

0

1

3

25

Биология

4

1

1

2

50

География

4

1

1

2

50

Химия

4

1

0

3

25

История

4

1

1

2

50

Немецкий язык

4

0

3

1

75

Литература

4

1

1

2

25

Информатика

4

0

3

1

75



Государственная (итоговая) аттестация учащихся 11 классов проходила только в форме ЕГЭ. Обязательными предметами для выпускников 11 классов были русский язык и математика. Следует отметить более осознанный выбор предметов для сдачи выпускниками – выбирали 2-3 предмета, необходимых для поступления в ВУЗы. Все выпускники не просто сдали ЕГЭ, но и показали по отдельным предметам хорошие результаты.

Средний балл по итогам ЕГЭ (обязательные предметы)


ОУ работает по БУП 2004 года Государственные образовательные программы по учебным предметам выполнены. Практическая часть учебных программ за учебный год выполнена, проведение контрольных работ, лабораторных и практических работ соответствует программам.

В школе работает творческий, профессионально компетентный коллектив, который подготовлен для совершенствования содержания образования.





В 2011-2012 учебном году аттестацию прошли следующие педагоги:


п/п

Ф.И.О. учителя

Предмет, должность

Имел категорию

Заявленная категория

Результат аттестации

1

Волкова Е.В.

учитель начальных классов

первая

первая

первая

2

Осокина Е.А

учитель русского языка и литературы

нет

соответствие

соответствие

3

Растимишин А.А.


учитель географии и биологии

вторая

соответствие

соответствие

4

Элерт И.В.

учитель начальных классов

первая

первая

первая

5

Верходанова Т.С.

учитель иностранного языка

вторая

первая

первая


Статистика за последние три года по квалификационной оценке педагогического коллектива школы:

Категория

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

высшая

30%

32%

24%

1 категория

30%

32%

41%

2 категория

30%

26%

18%

нет

10%

10%

6%

соответствие

-

-

12%

Прохождение курсов учителями школы в течение двух последних лет:

Год

Ф.И.О. учителя

Общее количество

%

2010-2011

Боргардт Т.В., Волкова Е.В., Елисеева А.А. , Майер Т.И.

4

22%

2011-2012

Волкова Е.В., Элерт И.В., Растимишин А.А., Майер Т.И.,

5

29%


Основную часть коллектива составляют высококвалифицированные педагоги, среди них:

    • Почётные работники образования Шнарр Н.М., учитель русского языка и Слетников В.М., учитель физики (Победитель конкурса «Лучшие учителя России» ПНПО – 2006 года);

    • 6 учителей имеют грамоту Министерства образования и науки РФ;

    • 8 учителей имеют грамоту Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи



С 2009 года образовательное учреждение успешно работает по НСОТ.

Доля педагогов, получающих стимулирующие доплаты 100%

Доля педагогов, имеющих балл в оценочных листах выше среднего по школе 58 %.

О качестве работы педагогического коллектива МКОУ Белояровская СОШ свидетельствует количество выпускников, поступающих в ВУЗы и техникумы:

учебный год


кол-во уч-ся

11 классов

ВУЗ

ССУЗ

ПТУ

СА

2007-2008 уч.г

5

1

2

1

1

2008-2009 уч.г

10

3

5

1

1

2009-2010 уч.г

3

1

2

0

0

2010-2011 уч.г

2011-2012 уч.г

9

4

8

1

1

3

0

0

0

0




В ОУ успешно реализуется участие учителей в конкурсах разного уровня:

Арташкина Аксана Владимировна,

классный руководитель 9 класса,

призёр районного конкурса «Классный классный - 2012» (2 место).




Ф.И.О. учителя

должность

Название мероприятия уровень

результат

всероссийский

краевой

муници-пальный

окруж-ной




1

Майер Татьяна Ильинична

Учитель физики и информатики






« Учитель года 2012».




4 место



Конкурс методических

материалов «Планета дорожной безопасности»







1 место

конкурс

«Мой лучший урок»









участие



Фестиваль- конкурс «ИКТО-2011»







сертификат









Проект «Семья года»

3 место

2

Тимолянова Ольга Викторовна



Учитель математики и информатики

конкурс

«Мой лучший урок»










участие

конкурс «Династия» в номинации

«Молодой учитель»










участие




Фестиваль- конкурс «ИКТО-2011»







сертификат

3

Верходанова Татьяна Сергеевна

Учитель иностранного языка




Фестиваль- конкурс «ИКТО-2011»







сертификат










Проект «Семья года»

3 место

4

Элерт Ирина Викторовна

Учитель начальных классов

конкурс

«Мой лучший урок»










участие

5

Антонова Ольга Александровна

Учитель начальных классов

конкурс

«Мой лучший урок»










участие

6

Банникова Елена Борисовна

Учитель истории и обществознания

конкурс

«Мой лучший урок»










Победитель краевого этапа

7

Слетникова Оксана Александровна

Учитель музыки




Фестиваль- конкурс «ИКТО-2011»







Лауреат

8

Осокина Елена Александровна

Учитель русского языка и литературы




Фестиваль- конкурс «ИКТО-2011»







сертификат

9

Арташкина Аксана Владимировна

Учитель технологии







Конкурс «Классный классный»




2 место










Проект «Семья года»

2 место


Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в условиях модернизации образования в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

В 2011-2012 продолжалась работа над методической темой школы:

«Развитие личности ученика и учителя в рамках реализации национальной общественной инициативы «Наша новая школа».

Решался следующий круг задач:

  • Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению компьютерной грамотностью и новыми интерактивными методами обучения.

  • Активизировать работу школьного научного общества школьников «Эрудит»

  • Продолжить изучение и внедрение в практику работы школы здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной педагогической деятельности.

  • Введение ФГОС в начальной школе

  • Продолжить работу по обобщению передового педагогического опыта учителей школы.

Поставленные перед коллективом школы задачи реализовывались через совершенствование методик проведения учебных занятий, освоение педагогических технологий через организацию самообразовательной работы, участие в работе семинаров, методических школьных объединениях учителей, педагогических советах.

Проблемы и задачи, стоящие перед школой, педколлектив решал через следующие формы методической работы:

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения Белояровской средней общеобразовательной школы Топчихинского района Алтайского края Волковой Елены Владимировны за 2011-2012учебный год iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения...
Уважаемые родители, учащиеся, выпускники, друзья и коллеги нашего учебного заведения!
Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения Белояровской средней общеобразовательной школы Топчихинского района Алтайского края Волковой Елены Владимировны за 2011-2012учебный год iconДоклад муниципального образовательного учреждения Дмитриановской...
Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности Муниципального образовательного учреждения Дмитриановской...
Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения Белояровской средней общеобразовательной школы Топчихинского района Алтайского края Волковой Елены Владимировны за 2011-2012учебный год iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35
Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения Белояровской средней общеобразовательной школы Топчихинского района Алтайского края Волковой Елены Владимировны за 2011-2012учебный год iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения Белояровской средней общеобразовательной школы Топчихинского района Алтайского края Волковой Елены Владимировны за 2011-2012учебный год iconОбразовательная программа муниципального казённого общеобразовательного...
Паспорт Образовательной программы муниципального казённого общеобразовательного учреждения Круглоподполенской средней общеобразовательной...
Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения Белояровской средней общеобразовательной школы Топчихинского района Алтайского края Волковой Елены Владимировны за 2011-2012учебный год iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней...
Охватывает все направления учебно-воспитательного процесса
Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения Белояровской средней общеобразовательной школы Топчихинского района Алтайского края Волковой Елены Владимировны за 2011-2012учебный год iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3
Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения Белояровской средней общеобразовательной школы Топчихинского района Алтайского края Волковой Елены Владимировны за 2011-2012учебный год iconО проведении запроса котировок на поставку учебного оборудования...
...
Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения Белояровской средней общеобразовательной школы Топчихинского района Алтайского края Волковой Елены Владимировны за 2011-2012учебный год iconОтчет о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного...
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5
Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения Белояровской средней общеобразовательной школы Топчихинского района Алтайского края Волковой Елены Владимировны за 2011-2012учебный год iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного...

Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения Белояровской средней общеобразовательной школы Топчихинского района Алтайского края Волковой Елены Владимировны за 2011-2012учебный год iconДоклад Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней...
Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №1», г. Козельска Козельского района Калужской...
Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения Белояровской средней общеобразовательной школы Топчихинского района Алтайского края Волковой Елены Владимировны за 2011-2012учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения Белояровской средней общеобразовательной школы Топчихинского района Алтайского края Волковой Елены Владимировны за 2011-2012учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения Белояровской средней общеобразовательной школы Топчихинского района Алтайского края Волковой Елены Владимировны за 2011-2012учебный год iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения...
О муниципальном общеобразовательном учреждении муниципальной общеобразовательной школе №30 города Костромы
Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения Белояровской средней общеобразовательной школы Топчихинского района Алтайского края Волковой Елены Владимировны за 2011-2012учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы...
Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения Белояровской средней общеобразовательной школы Топчихинского района Алтайского края Волковой Елены Владимировны за 2011-2012учебный год iconЗа 2011-2012 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск