А. О. Косторной о результатах деятельности образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году





НазваниеА. О. Косторной о результатах деятельности образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году
страница1/5
Дата публикации27.05.2015
Размер0.58 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5
Публичный доклад директора

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 33» г. Курска

А. О. Косторной

о результатах деятельности образовательного учреждения

в 2013-2014 учебном году
e:\фото и видео\фото школы.png


  1. Общая характеристика учреждения


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» расположено по адресу:

г. Курск, ул. Менделеева, д.19.

Деятельность школы регламентируется её Уставом и локальными актами.

Учредителем является Комитет по образованию, Администрации г.Курска

Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 11.04.2012г. Рег. № 1276. Срок действия лицензии – бессрочная.

Свидетельство об аккредитации от 20.04.2012 г. Рег. № 920. Свидетельство действительно до «01» июня 2015г.

Контактная информация

Е-mail:kursk-33@yandex.ru

Тел.: 24-04-35, 24-04-05, 24-04-44

Руководит образовательным учреждением Косторная Алла Олеговна. Директор школы обеспечивает стратегическое управление образовательным процессом, несет персональную ответственность за результаты образовательной деятельности.

Заместители директора:

Калугина Валентина Егоровна (заместитель директора по учебно- воспитательной работе; 1 квалификационная категория);

Егорова Марина Алексеевна .(заместитель директора по учебно-воспитательной работе, высшая квалификационная категория);

Королева Елена Сергеевна (заместитель директора по воспитательной работе; 1 квалификационная категория);

Березина Светлана Владимировна (заместитель директора по учебно- воспитательной работе; 1 квалификационная категория);

Калугина Галина Павловна (заместитель директора по АХР; 1 квалификационная категория)

Заместители директора школы обеспечивают тактическое и оперативное управление образовательным процессом в соответствии с должностными инструкциями и приказом о распределении обязанностей.

На конец года в школе обучалось 729 обучающихся (в 2012-2013 учебном году - 698 учащихся), для 4 школьников была организована надомная форма обучения, функционировало 8 групп продленного дня, было скомплектовано 37 классов-комплектов, из них 9 специальных (коррекционных) классов VII вида. Как и планировалось, произошло увеличение контингента обучающихся (на 31 человека), связанное с улучшением демографической обстановки в стране.


  1. Особенности образовательного процесса


Характеристика образовательных программ по ступеням обучения
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 33»имеет три ступени:

  • I ступень - начальная школа (4 года);

  • II ступень - основная школа (5 лет);

  • III ступень - средняя школа (2 года).

Ступени школы соответствуют трем основным этапам развития ребенка: детство, отрочество, юность.

Образовательная деятельность в школе осуществляется по индивидуальному учебному плану. Учебный план составлен в целях дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обученности учащихся, обеспечения вариативности образования, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников.

Специальное (коррекционное) образование
Специальные (коррекционные) классы VІІ вида создаются в школе для обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (на основании заключения ПМПК и с согласия их родителей, законных представителей). Программы специального (коррекционного) образования направлены на:

  • коррекцию психического развития и эмоционально-волевой сферы детей;

  • активизацию познавательной деятельности;

  • формирование общих учебных, умений, навыков, опыта разнообразной деятельности.

Коррекционное направление в условиях общеобразовательной школы осуществляется в форме: индивидуальных занятий по запросу педагогов и родителей; цикла развивающих занятий для учащихся начальной школы и специальных (коррекционных) классов.

По данным диагностики велись индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми и подростками по различным проблемам:

  • адаптация к обучению в школе,

  • предупреждение вредных привычек,

  • коррекция школьной тревожности.

Занятия проводились на коррекцию страхов и тревожности, агрессивного и гиперактивного поведения, развития интеллектуальных процессов и т.д., а также групповые занятия практического направления с дезадаптированными подростками.

Важнейшим звеном коррекционной работы педагога-психолога является работа с родителями.

Цель такой работы состоит в повышении уровня родительской компетентности и тем самым в активизации роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка.

Задачи работы с родителями, таким образом, включают повышение уровня их психологической грамотности, причем как повышение компетентности в области знания закономерностей психического развития ребенка, так и повышение коммуникативной компетентности.
Дополнительные образовательные услуги
В школе реализуется программа школы будущего первоклассника – «Первый шаг».

Цели занятий:

  • создание преемственности и успешной адаптации при переходе из детского сада в школу;

  • обеспечить систему непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников;

  • создание благоприятных условий в школе для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка.

Занятия проводятся с декабря месяца по апрель месяц один раз в неделю с 10-00 до 12-00.
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.
Многие учителя школы владеют и используют в практике инновационные технологии. Педагогические технологии ориентированы на формирование положительной мотивации к учебному труду, интенсификацию коммуникативной среды, развитие личности, способной к учебной и научно-исследовательской деятельности, дальнейшему продолжению образования в вузах, профессиональному выбору и возможному изменению образовательного маршрута и создают условия, обеспечивающие охрану здоровья учащихся.

Учителя школы применяют в образовательном процессе на всех ступенях обучения такие современные образовательные технологии, как:

  • классно-урочная технология обучения;

  • групповые технологии обучения;

  • игровая технология (дидактическая игра);

  • технология проблемного обучения;

  • проектно-исследовательская технология;

  • технология эвристического погружения;

  • информационно – коммуникационные технологии;

  • педагогика сотрудничества;

  • технология проведения коллективных творческих дел и др.


Педагогический коллектив школы в своей деятельности реализует следующие основные направления:

  1. Обучение учащихся в соответствии с общеобразовательными программами;

  2. Направленность интересов учащихся, связанных с дальнейшим получением профессионального образования;

  3. Учет возрастных особенностей учащихся, их жизненного опыта.




  1. Воспитательная работа школы


В основу воспитательной работы школы в 2013 – 2014 учебном году были положены основные положения воспитательной программы школы «Надежда России». Данная программа была разработана инициативной группой педагогов школы в 2010 – 2011 учебном году и рассчитана на 5 учебных лет. Главная цель воспитательного процесса школы- создание единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях. Для реализации данной цели необходимо решать следующие задачи:

  1. Развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка;

  2. Формирование гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;

  3. Формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;

  4. Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума;

  5. Развитие и упрочнение детской организации как основы ученического самоуправления, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося.

Эффективная воспитательная деятельность невозможна без четкого представления о конечных результатах и адекватного этим представлениям диагностического инструментария. Хорошо продуманная диагностика позволяет получить данные о динамике и особенностях личностного роста школьников, что дает возможность повысить результативность воспитательной системы и оперативно корректировать воспитательный процесс. С недавнего времени школа использует мониторинг уровня воспитанности, когда дифференцируются данные по возрастным периодам (1 – 4 классы; 5 -9классы; 10 – 11 классы). Чтобы отследить траекторию развития личностных качеств учащихся в процессе воспитательной работе в школе, замеры уровня воспитанности производятся не реже 1 раза за учебный год. Результаты мониторинга 2013 – 2014 учебного года следующие: начальное звено – ближе к высокому уровню воспитанности (64%); в среднем звене – выше среднего (56%); в старшем звене – высокий (72 %).

Вся воспитательная деятельность школы строится на основе рационального планирования, согласования всех видов и направлений этой работы. Следует отметить, что анализ планов воспитательной работы классных руководителей начальных классов, а также большинства классных руководителей среднего и старшего звена, воспитателей ГПД выявил повышение качества планирования и эффективность использования разнообразных видов деятельности, когда обязательно учитываются возрастные особенности и состояние здоровья обучающихся. Все планы воспитательной работы детских коллективов школы включают основные направления деятельности:

- здоровья,

- взаимодействие,

- нравственность,

- интеллект,

- досуг,

- семья.

В школе созданы условия для дополнительного образования обучающихся всех возрастов, причем, педагоги школы делают упор на привлечение к работе в ДО детей, состоящих на всех видах профилактического учета. В 2013-2014 учебном году на базе школы функционировали кружки, клубы и школьные секции

Сведения об организации досуга обучающихся




Общее количество обучающихся, охваченнных досуговой деятельностью, всего

663

Из них:



несовершеннолетних «группы риска» состоящих на

внутришкольномучете

28

на учете в ПДН

9

на учете в КДН и ЗП

2

из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

107

проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении

5

Количество часов кружковой работы, всего:

27 часов кружковой работы + 2 ставки ПДО

Количество кружков, всего:

12

в том числе:

предметных

1

технического творчества

1

декоративно-прикладных

2

культорологических

1

эколого-биологических

1

художественно-эстетических

2

туристско-краеведческих

1

социально-педагогических

1

другие

1

В них обучающихся, всего

341

в том числе: несовершеннолетних «группы риска» состоящих на

внутришкольномучете, на учете в ПДН, на учете в КДН и ЗП

24

Количество школьных спортивных кружков (секций)

6

В них обучающихся, всего

135

в том числе: несовершеннолетних «группы риска» состоящих на

внутришкольномучете, на учете в ПДН, на учете в КДН и ЗП

10

Количество творческих объединений, всего (в информации указать названия объединений)

2

в них обучающихся

Всего: 261 чел

Из них:

15 +200 ( общий охват учащихся Арт-классом);16- бригада и 30- ЮИД

в том числе: несовершеннолетних «группы риска» состоящих на

внутришкольномучете, на учете в ПДН, на учете в КДН и ЗП

4

в том числе объединений патриотической направленности

3

в них обучающихся

90

Количество клубов (в информации указать названия), всего

Клуб «Подросток»

в них обучающихся

10

в том числе: несовершеннолетних «группы риска» состоящих на

внутришкольномучете, на учете в ПДН, на учете в КДН и ЗП

10

в том числе клубов патриотической направленности

1

в них обучающихся

53

Количество педагогов дополнительного образования по штатному расписанию общеобразовательного учреждения

3

Количество педагогов, работающих по совместительству руководителями кружков и секций

15

Количество педагогов дополнительного образования (по основному месту работы)

1

Общее кол-во кружков, секций, объединений, работающих в вечернее время по расписанию (после 18.00)

6

В них обучающихся

90

в том числе: несовершеннолетних «группы риска» состоящих на

внутришкольномучете

16

на учете в ПДН

1

на учете в КДН и ЗП

--

Количество действующих спортивных залов

1


С 2011-2012 учебного года в школе начали реализовываться социально значимые проекты «Арт-класс» ( 2011-2012 уч.год) и «Чистота спасет мир»(2012-2013 уч.год), которые объединили учащихся со 2 по 11 класс порядка 200-250 человек , причем здесь нашли свое место и дети, состоящих на различных видах профилактического учета. С 2011-2012 учебного года в школе был сформирован клуб «Подросток», куда вошли дети, состоящие на учете в ОП и КДН ЗП. Работу в данном клубе возглавляет социальный педагог школы Рябченко Н.А. c:\documents and settings\директор\local settings\temporary internet files\content.word\img_7334.jpge:\фото и видео\фото_школа 2011-2012\конкурс цетов - 2011\dpp_0112.jpg

С 2012-2013 учебного года в школе действует клуб будущих избирателей «СТАРТ». Данный вид деятельности способствует повышению социальной активности, гражданского правосознания и правовой культуры школьников, знакомит их с избирательным процессом, структурой и полномочиями органов государственного самоуправления, организует содержательный и познавательный досуг подростковe:\фото и видео\фото_школа 2012-2013\07_апрель_семинар-совещание клубов будущих избирателей 09.04.13\img_3348.jpg

Всего перечисленные детские объединения и проекты охватили 663 школьников, что составило 91% от общего количества школьников.

Работа спортивных секций и кружков помогает в реализации цели воспитательной деятельности. Об этом свидетельствуют итоги окружных, городских, областных соревнований, выставок, конкурсов.

Отряд юных инспекторов движения, которым руководит Тарасова Т.В, состоящий из учащихся 5-7 классов, вел в течение года профилактическую работу по ПДД. Отряд ЮИД участвовал в городских соревнованиях «Светофор»-2 место в городском этапе. В 2013-2014 учебном году снизилось количество ДТП и случаев нарушения ПДД со стороны обучающихся нашей школы: с 9 (зафиксированных случаев) в прошлом учебном году до 4 случаев - в этом году. Отчасти, в этом заслуга совместной деятельности школы и детского (подросткового) центра по профилактике ДТП в рамках реализации одноименной программы для обучающихся начальных классов.e:\фото и видео\фото_школа 2011-2012\юид\безопасное колесо.светофор 2012\безопасное колесо. городские соревнования. 2012\dsc04433.jpg

Под руководством учителя музыки и руководителя кружка по академическому пению Христовой А.И.школьный академический ансамбль 8-х классов занял III место, дуэт из 3-4 классов - III место, а солист Пожидаев Александр стал финалистом на фестивале патриотической песни «Солнечный круг». e:\фото и видео\фото_школа 2012-2013\06_март_конкурс вокальных ансамблей\imag0256.jpg

Есть среди наших обучающихся и призеры выставки декоративно-прикладного творчества в окружном фестивале детского, юношеского и молодежного творчества "Восславим мы своим искусством любимый сердцем Курский край". Это:

Денисова Наталия (8Б), Овсянникова Анастасия(8Б), Климентьева Ирина (10А), Новикова Дарья, Долженкова Дарья(8Б)- 1 место на окружном этапе и Долженкова Дарья(8Б), - 1 место, а Денисова Наталия(8Б)-3 место на городском этапе в номинации «Декоративно– прикладное творчество».( руководитель- Тутова Е.Л.), Тараканова Анна (9А)-2 место, Макеев Дмитрий (7Г)-3 место на окружном этапе в номинации «Изобразительное искусство», e:\фото и видео\фото_школа 2012-2013\06_март_конкурс чтецов 2013\imag0237.jpg

Победителями конкурса чтецов в фестивале детского, юношеского и молодежного творчества "Восславим мы своим искусством любимый сердцем Курский край" стали Овсянникова Анастасия(8Б) – 2 место на окружном этапе и 3-на городском этапе и Звягинцев Сергей (11А)-2 место в номинации «Художественное чтение-авторское произведение». В течение года большое внимание уделялось спортивно – массовой и оздоровительной работе. В школе в течение года проводились соревнования и различные спортивные праздники для разных возрастных групп школьников: «Веселые старты»( 2 классы), «Футбол», «Пионербол» ( 4 классы), «Старты надежд», для старшеклассников были проведены Соревнования по силовой гимнастике, «А, ну-ка, парни», соревнования по настольному теннису, волейболу, пионерболу, по параллелям (со 2 по 11 класс) была проведена интеллектуальная спортивная игра «Формула здоровья». Учащиеся школы традиционно принимали активное участие в окружных, городских и областных спортивных соревнованиях: по волейболу (8 место), по баскетболу(4 место), по н/ теннису (10 место),в легкоатлетическом кроссе – 7 место, футбол – 2 место; «К стартам готов»: футбол – 4 место, легкоатлетический кросс – 6 место, кросс – 12 место; в «Кроссе наций» команда школы участвовала в легкоатлетическом пробеге ко Дню Космонавтики, в мини-футболе среди трудных подростков. e:\фото и видео\фото_школа 2012-2013\05_февраль_весёлые старты, 2 классы, 19.02.2013\dsc05699.jpgimg_4197.jpg

Учащиеся школы, имеющие специальную медицинскую группу, писали рефераты, занимались лечебно-оздоровительной гимнастикой. В связи с проведением в стране XXII зимних Олимпийских игр в течение года во всех классах с 1 по 11-й в рамках уроков физической культуры проводились беседы на олимпийскую тематику, уроки о Паралимпийских играх.

В школе реализуется план по противопожарной безопасности. В течение всего учебного года были проведены беседы по данной тематике представителем музея пожарной охраны, профилактические беседы инспектора по пожарной безопасности, организовывался просмотр кинофильма в рамках преподавания курса ОБЖ (7-8 классы), по плану проводились учения по эвакуации из здания школы.

Серьезное внимание в 2013-2014 учебном году уделялось патриотическому воспитанию. В школе активно в этом направлении работал музей Боевой славы им. Позднякова Олега под руководством ПДО Веретенниковой Г.А. В конкурсе «Лучший экскурсовод школьного музея»команда школы заняла 2 место (в рамках реализации ГЦВП). Под руководством преподавателя – организатора ОБЖ Тарасовой Т.В. школьная команда приняла участие в военно-спортивной игре «Зарница» (18 место). Не первый год музей Боевой славы имени Позднякова Олега можно назвать центром патриотической работы. В 2013-2014 учебном году школьным музеем были проведены следующие мероприятия:e:\фото и видео\фото_школа 2012-2013\05_февраль_день интернационалиста 15 февраля 2013\img_6230.jpg

1. Экскурсии (тематические экскурсии по 2-м направлениям: изучение боевого пути 301 БАД во время ВОВ; изучение жизни и подвига выпускников школы, погибших при выполнении воинского долга (классы по графику).:

- Обзорные – 10, 150 человек;

- Тематические – 8, 140 человека.

2. Организация встреч с интересными людьми.e:\фото и видео\фото_школа 2012-2013\05_февраль_день интернационалиста 15 февраля 2013\img_6226.jpg

3.Проведение общешкольных мероприятий:

- Торжественное празднование 10-летия присвоения музею имени выпускника Олега Позднякова – 31.10.2013.

- Торжественное открытие стенда, посвященного Соловьевой Н.Г. – основателю школьного музея – 05.02.2014.

- Традиционное мероприятие «День воина-интернационалиста», приуроченное к дню вывода войск из Афганистана – 17.02.2014.

- Праздничный концерт к 23 февраля «Когда гремят пушки, не молчат музы» - 26.02.2014.e:\фото и видео\фото_школа 2012-2013\05_февраль_фото 8.02.2013_линейка и устный журнал\img_0724.jpg

4. Подготовка справок – выступлений (в помощь классным руководителям) к дням воинской славы России, знаменательным датам города.

5.Помощь в организации и проведение Уроков Мужества по запросу классных руководителей

6. Поздравление ветеранов – учителей с Днем рождения, праздниками лично, по телефону, открытками.

Сохранилась традиция проведения в феврале патриотического месячника, когда на базе школьного музея Боевой славы им. Позднякова Олега проводятся лекции, беседы, экскурсии по темам: « Освобождение г.Курска в годы ВОВ»,» День интернационалиста», «23 февраля». В этом учебном году было проведено торжественное мероприятие, посвященное Великому празднику Победы в годы ВОВ. Учащиеся 7 В класса (в полном составе), под руководством учителя Тарасовой Т.В. подготовили и провели на высочайшем уровне спектакль «Помним, любим, гордимся», зрителями которого стали ученики и учителя школы, а также ветераны и участники ВОВ клуба «Ветеран» САО.e:\фото и видео\учителя\воскобойникова занаятие со старшеклассниками (к выборам)\dsc05476.jpg

Успех воспитательной работы кроется, конечно же, в грамотном психологическом сопровождении. В течение года работа педагога - психолога Воскобойниковой О.В. осуществлялась соответственно плану психологической службы. Деятельность осуществлялась по таким направлениям, как психологическая диагностика, психологическая профилактика, психологическое просвещение, психологическое консультирование, коррекционно-развивающая работа.

Большое внимание в 2013-2014 учебном году уделялось нравственно-правовому воспитанию.

Участвуя в городской программе «Мы можем все», учащиеся школы принимали участие на всех ее этапах. В рамках округа школа участвовала в программе «Спасибо – нет», где команда трудных детей на этапе «Административная ответственность несовершеннолетних» заняла 2 место; принимали участие в марафоне антинаркотической направленности и конкурсе листовок, где заняли призовые места.

Одним из приоритетных направлений в воспитательной деятельности на современном этапе является работа с детьми девиантного поведения, нуждающимися в особых условиях воспитания. Важную роль в работе по данному направлению играла социально-педагогическая служба школы. Еще в 2011-2012 году в школе был создан клуб «Подросток» из учащихся 5-8 классов, состоящих на ВШУ и учете в ОП №8. С этими ребятами проводилась социально-педагогическая работа в течение всего учебного года социальным педагогом школы Рябченко Н.А.

В течение учебного года велась индивидуальная работа с детьми группы риска и детьми, состоящими на внутришкольном учете; регулярно проводилась работа с учащимися из неблагополучных семей (индивидуальные беседы, посещение семей на дому, рейды, заседания совета профилактики); осуществлялась социальная помощь нуждающимся учащимся и их семьям (например, был оформлен список учащихся школы на 100 человек со всеми необходимыми документами на бесплатное питание). Социальным педагогом Рябченко Н.А. было организовано сотрудничество с врачами: кожвенерологом, гинекологом, врачами центра АНТИ СПИД. В этом учебном году администрацией Сеймского округа систематически проводились координационные совещания по различным тематикам. Во всех заседаниях принимала участие Рябченко Н.А., социальный педагог школы.

За 2013-2014 учебный год на учете в ПДН ОП №8 и ОП №2 находилось 10 подростков, из который 5 были сняты с профилактического учета. Итого на момент окончания учебного года на учете осталось 5.dsc06089.jpg

На учете в КДН и ЗП в САО в течение 2013-2014 учебного года состояли 4обучающихся. Проводимая в течение учебного года работа с данными подростками способствовала формированию у них правового поведения, что позволило снять их с профилактического учета.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

А. О. Косторной о результатах деятельности образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году iconЗдоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной
Оровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №1 содержит информацию об основных результатах деятельности...
А. О. Косторной о результатах деятельности образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году iconЗдоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной
Оровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №1 содержит информацию об основных результатах деятельности...
А. О. Косторной о результатах деятельности образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году iconПриказ от 02. 09. 13г. №149-од с. Н. Чернушка о регламентации работы...
В целях рациональной организации функционирования образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году, повышения личной ответственности...
А. О. Косторной о результатах деятельности образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году iconДоклад о состоянии и результатах деятельности в 2012-2013 учебном...
Зато северск, обеспечивающей бесплатное общедоступное дошкольное образование. В 2008 году на основании п п. 19, 22 ст. 33 Закона...
А. О. Косторной о результатах деятельности образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году iconИоновой Веры Васильевны
Чебоксары Чувашской Республики содержит информацию об итогах деятельности школы в 2012-2013 учебном году по реализации муниципальных...
А. О. Косторной о результатах деятельности образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году iconАнализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год
Мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном году и основные направления деятельности в 2014-2015 учебном году
А. О. Косторной о результатах деятельности образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году iconДоклад о результатах деятельности Санкт-Петербургского государственного...
Публичный доклад о работе спб гб поу «Колледж электроники и приборостроения» (далее Колледж) в 2014-2015 учебном году содержит информацию...
А. О. Косторной о результатах деятельности образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году iconДоклад включает информацию за 2013-2014 учебный год. Общая характеристика...
...
А. О. Косторной о результатах деятельности образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году iconАнализ методической работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год
Методическая работа школы в 2013-2014 учебном году была направлена на выполнение задач, которые были поставлены по итогам 2012-2013...
А. О. Косторной о результатах деятельности образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году iconПояснительная записка к учебному плану 1-3 классов начального общего...
«Об учебном плане общеобразовательных учреждений работающих по фгос ноо в 2013-2014 учебном году»
А. О. Косторной о результатах деятельности образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году iconДоклад позволит ознакомиться с условиями обучения и воспитан
Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Кемеровской области «Кузбасский техникум...
А. О. Косторной о результатах деятельности образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году iconПлан работы Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Основные направления деятельности гбоу спо республики Марий Эл «йотст» в 2013-2014 учебном году
А. О. Косторной о результатах деятельности образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году iconО преподавании информатики и икт в 2013- 2014 учебном году Нормативно-правовые...
Группа №
А. О. Косторной о результатах деятельности образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году iconДоклад о результатах деятельности федерального казначейства в 2013...
Основные результаты деятельности Федерального казначейства в 2013 году
А. О. Косторной о результатах деятельности образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51...
А. О. Косторной о результатах деятельности образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году iconИзменения и дополнения в образовательную программу общего образования...
Данная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в 2013-2014 учебном году в соответствии с государственными...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск