Рабочая программа по дисциплине теория и методика избранного вида спорта Рекомендована Методическим советом угту-упи для направления 022300 Физическая культура и спорт





НазваниеРабочая программа по дисциплине теория и методика избранного вида спорта Рекомендована Методическим советом угту-упи для направления 022300 Физическая культура и спорт
страница1/5
Дата публикации25.09.2013
Размер0.73 Mb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Спорт > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ–УПИ

Утверждаю:

Проректор по учебной работе

_______________В. И. Лобанов

"____"___________2002 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Теория и методика избранного вида спорта

Рекомендована Методическим советом УГТУ–УПИ

для направления 022300 – Физическая культура и спорт

специальности 22303 – Технология спортивной подготовки

Екатеринбург

2002

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа дисциплины "Теория и методика избранного вида спорта" предусматривает формирование профессионально-педагогических знаний, умений и навыков, необходимых тренеру по легкой атлетике. Для лучшей организации учебного процесса дисциплина условно разделена на два раздела:

1. Теория и методика обучения 3 курс.

2. Теория и методика тренировок 4 и 5 курсы.

При этом учитывается, что обучение и тренировка есть неразрывно связанный между собой учебный процесс.

Внутри каждого раздела выделены темы, которые изучаются студентами специализации.

1. Теория и методика обучения;

1.1. Общие вопросы теории легкой атлетики.

1.2. Техника, тактика, физические и технические качества легкоатлета.

1.3. Методика обучения.

1.4. Научно-исследовательская работа и УИРС.

1.5. Профессионально-педагогические знания, умения, навыки и контрольно-нормативные требования по спортивной подготовке и учебной практике.

2. Теория и методика тренировки.

2.1. Общие вопросы теории легкой атлетики.

2.2. Система спортивной тренировки.

2.3. Управления процессом спортивного совершенствования.

2.4. Особенности управления процессом спортивного совершенствования в различных знаниях системы спортивной подготовки.

2.5. Научно-исследовательская работа и УИРС;

2.6. Профессионально-педагогические знания, умения, навыки и контрольно-нормативные требования по спортивной подготовке и учебной практике;

II. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения дисциплины студенты должны

– овладеть умением анализировать технику видов легкой атлетики;

– овладеть показом (демонстрацией) видов легкой атлетики;

– уметь обучать видам легкой атлетики;

– получить знание основ тренировки в легкой атлетике;

– овладеть знанием и умением обучать и тренировать детей;

– углубленно изучить методику совершенствования технического мастерства и методику тренировки в группах видов легкой атлетики;

Вышеперечисленные знания, умения и навыки достигаются в процессе последовательного решения задач обучения, изложенных в содержании программы.

III. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

№ п/п

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

5

6

7

8

9

1

Общая трудоемкость

878

162

194

194

164

164

2

Аудиторные занятия

408

68

100

100

70

70

3

Лекции

204

32

46

52

38

36

4

Методические занятия (МЗ)

106

22

32

19

12

21

5

Семинары (С)

70

14

22

15

10

9

6

Практические занятия (ПЗ)

28





14

10

4

7

Самостоятельная работа (СР)

470

94

94

94

94

94

9

Курсовая работа (провести обзор литературы и исследование в избранном виде легкой атлетики)

22







22



10

Домашняя работа (составить библиографию и аннотацию на 55 источников по избранному виду легкой атлетики по теме курсовой работы)

24

6

8

10





11

Домашнее задание (история развития и совершенствование техники избранного вида легкой атлетики)

8



8







12

Зачет

З





З



З

13

Экзамен

Э

Э

Э



Э




IV. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

1 год обучения

IV.I. Разделы дисциплины и виды занятий

№ п/п

Раздел дисциплины

Лекции, час

ПЗ, час

С, час

МЗ, час

СР, час

Всего часов

1

Общие вопросы теории легкой атлетики

6




2

2

12

22

1.1

Введение в специализацию

2













2

1.2

История легкой атлетики

2










4

6

1.3

Легкая атлетика в системе физического воспитания. Развитие легкой атлетики в России и мире (итоги спортивного сезона)

2













2

1.4

Меры безопасности при занятиях легкой атлетикой










2

4

6

1.5

Общие вопросы теории легкой атлетики







2




4

6

2

Техника легкоатлетических видов

72




32

26

96

226

2.1

Основы техники ходьбы и бега

6










6

12

2.2

Основы техники прыжков

6










6

12

2.3

Основы техники метаний

4










6

10

2.4

Основы техники видов легкой атлетики







6




6

12

2.5

Основы методики обучения технике легкоатлетических видов










2

6

8

2.6

Уроки и тренировочные занятия










2

6

8

2.7

Анализ техники спортивной ходьбы и методика обучения

4




2

2

6

14

2.8

Анализ техники бега в т.ч эстафетного и методика обучения

4




2

2

6

14

2.9

Анализ техники прыжков в высоту способами "перекидной" и "фосбюри-флоп" и методика обучения

6




4

2

6

16

2.10

Анализ техники прыжков в длину и методика обучения

6




2

2

6

16

2.11

Анализ техники толкания ядра, метания диска и методика обучения

6




2

2

6

16

2.12

Анализ техники метания копья и гранаты, методика обучения

6




4

2

6

18

2.13

Анализ техники метания молота и методика обучения

6




2

2

6

16

2.14

Анализ техники тройного прыжка и методика обучения

6




2

2

6

16

2.15

Анализ техники прыжка с шестом и методика обучения

6




2

2

6

16

2.16

Анализ техники барьерного бега и методика обучения

6




4

4

6

20

3

Методика обучения видам легкой атлетики










8

14

22

3.1

Методика обучения видам пройденным на 5 и 6 семестрах










8

14

22

4

Научно-исследователь­ская работа







2

18

66

86

4.1

Научные исследования в легкой атлетике











2

10

12

4.2

Научно-практические проблемы и перспективы НИР в технике легкоатлетических видов, методике обучения и тренировке










2

10

12

4.3

Особенности организации проведения УИРС в легкой атлетике










2

10

12

4.4

Методы и методика исследований в легкой атлетике







2

2

20

24

4.5

Планирование и организация исследований в легкой атлетике










10

16

26




Итого:

78




36

54

188

356

IV.II. Содержание разделов дисциплины
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Раздел 1. Общие вопросы теории легкой атлетики

1.1. Введение в специализацию

Лекция

Введение в легкую атлетику, введение в специальность, определение легкой атлетики. Содержание, классификация и общая характеристика легкоатлетических упражнений. Оздоровительное и прикладное значение занятий бегом, ходьбой, прыжками метаниями. Массовость основа спортивного мастерства. Связь видов легкой атлетики с другими видами спорта. Использование легкой атлетики для повышения физической подготовки спортсменов в других видах спорта. Содержание и задачи курса легкой атлетики. Программа подготовки легкоатлета, организация курса (по этапам). Проведение занятий. Требования к студентам.

1.2. История легкой атлетики

Лекция

Возникновение легкой атлетики. Легкоатлетический спорт в капиталистических странах и странах порабощенных. Спорт и легкая атлетика привилегия господствующих классов. Легкая атлетика завоевывает массы.

Легкая атлетика в дореволюционной России: первые кружки любителей, первенства России, участие русских легкоатлетов в Олимпийских играх 1912 года, Русские Олимпиады 1913. и 1914 г. г., уровень спортивных результатов.

Влияние Октябрьской революции на развитие легкоатлетического спорта в СССР, значение Всесоюзной Спартакиады 1928 г. для развития легкой атлетики. Рост массовости легкоатлетического спорта в годы перестройки физкультурного движения на основе комплекса ГТО. Массовые кроссы. Соревнования на первенство СССР. Развитие легкой атлетики среди женщин. Развитие легкоатлетического спорта после создания добровольных спортивных обществ. Участие советских легкоатлетов во Всемирной рабочей Олимпиаде 1937 года в Антверпене. Легкая атлетика в годы Великой Отечественной Войны. Выступление советских легкоатлетов в соревнованиях на первенство Европы в 1946 году и в последующие годы. Участие в Олимпийских играх, в международных студенческих и молодежных играх. Легкоатлетические матчи СССР-США. Легкая атлетика в России со второй половины 80-х годов.

Методическое занятие

Значение достижений советских легкоатлетов на международных соревнованиях для повышения авторитета советского спорта за рубежом. Развитие легкой атлетики в после военные годы в социалистических и капиталистических станах. Международная легкоатлетическая федерация. (ИААФ).

1.3. Легкая атлетика в системе физического воспитания. Развитие легкой атлетики в России и мире (итоги спортивного сезона)

Лекция

Место легкой атлетики в Российской системе физического воспитания. Значение легкой атлетики для физического воспитания трудящихся. Задача развития легкой атлетики в России. Федерация легкой атлетики, задачи стоящие перед ней. Устав, структура, планирование и организация работы. Всероссийский тренерский совет и Всероссийская коллегия судей; задачи, планирование и организация работы. Международные связи Федерации легкой атлетики России.

Сведения о развитии легкой атлетики в стране за истекший год, сравнительный анализ изменений, произошедших за истекший год; Новое в технике, практике, методике обучения и тренировки, правилах соревнований, новое оборудование и инвентарь. Анализ важнейших отечественных и международных соревнований.

1.4. Меры безопасности при занятиях легкой атлетикой

Методическое занятие

Меры безопасности основные понятия. Требования к мерам безопасности при обучении легкоатлетическим упражнениям. Меры безопасности при тренировке и проведению соревнований по различным видам легкой атлетики. Помощь и страховка. Профилактика травматизма.

1.5. Общие вопросы теории легкой атлетики

Семинарское занятие

Зарождение легкоатлетического спорта в мире, в России. Влияние Октябрьской революции на развитие легкоатлетического спорта в СССР. Федерация легкой атлетики России, связи с международными спортивными организациями. Крупнейшие всероссийские и международные соревнования. Требования к местам занятий, инвентарю, спортивной форме.

Раздел 2. Техника легкоатлетических видов и методика обучения

2.1. Основы техники ходьбы и бега

Лекции

Понятие о технике легкоатлетических упражнений.

Ходьба и бег, естественные способы передвижения человека. Цикличность ходьбы, фазы движения ноги человека в течение цикла (двойного шага). Периоды одиночной и двойной опоры. Взаимодействие внутренних и внешних сил при ходьбе. Пути движения общего центра масс при ходьбе. Значение инерции. Положение туловища, головы. Дыхание. Основные угловые параметры.

Отличительные особенности бега и ходьбы. Чередование периодов опоры и полета. Взаимодействие внутренних и внешних сил. Значение инерции. Сочетание маховых движений с отталкиванием. Движения бегуна в фазе полета. Основные варианты постановки стопы на грунт. Момент вертикали, отталкивание. Путь движения общего центра масс. Положение туловища и головы. Основные пространственные и временные параметры.

Условное разделение дистанции на части старт и стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование, остановка после прохождения линии финиша.

2.2. Основы техники прыжков

Лекции

Определение прыжков. Фазы прыжков: разбег и подготовка к отталкиванию, отталкивание, полет и приземление. Механизм отталкивания. Значение движения маховой ногой, руками и выпрямление тела для эффективности отталкивания. Сложение скоростей, создаваемых при разбеге и отталкивании. Угол отталкивания и угол вылета при прыжках. Начальная скорость полета. Траектория общего центра масс прыгуна в полете. Движения прыгуна в полете и их значение. Задача приземления при различных прыжках. Динамическая нагрузка при отталкивании и приземлении.

2.3. Основы техники метаний

Лекции

Дальность полета снаряда и факторы, ее определяющие, начальная скорость вылета, угол взлета в зависимости от формы снаряда. Длина пути приложения усилий метателя к снаряду. Наибольшее ускорение и выпуск в правильном направлении как основа техники метания. Последовательность включения в работу отдельных мышечных групп. Фазы метания. Сопротивление воздуха и влияние размера и формы снаряда на дальность полета. Вращательные движения снаряда в полете. Поддерживающая сила воздуха и планирующий полет некоторых снарядов.

2.4. Основы техники видов легкой атлетики

Семинарские занятия

Структурный анализ основных видов легкоатлетических упражнений. Основные двигательные действия легкоатлета. Эффективность, рациональность, экономичность показатели технического мастерства. Количественные и качественные характеристики и критерии эффективности спортивной техники. Устойчивость техники против "сбивающих" факторов.

2.5. Основы методики обучения технике легкоатлетических видов

Методическое занятие

Двигательный навык. Методы обучения, их задачи. Метод слова, метод наглядности, метод помощи, метод практического выполнения. Метод целостного и расчлененного упражнения. Способы и приемы обучения. Оценка правильности выполнения упражнения, устранение ошибок. Процесс обучения и совершенствования. Групповое и индивидуальное обучение.

Задачи обучения. Основные методы обучения, применяемые в легкой атлетике. Двигательные умения и навыки определение их значения в процессе обучения. Положительный и отрицательный перенос навыков при обучении.

Структура процесса обучения. Характеристика и задачи этапов: начальное разучивание, углубленное разучивание, закрепление и совершенствование навыков. Применение технических средств при обучении: тренажеров, киноаппаратуры, видеомагнитофонов, компьютерного моделирования и т.д. Контроль и оценка результатов обучения. Роль тренера в обучении и воспитании. Предупреждение и устранение ошибок, причины их возникновения. Обеспечение безопасности в процессе обучения, страховка и помощь. Требования к местам занятий, основному и вспомогательному инвентарю.

2.6. Урок и тренировочное занятие

Методическое занятие

Структура урока. Цели и задачи урока и его частей. Длительность урока и его частей. Методические указания. Подбор упражнений подготовительной части и их дозировка. Содержание основной части урока. Варианты ее содержания. Методы увеличения плотности урока. Содержание заключительной части урока. Варианты композиции урока в зависимости от возраста, пола, уровня физического развития занимающихся.

2.7. Анализ техники спортивной ходьбы и методика обучения

Лекции

Краткая историческая справка. Биомеханический анализ техники спортивной ходьбы. Движение маховой ногой, поворот таза и движение опорной ногой. Техника отталкивания, мышцы, участвующие в отталкивании. Амортизация. Положение туловища и движения рук. Основные временные и пространственные параметры. Изменение техники ходьбы в зависимости от рельефа местности.

Методическое занятие

Методика обучения технике спортивной ходьбы. Специальные упражнения, применяемые при обучении технике спортивной ходьбы. Причины возникновения ошибок при обучении технике спортивной ходьбы и способы их устранения. Особенности методики обучения в зависимости от возраста, пола, подготовленности занимающихся.

Семинарское занятие

История развития техники спортивной ходьбы. Рекорды, рекордсмены, чемпионы Олимпийских игр, мира и Европы.

Дистанции ходьбы. Основные периоды, фазы, моменты. Цифровые выражения динамических и кинематических параметров техники. Отличительные особенности техники ходьбы мужчин и женщин. Методика обучения технике ходьбы.

2.8. Анализ техники бега (в т.ч. эстафетного) и методика обучения

Лекции

Краткая историческая справка. Виды спортивного бега (спринт, бег на выносливость). Основные кинематические и динамические параметры. Отталкивание, полет, постановка ноги на грунт (амортизация), момент вертикали. Изменение основных параметров в зависимости от длины дистанции. Особенности техники бега по повороту. Старт и стартовый разбег, их разновидности. Использование стартовых колодок и станков. Кривая изменения скорости при беге на короткие, средние и длинные дистанции. Особенности дыхания при беге на различные дистанции.

Эстафетный бег, его виды. Анализ техники передачи эстафетной палочки, ее варианты. Влияние правильной передачи эстафетной палочки на спортивный результат.

Методическое занятие

Целостный и расчленный способ обучения. Их использование при обучении технике бега. Обучение технике бега по прямой, по виражу, со старта, стартовому разбегу, финишированию, остановке после финиша. Положение туловища, головы. Дыхание, его вариативность, дыхательные упражнения для бегуна, обучение им.

Особенности методики обучения в зависимости от возраста, пола, подготовленности занимающихся. Способы передачи эстафетной палочки, методика обучения.

Семинарское занятие

История развития техники бега. Рекорды, рекордсмены, чемпионы олимпийских игр. Мира и Европы.

Дистанции. Основные периоды, фазы, моменты. Цифровые выражения динамических и кинематических параметров. Отличительные особенности техники мужчин и женщин. Показатели (критерии) техничности.

Методика обучения технике бега: старту, стартовому разбегу, бегу по дистанции, финишированию.

2.9. Анализ техники прыжков в высоту способами "перекидной", "фосбюри-флоп" и методика обучения

Лекции

Краткая историческая справка. Прыжки способами "перекидной", "перекат", "волна", их сравнительная эффективность, положительные и отрицательные стороны. Характеристика современных способов: "перекидной", "фосбюри-флоп". Разбег в современных способах прыжков, переход к отталкиванию, отталкивание (направление и быстрота), роль маховых движений в отталкивании и полете. Техника преодоления планки варианты прыжков способами "перекидной", " фосбюри-флоп". Приземление.

Методическое занятие

Изменение вариативности техники прыжков в высоту в зависимости от морфологических, возрастных особенностей спортсмена, пола. Влияние внешних условий на вариативность техники бега.

Прыжок "перешагивание" наиболее доступный при начальном обучении. Особенности обучения переходу через планку и приземлению в современных способах прыжков. Обучение разбегу и отталкиванию. Применение целостного и расчлененного методов при обучении техники прыжков. Основные ошибки, способы их предупреждения и исправления.
Семинарское занятие

Анализ техники прыжков в выслугу и методика обучения. Чемпионы Олимпийских игр. Мира и Европы.

Анализ техники прыжков в высоту способами "перешагивание", "перекидной", "фосбюри-флоп". Динамические и кинематические характеристики прыжков "перекидной", "фосбюри-флоп". Методика обучения технике прыжков в высоту.

2.10. Анализ техники прыжков в длину и методика обучения

Лекции

Краткая историческая справка. Подготовка к разбегу, разбег, его длина, ритм, скорость. Подготовка к отталкиванию, ритм последних шагов, изменение угловых параметров и положение ОЦМТ. Постановка ноги на планку, отталкивание. Роль маховых движений ногой и руками. Угол отталкивания, угол вылета, влияние скорости разбега и постановки ноги при отталкивании на изменение начальной скорости полета. Способы выполнения прыжков в длину "согнув ноги", "прогнувшись", "ножницы". Приземление и его варианты.

Методическое занятие

Прыжок "согнув ноги" наиболее доступный при начальном обучении. Обучение разбегу, отталкиванию, полету, приземлению. Соединение основных фаз прыжка в одно целое. Применение целостного и расчлененного методов при обучении технике. Основные ошибки, способы их устранения и предупреждения.

Семинарское занятие

Анализ техники прыжков в длину. История развития этого вида прыжков. Рекорды и рекордсмены. Чемпионы Олимпийских игр. Мира и Европы.

Анализ техники прыжков в длину способами "согнув ноги", "прогнувшись", "ножницы". Сравнительный анализ отдельных фаз прыжков. Динамические и кинематические характеристики прыжка способом "ножницы". Методика обучения технике прыжков.

2.11. Анализ техники толкания ядра, метания диска и методика обучения

Лекции

Краткая историческая справка развития толкания ядра. Держание снаряда. Фазы техники толкания ядра, их задачи, биомеханический анализ. Кинематическая, динамическая и ритмическая структура. Начальная скорость полета снаряда, ее производные, график. Разновидности техники толкания ядра в зависимости от способов его выполнения и индивидуальных особенностей спортсмена.

Краткая историческая справка развития метания диска. Держание снаряда. Фазы техники метания, их задачи, биомеханический анализ. Кинематическая, динамическая и ритмическая структура. Начальная скорость полета снаряда, ее производные, график. Разновидности техники метания диска в зависимости от способов его выполнения и индивидуальных особенностей спортсмена.

Методические занятия

Школа владения снарядом (набивные мячи, облегченные и утяжеленные ядра). Обучение толканию ядра с места. Обучение разбегу, скачку, повороту. Соединение основных элементов техники в единое целое. Применение целостного и расчлененного методов при обучении технике. Основные ошибки, способы их устранения и предупреждения.

Обучение держанию диска, размахиванию, выпуску. Обучение броскам с места. Усложнение бросков изменением исходного положения. Соединение основных элементов техники в единое целое. Основные ошибки, способы их предупреждения и устранения.

Семинарские занятия

История развития толкания ядра и метания диска. Рекорды и рекордсмены. Чемпионы Олимпийских игр. Мира, Европы.

Анализ техники толкания ядра и метания диска. Сравнительный анализ отдельных фаз. Динамические и кинематические характеристики. Методика обучения техники толкания ядра и метания диска.

2.12. Анализ техники метания копья и гранаты, методика обучения
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине теория и методика избранного вида спорта Рекомендована Методическим советом угту-упи для направления 022300 Физическая культура и спорт iconРабочая программа учебной дисциплины «Теория и методика избранного вида спорта»
Пояснительная записка по изучению (модуля) «Теория и методика избранного вида спорта». (бокс)
Рабочая программа по дисциплине теория и методика избранного вида спорта Рекомендована Методическим советом угту-упи для направления 022300 Физическая культура и спорт iconРабочая программа По дисциплине «Теория и методика ивс» /баскетбол/...

Рабочая программа по дисциплине теория и методика избранного вида спорта Рекомендована Методическим советом угту-упи для направления 022300 Физическая культура и спорт iconИнформационная справка
По дисциплине «Теория и методика избранного вида спорта (спортивная гимнастика)» по направлению подготовки 034300. 62 «Физическая...
Рабочая программа по дисциплине теория и методика избранного вида спорта Рекомендована Методическим советом угту-упи для направления 022300 Физическая культура и спорт icon2 Приборное оборудование и электрооборудование и его эксплуатация...
По дисциплине «Теория и методика избранного вида спорта. Малая авиация и парашютный спорт» для студентов первого курса, обучающихся...
Рабочая программа по дисциплине теория и методика избранного вида спорта Рекомендована Методическим советом угту-упи для направления 022300 Физическая культура и спорт iconРабочая программа дисциплины анатомия для специальности 022300 «Физическая культура и спорт»
Рабочая программа соответствует Государственным образовательным стандартам по специальности 022300 – Физическая культура и спорт
Рабочая программа по дисциплине теория и методика избранного вида спорта Рекомендована Методическим советом угту-упи для направления 022300 Физическая культура и спорт iconИнформационная справка
По дисциплине "Теория и методика избранного вида спорта (современное пятиборье)"
Рабочая программа по дисциплине теория и методика избранного вида спорта Рекомендована Методическим советом угту-упи для направления 022300 Физическая культура и спорт icon032101. 65 «Физическая культура и спорт»
«Физическая культура и спорт» специализации «Теория и методика волейбола» на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа по дисциплине теория и методика избранного вида спорта Рекомендована Методическим советом угту-упи для направления 022300 Физическая культура и спорт iconМетодические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа по дисциплине теория и методика избранного вида спорта Рекомендована Методическим советом угту-упи для направления 022300 Физическая культура и спорт icon«Теория и методика избранного вида спорта»
Изучение данной дисциплины базируется на освоении студентами дисциплин базовой части профессионального цикла «Педагогика», «Теория...
Рабочая программа по дисциплине теория и методика избранного вида спорта Рекомендована Методическим советом угту-упи для направления 022300 Физическая культура и спорт iconМетодические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа по дисциплине теория и методика избранного вида спорта Рекомендована Методическим советом угту-упи для направления 022300 Физическая культура и спорт iconКонтрольная работа по теме: Технические особенности выполнения основных...
По дисциплине «ТиМ избранного вида спорта (Фигурное катание на коньках)» для студентов института Спорта и Физического Воспитания,...
Рабочая программа по дисциплине теория и методика избранного вида спорта Рекомендована Методическим советом угту-упи для направления 022300 Физическая культура и спорт iconУчебно-методический комплекс по дисциплине теория и методика физической...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальности 033100 Физическая культура (от...
Рабочая программа по дисциплине теория и методика избранного вида спорта Рекомендована Методическим советом угту-упи для направления 022300 Физическая культура и спорт iconТеория и методика физического воспитания
Учебник предназначен для студентов высших физкультурных учебных заведений, обучающихся по специальности 022300 «Физическая культура...
Рабочая программа по дисциплине теория и методика избранного вида спорта Рекомендована Методическим советом угту-упи для направления 022300 Физическая культура и спорт iconУчебный план теория и методика избранного вида спорта пулевая стрельба (наименование программы)
Правила соревнований в стрельбе из пневматического оружия. Изменения и дополнения
Рабочая программа по дисциплине теория и методика избранного вида спорта Рекомендована Методическим советом угту-упи для направления 022300 Физическая культура и спорт iconПсихология физической культуры и спорта
Рабочая учебная программа по психологии физической культуры и спорта составлена с учетом государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по дисциплине теория и методика избранного вида спорта Рекомендована Методическим советом угту-упи для направления 022300 Физическая культура и спорт iconПрограмма по лыжному спорту предполагает курс базовой и специальной...
Кобзева Л. Ф., Пирог А. В., Гурская Л. А. Содержание и контроль учебной деятельности студентов-заочников по теории и методике лыжного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск