Публичный отчет работы моу «Вотланская оош»





Скачать 124.85 Kb.
НазваниеПубличный отчет работы моу «Вотланская оош»
Дата публикации08.01.2015
Размер124.85 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Спорт > Публичный отчет

МОУ «Вотланская ООШ»

Для сайта(срочно)

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 


работы МОУ «Вотланская ООШ» Аликовского района Чувашской Республики

за 2009 - 2010 учебный год

        В 2009-2010 учебном году деятельность школы определялась Законом РФ, Типовым положением об образовательном учреждении в Российской Федерации, основными направлениями Программы Президента РФ Медведева Д. А. «Наша новая школа».

Работа школы была ориентирована на итоги аттестации обучения и направлена на реализацию цели «Создание условий для становления образованного, всесторонне развитого человека с активной жизненной позицией, способного к самоанализу и рефлексии, умеющего ориентироваться в окружающем социуме».
        В школе имеются все условия для реализации права на образование, предусмотренного статьей 19 Закона РФ «Об образовании».


                     
Результативность качества учебного процесса:


- Качество обученности – 43%;

Качество успеваемости – 100%
- 2 призовых места в районных предметных олимпиадах Капитонова Е.(8 кл.) – 1 место в районе в олимпиаде по математике; Андреева Е.(9 кл.)- 1 место в республиканской олимпиаде «Асамат».

- 3 призовых места в районной научно-исследовательской конференции «Exselsior»;


- 37 победителей и призеров районных и республиканских творческих конкурсов и спортивных мероприятий.
     

 Результативность педагогического труда:


Пантелеймонова Т. В. – учитель русского языка и литературы - призер районного конкурса «Учительство – это высокое призвание» (3 место);
Совершенствование непрерывного повышения квалификации всех категорий педагогических кадров


В течение учебного года 3 педагога прошли курсы повышения квалификации. Совершенствование непрерывного повышения квалификации педагогов осуществляется через:
- организацию работы по самообразованию;
- проведение и посещение открытых уроков;
- обобщение и распространение опыта учителей, работающих в инновационном режиме.
Организация учебного процесса__________________________


        Организация учебного процесса регламентируется годовым календарным графиком, учебным планом, расписанием занятий, где нашла отражение одна смена занятий, 5-дневная учебная неделя в 1 классе, 6- дневная – во 2-9 классах.        Учебный план разработан на основе Базисного учебного плана.

Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует допустимому количеству учебных часов.
        Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план. В своей работе педагоги используют государственные образовательные программы, рекомендуемые Министерством образования РФ.

Учителя школы разработали рабочие программы, которые утверждены ШМО и директором школы.
        В 2009-2010 учебном году программы выполнены в полном объеме, федеральный и региональный компоненты образовательного стандарта реализованы полностью, несмотря на перерывы в учебном процессе в январе месяце из-за климатических условий.
        Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.
        Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по предметам. Федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.
        Преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
        Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательного компонента выполняется согласно календарно-тематическому планированию.
        Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Контроль осуществляется на основании плана работы школы. По итогам контроля деятельности составляются аналитические материалы, издаются приказы директора. Внутришкольный контроль строится в соответствии с целью и задачами школы. Администрация школы использует различные формы контроля: тематический, фронтальный, индивидуальный, классно-обобщающий, обзорный. Результаты внутришкольного контроля обсуждаются на совещаниях, педсоветах.
        Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и уровня образования. Педагогический коллектив составляет 13 преподавателя. Высшее образование имеют 12 педагога, среднее специальное – 1. По результатам аттестации первую квалификационную категорию имеют 40% преподавателей, вторую- 40%, без категории – 20%.
               По состоянию на 1 сентября в школе обучалось 61 учащихся.
Все учащиеся освоили программный материал и переведены в следующий класс.
       

      Результаты государственной итоговой аттестации 9-х классов

            Аттестат об основном общем образовании получили 11 выпускников, из них одна учащаяся получила аттестат особого образца с отличием.

Воспитательная работа в школе осуществляется через содержание образования, внеклассную и внешкольную педагогическую работу. В связи с этим не первый год существует воспитательная система, которая предполагает правильно и грамотно спланировать и организовать воспитательную деятельность, как в школе, так и в классе.


Организация воспитательной деятельности в школе проходила через:

  1. Общешкольные праздники:

- «День Знаний», «Посвящение в первоклассников», «Осенние праздники»; «Праздник цветов»- шоу-программа, легкоатлетический кросс, конкурс агитбригад на тему «За безопасность движения», выступление концертной программой перед пожилыми людьми, день толерантности.

- конкурс рисунков «Зимняя сказка»

- «Нет ничего превыше слова – Мать!» - конкурсы стихов, сочинений, рассказов о маме, шоу «Мы с мамой»;

Встреча учащихся и родителей с представителями правоохранительных органов.

- Новогодние праздники – конкурсы, викторины, бал-маскарад, театрализованные представления.

- Конкурсы экологических агитбригад «Я люблю свою землю», стенгазет «Природа и мы».

- Посещение театров и музеев.

- Праздничный концерт ко Дню Защитника Отечества перед родителями и общественностью, «Рыцарский турнир» – шоу программа, конкурсы для мальчиков и юношей.

- Праздничный концерт ко Дню 8 Марта «Подарок любимой», конкурсы для девочек « Сударушка», «Наши золушки», «Чудо-школьница».

- Неделя добра.
- День здоровья.

- Спортивные конкурсы

- День птиц. День смеха. Посадка и уход за деревьями. День здоровья. «Неделя добра».

- Участие на VI Республиканском детском фестивале фольклора «Пĕчĕк çеç путене» - «Перепелочка».

- Праздничный концерт ко Дню Победы «Поклонимся великим тем годам» литературно-музыкальная композиция, встречи с ветеранами войны и тыла, выпуск стенгазет на тему «Никто не забыт, ничто не забыто», оформление альбома «Мои воспоминания о войне», конкурс сочинений на тему «Сердце помнить велит».

- Участие на районных играх юнармейских движений «Зарница».

- Последний звонок для учащихся 9 –ого класса.

- Заключительное творческое мероприятие, посвященное завершению учебного года и Дню Защиты детей « Детство – это смех и радость».

В течение учебного года провели следующие здоровьесберегающие мероприятия:

*** Спортивные мероприятия «Спорт – это здоровье» (в течение учебного года)

*** Акция «Мы – за ЗОЖ»

*** Экология и здоровье (Защита рефератов)

*** «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.

*** Легкоатлетический кросс

*** Турниры по волейболу, теннису


  1. Встречи с интересными людьми

--- Встречи с работниками прокуратуры, милиции, здравоохранения и пожарных.

--- Встречи с выпускниками школы разных лет и учебных заведений.
3)Акция « Милосердия» и благотворительная помощь

* помощь престарелым жителям деревни.

* организованы выступления учащимися по праздничным датам перед населением.

* активная работа волонтеров

* проведена «Неделя добра».


  1. Организация школьного самоуправления

Детских организаций в школе 2.

Учащиеся 1-4 классов объединены в организацию «Хунав»

Учащиеся 5-9 классов – в Республику «Солнцеград».

Деятельность ДО ориентирована на следующие стартовые программы:

I четверть – программа «От культуры и спорта к здоровому образу жизни»

II четверть- программа «Наш дом»

III четверть- программа «Мир красоты»

IV четверть- «Мы и природа»

Цель ДОО: «Помочь каждому вырасти достойным гражданином своего Отечества».

Девиз: За Родину, добро и справедливость».

Имеются Устав, Конституция (основной закон) Республики «Солнцеград».

Министерства - «Школьные новости», «Знание», «Досуг», «Спорт», «Забота», «Права и обязанности», а также ДЮП и ЮИД.

В течение учебного года проводятся заседания с кураторами совместно и отдельно.

  1. Дополнительное образование

В школе действует сеть развивающих кружков и секций – важнейшая составляющая часть воспитательной системы школы. Работают 12 кружков.

При Вотланском СДК действует Аликовский филиал школы искусств. Здесь обучаются 3 ученика по классу «Баян» и 4 ученика – по вокалу.

Предметные кружки тоже активно участвуют в школьной жизни. Проводят предметные недели, проводят различные общешкольные мероприятия, помогают отстающим ученикам, выпускают бюллетени, пишут рефераты, оформляют стенды.

По сравнению с 2008-09 учебным годом ученики школы больше и с пользой посетили кружки и секции. Все учащиеся школы охвачены различными кружками.

  1. Создание безопасных условий жизнедеятельности учащихся.

К началу учебного года был разработан план организационно-технических мероприятий по улучшению условий безопасности жизнедеятельности, издан приказ о назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы в школе.

В школе действовала нормативная документация, осуществлялся систематический контроль деятельности работников и учащихся по соблюдению законодательных актов, выполнению санитарно-гигиенических правил, предупреждению травматизма и других несчастных случаев. Оказывалась методическая помощь классным руководителям, учителям, руководителям походов, экскурсий по вопросам безопасности, организованы их инструктажи.

В текущем учебном году проведены беседы на темы: «Патриотическое воспитание молодежи», «Безопасное поведение в школе, на улице, дома», «Меры предосторожности с огнем», «Безопасное поведение на новогодней ёлке», «Пиротехнические игрушки», «Разновидность чрезвычайных ситуаций и их причины», «Чрезвычайные ситуации криминогенного характера», «Первая медицинская помощь», «Пути достижения высокого уровня здоровья», уроки правила дорожного движения «Это должен каждый знать, обязательно на «5» и др.

Осуществлялись меры по поддержанию противопожарного состояния на должном уровне.

6) Развитие социальной работы

На обеспечение и защиту прав ребенка был проведен ряд мероприятий: выявлены многодетные (13), неполные (7) семьи.

Учителя и классные руководители регулярно посещали семьи учеников, знакомились жилищно-бытовыми условиями, оказали методическую помощь. Составляли акты обследования семей.

Правонарушений в школе не зарегистрировано. Систематически ведется индивидуальная работа с учащимися, имеющими отклонения в поведении и с родителями учащихся. Учащихся, сотоящих на внутришкольном учете, в ПДН, нет. Под контролем Ефремкасинского сельского поселения и школы находятся семьи Андреева П. П. и Мешковой А.П., Сорокина А. Ф.и Андреевой Е. В. По профилактике правонарушений среди несовершеннолетних ведется совместная работа со специалистами сельского поселения.

        Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей является методическая работа. Методическая служба школы включает в себя ШМО и методическое объединение классных руководителей. В 2009-2010 учебном году педагогический коллектив продолжил работу над методической темой «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования». В рамках заявленной темы были выделены следующие приоритетные направления работы:

- повышение педагогической, методологической компетенции педагогов;

- стимулирование творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов;

- разработка учебных материалов, методических рекомендаций, соответствующих запросам педагогов.

    Была определена цель методической работы: «Повышение качества общего образования в условиях модернизации образования»

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. Педагогический совет является органом самоуправления коллектива педагогов, на котором педагоги сочетают в себе функции объекта и субъекта административного внутришкольного управления в соответствии с закрепленными за каждым из них должностными полномочиями и обязанностями.                                                  Тематика проведения педагогических советов была актуальной и востребованной, соотносилась с поставленной проблемой школы.

 В 2009/2010 учебном году были проведены заседания педсоветов со следующей тематикой:

·                       Технология совершенствования общеучебных умений учащихся.

·                       Пути совершенствования охраны и укрепления физического, психического и социального здоровья учащихся.

·                       Проведение диагностики по изучению личности.

·                       Профилактика асоциального поведения детей, вредных привычек.

·                       Организация и проведение итоговой аттестации в текущем учебном году.

·                       О допуске учащихся к итоговой  аттестации.

·                       О переводе учащихся в следующий класс.

·                       Об окончании школы учащимися 9 класса.

·                       Итоги учебно-воспитательной работы школы за год.

       Контроль за выполнением решений педагогического совета возлагался на администрацию, руководителей методических объединений. Результаты контроля обсуждались на совещаниях при директоре,  заседаниях МО учителей-предметников. Выполнение принятых решений позитивно отразилось на качестве преподавания и результативности обученности учащихся.

     В следующем учебном году необходимо в ходе проведения педагогических советов больше использовать активные формы (работа в группах, деловая игра, дискуссия, диалоговое общение), максимально использовать компьютерные технологии.  На заседаниях педагогических советов больше уделять внимания вопросам диагностики и мониторинга УВП, вопросам внутришкольного контроля.                                                                                                    
        В течение года в школе проводилась целенаправленная работа по информатизации образовательного процесса в соответствии с программой развития информационного пространства школы.
        В школе имеется один компьютерный класс на 10 рабочих мест; мультимедийный проектор, 13 компьютеров, 1 ноутбук, в локальную сеть объединен кабинет информатики. Необходимо отметить недостаточную работу школы с сайтом школы и учителей.      

Учителя школы активно применяют на уроках и во внеклассных мероприятиях возможности ИКТ, ЦОРы.        Наиболее активно электронные средства развития и обучения используются учителями русского языка и литературы Евдокимововй Т. А., географии – Пантелеймоновой Т. В., биологии и химии – Степановой П. А.

На базе школы проведен районный семинар заместителей директоров по учебной работе   по теме «ИКТ в учебном процессе».     Отмечается положительная динамика по овладению знаниями в области педагогических технологий.

        С целью совершенствования педагогического мастерства на заседаниях методических объединений и методического совета поднимался вопрос о необходимости работы по самообразованию педколлектива школы. В соответствии с методической темой всеми членами педколлектива были выбраны темы по самообразованию. В мае на заседании методических объединений прошли отчеты педагогов по самообразованию, были намечены планы на будущий год.
        На протяжении последних лет особое внимание в школе уделяется здоровьесбережению учащихся. Укреплению здоровья способствуют занятия физическим спортом на уроках физической культуры, занятие в спортивных кружках и секциях.
        Медицинские работники проводят оздоровительные и профилактические мероприятия. Традиционными стали медицинские осмотры, вакцинации, индивидуальные консультирования учащихся.
        Одним из основных вопросов сохранения и укрепления здоровья детей является вопрос организации горячего питания учащихся. Работа по расширению охвата детей горячим питание ведется систематически. В этом году горячее питание ежедневно получали 100% учащихся.

                            Общие выводы проблемно-рефлексивного характера:


        Уровень компетенции и методической подготовленности членов администрации достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями учебно-воспитательного процесса:
Практически все намеченные на 2009-2010 учебный год мероприятия выполнены:
1. Образовательные программы пройдены по всем предметам.
2. Тема школы и вытекающие из нее темы работы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой.
3. Тематика педсоветов отражает основные проблемные вопросы.
4. Программно-методическое, кадровое обеспечение позволяет реализовать требования государственного образовательного стандарта.
5. Обязательный минимум содержания образования выполнен по всем предметам.
6. Результаты итоговой аттестации выпускников 9-го класса подтверждает выполнение требований государственного стандарта.

                              Требуют решения следующие проблемы:


1. Создание общественной системы работы по внедрению информационных технологий в практику работы педагогов, максимальное использование имеющейся в школе базы.
2. Формирование прочных навыков учебной деятельности, освоение образовательного стандарта всеми обучающимися школы.
3. Совершенствование внеклассной и внешкольной работы по воспитанию разносторонней личности через целевые школьные проекты и основные виды деятельности.


                    Цель учебно-воспитательной деятельности школы на 2010-2011 учебный год


        Создание условий для становления образованного, всесторонне развитого человека с активной жизненной позицией, способного к самоанализу и рефлексии, умеющего ориентироваться в окружающем социуме.

                                              Задачи работы:

- создание единого образовательного пространства, где учебно-воспитательный процесс выступает как единая система деятельности, направленная на овладение учащихся ключевыми компетенциями – готовностью использовать усвоенные знания и умения в реальной жизни для решения практических задач;
- совершенствование профессиональной компетентности через процедуру аттестации педкадров;
- создание необходимых условий для обеспечения разработки инноваций, реализации образовательной программы школы и перехода начальной школы на стандарты второго поколения.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет работы моу «Вотланская оош» iconПубличный отчет директора моу «сятра-лапсарская оош»
Педагогический коллектив школы в 2006-2007 учебном году работал по осуществлению следующих задач
Публичный отчет работы моу «Вотланская оош» iconПубличный отчет моу "гимназия №5" за 2008-2009 учебный год г. Тырныауз
Публичный доклад моу «Гимназия №5» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Публичный отчет работы моу «Вотланская оош» iconОтчет о работе семинара по теме :«Инновационные технологии и методики...
Моу «Васильевская основная общеобразовательная школа» при участии преподавателей моу «Туровская оош» и моу «Шарапово-Охотская оош»...
Публичный отчет работы моу «Вотланская оош» iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году
Публичный отчет работы моу «Вотланская оош» iconПубличный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год
Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией...
Публичный отчет работы моу «Вотланская оош» iconПубличный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012...
Наименования отчитывающейся организации: моу «Батагайская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет работы моу «Вотланская оош» iconПубличный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Публичный отчет работы моу «Вотланская оош» iconПубличный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующих в единое целое вею систему работы школы, является методическая...
Публичный отчет работы моу «Вотланская оош» iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Публичный отчет работы моу «Вотланская оош» iconПубличный отчет отчетный период 09. 12-28. 06. 2013г
Если Вы решили прочесть наш публичный отчет, значит, у Вас есть интерес к нашему образовательному учреждению
Публичный отчет работы моу «Вотланская оош» iconОтчет Публичный отчет работы мбоу сош №49
Программы общеобразовательных учреждений. Черчение. 7-8 кл./Под руководством А. Д. Ботвинникова. М.: Просвещение, 2007
Публичный отчет работы моу «Вотланская оош» iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Показатели по субъекту Российской Федерации Свердловская область / Городской округ Богданович / моу байновская средняя общеобразовательная...
Публичный отчет работы моу «Вотланская оош» iconПубличный отчет перед родительской общественностью муниципального...
Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года
Публичный отчет работы моу «Вотланская оош» iconПубличный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год
Публичный доклад моу «Верх-Яминская основная общеобразовательная школа» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...
Публичный отчет работы моу «Вотланская оош» iconПубличный отчёт мбоу оош №109 за 2011 2012 учебный год Введение
...
Публичный отчет работы моу «Вотланская оош» iconОтчёт о проведении предметной недели русского языка и литературы
В соответствие с планом методической работы моу оош №21 с 20 января по 25 января 2014г участниками образовательного процесса была...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск