Конкурс педагогического мастерства "Мы за зож! "





Скачать 110.3 Kb.
НазваниеКонкурс педагогического мастерства "Мы за зож! "
Дата публикации12.10.2013
Размер110.3 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Спорт > Конкурс

Конкурс педагогического мастерства "Мы за ЗОЖ!»"


Составила: учитель-логопед Кудряшова С.Ю.

«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто»
(Сократ)


Уважаемые коллеги! Добрый вечер!

Что такое Новый год?

Горячо любимый праздник.

Подготовившись, народ

Силы тратил не напрасно!

С чувством радостным за стол

Сначала сядем на работе,

Где под бой простых часов

Тостом старый год проводим.

Тост всем скажет босс иль шеф,

В каждой фирме есть начальник.

Дома сядут все затем.

Без застолья что за праздник?!

Снова будут пить и есть

Под бой часов на Спасской башне!

После тещу навестить,

Там присесть-опять за праздник!

Сядут снова у друзей,

У соседки, у свекрови…

После – на весы скорей

Все встают, насупив брови.

И потом весь год опять

Будут спортом заниматься!

Чтобы это избежать,

Предлагаем не стесняться,

С бутербродом не скучать,

Быть смелее, веселее,

В конкурсах всех выступать-

Сесть же мы всегда успеем!

Мы рады вас приветствовать в нашей неформатной студии на передаче «Малахов минус».

У нас в гостях сегодня собрались представители двух околонаучных течений:

1. Диетотерапия

2. Народные методы профилактики и оздоровления.

И их верные последователи:

(т.н. Команды болельщиков)

Поприветствуем всех присутствующих аплодисментами!

С вами мы: ведущие программы

Очень дальняя родственница доктора Агапкина – Жохова Ольга

И Кудряшова Светлана, тоже имеющая медиков среди своей родни.

Музыкотерапия – Кокорина Галина

По древней традиции слово для приветствия и поздравления предоставляется директору студии Луцеевой Татьяне!

С ответным словом выступит главный продюсер команды гостей Орлова Наталья!

Несколько вопросов участникам передачи:

  1. С каким настроением Вы пришли сегодня к нам в студию?

  2. Что Вы ожидаете от этого вечера?

  3. Несколько слов об актуальности темы?

  4. Как Вы относитесь к своему здоровью?

  5. Какой метод укрепления организма считаете самым действенным, самым эффективным?

  6. А какой метод, по вашему мнению, самый приятный?

  7. А кто еще назовет приятные методы лечения и профилактики?

За то, чтобы лечение всегда доставляло только удовольствие!

Итак, как безжалостно порой человек относится к своему организму, загружая его стрессами, неумеренным питанием, чрезмерными нагрузками. С ранних лет нам твердят о том, что тело – помощник человека в обеспечении его самого материальными благами. Тело нужно тренировать, загружать работой, учить выполнять максимально возможное количество движений, помогающих в достижении цели.

И редко – редко, когда среди этих авангардных призывов звучало понятие «любить свое тело, быть с ним в содружестве, помогать ему в сохранении здоровья и молодости». Чтобы что-то любить, надо это знать. И чтобы помочь нашим педагогам бережнее относиться к великому дару природы – здоровью, знать и любить свой организм и свое тело мы и проводим сегодня наш конкурс.

ЖЮРИ новогоднее:

критично наблюдает, внимательно прислушивается, зорко приглядывается и объективно оценивает!

1.Снегурочка

2. Снежинка.

Ход мероприятия

1. Приветствие. Визитная карточка команды.


Домашняя заготовка. Проводится в произвольной форме.

Оцениваются:

  • содержательность;

  • оригинальность;

  • эмоциональность;

  • динамичность выступления.

2. Педагогическая разминка.


Цель: показать свои знания в области теории.

Каждой команде задается вопрос, на который вы должны ответить в течение одной минуты. Если команда затрудняется в ответе, предлагается помощь группы поддержки.

Оцениваются:

  • правильность ответов;

  • содержательность ответов;

  • общее время команды, затраченное на ответы.

вопросы:

  1. Что входит в понятие физические упражнения? (Гимнастика, подвижные игры и элементы спортивных игр, спортивные упражнения, простейший туризм).

  2. Что относится к основным движениям? (Ходьба, бег, прыжки, ползание и лазанье, метание и ловля, упражнения в сохранении равновесия).

  3. Какое влияние оказывают основные движения на организм человека? (Укрепляют и развивают мышцы, связки, суставы, улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, внутренних органов и кожи).

  4. Назовите организационные формы физической культуры в ДОУ. (1. занятия; 2. физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня – утренняя гимнастика, подвижные игры, спортивные упражнения на прогулке, физкульт-минутка, физкультурные праздники, индивидуальная работа; 3. самостоятельная двигательная деятельность детей).

  5. Какая может быть связь между физическими упражнениями и настроением? (Ф. у. способствуют вырабатыванию в мозге особых веществ, которые играют важную роль в проявлении психофизических функций, что улучшает настроение и повышает работоспособность организма. Происходит физическое и психическое оздоровление организма).

  6. Какая связь существует между упражнениями для рук и речью ребенка? (Прямая: чем больше упражняем руку – мелкую моторику, тем быстрее развивается речь ребенка).

  7. Что вы можете сказать о работоспособности сутулого человека и стройного? (Сутулый человек будет быстрее утомляться из-за плохого снабжения кровеносных сосудов).

  8. Какая пища может укреплять организм человека? (Овес, рожь, шиповник, морковный сок, лимонник и т.д.).

  9. В кулинарии прекрасная добавка к блюдам. В народной медицине – лекарство от насморка. (Луковица).

  10. Чем полезен для детей дневной сон?

  11. Что может означать термин «эстетотерапия»? (Лечение красотой).

  12. Как её можно применять на занятиях физического воспитания? (Воспитывать у детей стремление к формированию здорового и красивого тела).

3. Конкурс художников. (Эстетотерапия)


Цель: показать умение в быстроте изображения по памяти.

Участвуют по одному человеку от каждой команды.

Задание: нарисовать смешную рожицу на шарике – кто быстрее.

Оцениваются:

  • скорость выполнения задания;

  • оригинальность.

4. Конкурс рекламы:


Каждой команде предлагается сделать рекламу, пропагандирующую здоровый образ жизни.

Время на подготовку – 5-7 минут.

Оцениваются:

  • скорость выполнения задания;

  • оригинальность;

  • артистичность участников.

В это время: задание для групп поддержки.

Творческий конкурс «Я вам пишу». Рифмы для конкурса «Буриме»:

Новый год – наоборот;

Праздник – проказник;

Пробка – стопка;

Огонек – наутек.

Елка – метелка;

Сосед – дармоед;

Снеговик – напрямик;

«Тойота» - неохота.

5. «Ненаглядная агитация»


Участвуют по одному человеку от каждой команды.

Задание: на глазах у зрителей из предложенных материалов (бумага, клей, ножницы, журналы) изготовить за 10 минут памятку для родителей по здоровому образу жизни.

Оцениваются:

  • качество изготовления;

  • оригинальность поделки;

  • многофункциональность (где можно использовать).

В это время:

Литературная викторина для группы поддержки


Цель: показать знания пословиц и поговорок о здоровье.

Каждая команда должна назвать пословицу или поговорку о здоровье.

Один ответ – одно очко.

Пословицы и поговорки о здоровье (примерные):

  1. Здоровье сгубишь – новое не купишь.

  2. Было бы здоровье, а счастье найдется.

  3. Не рад больной и золотой кровати.

  4. Здоров будешь – все добудешь.

  5. Деньги – медь, одежда – тлен, а здоровье – всего дороже.

  6. Лучше средства от хвори нет: делай зарядку до старости лет.

  7. Двигайся больше – проживешь дольше.

  8. Кто много лежит, у того бок болит.

  9. Бег не красив, да здоров.

7. Весёлая физкультминутка.


В конкурсе принимают участие команды в полном составе. Команды готовят по две новогодние веселые физкультминутки, которые должны провести с группой поддержки противника.

Время на подготовку – 3 минуты.

Оцениваются:

  • четкость объяснения;

  • оригинальность выполнения;

  • соответствие возрастным особенностям детей.

В это время:

К нам в студию недавно пришло письмо от бабушки Агафьи из далекой деревни.

Она пишет:

« Вот разбиралась в старом чуланчике и среди разного барахла наткнулась на приданое, оставшееся от моей прабабки. А она в нашей деревне была знатной врачевательницей. Кто занедужит – все к ней бегут. Так вот помогите мне разобраться, что здесь к чему. Память-то девичья, никак не вспомню. А все эти вещи я завещаю вам в музей.»

(Примерные экспонаты: горчичник, банки, мыло, веревка, кирпич или камень, маленькая бумажная упаковка, перевязанная шпагатом с надписью «Птичий помет»,и др.)

Потом:

Экскурсия по музею забытых лечебных средств. Задание для группы поддержки.

Группа совещается, делает записи. Затем выбрать от группы 1 экскурсовода. Прослушаем 2 версии, а может и больше возможных (оригинальных! Смешных!) случаев использования данных лечебно-профилактических средств.

!Сначала представляются физкультминутки

! потом слушаем экскурсии.

Сюрприз для вас:

К нам на передачу приехала знаменитый экстрасенс и прорицательница! Вы имеете эксклюзивную возможность познакомиться с ней.

Знакомьтесь:

К нам важная дама из самого Амстердама…

И лечит, и гадает, пьяных отрезвит, и грудь нарастит,

За червонец подмигнет, за рубль к черту пошлет.

Проводит сеансы похудения, омоложения и общего гипноза, гадание на суженых!

Дама из Амстердама:

Один только раз провожу сеанс.

Толстушки и толстяки, отдавайте пятаки!

Наступит мгновенное похудение, исчезнет солей отложение!

(Приглашает на сеанс 3-х участниц. Выносят 3 обруча)

(Крутит обруч) Предмет заграничный, эффект отличный. Проверила лично!

Коли вышли, не грустите и скорее покрутите!

(Крутят)

(Победителю) В вас соли, мадам, был всего килограмм.

Что добру пропадать… Будете еду посыпать. (Вручает пакет соли)

Незамужним-неженатым за умеренную плату

Согласилась бы помочь. Погадать совсем не прочь.

Все руку левую подняли и желанье загадали:

Суженый, ряженый, появись!

Суженый, ряженый, руки коснись!

Все пальцы на руке, кроме одного, сжимаем в кулак. У кого какой палец остался свободным? Сейчас растолкую, каков будет ваш избранник.

Большой палец: Супруг непременно будет бизнесменом. Знайте, при любой погоде бизнесмены нынче в моде.

Указательный: Будет говорить, где лечь,

И указывать, где встать, можно ли сходить до ветру иль за ухом почесать..

Средний палец: фигура среднего достатка, и все органы в порядке,

Но ни «ай лав ю» сказать, ни к … матери послать…Скучный.

Безымянный палец: Не иначе как подкидыш! Мужчине, видно, вышел срок – вот его и за порог!

Мизинец: Это мелкая особа… И на суше и в воде он найдет тебя везде. От козявки не укрыться! Выход тут один: влюбиться.

Внимание! Сенсация!

Всего зрелища кульминация!

Кто из вашего окружения согласен на сеанс омоложения?

Нужно ваше желание и мое ясное сознание.

(Выходит желающая)

Вот эта девица желает омолодиться!

Мужа поцеловала? Завещание написала? Готова? За ширму зайди!

Старой утицей усни, а белой лебедью вспорхни!!! (Музыка)

Детский плач. Заглядывает за ширму и вывозит коляску с куклой)

Охает, удивляется: ну, иногда бывают сбои в программе…

Возвращает коляску за ширму. Выходит участница шоу.

А теперь буду лечить всех сразу. И от порчи, и от сглазу,

От цистита, от угрей и от почечных камней!

Сеанс общего гипноза от массового психоза!

Верьте! Выход здесь один: вышибаем клином клин!

Бокал микстуры выпиваем – амнезию получаем!

Препарат сей на столе по доступной всем цене!

(Просит всех налить в бокалы и выпить за здоровье)

Деньги будут - не стесняйтесь! Помогу всем! Обращайтесь!

8. Конкурс капитанов. (отвечать возможно быстро по-очереди)


  1. Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (да).

  2. Верно ли, что жевательная резинка (в народе-жвачка) сохраняет зубы? (нет).

  3. Верно ли, что кактусы поглощают излучение от компьютера? (нет).

  4. Правда ли, что бананы поднимают настроение? (да).

  5. Верно ли, что морковь замедляет старение? (да).

  6. Правда ли, что молоко полезней йогурта? (нет).

  7. Взрослые чаще, чем дети, ломают ногти? (да).

  8. Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (да).

  9. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (нет).

  10. Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (да).

  11. Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (да).

  12. Правда ли, что ребенку достаточно спать 8 часов? (нет).

9. Конкурс «Волшебное превращение».


Перед вами стоит предмет – стул. Как его превратить в средство физического воспитания?

(Использовать как предмет при выполнении физических упражнений: составить комплекс упражнений со стулом или станцевать танец с использованием этого предмета).

Время на подготовку – 3-5 минут.

Оцениваются:

  • скорость выполнения задания;

  • оригинальность;

  • артистичность участников.

В это время: Задание для группы поддержки:

Придумайте оригинальные приметы того, что скоро Новый год.

10. Конкурс «Анаграммы». Собрать слово. Подсказка: связано со здоровьем.

(задание в конце конспекта)

11.Конкурс творчески-спортивный «Цветик-восьмицветик»:

пантомимой, жестами, мимикой, можно и звук добавить, изобразить вид спорта, указанный на лепестке цветика-восьмицветика.

  1. Конкурс «Футуристический»:

Придумать совершенно новый вид спорта и объяснить, как он может помочь укрепить или сохранить здоровье?

Жюри поводит итоги. Команды приглашаем на авансцену. В это время: СЛАЙД-ФИЛЬМ

Награждение победителей. (Кубки)
Доброго здоровьица всем! Спасибо за участие!

Стоп!! А где же Дед Мороз и его знаменитый мешок с призами?

А ты уверена, что он к нам придет?

А как же, ведь в прошлом году он приходил, и в позапрошлом…

Когда мы были первыми у него в списке – приходил, а ближе к концу – приползал..

Да, непреложное правило Деда Мороза должно быть: «Семь раз поздравь, а один раз выпей!»

Давайте позовем Дедушку Мороза, без него ни подарков, ни праздника.

(Зовем)

Поздравление ДМ с НГ и вручение всем шоколадок. Потом выпили и в хоровод!



Анаграммы:
зкульфитрау

дказаря

лказака

енгиаги

лкапргуо

виды спорта:

Культуризм

Йога

Моржевание

Бобслей

Керлинг

Конный спорт

Метание диска

Буриме:

Новый год – наоборот;

Праздник – проказник;

Пробка – стопка;

Огонек – наутек.

Елка – метелка;

Сосед – дармоед;

Снеговик – напрямик;

«Тойота» - неохота.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс педагогического мастерства \"Мы за зож! \" iconКонкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников
Настоящий Порядок определяет цель, задачи, условия организации и проведения конкурса профессионального педагогического мастерства...
Конкурс педагогического мастерства \"Мы за зож! \" iconУрок конкурс Конкурс профессионального мастерства в группе пк-301
Слова мастера: Вы находитесь в преддверии конкурса профессионального мастерства по профессии «Кондитер» в группе пк-301, и почетное...
Конкурс педагогического мастерства \"Мы за зож! \" iconУтверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина»
Конкурс педагогического мастерства среди студентов выпускных группы специальностей проводится в соответствии с планом мероприятий...
Конкурс педагогического мастерства \"Мы за зож! \" iconКонкурс педагогического мастерства
Цель урока: обучение созданию собственных речевых произведений, соответствующих нормам речевого этикета
Конкурс педагогического мастерства \"Мы за зож! \" iconОб утверждении Положений
Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей. В 2009 – 2010 учебном году организация...
Конкурс педагогического мастерства \"Мы за зож! \" iconКонкурса профессионального мастерства
Конкурс профессионального мастерства (далее Конкурс) проводится на базе Омского музыкального училища (колледжа) имени В. Я. Шебалина...
Конкурс педагогического мастерства \"Мы за зож! \" iconКонкурс педагогического мастерства "Мой лучший урок"
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
Конкурс педагогического мастерства \"Мы за зож! \" iconСтуденческий конкурс педагогического мастерства «Шаг в профессию»
Выпускница Института Истории и Международных Отношений специальности «История» сгу имени Н. Г. Чернышевского
Конкурс педагогического мастерства \"Мы за зож! \" iconПоложение о II межулусном профессиональном конкурсе педагогического...
«Центр педагогического мастерства Урдэл» (далее – «Организатор») при поддержке Министерства образования рс (Я), гбоу рс(Я) «Верхневилюйская...
Конкурс педагогического мастерства \"Мы за зож! \" iconОсновы педагогического мастерства Учебное пособие
Учебное пособие к п н. Якушевой С. Д. предназначено для преподавателей и студентов (обучающихся по педагогическим специальностям...
Конкурс педагогического мастерства \"Мы за зож! \" icon«Утверждаю» Директор мкоу «идкмц дзержинского района»
...
Конкурс педагогического мастерства \"Мы за зож! \" iconТатьяна Леонидовна Терёхина учитель начальных классов мбоу «сош №3» «Интегрированный урок
Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей. В 2009 – 2010 учебном году организация...
Конкурс педагогического мастерства \"Мы за зож! \" iconСценарий проведения урока-игры по физике в 7 классе Конкурс педагогического...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа села Преображенка Катангского района Иркутской...
Конкурс педагогического мастерства \"Мы за зож! \" iconКонкурс педагогического мастерства 2012 25 Студенты колледжа культуры...
Губернатор Костромской области призвал депутатов решать проблемы жителей неформально 4
Конкурс педагогического мастерства \"Мы за зож! \" iconСмотр конкурс вожатского мастерства студентов Челябинского государственного...
Существуют субъективные проблемы, затрудняющие обеспечение детского отдыха надлежащим образом, т к отсутствует система подготовки...
Конкурс педагогического мастерства \"Мы за зож! \" iconМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного...
Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей. В 2009 – 2010 учебном году организация...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск