1. Elevator Pitch Проблема Рынок Аудитория





Скачать 150.14 Kb.
Название1. Elevator Pitch Проблема Рынок Аудитория
Дата публикации15.08.2013
Размер150.14 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Концепт проекта

«Fitner.ru»

Спортивный интернет-сервис

1. Elevator Pitch

2. Проблема

3. Рынок

3.1. Аудитория

3.2. Конкуренты

4. О проекте, решение

4.1. Миссия, идея и цель проекта

4.2. Проблемы которые решает проект

4.3. Заявляемые характеристики проекта

4.4. Бизнес-модель

4.5. Основные функциональные элементы

4.6. Аудитория проекта

4.7. Продвижения проекта: методы и стратегия

5. Прогноз роста аудитории

6. Риски

7. Этапы работы над проектом, краткий план работ

8. Цели

9. Инвестиционное предложение

10. Организационная структура

1. Elevator pitch


  1. Fitner – cервис, агрегирующий все потребности людей, занимающихся фитнесом, следящих за своей фигурой и питанием.

  2. Fitner – это сообщество тренеров и активных спортивных людей, обменивающихся опытом и помогающих друг другу.

  3. Fitner - это контроль своей формы, каким он должен быть: легким, непринужденным и автоматизированным.

Таким он должен быть, но никогда до этого не был. Мы рады представить вам качественно новый сервис для всех людей, следящих за своим телом.


2. Проблема
Аудитория приверженцев здорового образа жизни в странах СНГ постоянно растет, как количественно так и качественно (культурный и финансовый уровень). С этой аудиторией растет потребность в сервисе контроля своей формы. Традиционный подход с использованием блокнота не соответствует современным требованиям к скорости и удобству. В свою очередь профессиональное ПО для спортсменов избыточно и, по многим характеристикам, недоступно любителям. Текущие немногие решения для любительского фитнеса, бодибилдинга и ведения диеты обладают недостаточным функционалом и удобством пользования.

3. Рынок
Опрос ВЦИОМ от 14.04.2012 года дает следующую статистику: 13% россиян регулярно занимаются споротом, 18% - время от времени, 17% - очень редко. С той или иной частотой спортом занимаются 48% россиян. Среди тех, кто занимается спортом, 34% делает это в фитнес-клубе или тренажерном зале, что соответствует цифр 16,3%. Так же 15% россиян соблюдают диету самостоятельно или по рекомендации врача.

«Российская Газета» от 20.03.2012 сообщает, что доля россиян, занимающихся конкретно фитнесом, составляет 2%: «Российский рынок фитнес-услуг имеет достаточный потенциал роста, если учесть, что у нас фитнесом занимается всего 2% населения, тогда как, скажем, в США - 14,1% населения, а в Великобритании - 6%. Результаты исследования, проведенного холдингом "Ромир", показали, что 81% жителей России стремятся быть здоровыми. С услугами для здорового образа жизни россияне ассоциируют прежде всего массаж (54%) и фитнес (37%). По словам президента Ассоциации профессионалов фитнеса Дмитрия Калашникова, последние годы фитнес-индустрия в России стабильно растет в среднем на 20% в год»

Осенью 2011 года мы самостоятельно провели опрос аудитории сообщества e-xecutive.ru, 1356 проголосовавших дали следующий результат:
На основе вышеизложенных фактов потенциальную аудиторию увлеченных фитнесом россиян можно оценить в 2,82 миллиона людей. Можно ожидать что из них 492000 ведут дневник тренировок, а 272000 при этом следят за питанием. Аудитория стабильно растет и имеет большой потенциал роста.
3.1 Аудитория

«Российская Газета» дает характеристику аудитории потребителей фитнес-услуг: «Наибольший спрос на здоровый образ жизни наблюдается у деловых людей в возрасте 21-35 лет, готовых заплатить 20-50 тыс. руб. в год за комфортные условия и профессионализм персонала. Наиболее активной частью клиентов фитнеса является возрастная группа 20-29 лет. Но при этом сегодня формируется потребитель фитнес-услуг старшей возрастной группы. Уже сейчас на клиентов старше 40 лет приходится 13,2%.»

Согласно результатам исследования, проведенного РБК.research, в России основными потребителями фитнес-услуг являются представители среднего класса, имеющие уровень ежемесячного среднедушевого дохода более 70 тыс. руб. (34,4%). Рассматривая социальный статус потребителей фитнес-услуг, эксперты отмечают, что среди посетителей наибольшую долю составляют менеджеры среднего или низшего звена (30,1%) и квалифицированных специалистов, занятых умственным трудом (30,0%). Меньшей популярностью услуги фитнес-клубов пользуются среди рабочих, представителей технического или обслуживающего персонала (0,8%), и представителей творческой профессии (1,6%).

3.2 Конкуренты

На данный момент реальных конкурентов по функционалу дневника тренировок нет. Все что есть по тем или иным причинам заметно проигрывает fitner.ru:

Адрес

Посетителей в день (ср. знач за 1-6 мес.)

Краткое описание

trainme.ru

~160

Близкий по духу и концепции электронный дневник тренировок. В данный момент заброшен. В целом концепция и подход правильные: простота и автоматизация работы с тренировками, удобный дизайн, статистика и аналитика. Проект выдается первым по запросу в поисковиках «Дневник тренировок». Имеется iphone приложение, очень нестабильное и ограниченное.

Ресурсы проекта не соответствовали амбициям, что привело в результате к заморозке развития. Интерфейсы в конечном счете недостаточно удобны и плохо автоматизированы. Функционал беден.

1cfitness.ru

~65

Дневник тренировок на базе «1с предприятие». Подход понятен – использование готовой технологической базы. Но интерфейс профильных 1с программ сугубо технический, не дружественный, визуально не приятный и не гибкий. При этом надо отдать должное – многие важные и удобные функции реализованы. Развитие представляется сложным, так как база «1с предприятие» накладывает конкретные и существенные ограничения. Последний раз администрация обновляла новости в апреле 2012.

infitto.ru

?

Наиболее близкий к fitner.ru по качеству проект. Правильный подход к дизайну: лаконичность, интуитивное понимание, работа «на лету», приятный вид. Функционал в настоящее время органичен, все сводится только к дневнику тренировок. При этом есть одна удивительная особенность - сервис регистрирует пользователей с премодерацией, нет прямой регистрации, для получения аккаунта необходимо оставить заявку на странице владельца в ВК и получить инвайт. Автор проекта объясняет это альфа версией, но на данный момент решение является убийственным, о чем и свидетельствует официальная группа с количеством участников около 300. Предварительно посмотреть как работает проект можно на видео - http://vk.com/videos-39579244?z=video-39579244_162819545%2Fclub39579244


calorizator.ru

~27000

Мощнейший инструмент подсчета калорий, анализа пищевых добавок, рецептов. Содержит сопутствующий контент: диеты, витамины, статьи, форум. Но при этом дневник питания отсутствует как класс. Невозможно следить за своей диетой во временной перспективе и тем более что-то анализировать. Очень серьезные темпы роста, что говорит о востребованности подобных сервисов.

diets.ru

~26000

Абсолютно женский проект, сфокусированный на теме питания. Обладает хорошо развитым дневником питания и сопутствующими вещами: блоги, друзья, сообщения, публикации, фото, тест. Аналитика только в виде графиков веса и объемов, дневник тренировок отсутствует. Есть дневник расходования калорий. Основная движущая сила проекта – сообщество.

dietaonline.ru

?

Проект с богатым функционалом по питанию и неплохим дневником тренировок. Аудитория чисто женская, с функционалом заточенным под женщин. Имеются все сопутствующие вещи: статьи, общение, рецепты. Интересной особенностью являются награды и действия, для их достижения.


По совокупности качеств ни один конкурент не обладает одновременно таким набором возможностей, каким обладает fitner.ru.

4. О проекте, решение
Fitner.ru – тематический интерактивный многопользовательский веб-сервис с элементами социальной сети. Сервис имеет взаимодействующие с собой мобильные приложения.
4.1 Миссия, идея и цель проекта

Миссия: значительно повысить долю людей, ведущих дневник тренировок и/или питания, вывести на повседневный уровень связь спортсмен-тренер.

Идея: реализовать современный инструмент ведения тренировок и питания для спортсменов любителей и профессионалов в области фитнеса и бодибилдинга, а так же тех, кто следит за своим питанием. Инструмент, отвечающий требованиям нового времени: простой, автоматизированный, функциональный и мобильный.

Глобальная цель: стать безусловным лидером рынка в странах СНГ, а так же заметным игроком на международном рынке.
4.2 Проблемы которые решает проект

  • Потребность в быстром и простом ведении дневника тренировок и питания с сохранением архива и быстрым доступом к любой его части;

  • Потребность в автоматизированном анализе тренировок, питания, веса и объемов;

  • Возможность управлять тренировками и питанием удаленно, используя мобильный телефон, замена устаревшим бумажными носителями;

  • Потребность учеников и тренеров взаимодействовать в одном месте и единой базе;


4.3 Заявляемые характеристики проекта

Высокий уровень безопасности, обусловленный спецификой проекта. Пользователь должен быть защищен от любых посягательств на виртуальное имущество, полученное в том числе за реальные деньги.

Высокий уровень программной архитектуры проекта. Сервер спроектирован под большие нагрузки, нетипичные для большинства веб-проектов. Архитектура проекта должна безболезненно обеспечивать 10000 посетителей в сутки на текущем сервере и имеет возможность масштабирования в сторону увеличения нагрузки. В проекте на разработку архитектуры было выделено достаточно времени и внимания до начала непосредственной программной реализации, что поможет избежать проблем в будущем.

Отказоустойчивость. Сервис доступен круглосуточно. Раз в сутки происходит резервное копирование баз данных в автоматическом режиме. Архитектура обеспечивает легкое восстановление системы. Принятые меры позволяют предупредить отказы и минимизировать потери сообщества пользователей в случае возникновения проблем.

Оптимизация контента. Верстка грамотно продумана, оптимально подобрана и обработана графика. Что позволяет динамично и «дешево» подгружать страницы.

Качественный дизайн позволит быть как минимум на одном уровне с конкурентами, в подавляющем большинстве случаев - выше. Первое впечатление можно произвести только один раз, как главная так и внутренние страницы должны иметь современный и приятный дизайн. Внешний вид не идет в ущерб удобству пользования, этому вопрос уделялось особенно много времени. Результатом является большое количество нестандартных решений, принятыми пользователями крайне положительно..

Низкий «порог входа», благодаря качественным и продуманным интерфейсам. Пользователь имеет возможность моментально зарегистрироваться, используя свой аккаунт всех популярных социальных сетей. В базовой регистрации строго отделены обязательные и дополнительные пункты. Все функциональные разделы сервиса выполнены по принципу демо страницы, таким образом пользователь еще до регистрации может ознакомиться с сервисом. Присутствует модуль реферального приглашения друга, с возможностью заполнить данные за приглашаемого. Планируется система помощи с использованием персонажа, которая ненавязчиво объяснит все особенности, научит пользоваться и введет в курс дела поэтапно.
4.4 Бизнес-модель

Тезисы, характеризующие систему монетизации:

  • бесплатный сервис;

  • ненавязчивые дополнительные услуги, повышающие удобство пользования;

  • опора на большое количество пользователей;

  • невысокий размер индивидуальных платежей, с расчетом компенсации первым пунктом;

  • регулярность платежей;

  • внутренняя валюта, возможность переводов и получение не только за счет конвертации из реальных денег;


Услуги, предоставляемые за реальные деньги, делятся на следующие категории:

  1. Мобильные приложения (android, iOS) распространяемые по концепции try before buy. Первые 30 дней бесплатно. Потенциальная замена блокноту. Fitner в кармане, где угодно и когда угодно.

  2. Премиум аккаунты (gold) как для тренеров, так и для спортсменов. Основную выгоду получают тренеры: повышение рейтинга, увеличение количества учеников и специализаций, расположение выше остальных в рейтинге, возможность ответа на объявление только для премиум аккаунтов.

  3. Платная реклама профилей тренеров в специальном модуле на ключевых страницах.


Планируемые способы монетизации:

  1. Реклама, вероятно на основе внутреннего контекста.

  2. Особые статусы залов/центров/клубов.




4.5 Основные функциональные элементы


  1. Регистрация (базовая, через аккаунт социльной сети, по приглашению друга);

  2. Главная – новости и статьи. Лента публикаций с сортировкой по дате и аудитории, модуль рекламы тренерских профилей, модуль «с нами», модуль «герои недели», модули последних объявлений и комментариев на форуме.

  3. Конкретная публикация, с рубрикатором, похожими публикациями и модулями последних объявлений, публикаций и комментариев на форуме.

  4. Главная – объявления. Лента объявлений с модулем подачи объявления, модуль рекламы тренерских профилей, модуль «с нами», модуль «герои недели», модули последних публикаций, объявлений и комментариев на форуме.

  5. Конкретное объявление с модулем ответа на объявление и лентой всех ответов.

  6. «Все участники» в виде ленты с индикацией онлайн/офлайн, с формой поиска, модулем «с нами», модулем «герои недели», модулями последних объявлений и комментариев на форуме.

  7. «Только тренеры» в виде ленты, сортированной по трем категориям и рейтингу. В наличии форма фильтра тренеров, модуль рекламы тренерских профилей, модули последних объявлений и комментариев на форуме.

  8. Профиль – внешний вид. Страница пользователя (спортсмена или тренера), отличается содержанием. Есть возможность попросить задать чужие незаполненные данные.

  9. Профиль – анкета. Вид самого на себя, редактирование данных.

  10. Профиль – переписки. Лента переписок (сообщения группируются по собеседнику) и список «друзей».

  11. Конкретная переписка

  12. «Мои объявления» - лента объявлений, поданных пользователем.

  13. «Мои приглашения» - страниц отчета о рефералах пользователя.

  14. Дневник тренировок с последними объявлениями, публикациями и сообщениями на форуме.

  15. Дневник питания с последними объявлениями, публикациями и сообщениями на форуме.

  16. Дневник питания – автозаполнение

  17. Дневник веса и объемов с последними объявлениями, публикациями и сообщениями на форуме.

  18. Аналитика силовых упражнений, фильтр выбора упражнения и периода.

  19. Аналитика веса, объемов и подкожно-жировой ткани.

  20. Аналитика питания с возможностью задания программы контроля питания.

  21. Форум, лента тем и настройкой сортировки

  22. Конкретная тема форума с комментариями

  23. Личный блог

  24. «Мобильная версия» - промо-страница мобильных приложений.

  25. «Платные сервисы» - сводная таблица преимуществ платных сервисов.

  26. «Залы/центры/клубы» - список спортивных залов с возможностью сортировки и подключенным геосервисом.

  27. Страница конкретного зала


4.6 Аудитория проекта

Яндекс-метрика дает следующие данные по аудитории:
4.7 Продвижение проекта: методы и стратегия

Основной метод продвижения: привлечение целевой аудитории через группы в социальных сетях, контекстную рекламу, баннерная реклама и поисковая оптимизация для привлечения пользователей по среднечастотным запросам. Дополнительные методы: офлайн сотрудничество с фитнес-клубами и залами, статьи в специализированных Интернет-СМИ, вирусные акции, продвижение на форумах, продвижение в блогах, реферальные ссылки.

Мотивацией для зарегистрированных пользователей возвращаться в проект (retention): архив тренировок, дневника питания, новые объявления (для тренеров), коммуникативные связи, информационная рассылка новостей и событий, обновление контента (публикации).

На основе текущего опыта оптимальным является продвижение через группы в социальных сетях (низкая цена, большое количество регистраций).

Две крупные задачи требуют реализации:

  1. Система партнерства с залами и клубами. Основа системы – панель управления для партнеров. При помощи нее залы и клубы могут отслеживать потоки клиентов (из какого зала к ним пришли или куда ушли) и организовывать купонные акции. Так же залы получают визуально выделенный блок зала в каталоге и увеличивающий коэффициент рейтинга

  2. Поисковая оптимизация. Определение ключевых слов, внутренняя и внешняя оптимизация, метатеги, заголовоки, ключевые слова и т.п.



5. Прогноз роста аудитории
За первые 6 месяцев цель – 30000 активных пользователей, это соответствует значению 15000 посетителей в день. Под активными пользователями понимаются те, кто посещают fitner.ru хотя бы один раз в неделю.



6. Риски


  • Недооценка сроков разработки, по причине ошибки в использовании технологий и методов, либо недооценки объема работ. Меры: гибкая методика разработки, разработка в первую очередь наиболее важных компонент, с целью запуска в минимальном, сокращенном виде. Последующее расширение функционала согласно плану;

  • Недооценка фонда оплаты труда вследствие неполного представления рынка труда. Меры: переоценка текущего плана, обоснование нового, соответствующее сокращение рекламного бюджета либо изыскание дополнительных средств;

  • Появление активных конкурентов. Меры: снижение тарифов, улучшение функциональной модели;

  • Несостоятельность модели монетизации. Меры: диверсификация монетизации, внедрение медийной рекламы, работа по модернизации текущей модели монетизации;

  • Неверная оценка аудитории. Меры: разбор рекламной стратегии (возможно вина в неправильном позиционировании и средствах), модернизация модели монетизации с учетом новых обстоятельств;

  • Потеря мотивации команды. Меры: формирование и обоснование четкого видения будущего, формирование общих интересов, расширение полномочий сотрудников, финансовое стимулирование, совместные мероприятия;


7. Этапы работы над проектом, краткий план работ


  1. 1 месяц – начало разработки java и win phone версий приложения, разработка интерактивного туториала, глобальная seo-оптимизация, энциклопедия упражнений;

  2. 2 месяц – окончание разработки приложений, реализация системы партнерства с залами, разработка раздела «поставь цель!», модернизация форума;

  3. 3 месяц – организация баннерной рекламы, внедрение системы «приготовления» блюд, модернизация дневника тренировок, система достижений, модернизация профилей.

  4. 4 месяц - ... – работа над локализацией и портированием сервиса за рубеж.


План работ гибкий, основывается на последних данных анализа работы сервиса и состояния рынка. В любой момент то планы могут поменяться, подстраиваясь под текущие реалии.

8. Цели


  1. Лидерство по СНГ среди сервисов ведения дневника тренировок (в основном мужская аудитория).

  2. Лидерство по СНГ среди сервисов составления и ведения диет, измерения калорий (в основном женская аудитория).

  3. Накопление, удержание и развитие активного ядра тренеров. Формирование репутации единственного сервиса, в котором удобно тренировать учеников и зарабатывать на этом.

  4. Формирование сообщества, создание всех необходимых условий для этого. Перетягивание всего общения с популярных тематических сайтов конкурентов, с опорой на преимущество - лучшие дневники тренировок и питания.

  5. Выход на зарубежные рынки через профильное продюссирование.

  6. Стремление к развитию в тематический медиа-портал.


9. Инвестиционное предложение
Инвестору предлагается доля в юридическом лице. Приветствуется участие инвестора в управлении продвижения проекта, в идеале инвестор должен быть ментором.

Предоставление средств подразумевается ежемесячными траншами, в соответствии с финансовым планом. Общий объем необходимых инвестиций оценивается в 1 300 000 р. по базовому плану. Точка безубыточности наступает спустя 11 месяцев от начала разработки по базовому плану.

Выход инвестора – продажа стратегическому/профильному инвестору.

  1. Организационная структура


ООО «СмартПикс»

  • Соучредитель, руководитель проекта, дизайнер - Хальзов Вячеслав Игоревич, 27, высшее (факультет бизнес-информатики, специальность инженер-программист);

  • Соучредитель, генеральный директор, руководитель проекта – Чесноченко Вячеслав Борисович, 29, высшее (факультет прикладной математики и информатики);


Внештатные сотрудники

  • Аутсорс команда, разработчик сервиса и android приложения, юридическое лицо на договоре;

  • Аутсорс разработчик iOS приложения, физическое лицо, фрилансер;


Требуемые сотрудники сотрудники

  • Менеджер по развитию проекта. Минимальные требования: опыт успешного развития веб-проектов, выполнение конкретных целей. В идеале опыт работы со спортивной тематикой. Обязанности: анализ рынка, потребностей пользователей, формирование направлений развития и их реализация, формирование стратегии продвижения, в частности рекламы, и ее реализация.

  • Комьюнити менеджер. Обязанности: форматирование и добавление публикаций, модерация форумов, объявлений, отзывов, общение с пользователями, ответы на их вопросы, касающиеся сервиса, ведение книги отзывов и предложений (реформал), размещение новостей от лица администрации.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Elevator Pitch Проблема Рынок Аудитория iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытого урока по экономике в 5 классе по теме «Рынок и конкуренция», урок №5 «Рынок продавца и рынок покупателя»
1. Elevator Pitch Проблема Рынок Аудитория iconГенерация кода по диаграмме активностей
Продукт, вышедший на рынок первым, обладает несомненным преимуществом перед конкурентными разработками. Таким образом, в it-индустрии...
1. Elevator Pitch Проблема Рынок Аудитория iconРабочая программа преподавания дисциплины «рынок ценных бумаг»
Охватывает средне- и долгосрочные кредиты и акции и облигации, он подразделяется на рынок средне- и долгосрочных ценных бумаг и рынок...
1. Elevator Pitch Проблема Рынок Аудитория iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Фондовый рынок и инвестиции». Для того чтобы ликвидировать данный пробел и соответствовать по уровню знаний студентам, закончившим...
1. Elevator Pitch Проблема Рынок Аудитория iconКонспект лекций по курсу «Рынок ценных бумаг» Содержание: Тема основные...
Охватывает средне- и долгосрочные кредиты и акции и облигации, он подразделяется на рынок средне- и долгосрочных ценных бумаг и рынок...
1. Elevator Pitch Проблема Рынок Аудитория iconПланы семинарских занятий по дисциплине «Рынок труда»
Ильина Л. О. Рынок труда и управление человеческими ресурсами. – М.: Феникс, 2008. – 416 с
1. Elevator Pitch Проблема Рынок Аудитория icon2. Мировой финансовый рынок: структура и участники
Финансовый рынок – это механизм, соединяющий спрос на финансовые средства и предложение финансовых средств
1. Elevator Pitch Проблема Рынок Аудитория iconУчебно-методический комплекс дисциплины дпп. Ф. 02 Теория и методика...
Целевая аудитория: студенты II курса ффкиС, обучающиеся по специальности «Физическая культура», 3 и 4 семестр
1. Elevator Pitch Проблема Рынок Аудитория iconУчебно-методический комплекс дисциплины дпп. Ф. 02 Теория и методика...
Целевая аудитория: студенты II курса ффкиС, обучающиеся по специальности «Физическая культура», 3 и 4 семестр
1. Elevator Pitch Проблема Рынок Аудитория iconИтоги года рынок коллективных инвестиций в январе инвестиции в коммерческую...
Гостиничная сеть oetker collecnion планирует выход на российский рынок
1. Elevator Pitch Проблема Рынок Аудитория iconРоссийский рынок рейтинговых услуг: вызовы кризиса и задачи регулирования
Комитета Государственной Думы по кредитным организациям и финансовым рынкам Доклад «Кредитные рейтинги и рейтинговые агентства в...
1. Elevator Pitch Проблема Рынок Аудитория iconМинистерство Образования Республики Башкортостан реферат " Глобальная энергетическая проблема"
...
1. Elevator Pitch Проблема Рынок Аудитория iconФинансов
Охватывает средне- и долгосрочные кредиты и акции и облигации, он подразделяется на рынок средне- и долгосрочных ценных бумаг и рынок...
1. Elevator Pitch Проблема Рынок Аудитория iconТема: «Рынок»
Научить комплексному восприятию и осмыслению понятий «рынок, спрос, предложение, цена». Уметь находить взаимосвязь между спросом...
1. Elevator Pitch Проблема Рынок Аудитория iconТема: «Рынок»
Научить комплексному восприятию и осмыслению понятий «рынок, спрос, предложение, цена». Уметь находить взаимосвязь между спросом...
1. Elevator Pitch Проблема Рынок Аудитория iconА. К. Пономарев Сколковский институт науки и технологий
Икт. Солнечная энергетика уверенно обгоняет атомную. За счет научных и технологических прорывов последнего десятилетия фармацевтический...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск