Непосредственно-образовательной деятельности в средней общеразвивающей группе №9 на тему: "Улицы города"





Скачать 47.49 Kb.
НазваниеНепосредственно-образовательной деятельности в средней общеразвивающей группе №9 на тему: "Улицы города"
Дата публикации28.09.2013
Размер47.49 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 1428

ФРАГМЕНТ

непосредственно-образовательной деятельности в средней общеразвивающей группе № 9

НА ТЕМУ:

"Улицы города"

Подготовил и провел

воспитатель:

Селиванова Н.В.

Москва

2013

Фрагмент непосредственно-образовательной деятельности в области "Познание" - Формирование целостной картины мира

для детей среднего возраста на тему: «Улица города»
Цель: Закреплять правила дорожного движения.
Задачи:

1. Научить детей правилам поведения на улице.

2. Закреплять знания дорожных знаков во время перехода через дорогу.

3. Воспитывать уважение к водителям и пешеходам.
Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций, рисование дорожных знаков: дети, переход, пункт медицинской помощи, въезд запрещён, велосипедное движение запрещено, чтение рассказов, стихотворения «По улице», «Светофор».
Материал и оборудование: макет улицы с атрибутами, иллюстрации транспорта, знаки светофора для игры: круги – красный, жёлтый, зелёный, дорожные знаки: дети, переход, пункт медицинской помощи, въезд запрещён, велосипедное движение запрещено.
Ход занятия:

Воспитатель: Город полон жизни и движения

Здесь нужно знать все правила

Дорожного движения

По городу, по улице

Не ходят просто так

Когда не знаешь правила

Легко попасть впросак

На проезжей части

Быть рассеянным опасно

Это всем должно быть ясно
Дети, в каком городе мы с вами живём? А что такое город? Послушайте загадку:

В два ряда дома стоят

10, 20, 100 подряд

Квадратными глазами

Друг на друга глядят (улица) .

Подходим к макету.

Воспитатель: Посмотрите и скажите, что находится на улице?

Дети: Дома, магазины, больницы, школы, детские сады, движется транспорт, ходят люди.

Воспитатель: На какие части делится улица?

Дети: На проезжую часть и тротуар. (показывают)

Воспитатель: Для кого предназначен тротуар?

Дети: Для людей.

Воспитатель: Как называют людей, идущих по улице?

Дети: Пешеходы.

Воспитатель: По какой части улицы едут автомобили?

Дети: Автомобили едут по проезжей части улицы.

Воспитатель: Какое движение на улицах нашего города? Двустороннее или одностороннее?

Дети: На улицах нашего города двустороннее движение.
Физкультминутка.

По улице, по улице (ходьба)

От края и до края (махи правой и левой рукой)

Бегут, бегут автобусы, троллейбусы, трамваи (бег)

Стой, стой посмотри (повороты головы)

Свет горит зелёный - проходи (ходьба)

Стой, стой посмотри (повороты)

Красный свет увидишь – и замри.

Воспитатель: Дети, по дороге что движется?

Дети: Транспорт.
Воспитатель: Послушаем загадки о транспорте.
Их видно повсюду, их видно из окон

По улице движутся быстрым потоком

Они перевозят различные грузы

Кирпич и железо, зерно и арбузы. (грузовик)
Что за чудо – синий дом

Окна светлые кругом.

Носит обувь из резины

А питается бензином. (автобус)
Чтоб тебя я повёз

Мне не нужен овёс

Накорми меня бензином

И тогда, поднявши пыль

Побежит (автомобиль) .
Я песок погрузил

Он сам отвёз и сам свалил

Мне в работе помогал

Это чудо -… (самосвал)


Воспитатель: Молодцы, а сейчас я вам загадаю загадку
С тремя глазами живёт

По очереди мигает

Как мигнёт – порядок наведёт

Что это такое?

Дети: Светофор.
Воспитатель: Где устанавливается светофор?

Дети: На пересечении дорог, на перекрёстках.

Воспитатель: Для чего нужен светофор?

Дети: Помогать переходить улицу.
Игра «Будь внимательным».

На зелёный свет – маршируете,

На жёлтый – хлопаете,

На красный – приседаете.
Воспитатель: Город полон движения и чтобы не случилось беды с нами на улице, есть помощники, которые помогают соблюдать правила дорожного движения.

По обочине дороги

Как солдатики стоят

Все мы с вами выполняем

Всё, что нам они велят.

Что это такое?

Дети: Дорожные знаки.

Воспитатель: Для кого предназначены дорожные знаки?

Дети: Для водителей и пешеходов.

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру «Азбука дорог».
Я буду вам загадывать загадки, а вы должны угадать и показать дорожный знак.

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый

На ту сторону ведёт

Пешеходный (переход)

Эй, водитель, осторожно

Ехать быстро невозможно

Знают люди все на свете

В этом месте ходят (дети) .

Я не мыл в дороге рук

Поел фрукты, овощи

Заболел и вижу пункт

Медицинской (помощи) .

Красный круг, прямоугольник

Знать обязан каждый дошкольник

Это очень строгий знак

И куда б вы не спешили

С папой на автомобиле

Не проедете никак. (въезд запрещён)

У него два колеса

И седло на раме

Две педали есть внизу

Крутят их ногами

В красном круге он стоит

О запрете говорит (велосипедное движение запрещено)
Воспитатель: Молодцы, дети, я вижу вы все правила знаете, надеюсь, будете эти правила соблюдать на улице. На этом наше занятие закончилось.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Непосредственно-образовательной деятельности в средней общеразвивающей группе №9 на тему: \"Улицы города\" iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по художественному...
Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада
Непосредственно-образовательной деятельности в средней общеразвивающей группе №9 на тему: \"Улицы города\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе
Непосредственно-образовательной деятельности в средней общеразвивающей группе №9 на тему: \"Улицы города\" iconКонспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Непосредственно-образовательной деятельности в средней общеразвивающей группе №9 на тему: \"Улицы города\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Разработка конспектов непосредственно образовательной деятельности в средней группе по программе «Развитие»
Непосредственно-образовательной деятельности в средней общеразвивающей группе №9 на тему: \"Улицы города\" iconРазработка проекта непосредственно-образовательной деятельности по...
Конспект урока по обж "Оказание первой медицинской помощи при травмах различного происхождения"
Непосредственно-образовательной деятельности в средней общеразвивающей группе №9 на тему: \"Улицы города\" iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной...
Мо РФ от 19. 05. 98. №1236), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному...
Непосредственно-образовательной деятельности в средней общеразвивающей группе №9 на тему: \"Улицы города\" iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по физической...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с элементами ритмической гимнастики в подготовительной...
Непосредственно-образовательной деятельности в средней общеразвивающей группе №9 на тему: \"Улицы города\" iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание...
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
Непосредственно-образовательной деятельности в средней общеразвивающей группе №9 на тему: \"Улицы города\" iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по освоению...
Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы)
Непосредственно-образовательной деятельности в средней общеразвивающей группе №9 на тему: \"Улицы города\" iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной...
Обобщить и систематизировать знания детей по темам: «Правописание безударных гласных в корне», «Правописание слов с парными согласными...
Непосредственно-образовательной деятельности в средней общеразвивающей группе №9 на тему: \"Улицы города\" iconПроект на тему «игрушки» для детей
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Непосредственно-образовательной деятельности в средней общеразвивающей группе №9 на тему: \"Улицы города\" iconКонспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Непосредственно-образовательной деятельности в средней общеразвивающей группе №9 на тему: \"Улицы города\" iconПримерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности...
Учить различать их на основе существующего признака ( возможность удовлетворения потребности в пищи ); углубить представления о причинах...
Непосредственно-образовательной деятельности в средней общеразвивающей группе №9 на тему: \"Улицы города\" iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками...
Охватывают? · Какими красками изображен лес зимой?
Непосредственно-образовательной деятельности в средней общеразвивающей группе №9 на тему: \"Улицы города\" iconКонспект разработки классного часа на тему
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Непосредственно-образовательной деятельности в средней общеразвивающей группе №9 на тему: \"Улицы города\" iconКонспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной...
План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск