Утверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина»





НазваниеУтверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина»
Дата публикации09.08.2014
Размер76.4 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Культура > Конкурс



УТВЕРЖДАЮ

Директор КГБОУ СПО «Минусинский

педагогический колледж имени А.С.Пушкина»

_________________ Г.П.Братилова

«__»________________2013

Положение
о конкурсе педагогического мастерства студентов

КГБОУ СПО «Минусинский педагогический колледж имени А.С.Пушкина»

«Учитель, которого ждут...»



1. Общие положения

1.1. Конкурс педагогического мастерства среди студентов выпускных группы специальностей проводится в соответствии с планом мероприятий Минусинского педагогического колледжа имени А.С. Пушкина на 2013-2014 учебный год.

Конкурс организуется отделом практики, ПЦК педагогики и психологии с преподавателями МПК и студентами всех специальностей колледжа.

1.2.Конкурс педагогического мастерства студентов  ««Учитель, которого ждут...» — творческое состязание будущих педагогов, позволяющее выявить  степень профессиональной компетентности будущих специалистов, развивать потенциал научно-исследовательской, организационно-педагогической и профессиональной деятельности.

1.3. Выдвижение участников на конкурс проводится педагогическим и студенческим коллективами колледжа или самовыдвижением студента.

1.4. Конкурсные задания, критерии и технологии оценивания результатов конкурса разрабатывают члены Оргкомитета.
2. Цель и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса – формирование образа современного педагога в студенческом сообществе и развитие устойчивого интереса студентов к профессионально-педагогической деятельности.
2.2. Задачи конкурса:

2.2.1. Формирование профессиональных компетенций будущего педагога
2.2.2. Повышение мотивации профессиональной деятельности молодого педагога.

2.3. Стимулирование педагогического творчества.

3. Условия проведения конкурса

3.1. Участниками конкурса являются студенты 3 курсов всех педагогических специальностей.
3.2.  Для участия в конкурсе каждая специальность представляет по 1- 2 участника.
3.3. На период подготовки  и проведения конкурса всем участникам назначаются кураторы.
3.5. Организация и оценка конкурсных заданий проводится в соответствии с утвержденным Положением по каждой номинации.
3.6. Студенты, рекомендованные к участию в конкурсе, представляют в оргкомитет заявку.


4. Организация и проведение конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа

I этап — «Педагогические испытания»:

  • демонстрация ОК и ПК (общих и профессиональных компетенций) при проведении урока в школе или организации непосредственной образовательной деятельности в ДОУ;

  • решение педагогической ситуации.

II этап – «Моя жизненная позиция»

  • самопрезентация на тему «Учитель, которого ждут!»,

  • участие в круглом столе по теме «Миссия педагога в современном обществе»

  • творческий конкурс «Дерзайте, вы - талантливы!».

4.2. Конкурсные задания и их содержание утверждаются оргкомитетом конкурса за 15 дней до начала его проведения.


                                                        5. Содержание конкурса

5.1. I этап - «Педагогические испытания»

Демонстрация ОК и ПК (общих и профессиональных компетенций) при проведении урока в школе или организации непосредственной образовательной деятельности в ДОУ.

Формат задания: проведение учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС, умение формировать у детей целостную картину мира и надпредметные компетентности. Тема учебного занятия, возрастной и количественный состав учебной группы определяются самими участниками конкурса.

Домашнее задание: разработать технологическую карту урока/НОД.

Время проведения урока (занятия) в ОУ – 45 минут: 40 минут – занятие, 5 минут – самоанализ.

Время проведения НОД в ДОУ: 20-30 минут – занятие; 5 минут – самоанализ.

Критерии оценивания:

- оригинальность методической идеи урока/НОД;

- формулировка цели адекватно замыслу урока/НОД;

- отбор эффективных, адекватных возрасту форм и методов обучения и воспитания на уроке /НОД;

- продуктивное использование дидактического материала, ТСО и ИКТ;

- форма организации учебного сотрудничества;

- результативность урока /НОД с точки зрения достижения цели;

- культура внешнего вида, поведения, речи конкурсанта;

- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности

Специальные критерии по оценке урока :

- наличие метапредметного подхода и междисциплинарных связей;

- направленность урока на формирование целостной картины мира и надпредметных компетентностей.

Специальные критерии к оценке НОД :

- интегрированность образовательных областей;

- использование игровой формы при проведении НОД.

Жюри выставляет по каждому критерию от 1 до 5 баллов.


  • «Педагогическая ситуация». Во время конкурсной программы участники путем жеребьевки получают одну из заранее подготовленных педагогических ситуаций, связанных с их профессиональной деятельностью. На решение педагогической ситуации отводится 10-15 минут. При решении ситуации допускается использование конкурсантами ресурсов группы поддержки, выступление с решением ситуации проводится студентом самостоятельно.

Время решения ситуации – до 5 минут.

Критерии оценивания:

- правильность обнаружения проблемы;

- полнота описания (восстановления, конструирования) конкретной педагогической ситуации;

- степень выявления сущности конфликта, лежащего в ее основе;

- соответствие постановки педагогических задач обозначенной проблеме;

- аргументированность собственного варианта решения;

- эффективность предложенного решения.

Жюри выставляет по каждому критерию от 1 до 5 баллов.
 II этап включает «Моя жизненная позиция»

  • Самопрезентация «Учитель, которого ждут!»

Представление конкурсантом презентации по указанной теме.

Время демонстрации презентации- до 5 минут.

Критерии оценивания:

- соответствие содержания презентации указанной теме;

- степень раскрытия идеи, замысла;

- оригинальность представления;

- выразительность и грамотность речи;

-соблюдение регламента выступления.

Жюри выставляет по каждому критерию от 1 до 5 баллов.

  • «Дерзайте, Вы талантливы!».

Участник конкурса готовит выступление в любом жанре по выбору (хореография, вокал, художественное слово, пантомима, инсценировка и др.). Допускается привлечение группы поддержки (не более 5 человек).

Домашнее задание: подготовить выступление.

Время выступления — до 5 минут.

Критерии оценивания:

- оригинальность идеи;

- исполнительское мастерство, артистизм;

- соблюдение регламента.

Жюри выставляет по каждому критерию от 1 до 5 баллов.

  • Круглый стол «Миссия педагога в современном обществе»

Тема круглого стола сообщается участникам за 10 дней до его проведения. В круглом столе принимают участие конкурсант. Время проведения круглого стола -40 минут
Критерии оценивания:

- знание и понимание обсуждаемого вопроса;

- масштабность, глубина и оригинальность суждений;

- умение предъявить свою позицию;

- культура поведения;

- культура речи.
Жюри выставляет по каждому критерию от 1 до 5 баллов.


6. Оргкомитет конкурса
6.1. Для проведения и  организации конкурса приказом директора  создается Оргкомитет, в состав которого  входят:  директор педагогического колледжа, зам.директора по науке, зам.директора по воспитательной части,  председатель ПЦК педагогики и психологии, представители отдела практики, представители образовательных учреждений города Минусинска.
6.2. Функции оргкомитета:
- утверждение плана подготовки и проведения конкурса;
- утверждение  состава жюри;
- решение  организационных вопросов.
7. Жюри конкурса

7.1. Для оценки качества подготовки участников  Оргкомитетом конкурса формируется жюри.
7.2. Состав жюри утверждается председателем Оргкомитета конкурса.
7.3. Жюри конкурса оценивает качество представленных материалов и результаты конкурсных испытаний.

7.4. По итогам конкурса жюри определяет победителя конкурса и победителей в номинациях:

- «Педагогическое мастерство»

- «Студент – талант»

- «Педагогические находки»

- « Студенческая позиция»

- « Студент - оратор»
8. Награждение победителей конкурса

8.1. Победитель конкурса награждается Почетной грамотой и денежной премией в размере 3000 (три тысячи) рублей.

8.2. Победители в номинациях конкурса награждаются дипломами и денежной премией в размере 1000 (одной тысячи) рублей.

8.3. Остальные участники конкурса награждаются дипломами и денежной премией в размере 500 (пятьсот) рублей.

Приложение №1

В оргкомитет по подготовке и проведению

конкурса «Учитель, которого ждут …»

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «УЧИТЕЛЬ, КОТОРОГО ЖДУТ…»

  1. Ф.И.О. конкурсанта

  2. Специальность, представляемая конкурсантом:

  3. Координаты участника:

- адрес фактического проживания:

- мобильный телефон

  1. Как участник конкурса пришел в профессию:

  2. Группа поддержки конкурсанта (ФИО):

  3. Урок /НОД, который (ая) будет проводиться с детьми:

Класс/| Группа: ________

Предмет/образовательная область : _____________

Тема урока/ НОД: _________

Необходимое оборудование: ______________

С Положением о проведении конкурса «Учитель, которого ждут …» ознакомлен.

«___»___________20___г. ________ ____________

(подпись) (расшифровка подписи)

Примечание: заявка оформляется в печатном варианте, в оргкомитет представляется до 17 января 2014 года.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Утверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» iconРабочая программа учебной дисциплины
Организация-разработчик: кгбоу спо минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина
Утверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Организация-разработчик: кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина»
Утверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее Положение содержит требования к подготовке и организации производственной практики в кгбоу спо «Минусинский педагогический...
Утверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» iconКгбоу спо (ссуз) «минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина»...
Цель: вызвать у детей стремление развивать в себе способность принимать других такими, какие они есть; быть терпеливыми, мириться...
Утверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» icon«утверждаю» Директор гбоу спо «Суражский педагогический колледж им....
...
Утверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» iconОтчет о результатах самообследования бюджетное образовательное учреждение...
Директор боу спо ур "Можгинский педагогический колледж им. Т. К. Борисова" Н. А. Пискунов
Утверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» iconН. В. Кожемяко С. В. Погуляев Ю. В. Рыбалов С. И. Рыбалова
Рекомендовано к печати научно-методическим советом гбоу спо «Суражский педагогический колледж имени А. С. Пушкина»
Утверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» iconСамые разрушительные явления 20-21 века
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж...
Утверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» icon«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во
Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности учебных кабинетов гбоу спо во «Ковровский медицинский колледж» (далее – Колледж)...
Утверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» iconПрактикум по методике преподавания русского языка сураж, 2010
Рекомендовано к печати научно-методическим советом гбоу спо «Суражский педагогический колледж имени А. С. Пушкина»
Утверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» iconТехнологии дистанционного обучения реферат Исполнитель: студент 361 группы
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж им....
Утверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» iconУтверждаю Председатель приемной комиссии Директор кгбоу спо «Красноярский...
Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение...
Утверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» iconОтчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж им....
Утверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» iconЭкологические загрязнения города реферат Исполнитель: студентка 231 группы
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж...
Утверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» iconРеферат Исполнитель: студентка 311 группы специальности 050709 «Преподавание...
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж...
Утверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» iconРусскому языку в 3 классе специальной (коррекционной) школы №4 г....
Рекомендовано к печати научно-методическим советом гбоу спо «Суражский педагогический колледж имени А. С. Пушкина»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск