Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 125.9 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.10.2013
Размер125.9 Kb.
ТипЗаседание
100-bal.ru > Спорт > Заседание
М.В. Федорченко, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ № 156
Школьный ученический совет
Направление «социальное партнёрство» складывалось в нашей школе из нескольких частей.

Во-первых, это школьное самоуправление, понимаемое как соуправление детей и взрослых. Организован школьный ученический совет, в который входят представители 4-11 классов.

Заседание с 9-11 классами проводит зам. директора по ВР где определяются главные задачи недели. Председатель совета еженедельно собирает старост 4-8 классов для решения важных вопросов школьной жизни, как подготовка и проведение школьных мероприятий, так проблемы подготовки и пропусков уроков учащимися.

Ещё одна составная часть социального партнёрства – это развитие лидерских и организаторских способностей учащихся через подготовку и проведения Дня Учителя. К этому дню ребята выпускают газеты, старшеклассники готовят программу и проводят концерт, посвященный учителям.

Одна из традиций, которую очень любят дети нашей школы – проведение Дня самоуправления, посвященного Дню Учителя. Управление школой полностью передается в руки учеников. Его организацией занимаются учащиеся 9-11-х классов. Из представителей школьного ученического совета выбирается администрация школы, медицинский персонал. Выбранный директор за неделю до проведения проводит совещание и инструктаж их деятельности с ребятами, которые будут выполнять обязанности администрации, составляют расписание уроков, обычно проводится 3 урока и педагогический совет. Педагоги заранее проводят подготовку учителей-учеников, составляют конспект, обсуждают формы проведения урока. Сами педагоги составляли класс учеников, с которыми по расписанию проводились уроки. Последние два года учителя выступали в роли инспекторов, посещали уроки и оценивали деятельность ни только учителя-ученика, но и работу класса в целом.

По результатам педагогического совета и анкетам учителей-инспекторов, выбирается лучший учитель предметник. На совете школы анализируются успехи и неудачи, которые обязательно необходимо учесть в следующем учебном году.

Традиционно наша школа сотрудничает с педагогическими учебными заведениями Новосибирского педагогического колледжа №2 и НГПУ, которые совместно с классными руководителями проводят тематические классные часы, праздники, оказывают помощь в сопровождении класса на экскурсию.

Совместно с сотрудниками областной библиотеки им. Горького, им. Фурманова педагоги организуют и интересные беседы и встречи с писателями и авторами книг, тематические беседы. Администрация ДДТ «Центральный» совместно ТОС «Русь» проводят спортивные соревнования и игры для ребят нашей школы.

Одним из недостатков работы в данном направлении отсутствие проектной деятельности
Развитие школьного самоуправления


  • развитие самоуправления в классном коллективе




  • развитие органов самоуправления школы



Функции ученического самоуправления


Самоактивизация
приобщение как можно большего числа членов коллектива к решению управленческой проблемы, систематическую работу по вовлечению учащихся в управление новыми сферами деятельности

Организационное саморегулирование
гибкость в реализации организаторских функций членами ученических коллективов, устойчивое влияние актива на коллектив, способность коллектива самостоятельно свою структуру с целью более успешного решения организаторских задач


Коллективный самоконтроль
постоянный самоанализ органами самоуправления и отдельными организаторами своей деятельности и на основе этого поиск более эффективных путей решения управленческих задач

ПОЛОЖЕНИЕ

о школьном самоуправлении





  1. Общие положения.


«Школьный ученический совет» - форма организации жизнедеятельности детей и взрослых в средней общеобразовательной школе №156 с углублённым изучением предметов ХЭЦ. Целями и задачами Школьного совета являются:

  • Развитие воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива;

  • Приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни;

  • Создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;

  • Развитие творчества, инициативы, формирование активной гражданской позиции обучающихся;

  1. Структура Школьного Ученического Совета.


В основе структуры лежит возрастной подход к организации деятельности:


Малый совет

4-7 классов

Малый совет старшеклас-

сников 8-11 классов


Большой совет

(4-11 классы).




Высшим органом является Малый совет старшеклассников. Выборы в Школьный совет проводятся 1 раз в год в каждом классном коллективе. Норма представительства – не менее 1 человека от класса. Заседания Малого совета старшеклассников проводятся еженедельно, Малого совета 4-7 классов - 1 раз в 2 недели, заседания Большого совета по итогам четверти. Руководство Школьным Советом осуществляется выборным Председателем Совета и заместителем директора по воспитательной работе. На первом организационном заседании Школьного Совета выбирается ответственный секретарь, и распределяются обязанности по различным направлениям.


  1. Полномочия и направления деятельности Школьного совета.



Школьный совет:


  1. Составляет и утверждает план на год и четверть, контролирует их выполнение.

  2. Принимает решение об общешкольных делах.

  3. Контролирует и помогает в организации жизнедеятельности классных коллективов.

  4. Поддерживает постоянную связь со школьной газетой в целях активизации общешкольной жизни.



Совет по соблюдению норм и правил предназначен для развития познавательных интересов обучающихся, для правового просвещения обучающихся, творческого подхода и активной позиции в образовательном процессе, для поиска новых образовательных форм во внеурочной деятельности.


Функции: контролирует соблюдение прав и выполнение обязанностей участниками образовательного процесса, проводит работу с неуспевающими учениками, помогает педагогам в подготовке и проведении мероприятий гражданско-правового характера, познавательных дел, предметных недель, олимпиад и т. д.

Трудовой совет предназначен для формирования и развития трудовых навыков, потребности в труде, ответственности за получаемый результат и качество труда.

Функции: планирует и организует трудовую деятельность, организует работу на пришкольном участке, отвечает за порядок в школе, проводит регулярные проверки состояния территории, контролирует качеством дежурства класса по школе.

Пресс-центр осуществляет прямую связь с печатным органом школы.

Функции: участвует в подготовке и проведении мероприятий, освещает все важные события в школе через газету «Школьный калейдоскоп».

Совет спорта предназначен для организации деятельности в соответствии с задачами физического становления личности.

Функции: организует спортивную и оздоровительную работу, ведёт учёт спортивных достижений обучающихся школы, помогает педагогам в организации и проведении соревнований различного уровня.

Совет по культуре предназначен для формирования и развития творческой активности учащихся, выявления интересов и способностей.

Функции: организует и проводит традиционные школьные праздники, праздники на параллелях, внутри классов, ведёт учёт и пропагандирует творческие успехи обучающихся.

Формы и направления работы ШУС могут изменяться и дополняться решением ШС, принимаемым на заседании Большого Совета. Для признания решения принятым необходимо присутствие 2/3 представителей Школьного Ученического Совета.

При подготовке и проведении отдельных мероприятий могут создаваться группы временного состава – Советы дела, общее руководство которыми осуществляется Председателем Школьного Ученического Совета.

По итогам проведения мероприятий и учебного года проводится итоговое заседание ШУС с определением перспектив дальнейшей работы.

День самоуправления
Одна из традиций, которую очень любят дети нашей школы – проведение Дня самоуправления, посвященного Дню Учителя. Управление школой полностью передается в руки учеников. Его организацией занимаются учащиеся 8-11-х классов. Из представителей школьного ученического совета выбирается администрация школы, медицинский персонал. Выбранный директор за неделю до проведения проводит совещание и инструктаж их деятельности с ребятами, которые будут выполнять обязанности администрации, составляют особенное расписание уроков для 5-9 классов (начальная школа учится в этот день по постоянному расписанию), обычно проводится 3 урока и педагогический совет. Педагоги заранее проводят подготовку учителей-учеников, составляют конспект, обсуждают формы проведения урока, использование ИКТ. Последние три года учителя выступали в роли инспекторов, посещали уроки и оценивали деятельность ни только учителя-ученика, но и работу класса в целом.

Активная работа школьного пресс–центра помогает нам отследить (по итогам анкет) работу педагогического коллектива в целом, осветить интересные события этого дня в газете «Школьный калейдоскоп». К этому дню ребята выпускают газеты (праздничные листовки в 2006г, грамоты 2007г., электронные газеты), старшеклассники готовят программу и проводят концерт, посвященный учителям. Присутствие на концерте ветеранов педагогического труда нашей школы создает торжественную и теплую атмосферу в зале.

По результатам педагогического совета и анкетам учителей-инспекторов, из ребят выбирается лучший учитель предметник. Учитывая данные анкет, предложения на педагогическом совете, обсуждение на ШУС проводится награждение. На совете школы анализируются успехи и неудачи, которые обязательно необходимо учесть в следующем учебном году.

Хочется отметить, что учителя школы наблюдают карьерный рост ребят от учителя, до директора школы, повышение педагогического мастерства учеников.

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ – ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ

для 5-9 классов
























9а,б

1

Матем.

Литер.


Биол.


Истор.


Биол.


Алгеб .


Физ-ра


Литер.



Химия


Биол.


Алг.

2

Истор.



Матем


Матем.


Биол.


Физ-ра


Биол.


Алгеб.


Биология


Физика



Химия



Литер.

3

Литер.


Истор.


Истор.


Матем.

Алгебра



Физ-ра


Биол.


Химия

Биол.

Физика

Литер.

Инспектор

Халилов В.В.

Белаш Н.В.

Мурашко

М.Л.

Москалева О.Н.

Улыбина

Г.А.

Денисова Н.Н.

Федорова Н.А.

Мартынова Е.В.

Мазура О.П.

Абакумова Е.Н.

Макси

мова Н.В.

КАБ.

25

31

26

40

32

24

34

33

22

41

23


Дата_______________ Класс____________
Инспектор_____________________________________




Предмет

Оценка подготовки учащихся к уроку и работы на уроке

(наличие школьных принадлежностей, домашней работы, активность и внимательность при выполнении заданий, атмосфера урока)

Оценить работу

учителя-ученика:

форма проведения урока, использование наглядного и дополнительного материала и т.п. (указать Ф.И., класс)

Ваши

пожелания

1













2













3















Должностные обязанности администрации

Директор школы: - Контролировать учебный процесс,

-Отслеживать работу замов, на перемене после 2 урока провести

экстренное совещание об исполнении всех заданий.

- Разработать план мероприятий, посвященных окончанию 1 четверти

(определить день для проведения дискотеки, проведения классных

часов, для проведения генеральных уборок)

- Провести педагогический совет.

Зам. директора по учебно - воспитательной работе:

5-8 классы

- Провести обход школы в 8:00 с замом по АХЧ и в 14:00

- Дежурить у входа, записывать ученикам, опоздавшим на 1 урок

замечания в дневник

- Выдать копии журналов и инструкции учителям-ученикам

согласно расписанию.

-На перемене после 2-ого урока доложить директору об проделанной

работе

  • Проверить дневники 5-х.классов (аккуратность введения, наличие фото на 1стр., расписание, наличие списка учителей, подписи родителей и классного руководителя), составить справку о проверке.

Зам. директора по учебно - воспитательной работе:

9-11 классы

- Выдать копии журналов и инструкции учителям-ученикам

согласно расписанию.

-Собрать сведения о выборе экзаменов ЕГЭ у обучающихся 9, 11кл., составить справку

- На перемене после 2-ого урока доложить директору об проделанной

работе

- Проверить дневники 8-х.классов (аккуратность введения, наличие фото на 1стр., расписание, наличие списка учителей, подписи родителей и классного руководителя), составить справку о проверке.

Зам. директора по В.Р.

- Из книги городских массовых дел составить календарь знаменательных и именных дат на 2008-2009 уч. год.

  • Осуществить рейд по внешнему виду учащихся, составить справку о проверке.

- На перемене после 2-ого урока доложить директору об проделанной

работе

  • Посетить 1 урок физической культуры и оценить воспитательный аспект урока

  • Оказать помощь заму по ХЭЦ в подготовке концерта

Зам. директора по ХЭЦ

-Подготовить актовый зал к концерту (расставить кресла, проветрить зал, проследить за тем, чтобы его помыли)

- На перемене после 2-ого урока доложить директору о проделанной

работе

-Посетить урок истории в 5а, составить справку

-Подготовить сценарий проведения концерта

-Провести концерт, посвященный Дню Учителя

Зам. директора по АХЧ:

-Проверить подготовку и состояние кабинетов к учебному процессу.

(наличие мела в кабинете, работа ламп освещения, оценить в целом состояние кабинета). Проверить состояние окон, дверей и чистоту в коридорах, в школе, с 8:00 до 8:30 с дежурным администратором

-Проверить территорию школы, определить участки загрязнения и уборки в первую очередь

-На перемене после 2-ого урока доложить директору об проделанной работе

-Подготовить план мероприятий по совершенствованию материально- технической базы школы.

Координатор расписания:

-Составить и оформить расписание факультативных и элективных курсов.

-Составить расписание на вторник 6 октября.

- На перемене после 2-ого урока доложить директору о проделанной работе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск