Скачать 1.13 Mb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ /Л.М. Волосникова __________ _____________ 2011 г. ТРЕНИРОВКА В ЛЫЖНОМ СПОРТЕ ( Вариативная часть) Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 034300.62 «Физическая культура», профиль подготовки «Спортивная тренировка». Очная и заочная формы обучения. «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор (ы) работы _____________________________/Д.О.Малеев «______»___________201__г. Рассмотрено на заседании кафедры лыжного спорта института физической культуры ___.___.____ протокол №___. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 28 стр. Зав. кафедрой ______________________________/Д.О.Малеев «______»___________ 2011 г. Рассмотрено на заседании УМК ИФК ___.___.____, протокол №__ Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ________________________/Е.Т. Колунин «______»_____________201__ г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/С.А. Федорова «______»_____________201__ г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра лыжного спортаД.О.Малеев ТРЕНИРОВКА В ЛЫЖНОМ СПОРТЕ ( Вариативная часть) Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 034300.62 «Физическая культура», профиль подготовки «Спортивная тренировка». Очная и заочная формы обучения. Тюменский государственный университет 2011 Д.О.Малеев. Тренировка в лыжном спорте (Вариативная часть). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 034300.62 «Физическая культура», профиль подготовки «Спортивная тренировка». Очная и заочная формы обучения. Тюмень, 2011, 28 стр.Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Тренировка в лыжном спорте (Вариативная часть) [электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой лыжного спорта института физической культуры. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Д.О.Малеев, доцент, и.о. зав. кафедрой лыжного спорта института ИФК© Тюменский государственный университет, 2011. © Д.О.Малеев, 2011. 1. Пояснительная записка Цели и задачи. Основной целью дисциплины «Тренировка в лыжном спорте». Вариативная часть - для студентов направления 034300.62 «Физическая культура», профиль подготовки «Спортивная тренировка», является расширить диапазон знаний и практических умений студентов в лыжном спорте, сформировать у них осознанную и значимую мотивацию деятельности спортивного педагога, тренера-преподавателя, т.е. вооружение студентов знаниями о месте и значении лыжного спорта в общей системе физического воспитания, системой современных научных знаний о закономерностях процесса обучения и тренировки в лыжном спорте, формах и методах организации и управления многолетней подготовки юных спортсменов; формирование у них профессионально-педагогических навыков и умений, позволяющих решать воспитательные и учебно-тренировочные задачи в различных звеньях физкультурного движения, организовывать и управлять спортивной и массовой работой в лыжном спорте. Задачи дисциплины:
1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина относится к вариативной части (в том числе дисциплины по выбору студента). Дисциплины профиля. Студенты в процессе изучения дисциплины «Тренировка в лыжном спорте» овладевают более глубокими знаниями, умениями и навыками проведения внеклассной (тренировочные занятия в детско-юношеских спортивных школах и клубах по месту жительства и т.д.) работы. Если профессиональный цикл дисциплин дает высокий уровень общей физкультурно-спортивной подготовки, то в процессе «Тренировка в лыжном спорте» студенты должны повысить спортивную подготовленность в лыжном спорте. Для этого в учебный план введена самостоятельная работа, а так же индивидуальные консультации по дисциплине. 1.3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО. В результате освоения дисциплины «Тренировка в лыжном спорте» бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: сведения о лыжном спорте, теорию и методику обучения спортивным навыкам, структуру и специфику собственной педагогической деятельности в процессе решения задач физического воспитания подрастающего поколения и спортивной подготовки, правила соревнований по лыжному спорту, комплексный контроль, правила техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях и т.д. Уметь: планировать спортивную подготовку, квалифицированно готовить лыжный инвентарь к учебно-тренировочным занятиям и соревнованиям, передвигаться на всех разновидностях лыжного инвентаря; Владеть: навыками вида спорта, знанием его структуры, техники и тактики; знаниями обслуживания соревнований различного уровня, в том числе с использованием электронного судейском оборудования. 2. Структура и трудоемкость дисциплины. Таблица 1.
|
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Рассмотрено на заседании кафедры зарубежной литературы 11. 04. 2011. Протокол №10 | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Рассмотрено на заседании кафедры зарубежной литературы 11. 04. 2011. Протокол №10 | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Лингвистика, профиль подготовки: Перевод и переводоведение (английское отделение) | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе «Спортивная тренировка», «Физкультурное образование», «Физкультурно-оздоровительные технологии» | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе «Спортивная тренировка», «Физкультурное образование», «Физкультурно-оздоровительные технологии» | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе «Лингвистика», профиль подготовки: Перевод и переводоведение (английское отделение) | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Психофизиологические механизмы адаптации человека и методы функциональной диагностики | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Рассмотрено на заседании кафедры информационных систем, протокол №11 от 12. 05. 2011 г | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Рассмотрено на заседании кафедры информационных систем, протокол №10 от 12 2011 г | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе «Информационные системы и технологии в административном управлении» очная форма обучения | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Рассмотрено на заседании умк института филологии и журналистики от 31. 10. 2013, протокол №1 | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Государственно-конфессиональные отношения: отечественный и зарубежный опыт правового регулирования | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |