Конкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников





НазваниеКонкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников
страница1/13
Дата публикации08.09.2014
Размер1.21 Mb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Департамент образования администрации

города Нижневартовска

Муниципальное бюджетное учреждение

«Цент развития образования»



КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

СРЕДИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
«Педагогический дебют – 2013»

г. Нижневартовск – 2013

Порядок проведения конкурса профессионального педагогического мастерства

среди молодых педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города Нижневартовска "Педагогический дебют – 2013"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, задачи, условия организации и проведения конкурса профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников образовательных учреждений города Нижневартовска "Педагогический дебют – 2013" (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие образования города Нижневартовска на 2012–2014 годы", утвержденной постановлением администрации города Нижневартовска от 06.07.2011 № 742.

1.3. Организует и проводит Конкурс муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития образования" (далее – МБУ "ЦРО").

1.4. Координирует организацию и проведение Конкурса департамент образования администрации города Нижневартовска (далее – департамент образования).

1.5. Информационная поддержка Конкурса осуществляется на портале системы образования города Нижневартовска (http://edu-nv.ru/), сайте МБУ "ЦРО" (www.cro-nv.ru).

II. Цель, задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: развитие кадрового потенциала городской системы образования, стимулирование и поддержка инициатив молодых педагогических работников образовательных учреждений.

2.2. Задачи Конкурса:

  • выявление талантливых, творчески работающих молодых педагогических работников;

  • стимулирование профессионального педагогического творчества молодых педагогических работников;

  • создание условий для профессионального роста, самосовершенствования и самореализации молодых педагогических работников;

  • распространение лучшего педагогического опыта молодых педагогических работников;

  • повышение социального статуса и престижа профессии педагога.



III. Участники Конкурса и порядок их выдвижения
3.1. В Конкурсе принимают участие молодые педагогические работники в возрасте до 30 лет (педагоги, педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования) муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Нижневартовска (далее – Участники).

3.2. Выдвижение Участника Конкурса осуществляется представлением образовательного учреждения, в котором он работает.
IV. Организационный комитет Конкурса
4.1. В состав организационного комитета Конкурса (далее – Оргкомитет) входят: специалисты департамента образования, руководящие и педагогические работники муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования, члены Совета молодежного общественного объединения педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города "Педагог-НВ", МБУ "ЦРО", председатель городского комитета профсоюза работников народного образования и науки. Состав Оргкомитета утверждается приказом департамента образования.

4.2. Руководство работой Оргкомитета осуществляет председатель. В случае возникновения спорных ситуаций председатель имеет решающий голос.

4.3. В функции Оргкомитета входит:

  • информирование Участников о Конкурсе;

  • прием и регистрация пакетов конкурсных документов и материалов;

  • определение образовательных учреждений – конкурсных площадок;

  • организация работы жюри на заочном и очном этапах Конкурса;

  • формирование программы проведения очного этапа Конкурса;

  • определение тем открытых уроков (занятий), открытой дискуссии, конкурсных мероприятий;

  • решение организационных вопросов по проведению очного этапа Конкурса;

  • организация и проведение соревнований «Ралли выживания», определение победителей и призеров соревнований;

  • передача протокола жюри по итогам очного этапа (финала) Конкурса в департамент образования;

  • подготовка церемоний открытия, закрытия Конкурса и награждения Участников;

  • создание равных условий для всех участников Конкурса;

  • обеспечение гласности проведения и итогов Конкурса.


V. Организация и сроки проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится в два этапа: заочный и очный (финал).

5.2. Заочный этап проводится с 23.09.2013 по 14.10.2013, очный этап (финал) проводится с 21.10.2013 по 25.10.2013.

5.3. Для участия в заочном этапе Конкурса в Оргкомитет по адресу: ул. Мира, 56 Б, МБУ "ЦРО" претенденты в срок с 23.09.2013 по 26.09.2013 направляют пакет конкурсных документов и материалов согласно п. 6.1. настоящего Порядка.

5.4. Основанием для признания Участником Конкурса является предоставление полного пакета конкурсных документов и материалов.

5.5. В очный этап (финал) Конкурса проходят 10 Участников, набравших наибольшее количество баллов по результатам оценки пакета конкурсных документов и материалов на заочном этапе.

5.6. Конкурсные испытания очного этапа (финала) проходят в образовательных учреждениях города – конкурсных площадках, определяемых оргкомитетом.

5.7. Результаты заочного этапа в очном этапе (финале) Конкурса не учитываются.

5.8. Для всех Участников создаются равные условия.
VI. Содержание Конкурса
6.1. Для участия в заочном этапе Конкурса Участники направляют в Оргкомитет пакет конкурсных документов и материалов:

  • заявку на участие согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

  • представление образовательного учреждения согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

  • эссе на тему "Если бы я был министром образования РФ" (эссе пишется в свободной форме. В нем отражаются мысли конкурсанта о современной системе образования, предложения, направленные на качественные изменения в системе образования города, округа, страны);

  • анкету участника Конкурса согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

  • инновационный педагогический проект, направленный на решение актуальных задач модернизации образования;

  • заявку на проведение открытого урока (занятия) согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

6.2. Требования к оформлению документов и материалов на заочный этап Конкурса:

  • документы и материалы предоставляются в Оргкомитет согласно перечню и оформляются как на бумажных, так и на электронных носителях в 1 экземпляре;

  • документы и материалы брошюруются в одну папку;

  • на титульном листе папки указывается следующая информация: название Конкурса, ФИО Участника, должность, образовательное учреждение.

6.3. Очный этап (финал) Конкурса включает в себя следующие конкурсные испытания:

  • Творческая самопрезентация Участника "Я в профессии учитель…" – 5 минут;

  • "Открытый урок (занятие)". Тема урока (занятия) сообщается Участнику за один день до его проведения. Тему урока (занятия) формулирует оргкомитет Конкурса. Класс и оборудование для проведения урока (занятия) определяет Участник. Время проведения – 30 минут, для педагогов дошкольных образовательных учреждений – 25 минут;

  • "Самоанализ конкурсного урока (занятия)" проводится сразу после проведенного урока (занятия). Время – 10 минут;

  • Защита инновационного проекта, направленного на решение актуальных задач модернизации образования. Время – 15 минут (в том числе защита проекта – 10 минут, ответы на вопросы жюри – 5 минут);

  • Открытая дискуссия по обсуждению актуальных общественно значимых проблем. Тема дискуссии сообщается непосредственно в начале проведения конкурсного испытания. Время – 30 минут.

6.4. В ходе очного этапа (финала) Конкурса Оргкомитетом проводятся соревнования "Ралли выживания", включающие в себя спортивно-туристские конкурсы, направленные на выявление лидерских качеств Участников, умений работать в команде. В мероприятии участвуют 5 человек: Участник и представители группы поддержки от образовательного учреждения (2 женщины + 2 мужчины). Время проведения – 1час. Результаты участия в данных соревнованиях не включаются в общий рейтинг.
VII. Критерии оценки Конкурса
7.1. Каждый критерий конкурсных испытаний оценивается по 5-балльной шкале.

7.2. Заочный этап Конкурса (максимальное количество баллов – 80 баллов):

7.2.1. Эссе (максимальное количество баллов – 45):

• степень и глубина раскрытия заявленной темы;

• аргументированность собственной точки зрения;

• чёткость позиции автора;

• полнота, завершенность идеи, формулируемой автором;

• краткость и ясность изложения;

• яркость, образность и оригинальность изложения;

• общий интеллектуальный и культурный уровень педагога;

• соблюдение требований к оформлению письменных текстов;

• отсутствие грамматических и речевых ошибок.

7.2.2. Инновационный педагогический проект (максимальное количество баллов – 35):

• актуальность проекта;

  • реалистичность проекта;

  • практическая значимость проекта;

  • перспективность проекта;

  • целостность, последовательность содержания проекта;

  • целесообразность используемых форм, методов и технологий;

  • технологичность (универсальность проекта, возможность использования его в другом месте, при других условиях).

7.3. Очный этап (финал) Конкурса (максимальное количество баллов – 120):

7.3.1. Творческая самопрезентация "Я в профессии учитель…" (максимальное количество баллов – 25):

  • умение раскрыть свои ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии;

  • умение установить контакт с аудиторией;

  • культура публичного выступления, искусство речи (яркость, выразительность, образность, грамотность, логика изложения);

  • уровень эрудиции педагога в сфере его интересов и увлечений;

  • умение ярко, оригинально, содержательно представить свои интересы и увлечения.

7.3.2. "Открытый урок (занятие) " (максимальное количество баллов – 40):

  • уровень владения содержанием преподавания предмета;

  • междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности;

  • уровень владения педагогическими технологиями, выбор методов и средств;

  • умение организовать использование обучающимися и воспитанниками разных источников знаний;

  • умение организовать взаимодействие обучающихся, воспитанников между собой;

  • умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности обучающихся и воспитанников;

  • соответствие результата поставленной цели занятия;

  • завершенность занятия и эффективность формы его проведения.

7.3.3. "Самоанализ конкурсного урока (занятия)" (максимальное количество баллов – 20):

  • умение сформулировать ведущую идею урока (занятия);

  • аналитическое обоснование методического обеспечения, разрешения выявленных противоречий, реализации идей;

  • выделение деятельности ученика, которая организована учителем;

  • анализ результативности урока.

7.3.4. Защита инновационного проекта, направленного на решение актуальных задач модернизации образования (максимальное количество баллов – 20):

  • целостность проекта и логика изложения его содержания;

  • компетентность педагога в проблеме, обозначенной в проекте;

  • качество наглядных (демонстрационных, раздаточных) материалов;

  • способность аргументированно отвечать на вопросы жюри, отстаивать свою точку зрения.

7.3.5. Открытая дискуссия (максимальное количество баллов – 15):

  • общая культура и эрудиция;

  • глубина и оригинальность суждений;

  • умение вести дискуссию.


VIII. Жюри Конкурса
8.1. Состав жюри Конкурса (далее – Жюри) формируется из числа специалистов департамента образования, руководящих и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города, подведомственных департаменту образования, учреждений высшего профессионального образования, МБУ "ЦРО". Состав Жюри утверждается приказом департамента образования.

8.2. При выборе кандидатур в состав Жюри учитываются квалификация специалиста, достижения в профессиональной деятельности, опыт участия в конкурсах профессионального мастерства, опыт работы в составах жюри.

8.3. Руководит работой Жюри председатель. На секретаря Жюри возложены функции оформления протоколов по итогам заочного и очного (финала) этапов Конкурса.

8.4. В случае возникновения спорных ситуаций при определении победителя, призеров, финалистов Конкурса, председатель Жюри организует открытое голосование состава Жюри. Решение принимается большинством голосов. В случае равенства голосов председатель Жюри имеет решающий голос.

8.5. В обязанности Жюри входит:

  • осуществление экспертной оценки представленных на заочный этап пакетов конкурсных документов и материалов Участников согласно критериям, указанным в п. 7.2. настоящего Порядка;

  • заполнение и предоставление счетной комиссии экспертных листов по результатам оценки представленных на заочный этап пакетов конкурсных документов и материалов Участников;

  • определение Участников очного этапа (финала) Конкурса в соответствии с набранными баллами, указанными в сводной оценочной ведомости по итогам заочного этапа;

  • осуществление экспертной оценки конкурсных испытаний Участников на очном этапе (финале) Конкурса согласно критериям, указанным в п. 7.3. настоящего Порядка;

  • заполнение и предоставление счетной комиссии экспертных листов по результатам оценки конкурсных испытаний Участников на очном этапе (финале) Конкурса;

  • определение победителя, призеров, финалистов, обладателей номинаций «Формула успеха», «Педагогическая надежда» Конкурса;

  • оформление протоколов по итогам заочного и очного (финала) этапов Конкурса.


IX. Счетная комиссия
9.1. В состав счётной комиссии входят: председатель, секретарь, члены комиссии из числа специалистов МБУ "ЦРО", членов Совета молодежного общественного объединения педагогических работников образовательных учреждений г. Нижневартовска "Педагог – НВ".

9.2. Функции счетной комиссии:

  • проведение жеребьевки с Участниками Конкурса по определению порядка прохождения ими конкурсных испытаний в очном этапе (финале) Конкурса;

  • подсчет баллов, набранных Участниками на заочном и очном (финале) этапах в соответствии с экспертными листами Жюри;

  • подготовка сводных оценочных ведомостей по результатам заочного и очного (финала) этапов Конкурса и передача их Жюри.


X. Подведение итогов и награждение
10.1. По итогам очного этапа (финала) Конкурса Жюри определяются победитель Конкурса (1 человек), призеры Конкурса (2 человека: 2-е место, 3-е место).

10.2. Победителем Конкурса признается Участник, набравший максимальное количество баллов, которому присваивается звание "Лучший молодой педагог – 2013".

10.3. Призерами Конкурса признаются Участники, следующие за победителем, по факту набранных ими баллов.

10.4. Финалистами Конкурса признаются Участники очного этапа Конкурса, не вошедшие в число победителя и призеров. По решению Жюри из числа финалистов определяются обладатели номинаций "Формула успеха" и "Педагогическая надежда".

10.5. Список победителя, призеров, финалистов, обладателей номинаций Конкурса утверждается приказом департамента образования на основании протокола Жюри по итогам очного этапа (финала) Конкурса.

10.6. Приказ департамента образования об утверждении списка победителя, призеров, финалистов, обладателей номинаций Конкурса доводится до сведения Участников Оргкомитетом.

10.7. Победитель, призеры, финалисты, обладатели номинаций Конкурса награждаются дипломами.

10.8. Победитель, призеры, финалисты Конкурса награждаются денежными премиями.

10.9. Награждение победителя, призеров, финалистов Конкурса осуществляется за счет средств долгосрочной целевой программы "Развитие образования города Нижневартовска на 2012–2014 годы" на 2013 год.

10.10. Размер денежных премий победителю, призерам, финалистам Конкурса составляет:

  • 1 место – 22 000 рублей (1 человек);

  • 2 место – 20 200 рублей (1 человек);

  • 3 место – 18 200 рублей (1 человек);

  • финалист – по 10 000 рублей (7 человек).

10.11. Денежные премии перечисляются на лицевые счета победителя, призеров и финалистов Конкурса.

10.12. Награждение участников Конкурса осуществляется на торжественной церемонии закрытия Конкурса. Дата, время, место проведения торжественной церемонии закрытия Конкурса доводятся до сведения всех Участников информационным письмом Оргкомитета, которое направляется в образовательные учреждения, в которых работают Участники.


Жюри конкурса «Педагогический дебют – 2013»




ФИО

Должность



Сенина Людмила Константиновна

председатель городского комитета профсоюза работников народного образования и науки, председатель жюри



Назарова Регина Эдуардовна

начальник отдела качества образования департамента образования администрации города, секретарь жюри



Самохвалова Наталья Михайловна

главный специалист дошкольного отдела управления общего и дополнительного образования департамента образования администрации города, член жюри



Истрофилова Олеся Ивановна

кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет», член жюри



Потапова Лариса Владимировна

педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1», лауреат конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог года Югры – 2013», член жюри



Бутко Елена Юрьевна

учитель информатики и ИКТ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14», победитель конкурсного отбора в номинации «Лучший молодой педагог общеобразовательного учреждения ХМАО – Югры» в 2012 году, член жюри



Миронова Екатерина Владимировна

учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 2», суперфиналист конкурса профессионального мастерства «Педагог года города Нижневартовска – 2013» в номинации «Учитель года», член жюри



Бушмелева Наталья Сергеевна

воспитатель МБДОУ ДСКВ № 23, финалист конкурса профессионального мастерства среди молодых педагогических работников образовательных учреждений города Нижневартовска «Педагогический дебют – 2012», член жюри



Бураншин Азамат Радикович

музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР – ДС № 87, лауреат регионального этапа всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года детского сада ХМАО – Югры – 2013», член жюри



Шамшик Татьяна Александровна

педагог дополнительного образования МАОУДОД «ЦДТ», обладатель номинации «Формула успеха» конкурса профессионального мастерства среди молодых педагогических работников образовательных учреждений города Нижневартовска «Педагогический дебют – 2012», член жюри

Состав счетной комиссии




ФИО

Должность

1.

Дворник

Елена Петровна

заместитель директора МБУ «Центр развития образования», председатель счетной комиссии

2.

Шахматова

Полина Викторовна

педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13», председатель молодежного общественного объединения «Педагог – НВ», секретарь счетной комиссии

3.

Юрлова

Анастасия Владимировна

учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7», член молодежного общественного объединения «Педагог – НВ», член счетной комиссии



Финалисты конкурса «Педагогический дебют – 2013»

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников iconКонкурса профессионального мастерства
Конкурс профессионального мастерства (далее Конкурс) проводится на базе Омского музыкального училища (колледжа) имени В. Я. Шебалина...
Конкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников iconКонкурс профессионального мастерства педагогических работников дошкольных...
Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
Конкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конкурс проводился с целью повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников образовательных учреждений, выявления...
Конкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников iconПоложение о школьном этапе
Школьный этап конкурса «Учитель года 2013» проводится администрацией мбоу «сош №1 имени Созонова Ю. Г.» при поддержке первичной профсоюзной...
Конкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения интернет-конкурса профессионального мастерства молодых...
Конкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников iconКонкурс 2012 на лучшую научную работу среди молодых ученых
Издательский дом «наука» при поддержке ано впо «Российская Академия предпринимательства» объявляет Конкурс «На лучшую научную работу...
Конкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В целях развития творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования в соответствии с введением...
Конкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Педагогический дебют с целью развития творческого потенциала, повышения профессионального мастерства молодых специалистов и содействия...
Конкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников iconУтверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина»
Конкурс педагогического мастерства среди студентов выпускных группы специальностей проводится в соответствии с планом мероприятий...
Конкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников iconПоложение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов
Фестиваль профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее Фестиваль) проводится с целью поддержки творческих инициатив...
Конкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников iconКонкурс профессионального мастерства (далее Конкурс) проводится на...
Конкурс профессионального мастерства (далее Конкурс) проводится на базе Омского музыкального училища (колледжа) имени В. Я. Шебалина...
Конкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников iconО конкурсе методических разработок «Урок в современной школе»
Конкурс молодых педагогов организуется и проводится моу дпо «умц», Ассоциацией лучших педагогических работников Серпуховского муниципального...
Конкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников iconУрок конкурс Конкурс профессионального мастерства в группе пк-301
Слова мастера: Вы находитесь в преддверии конкурса профессионального мастерства по профессии «Кондитер» в группе пк-301, и почетное...
Конкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников iconПервый Всероссийский Конкурс профессионального мастерства
Конкурс стал всероссийским смотром лучших молодых кадров отрасли. Больше сорока участников из разных регионов России съехались в...
Конкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конкурс профессионального мастерства (далее Конкурс) проводится на базе Омского музыкального училища (колледжа) имени В. Я. Шебалина...
Конкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников iconКонкурс на лучшую методическую разработку среди педагогических работников...
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Горные породы и полезные ископаемые»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск