Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.





Скачать 39.84 Kb.
НазваниеЦель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
Дата публикации08.10.2013
Размер39.84 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы


i:\b268577c-cc3c-41f3-9e8e-7496d4c8ba86.jpg

Цель: 1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.

3. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.

4. Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера, строителя.

Работа с родителями:

Попросить родителей оказать помощь в пополнении игровых уголков «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Семья», «Строитель».
Ход игры:
- Дети, давайте поговорим с вами о том, какие вы знаете профессии (дети называют). Но чтобы поработать врачом, парикмахером, продавцом, нужно сначала вырасти, окончить школу, получить специальность. Но как долго ждать. А так хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать. Правда? Давайте мы сейчас с вами превратимся во взрослых и выберем себе профессию. Кто кем хочет работать?

- Кем хотите стать вы, дети?

Поскорее мне ответьте!

(Дети выбирают себе профессию)

Дети:

Я хочу шофером быть,

Грузы разные возить.
Я мечтаю о балете,

Лучше нет его на свете.
Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезней нету!

В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет!

Вы со мной, друзья, не спорьте,

Я хочу стать первым в спорте.

Шайбу мне забить – пустяк,

Я играю за «Спартак»!
Я хочу стать пианисткой,

Замечательной артисткой,

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем.
Я мечтаю стать скорей

Воспитателем детей.

С ними петь, гулять, играть,

Дни рожденья отмечать.
- Все профессии прекрасны,

Все профессии важны,

Знают все, что ваши руки

Будут Родине нужны.
- А сейчас давайте мы с вами отправимся в путешествие в волшебный городок. Он называется «Город Мастеров». Все дети, попадая туда, сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию. Хотите туда поехать? (дети отвечают).
- А поедем мы туда вот на этом автобусе. (В группе стоят два ряда стульчиков, по два стульчика в ряд). Выберите шофёра, а остальные будут пассажирами.
Качу, лечу во весь опор.

Я сам шофёр и сам мотор!

Нажимаю на педаль,

И машина мчится в даль.

И, так, поехали!
- Ну, вот мы и приехали! Выходите, пожалуйста. Вот наш волшебный город мастеров. Посмотрите друг на друга - вы стали взрослыми. А раз вы взрослые, то вам можно работать. Сейчас я познакомлю вас, где можно трудиться в волшебном городе мастеров.

- Вот здесь у нас «Парикмахерская». В ней работает парикмахер. Что делает парикмахер? (Ответы детей).

Здесь светло и интересно:

Зеркала, духи и кресла,

Зал большой, но видно даже

Лучше, чем у нас в трельяже.

Парикмахер подстрижёт,

Волосы на бигуди навьёт,

Феном волосы подсушит,

Если надо, вас надушит.
- Вот здесь у нас «Магазин». В магазине работает продавец. Что делает продавец? (Ответы детей).

А сейчас мы в магазине -

Все продукты на витрине:

Чай, конфеты, колбаса -

Разбегаются глаза.

Подходите, покупайте,

Деньги в кассу отдавайте.
- Посмотрите, а вот здесь у нас «Больница». В больнице работают врач и медсестра. Что делает врач и что делает медсестра? (Ответы детей).

Всегда внимательно, с любовью

Наш доктор лечит вас, ребят.

Когда поправит вам здоровье -

Он больше всех бывает рад!
- А вот здесь у нас строительная площадка. На стройке работают строители. Что делают строители? (Ответы детей).
Строителя знает весь район,

Мастер он отличный.

Со своей бригадой он

Строит дом кирпичный.

Дом среди других домов

И стройней и выше.

Говорят до облаков

Дом достанет крышей.
- А вот здесь у нас живут

Куклы, зайцы, мишки,

Ждут, когда к ним придут

Мамочки-малышки.

- Теперь вы видите, как много интересного в нашем городке. Вы можете потрудиться там, где вам понравится.

- Дети выбирают себе понравившуюся роль. По ходу игры воспитатель помогает создавать игровую обстановку, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определённые роли; помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми ранее.

- В нашем волшебном городе мастеров наступил вечер, рабочий день закончился, закрываются больница, магазин, заканчивают работу на стройке. Все садятся на автобус и возвращаются в детский сад.

- А если вам, ребята, понравилось в волшебном городе мастеров, мы с вами будем ездить туда каждый день. Там вы познакомитесь с другими профессиями и сможете поработать.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В програм­ме есть раздел «Рукоделие». Но учебное время ограничено, поэтому расширить возможности программы и стимулировать творческую...
Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Систематизировать и обогатить знания детей об экологических связях (между живой и неживой природой, между животными и растениями,...
Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. icon«Как я живу дома». Беседа на тему «Как я помогаю взрослым» с участием...
Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности...
Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. iconТема: Корень, типы корневых систем
Продолжить работу над развитием критического мышления: формировать умение анализировать изучаемый материал и делать самостоятельные...
Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программное содержание: Учить правильно передавать ритмический рисунок. Осваивать навыки игры на разных детских музыкальных инструментах....
Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: развивать творческую активность детей, воспитывать уважение и доброту к членам семьи
Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. iconТема: наши полезные ископаемые
Цель: Познакомить учащихся с полезными ископаемыми, их применением, свойствами добычи, охраной подземных ископаемых. Развивать познавательную...
Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями, развивать двигательную...
Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. iconКогда учиться интересно?
Цели деятельности учителя: формировать понятия, необходимые для организации успешной и интересной учебы, коммуникативные способности...
Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задачи: формировать коммуникативные способности детей в партнерской деятельности; развивать познавательные способности детей через...
Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ему. Инстинктивно люди чувствуют, что не разбогатеют, работая за зарплату. В определенной мере именно поэтому их тянет к рынку ценных...
Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развивающие: Расширение лексического запаса по теме «Весна». Стимулировать мыслительную и речевую активность детей. Развивать чувство...
Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. iconПрограмма дополнительного образования детей «Моя родословная» Вознесенская...
Воспитать достойного гражданина своей страны совсем не просто и осознание преемственности поколений, чувство духовной близости с...
Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. iconФеминистская теология и гендерные стереотипы в христианстве
Традицию и отстаивает Предание (ортодоксы), теми, кто пытается реформировать религиозные институции внутри самих институций (реформаторы)...
Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развивать познавательную активность детей, умение работать по карте, умение наблюдать, обобщать, делать выводы
Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Продолжать формировать знания детей о лесных обитателях: о жизни растений и животных. Развивать познавательную активность детей в...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск