Вильсон А. Дж. Энтропийные методы моделирования сложных систем





Скачать 271.08 Kb.
НазваниеВильсон А. Дж. Энтропийные методы моделирования сложных систем
страница1/3
Дата публикации14.02.2015
Размер271.08 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Спорт > Литература
  1   2   3

Мир транспорта и технологических машин 2009

ЭКСПЛУАТАЦИЯ, РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ
УДК 519.86: 656.13: 537.8
И.Е. АГУРЕЕВ
НЕЛИНЕЙНЫЕ МОДЕЛИ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ
На основе системного подхода рассматривается обобщенная транспортная макросистема, которая относится к крупному населенному пункту и выражается в виде совокупности моделей грузового склада, пассажирской остановки (автостанции), участка улично-дорожной сети и конкурирующих перевозчиков. Подсистемы также описаны на макроуровне и имеют вид нелинейных систем обыкновенных дифференциальных уравнений. Полученные модели относятся к классу поведенческих и могут использоваться при решении задач управления, диагностирования качественных состояний транспортных систем, их устойчивости и пути эволюции.

Ключевые слова: транспортные системы; устойчивость транспортных систем; моделирование; системный подход.
On the basis of the system approach the generalized transport macro-system is considered which belongs to a large settlement and represents as a totality of models of a fright depot, passenger stop (bus terminal), an area of a street traffic system and competitive transportation facilities. The subsystems are also described at the macro-level and have a kind of non-linear systems of common differential equations. The models obtained belong to a behaviour class and can be used for the solution of problems in control, qualitative state diagnosis of transport systems, their stability and ways of development.

Keywords: transport systems, stability of transport systems, modeling, system approach.

ЛИТЕРАТУРА

1. Алиев А. С., Стрельников А. И., Швецов В. И., Шершевский Ю. З. Модель работы транспортной системы крупного города с применением к Московской агломерации // Труды Института системного анализа Российской академии наук (ИСА РАН). Прикладные проблемы управления макросистемами (Апатиты, 5-9 апреля 2004 г.): Сборник докладов. Том 8. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – С.104-117.

2. Вельможин А. В., Гудков В. А., Миротин Л. Б. Теория транспортных процессов и систем. М.: Транспорт, 1998. 167 с.

3. Вильсон А. Дж. Энтропийные методы моделирования сложных систем. – М.: Наука, 1978. – 248 с.

4. Иносэ Х., Хамада Т. Управление дорожным движением. – М.: Транспорт, 1983. – 248 с.

5. Попков Ю. С. Теория макросистем (равновесные модели). М.: Эдиториал УРСС, 1999. 320 с.

6. Попков Ю. С. Проблемы моделирования динамических стохастических сетей и GRID-технологии // Труды Института системного анализа Российской академии наук (ИСА РАН). Прикладные проблемы управления макросистемами (Апатиты, 5-9 апреля 2004 г.): Сборник докладов. Том 8. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – С.6-31.

7. Швецов В. И. Математическое моделирование транспортных потоков // Автоматика и телемеханика. 2003. № 11. С. 3-46.

8. Агуреев И. Е. Нелинейная динамика в теории автомобильных транспортных систем // Изв. ТулГУ. Сер. «Автомобильный транспорт». Вып.9. Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. С.3-13.

9. Магницкий Н. А., Сидоров С. В. Новые методы хаотической динамики. М.: Эдиториал УРСС, 2004. 320 с.

10. Неймарк Ю. И., Смирнова В. Н. Контрастные структуры, предельная динамика и парадокс Пэнлеве // Дифференциальные уравнения. 2001. Т.37. № 11. С.1507-1515.

11. Поддубный В. В. Оптимальная стабилизация рынка, описываемого модифицированной динамической моделью Вальраса-Маршалла в пространстве переменных «предложение – цена – спрос» // Вестник Томск. гос. ун-та, 2004, №284. С.80-89.

12. Обуховский В. В. Об оптимумах и равновесиях в теории игр и экономике // Соросовский образовательный журнал, Т.6, 2000, №6. С.123-127.

13. Занг В.-Б. Синергетическая экономика: Время и перемены в нелинейной экономической теории. М.: Мир, 1999. 335 с.

14. Агуреев И. Е. Применение теории Фейгенбаума-Шарковского-Магницкого для анализа модели конкуренции двух автомобильных перевозчиков // Труды Института системного анализа РАН. Т.33. Серия «Динамика неоднородных систем». Вып. 12. – М.: КомКнига, 2009.
Агуреев Игорь Евгеньевич.

Тульский государственный университет, г. Тула.

Доктор технических наук, профессор кафедры автомобили и автомобильное

хозяйство

УДК 656.13:56.011.54/56
Н.В. Бакаева, А.В. Кулев
Интеграция мнения специалистов при

принятии управленческих решений В

ТЕХНИЧЕСКОМ СЕРВИСЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Показана возможность применения метода экспертных оценок при оценке функционирования сложных систем, в том числе и системы технического сервиса автомобилей. В результате декомпозиции методом анализа иерархий выявлены наиболее значимые подсистемы, а методом априорного ранжирования - наиболее значимые факторы для рассматриваемой системы. Применение экспертных методов оценки и интеграция результатов нескольких экспертиз позволили произвести анализ состояния системы ТСА и на его основе выработать предложения и рекомендации по принятию управленческих решений.

Ключевые слова: технический сервис; экспертные оценки; априорное ранжирование; метод анализа иерархий.
There is shown a possibility of the application of the expert judgment method at the estimate of complicated systems functioning including the systems of motor-car technical servicing. As a result of decomposition and by the method of a hierarchy analysis there are revealed the most significant subsystems, and with the aid of a priori ranking – the most significant factors for the subsystem under consideration. The application of expert methods for an estimation and results integration of some examinations allowed carrying out the analysis of a state of MTS system and on its basis the development of offers and recommendations for management decisions to be adopted.

Keywords: technical servicing, expert judgments, a priori ranking, method of hierarchy analysis.

ЛИТЕРАТУРА

1 Вентцель, Е.С. Исследование операций. Задачи, принципы, методология. М.: Наука, 1988. – 256 с.

2 Саати Т., Кернс К. Аналитическое планирование. Организация систем / Пер. с англ. – М.: Радио и связь, 1991. – 224 с.

3 Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Экспертные оценки. – М.: Наука, 1973. – 79 с.

4 Кузнецов, Е.С. Управление техническими системами [Текст]: учебное пособие / МАДИ (ТУ) – М., 2001. - 262 с.

5 Алексахин, С.В. Прикладной статистический анализ [Текст]: учебное пособие / С.В. Алексахин, А.В. Балдин, А.Б.Николаев, В.Ю. Строганов.- М.: Издательство «ПРИОР»,2001.- 224 с.
Бакаева Наталья Владимировна

Орловский государственный технический университет, г. Орел.

Кандидат технических наук, доцент кафедры «Сервис и ремонт машин»

Тел.: +7 (4862) 73-29-94,

e-mail: natbak@mail.ru
Кулев Андрей Владимирович. студ.

Орловский государственный технический университет, г. Орел.

Студент кафедры «Сервис и ремонт машин»

Тел.: +7 (4862) 73-29-94

УДК 629.331

А.С. БОДРОВ, Д.О. ЛОМАКИН
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫЕ ПОДХОДЫ К

УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ АВТОСЕРВИСНЫХ

УСЛУГ
Высокие темпы роста парка легковых автомобилей привели к росту спроса на услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и послужили стимулом быстрого развития инфраструктуры автомобильного сервиса. При этом, спрос на услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств удовлетворен в количественном плане, а качество оказываемых ус­луг оставляет желать лучшего. В связи с этим возникает необходимость совершенствования системы технического обслуживания и ремонта автомобилей, а именно улучшения качества услуг. В статье рассмотрены основные подходы к управлению качеством автосервисных услуг, определена возможность их использования в данной сфере, построено дерево целей для предприятия технического сервиса автомобилей, при этом в качестве генеральной цели рассматривается предоставление потребителю качественных автосервисных услуг, а также построено дерево систем предприятия технического сервиса.

Ключевые слова: технический сервис автомобилей; программно-целевой подход; управление качеством; декомпозиция; дерево систем.
The high growth rates of a motor-car fleet resulted in a growth of demand for motor-car technical servicing and repair and were an incentive for a quick development of motor-car service infrastructure. At the same time the demand for motor-car technical servicing and carrier repair is satisfied quantitatively, but a qualitative constituent leaves much to be desired. In connection with this fact arises a necessity for an improvement of motor-car technical servicing and repair and, in particular, for a servicing quality development. In the paper there are considered basic approaches to the quality management of motor-car technical servicing, the possibility of its use in this sphere, the tree of aims for a company of motor-car technical servicing is formed, at the same time as a general purpose rendering qualitative motor-car services is considered, besides the tree of systems for a motor-car technical establishment is created.

Keywords: motor-car technical servicing, program-purposeful approach, quality management, decomposition, system tree.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Материалы опроса, проведенного Ассоциацией менеджеров России совместно с компанией «Ernst & Young CIS», на тему «Первоочередные задачи топ-менеджеров (по материалам сервера http://www.amr.ru).

  2. Аристов О.В. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 240 с.

  3. Кузнецов, Е.С. Управление техническими системами [Текст]: учебное пособие / МАДИ (ТУ) – М., 2001. - 262 с.


Бодров Андрей Сергеевич

Орловский государственный технический университет, г. Орел

Кандидат технических наук, доцент кафедры «Сервис и ремонт машин»

Тел. +7 (4862) 73-43-50, e-mail: sirm@ostu.ru
Ломакин Денис Олегович

Орловский государственный технический университет, г. Орел.

Аспирант кафедры «Сервис и ремонт машин»

Тел. +7 (4862) 73-43-50, e-mail: sirm@ostu.ru

УДК [629.1: 62-7140]
Г. А. ГУСЕВ
Встроенное средство диагностирования

электромагнитных форсунок бензиновых двигателей с распределенными

системами впрыска
В статье предлагается технология современного способа диагностирования штифтовых электромагнитных форсунок с распределённым последовательным согласованным впрыском топлива двигателей ВАЗ, с целью исключения возгорания автомобилей из-за негерметичности системы питания, контроля технического состояния приборов системы питания.

Ключевые слова: распределенная система впрыска; электромагнитная форсунка; топливная рампа; функциональное диагностирование.
In the paper there is offered a technology for an up-to-date diagnostic technique of pintle electromagnetic nozzles with a distributed successive coordinated fuel injection in VAZ engines, with the purpose of the engine ignition exclusion because of fuel system leakage, and control of a state of fuel supply system devices.

Keyword: distributed injection system, electromagnetic nozzle, fuel ramp, functional diagnostics.

ЛИТЕРАТУРА

1. Грехов. Л.В., «Топливная аппаратура с электронным управлением дизелей и двигателей с непосредственным впрыском бензина». Учебно-практическое пособие. Изд. Легион - Автодата, М., 2001 -176с.

2. Ерохов. В.И., «Системы впрыска топлива легковых автомобилей». Изд. Транспорт, М., 2002 -174с.

3. Боюр. В.С, Куликов. А.В. Христов. П.Н. и др., «Системы распределённого впрыска топлива автомобилей ВАЗ – устройство и диагностика». Изд. ОАО НВП «ИТЦ АВТО». Тольятти, 2003 -127с
Гусев Геннадий Аркадьевич

Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота, г. Калининград

Кандидат технических наук, доцент

Е-mail: denlokt@mail.ru

УДК 620.192.4:621.794.61
В.В. Жуков
Термоиспытания МДО-покрытий

сформированных на восстановленных

деталях ДВС автомобилей
Проведены термоиспытания покрытий сформированных на восстановленных электродуговой металлизацией деталях ДВС автомобилей из алюминиевых сплавов. Установлено, что в результате проведенных качественных исследований по двум методам (нагрева и изменения температур) на границе раздела покрытия и подложки вздутий и отслаиваний не наблюдалось.

Ключевые слова: электродуговая металлизация; микродуговое оксидирование; адгезия; электролит.
The thermo-tests of coating formed on aluminum alloy parts reconditioned by means of arc spraying in internal combustion engines are carried out. It is defined that as a result of qualitative investigations with two methods (heating and temperature changes) on the boundary of coating and a substrate division there were detected neither swellings nor peeling.

Keywords: arc spraying, micro-arc oxidation, adhesion, electrolyte.
литература

  1. Новиков А.Н. Ремонт деталей из алюминиевых сплавов. Учебное пособие. – Орел: Орловская государственная сельскохозяйственная академия, 1997.– 57с.

  2. Соловьев О.О., Глозман Л.Аи др. Электродуговая металлизация силуминовых головок цилиндров. // Механизация и электрификация в сельском хозяйстве. – 1990.–№10.– С. 53.

  3. Фёдоров В.А., Великосельская Н.Д. Физико-механические характеристики упрочнённого поверхностного слоя на сплавах алюминия, получаемого при микродуговом оксидировании // Физика и химия обработки материалов, 1990. - №4. – с. 57…62.


Жуков Вячеслав Васильевич

Орловский государственный технический университет, г. Орел

Кандидат технических наук, доцент кафедры «Сервис и ремонт машин»

тел. +7 (4862) 73-29-94, Е-mail: zhukov-sl@mail.ru

УДК 669.14:621.785.52
Д. В. Колмыков, А. А. Серебровский, В. И. Колмыков
опыт Восстановления деталей ходовой части автомобилей цементованными

железохромистыми покрытиями
Приведены результаты исследования процессов восстановления изношенных деталей автомобилей путем нанесения гальванических железохромистых покрытий и их цементации с образованием поверхностных карбидосодержащих слоев с высокой твердостью и износостойкостью. Показана высокая эффективность метода при восстановлении деталей ходовой части грузовых автомобилей.

Ключевые слова: цементированные покрытия; железохромистые покрытия; карбидосодержащие слои; гальванические покрытия; железохромистый сплав.
There are shown investigation results of motor-car worn-out parts reconditioning by means of coatication of metal deposit iron-chromium coatings and their case-hardening with the formation of surface carbide-containing layers with high hardness and endurance. A high efficiency of the method is shown in the course of reconditioning truck running gear parts.

Keywords: carbonized coatings, iron-chromium coatings, carbide-containing layers, metal deposits, iron-chromium alloy.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Юдин, М. И. Организация ремонтно-обслуживающего производства в сельском хозяйстве. [Текст]/ Н. И. Стукопин, О. Г. Ширай. Краснодар: Изд-во КГАУ, 2002. 944 с.

  2. Переверзев, В. М. Диффузионая карбидизация стали. [Текст]/ В. М. Переверзев. Воронеж: Изд-во ВГУ, 1977. 92 с.

  3. Пат. 2285065 Российская Федерация, МПК51 С 25 D 3/56. Способ электролитического осаждения сплава железо-хром [Текст]/ В. И. Серебровский, Н. В. Коняев, Д. В. Колмыков; патентообладатель ФГОУ ВПО Курская государственная сельскохозяйственная академия им.проф. И. И. Иванова. – Заявка: 2005106549/02,09.03.2005; опубл. 10.10.2006, Бюл. №28.


Колмыков Денис Валерьевич

Курская государственная сельскохозяйственная академия, г. Курск

Аспирант кафедры «Механизация животноводства и ремонт машин»
Колмыков Валерий Иванович дтн, проф.

Курская государственная сельскохозяйственная академия, г. Курск

Доктор технических наук, профессор кафедры «Механизация животноводства и ремонт машин»

УДК 629.331.042
В.В.Недолужко
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПОРОШКОВЫХ

КРАСОК ПРИ ОКРАШИВАНИИ АВТОМОБИЛЕЙ
Приведено сравнение жидких лакокрасочных материалов с порошковыми композициями, а также указаны недостатки применения традиционных методов окрашивания кузовов автомобилей и преимущества порошковых материалов. Указаны перспективы применения порошковых ЛКМ.

Ключевые слова: жидкие лакокрасочные материалы; порошковые лакокрасочные материалы; дисперсионная среда; полидисперсные системы; .термопластичные краски; термореактивные краски.
There is shown a comparison of liquid paintwork materials with powder compositions and also shortcomings of common methods use for car body coating and advantages of powder materials are pointed out. The outlooks for powder paintwork materials application are pointed out.

Keywords: liquid paintwork materials, powder paintwork materials, disperse medium, polydisperse systems, thermoplastic coatings, thermosetting coatings.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Бодров А.С. Особенности применения порошковых красок при ремонтном окрашивании автомобилей [Текст]// А.С. Бодров// Объединённый научный журнал №11 2006г. с. 69-71.

  2. Новиков А.Н. Технология ремонтного окрашивания машин порошковыми красками. [Текст]// А.Н. Новиков, А.С. Бодров// Международный научный журнал №1 2007г. с.24-28.


Недолужко Владимир Валентинович

Орловский государственный технический университет, г. Орел

Аспирант кафедры «Сервис и ремонт машин»

Тел: +7(4862) 73-43-50; Е-mail: Vnedoluzhko@yandex.ru

УДК 621.793.7
В. И. Серебровский, В. В. Серебровский,

Д. В. Колмыков
Использование железных

гальванических покрытий, легированных вольфрамом и молибденом, для повышения

эксплуатационных свойств

восстановленных деталей
Приведены экспериментальные данные по твердости, усталостной прочности и износостойкости двухкомпонентных железо-вольфрамовых и железо-молибденовых гальванических покрытий, используемых для восстановления изношенных деталей машин. Показано, что введение в электролитическое железо 2 % W или 1 % Mo повышает его твердость и износостойкость в 1,5…2 раза, что приближает железные покрытия по эксплуатационным характеристикам к закаленным среднеуглеродистым сталям.

Ключевые слова: железные гальванические покрытия; легирование; электролитические железнение; двухкомпонентный осадок; микротвердость покрытий; граничное трение.
There are shown experimental data on hardness, fatigue strength and endurance of two-pot iron-tungsten and iron-molybdenum metal deposit coatings used for motor-car worn-out part reconditioning. It is shown that the addition into electrolytic iron 2% W or 1% Mo should increase its hardness and endurance one and a half –twice as much, that approaches iron coatings with functional properties to hardened medium-carbon steel.

Keywords: iron metal deposits, alloying, electrolytic dry topping, two-component sediment, micro-hardness of coatings, boundary friction.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Гудремон Э. Специальные стали. Т.1. – М.: Металлургия, 1966. – 736 с.

  2. Способ электролитического осаждения сплава железо-вольфрам

/ В.И.Серебровский и др. // Патент на изобретение № 2192509. 2002 – 6с.

  1. Способ электролитического осаждения сплава железо-молибден

/ В.И.Серебровский и др. // Патент на изобретение № 2174163. 2001 – 6 с.
Серебровский Владимир Исаевич

Курская государственная сельскохозяйственная академия, г. Курск

Доктор технических наук, профессор
Серебровский Вадим Владимирович

Курская государственная сельскохозяйственная академия, г. Курск

Доктор технических наук, профессор
Колмыков Денис Валерьевич

Курская государственная сельскохозяйственная академия, г. Курск

Аспирант

УДК: 656.13
М.А. Трефилов, В.А. Дамзен
Определение диагностических параметров для поврежденных шин транспортных средств
В статье приводятся результаты исследований по определению диагностических параметров поврежденных и восстановленных шин автомобилей. Установлена зависимость коэффициента затухания амплитуды отскока в режиме свободных колебаний от давления при наличии дефекта в шине. Разработана методика для количественной оценки наружных и скрытых дефектов шин.

Ключевые слова: диагностические параметры; эксплуатационные показатели; коэффициент затухания амплитуды отскока; область доверительных вероятностей.
In the paper the results of investigations for definition diagnostic parameters of damaged and reconditioned motor-car tyres are shown. The dependence of a damping factor of bounce amplitude under conditions of free oscillations upon pressure at available tyre defect is defined. The methods for a quantitative assessment of both obvious and hidden defects in tyres are developed.

Keywords: diagnostic parameters, operating characteristics, damping factor of bounce amplitude, sphere of confidence probabilities.

Трефилов Михаил Анатольевич

Саратовский государственный технический университет, г. Саратов

Кандидат технических наук, доцент кафедры «Автомобили и автомобильное хозяйство»
Дамзен Виктор Александрович

Саратовский государственный технический университет, г. Саратов

Ассистент кафедры «Автомобили и автомобильное хозяйство»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ
УДК 622.23.05:622.235
Ю.Н. Каманин, Г.А. Белоусов
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОТКОЛА КУСКА ПОРОДЫ ПРИ УДАРНОМ НАГРУЖЕНИИ МИНЕРАЛЬНОГО

МАССИВА
Повышение эффективности безвзрывного способа разрушения крепких горных пород обуславливает широкое применение в горнодобывающей поверхности гидравлических ударных устройств. Исследование механизма передачи энергии удара и напряженно-деформированном состоянии забоя позволяет выбирать рациональные параметры силового воздействия

Ключевые слова: ударное нагружение; энергоемкость разрушения; безвзрывный способ разрушения; гидравлические ударные устройства.
The effectiveness increase in a non-explosive method of hard rock destruction stipulates for a wide use of hydraulic percussive devices on mineral surface. The investigation of a transfer mechanism of blow energy and a deflected mode of a pit-face allow choosing the rational parameters for a power effect.

Keywords: shock loading, power intensity of destruction, non-explosive method of destruction, hydraulic blow devices.
ЛИТЕРАТУРА

  1. Алимов О. Д., Манжосов В. К., Еремьянц В. Э. Удар. Распространение волн деформаций в ударных системах /. – М.: Наука, 1985. – 360 с.

  2. Ушаков Л. С., Котылев Ю. Е., Кравченко В. А. Гидравлические машины ударного действия. – М.:Машиностроение, 2000.– 416с.

  3. Ильницакая Е. И., Тедер Р. И., Ватолин Е. С., Кунтыш М. Ф. Свойства горных пород и методы их определения. – М.: Недра, 1969. – 392с.

  4. Чигарев А. В, Кравчук А. С. ANSYS для инженеров: Справ. Пособие – М.: Машиностроение-1, 2004. – 512 с.


Каманин Ю.Н.

Орловский государственный технический университет, г. Орел

Ведущий инженер

Тел. +7 (4862)41-98-85; kamanchi22@gmail.com
Белоусов Г.А.

Орловский государственный технический университет, г. Орел

Ведущий инженер

Тел. +7 (4862)41-98-85; kamanchi22@gmail.com

УДК 621. 82
Ю.С. КОРНЕЕВ, В.А. ГОРДОН, Е.Н. КОРНЕЕВА, Б.Г. КОБЦЕВ, Т.Ю. КОРНЕЕВА
ПРОФИЛИРОВАНИЕ УПОРНОГО ДИСКА

ПУСКОЗАЩИТНОЙ МУФТЫ
В статье рассматривается влияние профиля регулирующего диска пускозащитной муфты на динамику разгона привода машины.

Ключевые слова: пускозащитная муфта; статическая характеристика двигателя; упорный диск; рабочий орган машины.
In the paper the influence of control disk profile in a starting protective clutch upon dynamics of machine actuating gear acceleration is considered.

Keywords: starting protective clutch, engine static characteristic, thrust disk, machine labour tool.

ЛИТЕРАТУРА

1. Авторское свидетельство 418645 (СССР). Центробежная пусковая муфта/Авт.изобрет. Б.Г.Кобцев, В.Н.Коськин.- Заявл. 31.01.72, №1741625/25-27, опубл. 05.03.74.

2. Корнеев, Ю.С. Анализ работы пусковых устройств приводов технологических машин/Ю.С. Корнеев, Е.Н. Корнеева, Т.Ю. Корнеева//Орел: Известия ОрелГТУ. Серия «Естественные науки». – 2005. – № 7-8. – С. 70-74.

3. Корнеева Е.Н., Гордон В.А. Динамика безнагрузочного разгона механической пусковой муфты. // Орел: Известия ОрелГТУ. Серия « Строительство. Транспорт». – 2008. – № 1/17(542). – С. 75-84.

4. Корнеев Ю.С., Корнеева Е.Н., Кобцев Б.Г. и др. Влияние динамической характеристики электродвигателя на динамику разгона привода с механической пусковой муфтой // Гидродинамическая теория смазки-120 лет: Труды международного симпозиума. В 2-х томах. Т.1. – М.: Машиностроение–1, Орел: ОрелГТУ. – 2006. – С. 597-600.
Корнеев Юрий Степанович

Орловский государственный технический университет, г. Орел.

Кандидат технических наук, доцент
Гордон ВладимирАлександрович

Орловский государственный технический университет, г. Орел.

Доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой «Высшая математика»
Корнеева Елена Николаевна

Орловский государственный технический университет, г. Орел.

Кандидат технических наук, доцент кафедры «Высшая математика»
Кобцев Борис Георгиевич

Орловский государственный технический университет, г. Орел.

Кандидат технических наук, доцент

Корнеева Татьяна Юрьевна

Орловский государственный технический университет, г. Орел.

Инженер
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вильсон А. Дж. Энтропийные методы моделирования сложных систем iconАгентно-ориентированное моделирование поведения сложных систем в среде интернет
Представлена реализация среды моделирования на основе системы моделирования дискретных событий, позволившая комплексировать агентно-ориентированное...
Вильсон А. Дж. Энтропийные методы моделирования сложных систем iconРабочая программа по дисциплине «Электромагнитные приводы мехатронных систем»
Методы исследования и моделирования процессов в электромеханических преобразователях энергии (кафедра эм)
Вильсон А. Дж. Энтропийные методы моделирования сложных систем iconА. А. Давыдов Модернизация России, полезный опыт Китая и теория сложных систем
Ключевые слова: модернизация России, Китай, теория сложных систем, системная социология
Вильсон А. Дж. Энтропийные методы моделирования сложных систем iconРабочая программа по дисциплине «Техническая диагностика электромеханических устройств и систем»
Методы исследования и моделирования процессов в электромеханических преобразователях энергии (кафедра эм)
Вильсон А. Дж. Энтропийные методы моделирования сложных систем iconРоссийский государственный университет
Основная цель курса сформулировать физические методы описания свойств сложных углеводородных систем и процессов, имеющих место в...
Вильсон А. Дж. Энтропийные методы моделирования сложных систем iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Методы математического моделирования»
Контрольный экземпляр находится на кафедре информатики, математического и компьютерного моделирования шен двфу
Вильсон А. Дж. Энтропийные методы моделирования сложных систем iconОвместное использование функционального и имитационного моделирования...
Ого моделирования, обеспечивающая повышение результативности разработки различных этапов жизненного цикла сложной технической системы....
Вильсон А. Дж. Энтропийные методы моделирования сложных систем iconРуководство 2 Координация
При решении практических задач менеджмента используют интеллектуальные инструменты – методы принятия решений, оптимизации, эконометрического...
Вильсон А. Дж. Энтропийные методы моделирования сложных систем iconОрлов А. И. Менеджмент. Учебник
При решении практических задач менеджмента используют интеллектуальные инструменты методы принятия решений, оптимизации, эконометрического...
Вильсон А. Дж. Энтропийные методы моделирования сложных систем iconРеферат по математике. На тему: «основные методы решения систем уравнений с двумя переменными»
I: методы решения систем линейных уравнений стр. 3-7
Вильсон А. Дж. Энтропийные методы моделирования сложных систем iconИспользование системы трехмерного моделирования Компас-3D при построении...
Д т н., профессор кафедры «Инженерная геометрия и сапр» Янишевская А. Г
Вильсон А. Дж. Энтропийные методы моделирования сложных систем iconВизуального моделирования
При этом, в отличие от классических способов моделирования, пользователю не нужно досконально изучать язык программирования и численные...
Вильсон А. Дж. Энтропийные методы моделирования сложных систем iconРеферат
Программа предназначена для численного моделирования на ЭВМ с массовым параллелизмом задач прочностного анализа сложных конструкций...
Вильсон А. Дж. Энтропийные методы моделирования сложных систем iconТема: Старые методы для решения новых систем уравнений Тип урока
Изучить методы решения систем уравнений, одно из которых является уравнение i-ой степени, а другое ii-ой степени
Вильсон А. Дж. Энтропийные методы моделирования сложных систем iconC остояние и проблемы использования информационных систем субъектами хозяйственной деятельности
При этом важно определить эффективность информационных систем и их компонент. Необходимо выделить набор соответствующих критериев,...
Вильсон А. Дж. Энтропийные методы моделирования сложных систем iconМатематическое моделирование экономических систем
«Основы математического моделирования экономических систем» должно способствовать развитию у студентов более глубокого понимания...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск