Государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Тюменской области «Профессиональное училище №2»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГАОУ НПО ТО «ПУ №2» Т.И. Конопацкая________________
«___»_________2012 г.
СОГЛАСОВАНО:
Викуловское Районное потребительское общество
Председатель совета управления С.Р.Малышкин__________________
_______________________
Подпись (инициалы, фамилия)
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине_
__ ПМ.01 продажа непродовольственных товаров
________________________________________________
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по специальности НПО
__100701.01 Продавец, контролер-кассир
2012
Разработчики:
ГАОУ НПО ТО «ПУ№2» МАСТЕР Т.И.Покатова
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рассмотрен и принят на заседании методсовета
протокол №_____ от «____» ____ 2012г. Содержание 1 Информационный лист «Краткая характеристика
возможных форм контроля и оценки по дисциплине»…………………………………
2.3Организация контроля и оценки освоения программы учебной 3
дисциплины «Название дисциплины» 3
2 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по дисциплине 6
2.1 Область применения 6
13
приложение Б 13
ввЕДЕНИЕ В товароведение. 13
Товароведение непродовольственных товаров. 16
Теоретические основы товароведения. 72
2.3Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины «Название дисциплины» Приложения.
Приложение А. Экзаменационные билеты
Приложение Б. Комплект контрольно-оценочных средств по теме (разделу)
«Наименование темы (раздела) с использованием деловой (ролевой игры)
1 Информационный лист «Краткая характеристика возможных форм контроля и оценки по дисциплине»
№ п/п
| Наименование оценочного средства
| Краткая характеристика формы контроля
| Представление контрольных заданий в комплекте оценочных средств
| 1
| 2
| 3
| 4
|
| Деловая и/или ролевая игра
| Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.
| Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре
|
| Кейс-задача
| Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы.
| Задания для решения кейс-задачи
|
| Коллоквиум
| Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися.
| Вопросы по темам/разделам дисциплины
|
| Контрольная работа
| Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу
| Комплект контрольных заданий по вариантам
|
| Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты
| Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения.
| Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов
|
| Портфолио
| Целевая подборка работ студента, раскрывающая его индивидуальные образовательные достижения в одной или нескольких учебных дисциплинах.
| Структура портфолио
|
1
| 2
| 3
| 4
|
| Проект
| Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.
| Темы групповых и/или индивидуальных проектов
|
| Рабочая тетрадь
| Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала.
| Образец рабочей тетради
|
| Разноуровневые задачи и задания
| Различают задачи и задания:
а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины;
б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей;
в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения.
|
Комплект разноуровневых задач и заданий
|
| Расчетно-графическая работа
| Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом.
| Комплект заданий для выполнения расчетно-графической работы
|
1
| 2
| 3
| 4
|
| Реферат
| Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.
| Темы рефератов
|
| Доклад, сообщение
| Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы
| Темы докладов, сообщений
|
| Собеседование
| Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.
| Вопросы по темам/разделам дисциплины
|
| Творческое задание
| Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.
| Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий
|
| Тест
| Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.
| Фонд тестовых заданий
|
| Тренажер
| Техническое средство, которое может быть использовано для контроля приобретенных студентом профессиональных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом.
| Комплект заданий для работы на тренажере
|
| Эссе
| Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.
| Тематика эссе
|
|