Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 47.49 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.11.2013
Размер47.49 Kb.
ТипВопросы к экзамену
100-bal.ru > Спорт > Вопросы к экзамену
ПЛАН-ГРАФИК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ




Содержание самостоятельной работы

Объем в часах

Форма контроля

Сроки контроля

1.

Анатомо-физиологическая характеристика динамического циклического упражнения

2

Доклад, конспект, таблица

5-семестр

2.

Управление движениями (работы Бернштейна, Павлова, Крестовникова, Виноградова)

2

Схемы управления

5-семестр

3.

Определение уровня тренированности при предельных нагрузках

2

Протокол опыта (необходимо взять методические рекомендации у преподавателя)

5-семестр

4.

Физиологическая характеристика базовых видов спорта

6

Реферат по избранному виду спорта

5-семестр




Всего часов










  • Задания необходимо сдать до 25 декабря 2012 года.

  • После сдачи заданий, необходимо пройти тестирование (тесты прилагаются).


ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ТРЕТЬЕГО КУРСА (5 СЕМЕСТР).


  1. Физиологические механизмы развития двигательных качеств – быстроты.

  2. Изменение АД под влиянием физических нагрузок.

  3. Физиологическая характеристика спортивной гимнастики.

  4. Физиологическая характеристика предстартового состояния и его разновидности.

  5. Сравнительная характеристика динамической циклической работы при беге на 100 м. и плавании на 100 м.

  6. Особенности телосложения. Половое созревание.

  7. Физиологическая характеристика динамической циклической работы субмаксимальной мощности.

  8. Средства восстановления.

  9. Анатомо-физиологическая характеристика положения – «стойка на голове».

  10. Понятие об ОЦТ. Роль ОЦТ в положениях и движениях спортсмена.

  11. Анатомо-физиологическая характеристика положения - «мост».

  12. Физиологическая характеристика статических усилий.

  13. Роль сенсорных систем в плавании.

  14. Борьба с утомлением.

  15. Физиологическая характеристика формирования двигательного навыка. Уровни построения движения.

  16. Изменения в составе крови при беге на 100 м.

  17. Физиологическая характеристика систем организма детей младшего школьного возраста.

  18. Изменения ЧСС в разных видах мышечной деятельности.

  19. Сенсорные коррекции движений.

  20. Регуляция предстартового состояния.

  21. Изменения деятельности желез внутренней секреции при мышечной работе.

  22. Влияние разминки на работу систем организма.

  23. Значение физических упражнений в формировании осанки и в предупреждении возникновения её дефектов.

  24. Физиологические механизмы развития двигательных качеств – силы.

  25. Изменения крови при мышечной работе.

  26. Физиологическая характеристика утомления на примере марафонской дистанции.

  27. Физиологическая характеристика систем организма людей среднего и пожилого возраста.

  28. Функциональные изменения дыхательной системы под воздействием физических нагрузок.

  29. Анатомо-физиологическая характеристика организма женщин. Влияние физических упражнений на организм женщин.

  30. Роль сенсорных систем в спортивных играх.

  31. Анатомо-физиологическая характеристика прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

  32. Определение аэробной производительности организма (МПК) по методу Астранда.

  33. Физиологическая характеристика л/атлетики.

  34. Физиологическая характеристика «спортивной формы». Допинг, его влияние на спортивные результаты и на организм спортсмена.

  35. Физиологическая характеристика динамической циклической работы умеренной мощности.

  36. Гарвардский степ-тест.

  37. Уровни построения движений.

  38. Физиологическая характеристика разминки.

  39. Возрастные изменения опорно-двигательного аппарата.

  40. Проба PWC170

  41. Гипокинезия. Причины её возникновения.

  42. Физиологическая характеристика работы органов дыхания, кровообращения при марафонском беге.

  43. Механизм адаптации организма к физическим нагрузкам.

  44. «Мертвая точка», «Второе дыхание».



  1. Физиологическая характеристика спортивных игр.

  2. Стандартные нагрузки.

  3. Физиологическая характеристика систем организма детей дошкольного возраста.

  4. Электрические процессы в нервно-мышечном аппарате при подаче возбуждения, торможения.

  5. Физиологическая характеристика тренированности в покое.

  6. Физиологическая характеристика врабатывания.

  7. Физиологическая характеристика разминки.

  8. Физиологическая характеристика динамической циклической работы

максимальной мощности.

53.Физиологическая характеристика борьбы.

54.Физиологическая характеристика динамической циклической работы большой мощности.

55.Физиологическая характеристика плавания.

56.Классификация физических упражнений по В.С.Фарфелю

57.Физиологическая характеристика утомления. Фазы утомления.

58.Анатомо-физиологическая характеристика положения стоя.

59.Оценка физического здоровья детей.

60.Физиологические механизмы развития двигательных качеств – выносливости.
ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. Анатомия человека. Учебник для средних физкультурных учебных заведений. /Под общ. Ред. Проф. А.А.Гладышевой, - М.; ФИС/.

2. Физиология человека. Учебник для техникумов физической культуры. Под ред. В.В.Васильевой, М., ФИС, 1984.

3. Серонегин И.М., Синайский М.М. Физиология человека. Учебник для техникумов физической культуры, М., ФИС, 1979.

Дополнительная:

1. Донской Д.Д., Зациорский В.М. Биомеханика: Учебник для институтов физической культуры. М., ФИС, 1979

2. Физиология человека. Учебное пособие для учащихся средних физкультурных учебных заведений. Под ред. В.В.Васильевой, М., ФИС, 1973.

3. Анатомия человека. Учебное пособие для учащихся педагогических училищ по специальности ЗЧ 0303 «Физическая культура», М., «Просвещение», 1985, К.Т.Титова, А.А. Гладышева.

http://www.anatomy.tj/

anatomus.ru

images.yandex.ru

ru.wikipedia.org

brocgaus.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск