Скачать 150.14 Kb.
|
Концепт проекта «Fitner.ru» Спортивный интернет-сервис 1. Elevator Pitch 2. Проблема 3. Рынок 3.1. Аудитория 3.2. Конкуренты 4. О проекте, решение 4.1. Миссия, идея и цель проекта 4.2. Проблемы которые решает проект 4.3. Заявляемые характеристики проекта 4.4. Бизнес-модель 4.5. Основные функциональные элементы 4.6. Аудитория проекта 4.7. Продвижения проекта: методы и стратегия 5. Прогноз роста аудитории 6. Риски 7. Этапы работы над проектом, краткий план работ 8. Цели 9. Инвестиционное предложение 10. Организационная структура 1. Elevator pitch
Таким он должен быть, но никогда до этого не был. Мы рады представить вам качественно новый сервис для всех людей, следящих за своим телом. 2. Проблема Аудитория приверженцев здорового образа жизни в странах СНГ постоянно растет, как количественно так и качественно (культурный и финансовый уровень). С этой аудиторией растет потребность в сервисе контроля своей формы. Традиционный подход с использованием блокнота не соответствует современным требованиям к скорости и удобству. В свою очередь профессиональное ПО для спортсменов избыточно и, по многим характеристикам, недоступно любителям. Текущие немногие решения для любительского фитнеса, бодибилдинга и ведения диеты обладают недостаточным функционалом и удобством пользования. 3. Рынок Опрос ВЦИОМ от 14.04.2012 года дает следующую статистику: 13% россиян регулярно занимаются споротом, 18% - время от времени, 17% - очень редко. С той или иной частотой спортом занимаются 48% россиян. Среди тех, кто занимается спортом, 34% делает это в фитнес-клубе или тренажерном зале, что соответствует цифр 16,3%. Так же 15% россиян соблюдают диету самостоятельно или по рекомендации врача. «Российская Газета» от 20.03.2012 сообщает, что доля россиян, занимающихся конкретно фитнесом, составляет 2%: «Российский рынок фитнес-услуг имеет достаточный потенциал роста, если учесть, что у нас фитнесом занимается всего 2% населения, тогда как, скажем, в США - 14,1% населения, а в Великобритании - 6%. Результаты исследования, проведенного холдингом "Ромир", показали, что 81% жителей России стремятся быть здоровыми. С услугами для здорового образа жизни россияне ассоциируют прежде всего массаж (54%) и фитнес (37%). По словам президента Ассоциации профессионалов фитнеса Дмитрия Калашникова, последние годы фитнес-индустрия в России стабильно растет в среднем на 20% в год» Осенью 2011 года мы самостоятельно провели опрос аудитории сообщества e-xecutive.ru, 1356 проголосовавших дали следующий результат: На основе вышеизложенных фактов потенциальную аудиторию увлеченных фитнесом россиян можно оценить в 2,82 миллиона людей. Можно ожидать что из них 492000 ведут дневник тренировок, а 272000 при этом следят за питанием. Аудитория стабильно растет и имеет большой потенциал роста. 3.1 Аудитория «Российская Газета» дает характеристику аудитории потребителей фитнес-услуг: «Наибольший спрос на здоровый образ жизни наблюдается у деловых людей в возрасте 21-35 лет, готовых заплатить 20-50 тыс. руб. в год за комфортные условия и профессионализм персонала. Наиболее активной частью клиентов фитнеса является возрастная группа 20-29 лет. Но при этом сегодня формируется потребитель фитнес-услуг старшей возрастной группы. Уже сейчас на клиентов старше 40 лет приходится 13,2%.» Согласно результатам исследования, проведенного РБК.research, в России основными потребителями фитнес-услуг являются представители среднего класса, имеющие уровень ежемесячного среднедушевого дохода более 70 тыс. руб. (34,4%). Рассматривая социальный статус потребителей фитнес-услуг, эксперты отмечают, что среди посетителей наибольшую долю составляют менеджеры среднего или низшего звена (30,1%) и квалифицированных специалистов, занятых умственным трудом (30,0%). Меньшей популярностью услуги фитнес-клубов пользуются среди рабочих, представителей технического или обслуживающего персонала (0,8%), и представителей творческой профессии (1,6%). 3.2 Конкуренты На данный момент реальных конкурентов по функционалу дневника тренировок нет. Все что есть по тем или иным причинам заметно проигрывает fitner.ru:
По совокупности качеств ни один конкурент не обладает одновременно таким набором возможностей, каким обладает fitner.ru. 4. О проекте, решение Fitner.ru – тематический интерактивный многопользовательский веб-сервис с элементами социальной сети. Сервис имеет взаимодействующие с собой мобильные приложения. 4.1 Миссия, идея и цель проекта Миссия: значительно повысить долю людей, ведущих дневник тренировок и/или питания, вывести на повседневный уровень связь спортсмен-тренер. Идея: реализовать современный инструмент ведения тренировок и питания для спортсменов любителей и профессионалов в области фитнеса и бодибилдинга, а так же тех, кто следит за своим питанием. Инструмент, отвечающий требованиям нового времени: простой, автоматизированный, функциональный и мобильный. Глобальная цель: стать безусловным лидером рынка в странах СНГ, а так же заметным игроком на международном рынке. 4.2 Проблемы которые решает проект
4.3 Заявляемые характеристики проекта Высокий уровень безопасности, обусловленный спецификой проекта. Пользователь должен быть защищен от любых посягательств на виртуальное имущество, полученное в том числе за реальные деньги. Высокий уровень программной архитектуры проекта. Сервер спроектирован под большие нагрузки, нетипичные для большинства веб-проектов. Архитектура проекта должна безболезненно обеспечивать 10000 посетителей в сутки на текущем сервере и имеет возможность масштабирования в сторону увеличения нагрузки. В проекте на разработку архитектуры было выделено достаточно времени и внимания до начала непосредственной программной реализации, что поможет избежать проблем в будущем. Отказоустойчивость. Сервис доступен круглосуточно. Раз в сутки происходит резервное копирование баз данных в автоматическом режиме. Архитектура обеспечивает легкое восстановление системы. Принятые меры позволяют предупредить отказы и минимизировать потери сообщества пользователей в случае возникновения проблем. Оптимизация контента. Верстка грамотно продумана, оптимально подобрана и обработана графика. Что позволяет динамично и «дешево» подгружать страницы. Качественный дизайн позволит быть как минимум на одном уровне с конкурентами, в подавляющем большинстве случаев - выше. Первое впечатление можно произвести только один раз, как главная так и внутренние страницы должны иметь современный и приятный дизайн. Внешний вид не идет в ущерб удобству пользования, этому вопрос уделялось особенно много времени. Результатом является большое количество нестандартных решений, принятыми пользователями крайне положительно.. Низкий «порог входа», благодаря качественным и продуманным интерфейсам. Пользователь имеет возможность моментально зарегистрироваться, используя свой аккаунт всех популярных социальных сетей. В базовой регистрации строго отделены обязательные и дополнительные пункты. Все функциональные разделы сервиса выполнены по принципу демо страницы, таким образом пользователь еще до регистрации может ознакомиться с сервисом. Присутствует модуль реферального приглашения друга, с возможностью заполнить данные за приглашаемого. Планируется система помощи с использованием персонажа, которая ненавязчиво объяснит все особенности, научит пользоваться и введет в курс дела поэтапно. 4.4 Бизнес-модель Тезисы, характеризующие систему монетизации:
Услуги, предоставляемые за реальные деньги, делятся на следующие категории:
Планируемые способы монетизации:
4.5 Основные функциональные элементы
4.6 Аудитория проекта Яндекс-метрика дает следующие данные по аудитории: 4.7 Продвижение проекта: методы и стратегия Основной метод продвижения: привлечение целевой аудитории через группы в социальных сетях, контекстную рекламу, баннерная реклама и поисковая оптимизация для привлечения пользователей по среднечастотным запросам. Дополнительные методы: офлайн сотрудничество с фитнес-клубами и залами, статьи в специализированных Интернет-СМИ, вирусные акции, продвижение на форумах, продвижение в блогах, реферальные ссылки. Мотивацией для зарегистрированных пользователей возвращаться в проект (retention): архив тренировок, дневника питания, новые объявления (для тренеров), коммуникативные связи, информационная рассылка новостей и событий, обновление контента (публикации). На основе текущего опыта оптимальным является продвижение через группы в социальных сетях (низкая цена, большое количество регистраций). Две крупные задачи требуют реализации:
5. Прогноз роста аудитории За первые 6 месяцев цель – 30000 активных пользователей, это соответствует значению 15000 посетителей в день. Под активными пользователями понимаются те, кто посещают fitner.ru хотя бы один раз в неделю. 6. Риски
7. Этапы работы над проектом, краткий план работ
План работ гибкий, основывается на последних данных анализа работы сервиса и состояния рынка. В любой момент то планы могут поменяться, подстраиваясь под текущие реалии. 8. Цели
9. Инвестиционное предложение Инвестору предлагается доля в юридическом лице. Приветствуется участие инвестора в управлении продвижения проекта, в идеале инвестор должен быть ментором. Предоставление средств подразумевается ежемесячными траншами, в соответствии с финансовым планом. Общий объем необходимых инвестиций оценивается в 1 300 000 р. по базовому плану. Точка безубыточности наступает спустя 11 месяцев от начала разработки по базовому плану. Выход инвестора – продажа стратегическому/профильному инвестору.
ООО «СмартПикс»
Внештатные сотрудники
Требуемые сотрудники сотрудники
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого урока по экономике в 5 классе по теме «Рынок и конкуренция», урок №5 «Рынок продавца и рынок покупателя» | Генерация кода по диаграмме активностей Продукт, вышедший на рынок первым, обладает несомненным преимуществом перед конкурентными разработками. Таким образом, в it-индустрии... | ||
Рабочая программа преподавания дисциплины «рынок ценных бумаг» Охватывает средне- и долгосрочные кредиты и акции и облигации, он подразделяется на рынок средне- и долгосрочных ценных бумаг и рынок... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Фондовый рынок и инвестиции». Для того чтобы ликвидировать данный пробел и соответствовать по уровню знаний студентам, закончившим... | ||
Конспект лекций по курсу «Рынок ценных бумаг» Содержание: Тема основные... Охватывает средне- и долгосрочные кредиты и акции и облигации, он подразделяется на рынок средне- и долгосрочных ценных бумаг и рынок... | Планы семинарских занятий по дисциплине «Рынок труда» Ильина Л. О. Рынок труда и управление человеческими ресурсами. – М.: Феникс, 2008. – 416 с | ||
2. Мировой финансовый рынок: структура и участники Финансовый рынок – это механизм, соединяющий спрос на финансовые средства и предложение финансовых средств | Учебно-методический комплекс дисциплины дпп. Ф. 02 Теория и методика... Целевая аудитория: студенты II курса ффкиС, обучающиеся по специальности «Физическая культура», 3 и 4 семестр | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины дпп. Ф. 02 Теория и методика... Целевая аудитория: студенты II курса ффкиС, обучающиеся по специальности «Физическая культура», 3 и 4 семестр | Итоги года рынок коллективных инвестиций в январе инвестиции в коммерческую... Гостиничная сеть oetker collecnion планирует выход на российский рынок | ||
Российский рынок рейтинговых услуг: вызовы кризиса и задачи регулирования Комитета Государственной Думы по кредитным организациям и финансовым рынкам Доклад «Кредитные рейтинги и рейтинговые агентства в... | Министерство Образования Республики Башкортостан реферат " Глобальная энергетическая проблема" ... | ||
Финансов Охватывает средне- и долгосрочные кредиты и акции и облигации, он подразделяется на рынок средне- и долгосрочных ценных бумаг и рынок... | Тема: «Рынок» Научить комплексному восприятию и осмыслению понятий «рынок, спрос, предложение, цена». Уметь находить взаимосвязь между спросом... | ||
Тема: «Рынок» Научить комплексному восприятию и осмыслению понятий «рынок, спрос, предложение, цена». Уметь находить взаимосвязь между спросом... | А. К. Пономарев Сколковский институт науки и технологий Икт. Солнечная энергетика уверенно обгоняет атомную. За счет научных и технологических прорывов последнего десятилетия фармацевтический... |