Аналитическая справка по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии





Скачать 202.7 Kb.
НазваниеАналитическая справка по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии
Дата публикации14.08.2013
Размер202.7 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Аналитическая справка

по итогам муниципального этапа

всероссийской олимпиады школьников по технологии

2012-2013 учебный год
Муниципальный тур всероссийской олимпиады школьников по технологии проходил с 12.12. по 15.12.2012 года в МОУ: СОШ №№ 3, 32, 53, гимназия № 1 . Приняли участие 154 учащихся 7 – 11 классов из 31 образовательного учреждения города, что составляет 86,1 %. Это МОУ: СОШ №№ 3, 4, 5, 6, 7, 8, 14, 15, 16, 18, 22, 23, 24, 27, 30, 31, 32, 34, 35, 36, 37, 38, 42, 51, 53, 62, Лицеи № 1, 33, Гимназии № 1, 9, 45. Не приняли участие МОУ СОШ №№ 13, 19, 26, 28, 29 (по итогам школьного тура учащиеся не набрали 50% от максимального количества баллов), МОУ СОШ № 30 по вине учителя и администрации школы, которые не внимательно ознакомились с приказом и не проконтролировали явку участников олимпиады.

Из 47 человек приглашённых победителей и призёров прошлого года в 2012 году победителями стали 3 человека, призёрами 15 человек.


Класс

Победитель

Призёр

Участник

% качества

Юноши

8 класс

1

8

5

64,3

9 класс

0

2

0

100

10-11 класс

1

6

3

70

Девушки

8 класс

1

1

7

22,2

9 класс

0

0

1

0

10-11 класс

0

4

7

36,4


В олимпиаде приняли участие - 79 девушка, 75 юношей.

По параллелям:

7 классы – 32 человек (16 девочки, 16 мальчика)

8 классы – 55 человек (28 девочки, 27 мальчики)

9 класс – 29 человек (13 девочки, 16 мальчики)

10-11 класс – 38 человек (22 девочки, 16 мальчики).

В номинации «Техника. Техническое творчество» приняли участие 75 человек.

Комплект заданий теоретического тура включал в себя 35 вопросов. Большинство заданий носили тестовый характер и охватывали все основные разделы программы по технологии: машиноведение, материаловедение, технология обработки конструкционных материалов, черчение и графика, электротехника и электроника, экологические проблемы производства, семейная экономика и основы предпринимательства, профориентация, проектная деятельность.

Учащиеся выбрали практические работы: по ручной деревообработке , ручной металлообработке, электротехнике.

7 класс – 12 человек (деревообработка), 3 человека (металлообработка), 1 человек (электротехника);

8 класс – 21 человек (деревообработка), 6 человека (металлообработка);

9 класс – 7 человек (деревообработка), 9 человека (металлообработка);

10-11 класс – 7 человек (деревообработка), 9 человека (металлообработка).

Что составило: деревообработка – 62,7%; металлообработка – 36%. Такая разница в выборе практической работы объясняется не достаточной обеспеченностью материально - технической базы слесарных мастерских в образовательных учреждениях.

7 класс.

По списку было 18 человек. На олимпиаду пришли 16. Не пришли учащиеся из МОУ СОШ № 7 – из за невнимательности педагога и администрации школы (не ознакомились с графиком проведения олимпиады), из МОУ СОШ 53 - по болезни. Из 16 человек принявших участие 4 (25%) человека выполнили более 50% всех заданий.

Более 50% тестового задания выполнил 1 (6,3%) человек из МОУ гимназия № 45. То есть учащиеся в теоретическом туре были слабо подготовлены и показали не высокие результаты. Анализ результатов показал, что наиболее трудными для учащихся 7 классов оказались следующие вопросы:

Общие принципы технологии

Вопрос № 1(0 правильных ответа). Как называют рабочих обслуживающих станочные линии?

Машиноведение

Вопрос № 4 (0 правильных ответов). Какие крепёжные детали применяются для получения резьбового соединения?

Электротехника и электроника

Вопрос № 16 (1 правильный ответ). Назовите составные части электрической цепи на схеме?

Черчение и графика

Вопрос № 19 (0 правильный ответ). Какие линии применяются для изображения невидимых контуров предмета?

Вопрос № 20 (0 правильных ответов). Нанесите размеры (числа произвольные) необходимые для изготовления детали.

Экологические проблемы производства

Вопрос № 25(0 правильных ответов). Перечислите нетрадиционные источники получения электрического тока.

Семейная экономика и основы предпринимательства

Вопрос № 28 (1 правильный ответ). Напишите систему управления производством, применяемую с целью повышения его эффективности и получения прибыли.

Профориентация и выбор профессии

Вопрос № 33 (0 правильных ответов). Назовите четыре признака классификации профессий.

Не вызвали особых затруднений вопросы:

Общие признаки технологии

Вопрос № 2. Какая передача движения в токарном станке осуществляется с помощью трения?

Вопрос № 6. Как можно предотвратить самоотвинчивание гайки?

Материаловедение

Вопрос № 9. Какие наиболее экономичные способы сушки древесины вы знаете?

Вопрос № 11. Как нужно фрезеровать деталь с уступом?

Вопрос № 12. Напишите механические свойства древесины.

Вопрос № 15. Как можно предотвратить перекос оконной рамы?

Художественная обработка материалов

Вопрос № 22. Каким методом чаще изготавливают резные изделия из фанеры?

Вопрос № 23. Какой материал чаще используют для изготовления мебели?

Экологические проблемы производства

Вопрос № 26. Какой метод применяется для очистки сточных вод?

Выполнение проекта

Вопрос № 35. Чем завершается выполнение проекта?

Анализируя тестовые работы можно сделать вывод, что хорошие знания учащиеся показали только по разделу «Материаловедение».

Для 7 классов практическая работа по деревообработке заключалась в изготовлении выпиловочного столика, по металлообработке в изготовлении оконного угольника. 9 (56,25%) человек справились с практической работой и набрали больше 50% от максимального балла. Не справился с практической работой учащийся МОУ СОШ № 42 и набрал за работу менее 25%. В прошлом году учащийся этой школы показал тот же низкий результат (учитель Емец Валерий Алексеевич) .

8 класс

По списку было 37 человек. На олимпиаду пришли 27 человек. Не пришли учащиеся МОУ СОШ №№ 6, 23, 27, 35, 36 по болезни. Учащиеся МОУ СОШ № 7, 30 не явились на олимпиаду по вине учителя и администрации школы, которые не внимательно ознакомились с приказом и не проконтролировали явку детей.

Среди 27 человек принявших участие 13 (48%) участников выполнили более 50% всех заданий.

Более 50% тестового задания выполнил 1 (3,7%)учащийся из МОУ лицей № 1. В сравнении с прошлым годом тенденции к улучшению результативности по теоретической подготовке не наблюдается. Слабые результаты по теории показали учащийся из МОУ СОШ № 14, 16, 24, 50, 53.

Анализ результатов выполнения теоретического тура показал, что наиболее трудными для учащихся оказались вопросы, на которые не было правильных ответов:

Машиноведение

Вопрос № 3. Что такое передаточное число?

Вопрос № 4. Можно ли определить общее передаточное отношение привода токарного станка состоящего из ремённой передачи?

Электротехника

Вопрос № 16, 17. Задачи по электротехнике. Решил один участник из МБОУ лицей № 1.

Черчение и графика

Вопрос № 19. Постройте вид слева и технический рисунок.

Вопрос № 20. По чертежу определите резьбовые соединения некоторых деталей машин.

Не вызвали особых затруднений вопросы раздела - «Материаловедение»:

Вопрос № 9. Какая часть ствола дерева быстрее находит промышленное применение в деревообработке?

Вопрос № 10. Как можно получить заготовки без использования режущих инструментов?

Вопрос № 13. Как называется обработка материала резанием, при которой резец совершает поступательное движение?

Вопрос № 14. Какой вид имеют зубья пил для поперечного пиления?

Для учащихся 8-го класса практическая работа по деревообработке состояла в изготовлении декоративной лопаточки, по металлообработке в изготовлении фиксаторов ручки слесарного молотка. Практическую работу выполнили на 50% и выше 18 человек (66,7%). То есть учащиеся по практике показали высокий результат.

Процент выполнения олимпиадных заданий составил 48,14% что на 35,6% выше чем в прошлом году. Анализируя теоретический и практический туры можно сделать вывод, что учащиеся 8 классов показали низкий уровень теоретических знаний и высокий - практических умений и навыков.

9 класс

По списку было 16 человек. На олимпиаду пришли 16. Среди учащихся 9 классов из 16 человек , принявших участие в олимпиаде, 7 (43,75%) человек выполнили более 50% всех заданий.

По итогам теоретического тура 2 (12,5%) участника выполнили тест на 50%. Учащиеся были слабо подготовлены по разделам программы:

Машиноведение

Вопрос № 3 (0 правильных ответов). Дать определение передаточному числу

Вопрос № 4 (0 правильных ответов). Можно ли определить общее передаточное отношение привода токарного станка состоящего из ременной передачи?

Материаловедение


Вопрос № 7 (1 правильный ответ). Какие свойства древесины относятся к физическим?

Вопрос № 8 (1 правильный ответ). Какая порода древесины из ниже перечисленных имеет большую твердость?

Черчение и графика

Вопрос № 19. Постройте вид слева и технический рисунок.

Вопрос № 20. По чертежу определите резьбовые соединения некоторых деталей машин.
Не вызвали затруднения вопросы:

Общие принципы технологии

Вопрос № 1. Как называется основной способ извлечения металла из руды?

Материаловедение

Вопрос № 9. Какая часть ствола дерева быстрее находит промышленное применение в деревообработке?

Вопрос № 13. Как называется обработка материала резанием, при которой резец совершает поступательное движение?

Практическая работа была такой же как и для учащихся 8 классов. 9 человек (56,25%) справились с практической работой на 50%. Не справились с предложенной работой учащиеся из МОУ СОШ №№ 31, 51.

В целом учащиеся 9 классов показали средний результат знаний, умений и навыков.

10-11 класс

По списку было 21 человек. Пришло на олимпиаду 16. Не явились учащиеся из МОУ СОШ № 3, 15, 16, гимназия № 1 по болезни, из МОУ СОШ № 30 по вине учителя и администрации школы, которые не внимательно ознакомились с приказом и не проконтролировали явку учащегося.

Среди 16 учащихся принявших участие, 13 человек (81,25%) выполнили более 50% всех заданий, это на 41,25% выше чем в прошлом году.

Учащиеся слабо справились с заданием теоретического тура , только 3 человека (МОУ СОШ № 6, 27, 32) выполнили правильно 50% тестового задания.

Вызвали затруднения следующие вопросы:

Материаловедение


Вопрос №7. Какие материалы относятся к черным сплавам?

Вопрос № 10. Что нужно использовать при строгании древесины для начальной обработки материала с грубой поверхностью?

Вопрос № 11. На чём нужно обрабатывать древесину, чтобы получить геометрически плоские калиброванные поверхности с одной или двух сторон?

Экологические проблемы производства

Вопрос № 26. Перечислите три основные процедуры, включенные в экологический мониторинг.

Не вызвали затруднений вопросы по разделам программы «Технология»: «Машиноведение», «Черчение и графика», «Семейная экономика и основы предпринимательства».

Практическая работа заключалась: по деревообработке - «Изготовление держателя для ножей», по металлообработке - «Изготовление лопаточки для ухода за комнатными растениями». 100% учащихся выполнили практическую работу более чем на 50%. По итогам практической работы можно сделать вывод, что учащиеся показали высокий результат практических знаний предметного материала.

Сравнительные итоги конкурсов олимпиады


Конкурс

7 класс

8 класс

9 класс

10-11 классы

2011г.

2012 г.

2011 г.

2012 г.

2011 г.

2012 г.

2011 г.

2012 г.

Теория

40%

6,3%

0%

3,7%

50%

12,5%

13,6%

18,75%

Технология

40%

56,25%

56%

66,7%

50%

56,25%

63,6%

100%


В номинации «Культура дома. Декоративно-прикладное творчество» приняли участие 79 человек.

Тесты по направлению «Технология обработки ткани и декоративно-прикладное творчество» включали вопросы по кулинарии, этикету, материаловедению, машиноведению, рукоделию, конструированию, моделированию швейных изделий и технологии их изготовления, истории одежды, электротехнике, графике, профориентации, семейной экономике, основам предпринимательства, экологическим проблемам производства, проектной деятельности.

Максимальная оценка по теоретическому туру для учащихся составила 35 баллов. Практическая работа состояла из двух частей: моделирование швейного изделия (20 баллов) и поузловая обработка швейного изделия (20 баллов). 7 класс выполнял практическую работу «Выполнение запошивочного шва», 8-9 класс - «Изготовление клапана и соединение его с основной деталью», 10-11 класс – «Обработка воротника с отрезной стойкой». Итого максимальный балл муниципальной олимпиады составил 75 баллов.

7 класс

Среди учащихся 7 классов в олимпиаде приняли участие 16 человек, по списку 20. Не явились на олимпиаду учащиеся из МОУ СОШ №№ 7, 24, 37 по болезни, МОУ СОШ № 30 по вине учителя и администрации школы, которые не внимательно ознакомились с приказом и не проконтролировали явку учащегося.

По итогам теоретического тура учащиеся показали очень низкий результат. 100% участников ответили менее чем на 50% всех тестовых заданий.

В теоретическом туре затруднения вызвали вопросы:

Кулинария

Вопрос № 4 (нет правильных ответов). Какой фрукт является самым популярным в мире?

Вопрос № 6 (нет правильных ответов). Согласно советам Всемирной организации здравоохранения, при какой температуре желательнее всего готовить курицу?

Вопрос № 11 (нет правильных ответов). Сколько времени можно хранить заправленный салат в холодильнике?

Материаловедение

Вопрос № 13. Назовите волокно, имеющее спиральную извитость.

Машиноведение

Вопрос №16. Установите правильную последовательность заправки верхней нити

Рукоделие

Вопрос № 18. Установите правильную последовательность подготовки к вышиванию.

Конструирование и моделирование одежды

Вопрос № 23. Запишите маркировку женской плечевой одежда и назовите ведущие размерные признаки женской фигуры.

Вопрос № 26. Как называется технологическая операция по соединению двух деталей по краю с последующим вывертыванием их на лицевую сторону.

Вопрос № 29. Дайте определение термину «полуфабрикат».

Электротехника

Вопрос № 32. Для чего к корпусу автоцистерны, предназначенной для перевозки бензина, прикреплена массивная цепь, несколько звеньев, которой волочатся по земле?

Вопрос № 33. Рассмотрите схему электрической цепи, изображённую на рисунке. Ответьте на вопросы:

  1. Назовите составные части цепи.

  2. Что обозначают стрелки на схеме?

  3. Какое истинное движений зарядов в цепи


Не вызвали затруднений вопросы по разделам:

«Безопасные приёмы работы»

Вопрос № 2. Какое расстояние между работающим и швейной машиной должно составлять согласно санитарно-гигиеническим требованиям.

«Кулинария»

Вопрос № 5. Что является самым острым в перце чили?

Вопрос № 7. Какое масло идеально подходит к овощным салатам и рыбным закускам?

Вопрос № 8. Напишите название известного торта, которое произошло от слоеных пирожных треугольной формы, приготовленных российскими кондитерами в 1912 году.

Вопрос № 10 (100% ответы на вопрос). Как звали английскую королеву, в честь которой, по одной из версий, был назван знаменитый пирог, который чаще всего готовится с яблоками?

Материаловедение

Вопрос № 12. Как называется способность нитей ткани выскальзывать по срезу, образуя бахрому?

Вопрос № 15. Как называется приспособление для швейной машины, которое уплощает ткань и прижимает ее к игольной пластине во время формирования стежка?

Конструирование и моделирование

Вопрос № 25. Назовите ошибку при построении композиции костюма.
Практическая работа по моделированию заключалась в моделировании ночной сорочки согласно модели. Описание модели: ночная сорочка прямого силуэта слегка расширенная к низу. Изделие с цельнокроеным рукавом и отрезной кокеткой спереди. По верхнему срезу переда располагается сборка. Горловина, низ рукава и изделия обработаны косой бейкой.

С моделированием на 50% справились всего 3 человека (18,75%). Анализируя практическую работу можно сделать вывод, что учащиеся в 7 классе не знакомы с принципами моделирования и выполняли практическую работу не согласно предложенной модели, а так, как представлено в учебнике Симоненко В.Д. 7 класс - моделирование конкретных моделей ночной сорочки.

С практической работой «Выполнение запошивочного шва» справились 14 человек (87,5%). Всего 2 ученицы не справились с практической работой и выполнили задание менее чем на 50%, это учащиеся МОУ СОШ № 50, МОУ гимназия № 1.

В целом учащиеся 7 классов показали низкий уровень теоретических знаний, практических умений по разделу «Моделирование одежды», и только при выполнении практической работы по разделу «Машинные швы» участники олимпиады показали высокий уровень практических умений.

8 класс

Среди 8 классов в олимпиаде приняли участие 28 учениц, по списку 34 человека. Не приняли участие учащиеся из МОУ СОШ №№ 18, 34, 35, 37, 62, МОУ гимназия № 9 – по болезни; из МОУ СОШ № 30 - не явились на олимпиаду по вине учителя и администрации школы, которые не внимательно ознакомились с приказом и не проконтролировали явку детей.

Среди участников - 6 учениц (21,4%) выполнили все олимпиадные задания более чем на 50%.

Учащиеся слабо справились с заданием теоретического тура , только 3 человека (МОУ СОШ № 32, 50, л-1) выполнили 50% теста.

Затруднения вызвали вопросы из разделов:

Материаловедение

Вопрос № 12 (2 правильных ответа).Как называется текстильная нить, которая при раскручивании распадается на волокна?

Конструирование и моделирование

Вопрос № 21 (0 правильных ответов). Расшифруйте обозначение мерок.

Технология изготовления швейных изделий

Вопрос № 28 (2 правильных ответа). Назовите шов, установите технологическую последовательность на его выполнение.

Вопрос № 29 (0 правильных ответов). Какие ручные стежки применяют для обработки низа швейного изделия?

Вопрос № 30. (3 правильных ответа). Установите соответствие между швом и условным изображением.

Электротехника

Вопрос № 32, 33 (3 правильных ответа, СОШ №№ 24, 27, л-1). Решение задач по электротехнике.

Не вызвали затруднения вопросы по разделам программы: «Безопасные приёмы работы», «Кулинария», «Машиноведение», «Рукоделие».

Практическая работа по моделированию заключалась в разработке лекала прямой юбки с асимметричным подрезом от середины верхнего среза, с притачным поясом. Подрез оформлен тремя мягкими складками. Заднее полотнище со швом по середине. Юбка заужена к низу. С этой практической работой более чем на 50% справились 3 ученицы (МОУ СОШ № 4, две участницы МОУ СОШ № 32.

С практической работой «Изготовление клапана и соединение его с основной деталью» на 50% и выше справилась 21 (75%) ученица, это на 70,3% лучше чем в прошлом году.

В целом можно сказать, что учащиеся 8 классов показали средний уровень знаний.

9 класс

Среди 9 классов приняли участие 13 учениц. По списку должны были участвовать 15 человек. Не приняли участие учащиеся МОУ СОШ № 50 по болезни, МОУ СОШ № 30 по вине учителя и администрации школы, которые не внимательно ознакомились с приказом и не проконтролировали явку учащегося.

С заданиями справились на 50% и выше 2 человека (15,4 %).

С заданиями теоретического тура справились на 50% и выше 2 человек (15,4%) – это МОУ СОШ №№31, 53. В теоретическом туре затруднения вызвали вопросы:

Материаловедение

Вопрос № 12 (0 правильных ответов). Как называется текстильная нить, которая при раскручивании распадается на волокна?

Машиноведение

Вопрос № 16 (2 правильных ответа). Установите соответствие названия дефекта машинной строчки причине возникновения данного дефекта.

Вопрос № 21 (0 правильных ответов). Расшифруйте обозначения мерок.


Конструирование и моделирование

Вопрос № 23 (2 правильных ответа). Укажите соответствие между названием линии и примером линии в костюме.

Технология изготовления швейных изделий

Вопрос № 28 (1 правильный ответ). Назовите шов, установите технологическую последовательность на его выполнение.

Вопрос № 29 (0 правильных ответов). Какие ручные стежки применяют для обработки низа швейного изделия.

Вопрос № 30 (0 правильных ответов). Установите соответствие между швом и условным изображением.

Электротехника

Вопрос № 32, 33 (2 правильных ответа- СОШ № 31, л-1).Решение задач по электротехнике.

Не вызвали затруднений вопросы из разделов: «Кулинария», «Рукоделие».

Практическая работа по моделированию заключалась в разработке лекала прямой юбки с асимметричным подрезом от середины верхнего среза, с притачным поясом. Подрез оформлен тремя мягкими складками. Заднее полотнище со швом по середине. Юбка заужена к низу. С этой практической работой более чем на 50% справилась одна ученица (МОУ СОШ № 32).

С практической работой «Изготовление клапана и соединение его с основной деталью» на 50% и выше справилась 11 (84,6%) учениц. Не справились с практической работой и выполнили менее 25% (5 балла) задания учащиеся из МОУ СОШ № 3, полностью не справилась с практической работой учащаяся из МОУ СОШ № 34.

В целом можно сделать вывод, что учащиеся 9 классов показали слабые теоретические знания и практические умения по теме «Моделирование одежды» и только при выполнении практической работы по разделу «Узловая обработка изделия» участники олимпиады показали высокий уровень практических умений.

10-11 класс

Среди учащихся 10-11 классов приняли участие 22 человека. По списку должны были участвовать 23 человека, не явилась ученица МОУ СОШ № 31 по болезни. 50% и выше выполнили задание 7 человек (32%). Учащихся, которые набрали менее 25%, отсутствуют.

С теоретическими заданиями справились 3 человек (13,6%) , учащиеся выполнили 50% и выше тестовых заданий. Затруднения вызвали вопросы:

Безопасные приёмы работы

Вопрос № 2 (2 правильных ответа). Что предусматривает техника безопасности при работе за промышленной швейной машиной?

Конструирование и моделирование

Вопрос № 23 (1 правильный ответ). Как называется система конструирования, которая включает накалывание ткани на фигуре или манекене, раскладывание ткани на плоскости и оформление контуров деталей изделия?

Технология изготовления швейного изделия

Вопрос № 27 (0 правильных ответов). Назовите способы проведения влажно-тепловой обработки.

Вопрос № 29 (0 правильных ответов). Напишите цели проведения повторной примерки плечевого изделия.

Электротехника

Вопросы № 32, 33 (0 правильных ответов). Решение задач.

Не вызвали затруднений вопросы по разделам программы: «Кулинария», «Материаловедение».

Практическая работа по моделированию заключалась в разработке лекала платья приталенного силуэта, зауженное книзу, с фигурным рельефом по переду. Вырез горловины округлой формы по основанию шеи. Спинка со швом по середине, в котором располагается застёжка на тесьму-молнию. С заданием справились на 50% и выше 9 (41%) человек (МБОУ лицей № 1, МОУ СОШ № 4, 15, 32, 53). Не справились с заданием 3 (13,6%) человека это учащиеся ОУ №№ 6, 18, 35.

Практическая работа по узловой обработке включала обработку воротника с отрезной стойкой. На 50% и выше справились 17 учениц (77,3%).

В целом 10-11 классы показали высокие знания умения и навыки по предмету.

Сравнительные итоги конкурсов олимпиады


Конкурс

7 класс

8 класс

9 класс

10-11 классы

2011г.

2012 г.

2011 г.

2012 г.

2011 г.

2012 г.

2011 г.

2012 г.

Теория

20,3%

0%

3,8%

10,7%

36%

15,4%

54,5%

13,6%

Моделирование

24,6%

18,75%

19,4%

10,7%

45,5%

7,7%

37,5%

41%

Технология

58%

87,75%

3,8%

75%

81,8%

84,6%

91,7%

77,3%


Жюри отмечает, что в 7, 8, 9 классах уровень подготовленности участников муниципальной олимпиады оказался на среднем уровне В 10-11 классах уровень подготовленности участников оказался достаточно высоким. Это связано с хорошим отбором участников по итогам школьных олимпиад, содержание заданий школьного этапа было достаточно сложным, что позволило качественно подготовить учащихся к муниципальной олимпиаде.

Учителя, подготовившие победителей олимпиад высококвалифицированные специалисты с большим стажем работы 10 и более лет, имеют категории:

- высшую квалификационную категорию – 3 человек;

- I квалификационную категорию – 3 человек;

Ежегодно победителями и призёрами муниципального тура становятся учащиеся из МОУ: СОШ №№ 3, 6, 8, 15, 23, 27, 32, 34, 53, МБОУ лицей № 1, МОУ гимназия № 9.

Жюри олимпиады считает необходимым обратить внимание педагогов на более глубокую проработку следующих тем:

Девочки – конструирование и моделирование, технология изготовления швейного изделия, электротехника, необходимо уделять больше внимания в формировании практических умений при моделировании изделий.

Мальчики –машиноведение, черчение и графика, электротехника. Обратить внимание на воспитание технологической культуры учащихся, умение работать с инструкционно - технологическими картами.
Методист Ю.А. Туркенич

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитическая справка по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии iconМинистерство образования Пермского края Экология Ответы муниципального...
Методические рекомендации предназначены для организаторов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии. Этот этап...
Аналитическая справка по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии iconПравила проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников...
Дата проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2011-2012 года (Олимпиады): 20 ноября 2012...
Аналитическая справка по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии iconО проведении школьного этапа всероссийской предметной олимпиады школьников
Пермского края от 03. 10. 201 № сэд-26-01-20-682 «О проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников...
Аналитическая справка по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии iconИнструкция о порядке организации и проведения муниципального этапа...
Об утверждении инструкции о порядке организации и проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
Аналитическая справка по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии iconМетодические рекомендации по проведению муниципального этапа всероссийской...
В муниципальном этапе Олимпиады принимают участие обучающиеся 9–11 классов общеобразовательных учреждений – победители и призеры...
Аналитическая справка по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии iconМетодические рекомендации по разработке требований к проведению школьного...
Форма и порядок проведения школьного (или муниципального) этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии
Аналитическая справка по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии iconМетодические рекомендации для организаторов муниципального этапа...
...
Аналитическая справка по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии iconМосковский государственный областной университет институт лингвистики...
Для проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников создаются оргкомитет и жюри муниципального этапа
Аналитическая справка по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии iconМетодические рекомендации для школьного и муниципального этапов всероссийской...
Методические рекомендации предназначены для организаторов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии. Этот этап...
Аналитическая справка по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии iconО проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по...
Организовать с 01 сентября по 01 ноября 2013 года проведение школьного этапа всероссийской предметной олимпиады школьников по общеобразовательным...
Аналитическая справка по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии iconПриказ «16» октября 2013 года №159 о проведении муниципального этапа...
О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады «Созвездие» научно-исследовательских, учебно-исследовательских проектов...
Аналитическая справка по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии iconПриказ «23» ноября 2012 год №155 о проведении муниципального этапа...
О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады «Созвездие» научно-исследовательских, учебно-исследовательских проектов...
Аналитическая справка по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального...
Задачами всероссийской олимпиады по технологии являются выявление и оценка теоретических знаний талантливых учащихся по различным...
Аналитическая справка по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии iconМ. В. Петроченков (зао «мцст») V. Kutsevol, A. Meshkov, M. Petrochenkov...
Дата проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2011-2012 года (Олимпиады): 20 ноября 2012...
Аналитическая справка по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии iconМетодические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению...

Аналитическая справка по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии iconОбразования и науки челябинской области
Требования к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2011-2012 учебном году


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск