Скачать 76.4 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ Директор КГБОУ СПО «Минусинский педагогический колледж имени А.С.Пушкина» _________________ Г.П.Братилова «__»________________2013 Положение о конкурсе педагогического мастерства студентов КГБОУ СПО «Минусинский педагогический колледж имени А.С.Пушкина» «Учитель, которого ждут...» 1. Общие положения 1.1. Конкурс педагогического мастерства среди студентов выпускных группы специальностей проводится в соответствии с планом мероприятий Минусинского педагогического колледжа имени А.С. Пушкина на 2013-2014 учебный год. Конкурс организуется отделом практики, ПЦК педагогики и психологии с преподавателями МПК и студентами всех специальностей колледжа. 1.2.Конкурс педагогического мастерства студентов ««Учитель, которого ждут...» — творческое состязание будущих педагогов, позволяющее выявить степень профессиональной компетентности будущих специалистов, развивать потенциал научно-исследовательской, организационно-педагогической и профессиональной деятельности. 1.3. Выдвижение участников на конкурс проводится педагогическим и студенческим коллективами колледжа или самовыдвижением студента. 1.4. Конкурсные задания, критерии и технологии оценивания результатов конкурса разрабатывают члены Оргкомитета. 2. Цель и задачи конкурса 2.1. Цель конкурса – формирование образа современного педагога в студенческом сообществе и развитие устойчивого интереса студентов к профессионально-педагогической деятельности. 2.2. Задачи конкурса: 2.2.1. Формирование профессиональных компетенций будущего педагога 2.2.2. Повышение мотивации профессиональной деятельности молодого педагога. 2.3. Стимулирование педагогического творчества. 3. Условия проведения конкурса 3.1. Участниками конкурса являются студенты 3 курсов всех педагогических специальностей. 3.2. Для участия в конкурсе каждая специальность представляет по 1- 2 участника. 3.3. На период подготовки и проведения конкурса всем участникам назначаются кураторы. 3.5. Организация и оценка конкурсных заданий проводится в соответствии с утвержденным Положением по каждой номинации. 3.6. Студенты, рекомендованные к участию в конкурсе, представляют в оргкомитет заявку. 4. Организация и проведение конкурса 4.1. Конкурс проводится в два этапа I этап — «Педагогические испытания»:
II этап – «Моя жизненная позиция»
4.2. Конкурсные задания и их содержание утверждаются оргкомитетом конкурса за 15 дней до начала его проведения. 5. Содержание конкурса 5.1. I этап - «Педагогические испытания» Демонстрация ОК и ПК (общих и профессиональных компетенций) при проведении урока в школе или организации непосредственной образовательной деятельности в ДОУ. Формат задания: проведение учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС, умение формировать у детей целостную картину мира и надпредметные компетентности. Тема учебного занятия, возрастной и количественный состав учебной группы определяются самими участниками конкурса. Домашнее задание: разработать технологическую карту урока/НОД. Время проведения урока (занятия) в ОУ – 45 минут: 40 минут – занятие, 5 минут – самоанализ. Время проведения НОД в ДОУ: 20-30 минут – занятие; 5 минут – самоанализ. Критерии оценивания: - оригинальность методической идеи урока/НОД; - формулировка цели адекватно замыслу урока/НОД; - отбор эффективных, адекватных возрасту форм и методов обучения и воспитания на уроке /НОД; - продуктивное использование дидактического материала, ТСО и ИКТ; - форма организации учебного сотрудничества; - результативность урока /НОД с точки зрения достижения цели; - культура внешнего вида, поведения, речи конкурсанта; - глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности Специальные критерии по оценке урока : - наличие метапредметного подхода и междисциплинарных связей; - направленность урока на формирование целостной картины мира и надпредметных компетентностей. Специальные критерии к оценке НОД : - интегрированность образовательных областей; - использование игровой формы при проведении НОД. Жюри выставляет по каждому критерию от 1 до 5 баллов.
Время решения ситуации – до 5 минут. Критерии оценивания: - правильность обнаружения проблемы; - полнота описания (восстановления, конструирования) конкретной педагогической ситуации; - степень выявления сущности конфликта, лежащего в ее основе; - соответствие постановки педагогических задач обозначенной проблеме; - аргументированность собственного варианта решения; - эффективность предложенного решения. Жюри выставляет по каждому критерию от 1 до 5 баллов. II этап включает «Моя жизненная позиция»
Представление конкурсантом презентации по указанной теме. Время демонстрации презентации- до 5 минут. Критерии оценивания: - соответствие содержания презентации указанной теме; - степень раскрытия идеи, замысла; - оригинальность представления; - выразительность и грамотность речи; -соблюдение регламента выступления. Жюри выставляет по каждому критерию от 1 до 5 баллов.
Участник конкурса готовит выступление в любом жанре по выбору (хореография, вокал, художественное слово, пантомима, инсценировка и др.). Допускается привлечение группы поддержки (не более 5 человек). Домашнее задание: подготовить выступление. Время выступления — до 5 минут. Критерии оценивания: - оригинальность идеи; - исполнительское мастерство, артистизм; - соблюдение регламента. Жюри выставляет по каждому критерию от 1 до 5 баллов.
Тема круглого стола сообщается участникам за 10 дней до его проведения. В круглом столе принимают участие конкурсант. Время проведения круглого стола -40 минут Критерии оценивания: - знание и понимание обсуждаемого вопроса; - масштабность, глубина и оригинальность суждений; - умение предъявить свою позицию; - культура поведения; - культура речи. Жюри выставляет по каждому критерию от 1 до 5 баллов. 6. Оргкомитет конкурса 6.1. Для проведения и организации конкурса приказом директора создается Оргкомитет, в состав которого входят: директор педагогического колледжа, зам.директора по науке, зам.директора по воспитательной части, председатель ПЦК педагогики и психологии, представители отдела практики, представители образовательных учреждений города Минусинска. 6.2. Функции оргкомитета: - утверждение плана подготовки и проведения конкурса; - утверждение состава жюри; - решение организационных вопросов. 7. Жюри конкурса 7.1. Для оценки качества подготовки участников Оргкомитетом конкурса формируется жюри. 7.2. Состав жюри утверждается председателем Оргкомитета конкурса. 7.3. Жюри конкурса оценивает качество представленных материалов и результаты конкурсных испытаний. 7.4. По итогам конкурса жюри определяет победителя конкурса и победителей в номинациях: - «Педагогическое мастерство» - «Студент – талант» - «Педагогические находки» - « Студенческая позиция» - « Студент - оратор» 8. Награждение победителей конкурса 8.1. Победитель конкурса награждается Почетной грамотой и денежной премией в размере 3000 (три тысячи) рублей. 8.2. Победители в номинациях конкурса награждаются дипломами и денежной премией в размере 1000 (одной тысячи) рублей. 8.3. Остальные участники конкурса награждаются дипломами и денежной премией в размере 500 (пятьсот) рублей. Приложение №1 В оргкомитет по подготовке и проведению конкурса «Учитель, которого ждут …» ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «УЧИТЕЛЬ, КОТОРОГО ЖДУТ…»
- адрес фактического проживания: - мобильный телефон
Класс/| Группа: ________ Предмет/образовательная область : _____________ Тема урока/ НОД: _________ Необходимое оборудование: ______________ С Положением о проведении конкурса «Учитель, которого ждут …» ознакомлен. «___»___________20___г. ________ ____________ (подпись) (расшифровка подписи) Примечание: заявка оформляется в печатном варианте, в оргкомитет представляется до 17 января 2014 года. |
Рабочая программа учебной дисциплины Организация-разработчик: кгбоу спо минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина | Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального... Организация-разработчик: кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящее Положение содержит требования к подготовке и организации производственной практики в кгбоу спо «Минусинский педагогический... | Кгбоу спо (ссуз) «минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина»... Цель: вызвать у детей стремление развивать в себе способность принимать других такими, какие они есть; быть терпеливыми, мириться... | ||
«утверждаю» Директор гбоу спо «Суражский педагогический колледж им.... ... | Отчет о результатах самообследования бюджетное образовательное учреждение... Директор боу спо ур "Можгинский педагогический колледж им. Т. К. Борисова" Н. А. Пискунов | ||
Н. В. Кожемяко С. В. Погуляев Ю. В. Рыбалов С. И. Рыбалова Рекомендовано к печати научно-методическим советом гбоу спо «Суражский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» | Самые разрушительные явления 20-21 века Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж... | ||
«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности учебных кабинетов гбоу спо во «Ковровский медицинский колледж» (далее – Колледж)... | Практикум по методике преподавания русского языка сураж, 2010 Рекомендовано к печати научно-методическим советом гбоу спо «Суражский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» | ||
Технологии дистанционного обучения реферат Исполнитель: студент 361 группы Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж им.... | Утверждаю Председатель приемной комиссии Директор кгбоу спо «Красноярский... Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение... | ||
Отчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202 Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж им.... | Экологические загрязнения города реферат Исполнитель: студентка 231 группы Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж... | ||
Реферат Исполнитель: студентка 311 группы специальности 050709 «Преподавание... Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж... | Русскому языку в 3 классе специальной (коррекционной) школы №4 г.... Рекомендовано к печати научно-методическим советом гбоу спо «Суражский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» |